Тема: Как автомобиль DFSK V21?

Доброе всем время суток. Занимаюсь грузоперевозками по Москве, в связи с грузовым каркасом хочу приобрести автомобиль DFSK V21 с промтоварной будкой 3,0м х 1.7 х 1.7. Хотелось бы узнать, если нагрузить 1т, то она поедет или нет? Стоит ли ее брать для такой тяжелой работы? У кого есть опыт владения ответьте. Заранее спасибо.

Re: Как автомобиль DFSK V21?

По ходу не у кого...
А кто купил, стесняются написать....

Re: Как автомобиль DFSK V21?

Увидел на дороге в пробке v-21 и попросил жестами поговорить-вежливо, а водитель нервно стал звонить. Расстроил хамским поведением, а мог на пару вопросов ответить!

4 (2016-01-26 13:58:03 отредактировано vladimir)

Re: Как автомобиль DFSK V21?

У меня эта машина с марта месяца 2015 года , пробег уже 18 000км , возим крепеж и вентиляцию , скажу сразу 1т для нее очень много , самый ее оптимальный вес 600-700кг , больше движка не тянет , даже при загрузке 700кг остается запас чтобы еще грузить как минимум 150кг но движка не потянет , был опыт везли 1200кг )) доехали но машина уже не рулится должным делом колеса передние еле цепляется за дорогу . по любым вопросам этой машины пишите отвечу что знаю .

5

Re: Как автомобиль DFSK V21?

Как авто по надёжность, есть ли слабые места. Стоит ли вообще брать авто? И есть ли зап. части на данный автомобиль?какой бензин заливаете, расход какой.

6

Re: Как автомобиль DFSK V21?

Zaxarov101 - "Как авто по надёжность, есть ли слабые места. Стоит ли вообще брать авто? И есть ли зап. части на данный автомобиль? какой бензин заливаете, расход какой."

К нам на СТОА регулярно приезжают DFM DFSK V21...V27 на ТО и ремонт. Если ремонт, то только из-за ДТП. С надежностью у DFSK - всё отлично! На какие-то слабые места Владельцы никогда не жаловались. Разве что в шутку - "вот если б полторы-две тонны везти мог - всё было бы совсем отлично!!")))) Как раз все Владельцы, чуть ли не стопроцентно говорят, что до покупки не ожидали, что грузовичок (или микроавтобусик) окажется таким выносливым, "неубиваемым" и неприхотливым. Это, в общем-то и понятно и объяснимо - DFSK серии V - это лицензионный и модернизированный SUZUKI Carry.
С запчастями проблем - никаких. В Москве есть их склад, есть они и в нашем автоцентре. В конце концов - к DFSK подходит многое от SUZUKI, NISSAN, HONDA и др. японских грузовичков.
По словам Владельцев - на АИ-92 работает без замечаний. Конечно же следует использовать нормальный "92-й", а не "разбодяженный" (не надо тешить себя иллюзиями, что 92-й не разбавляют - разбавляют, да ещё как!!!). По отзывам - при 800 кг груза на борту и "92-м" в баке, по Москве примерно 8-9 литров. Если перевозятся в основном грузы больше 200-300 кг, то лучше заправляться АИ-95 - расход снижается до 6-8 литров, улучшается динамика и двигатель "не звенит". Если DFSK пустой, то, как сказал один Владелец: "он бензин не расходует, он его нюхает"))))
Пробег между ТО рекомендуется = 10 000 км. Если эксплуатация "в хвост и в гриву" - лучше почаще - хуже от этого не будет, а будет только лучше.