1

Тема: Где купить DFSK?

Будут ли дилерские центры этого производителя? Или совместно с другими их продавать будут?

2

Re: Где купить DFSK?

DFSK это суббренд, так то это Dongfeng или DFM (c 2007-ого года), думаю, где Dongfeng, там и DFSK

3 (2014-04-08 13:08:34 отредактировано Сапранов)

Re: Где купить DFSK?

Сейчас их пока что реализует ИРИТО через свои дилерские центры:


  • ИРИТО-Север Москва

  • ИРИТО-Центр Москва

  • ИРИТО-Раменское

  • ИРИТО-Архангельск

4 (2014-11-24 07:10:05 отредактировано Cybermax)

Re: Где купить DFSK?

Доброе время суток, дабы не создавать новую тему задам вопрос тут. Сколько стоит фургон dfsk v25 или его пассажирская  вариация dfsk v27. И где находится ближайший ко мне дилер если учитывать что я в Сочи. Есть ли дилеры хотя бы по ЮФО?

Re: Где купить DFSK?

Насколько я в курсе, фургон еще не сертифицирован.
Сколько он будет стоить, с учётом роста курса, никто не знает.

6

Re: Где купить DFSK?

Доброго времени суток.Была у меня такая машинка  с другой мордашкой 2009 года.Брал в Москве новую на Анино за 200т.в 2012 году. Машинка  отличная. За 66000 км поменял  только свечи только,потому что начала подтраивать.Везёт 900 кг свободно.Был фургон. Расход 6-7 смешанный.,кто бы что ни говорил. В городе незаменимая машина.По обстоятельствам пришлось продать. Очень жалею.

7 (2016-11-09 15:59:48 отредактировано DVS)

Re: Где купить DFSK?

Здравствуйте Друзья!

Компании АВЕС-DFM – первому из российских дилеров DONGFENG доверено расширить модельную гамму DFM легким коммерческим грузовиком DFSK V21 Champion!

Начало продаж в АВЕС-DFM автомобиля DFSK V21 Champion не только подтверждает самое серьезное отношение DONGFENG к российскому рынку, но и является стартовым проектом по расширению российской модельной гаммы DFM в сторону легкого коммерческого транспорта.

АВЕС-DFM стал эксклюзивным Продавцом этих симпатичных и надежных грузовичков. Доверие дистрибьютерства АВЕС-DFM, очень удобно и выгодно не только российскому Представительству Дунфэн Мотор Рус (прямое активное исследование спроса и укрепление авторитета марки в России), но и Владельцам и Покупателям – весь сервис (продажа автомобилей, СТОА, склад запчастей и расходников) сконцентрирован вблизи «площади» эксплуатации DFSK V21-V29 Champion – «на расстоянии вытянутой руки» в московском регионе. Всё сделано для того, чтобы легкие коммерческие DFSK V21-V29 Champion приносили максимальную выгоду, простои были исключены, и при прохождении ТО грузовик быстро «возвращался на линию».

Цены и гамма фургонов DFSK V21 Champion (на 01.11.2016 г.):

DFM DFSK V21 Champion Standart фургон промтоварный = 765 000 руб.
DFM DFSK V21 Champion Standart фургон изотермический «Standart» = 779 000 руб.
DFM DFSK V21 Champion Standart фургон изотермический «Sandwich» = 797 000 руб.

DFM DFSK V21 Champion Confort фургон промтоварный = 789 000 руб.
DFM DFSK V21 Champion Comfort фургон изотермический «Standart» = 804 000 руб.
DFM DFSK V21 Champion Comfort фургон изотермический «Sandwich» = 822 000 руб.

Естественно, возможны и другие типы кузовов – это решается в индивидуальном порядке.

DFM DFSK V21 Champion – варианты и из чего можно выбрать …

DFM DFSK V21 Champion поставляется в Россию в виде «шасси с 2-дверной 2-местной кабиной». Это самый универсальный тип – кузов может быть, в принципе – какой угодно!

Комплектация DFM DFSK V21 Champion

N.B.
DFM DFSK V21 Champion – это, пусть миниатюрный, симпатичный, милый и очаровательный, но в первую очередь - это коммерческий автомобиль, рабочий, созданный для ежедневной тяжелой эксплуатации грузовик-«солдат»! А значит – надежный, выносливый, неприхотливый, выгодный и рациональный. DFM DFSK V21 Champion создан для тех, кому жизненно необходим грузовик, с помощью которого даже в самый жестокий кризис можно заработать, получить и увеличить выгоду, поддержать, развить и расширить бизнес. Поэтому: с одной стороны – интерьер DFM DFSK V21 Champion можно назвать спартанским, с другой стороны – здесь есть ВСЁ необходимое для ежедневной (даже круглогодичной!) эксплуатации и работы в нем. Итак …

DFM DFSK V21 Champion имеет 2 варианта комплектации:
• Standart
• Comfort

Краткое стандартное оснащение: электроусилитель EPS с изменяемым усилием, противотуманные фары, фары головного света с параболическими отражателями, легко очищающаяся (олеофобная) отделка торпедо и дверей панелями "Granyth", материал отделки кресел и салона - прочная и стойкая к истиранию ткань "Silvia", Регулировка кресла водителя в 2-х направлениях (ручная), Мультимедийный ресивер HUAWEI DV30 MP3/SD-Card/USB с антенной и 2 динамиками, крышка бензобака, блокируемая замком, преднатяжители ремней безопасности, окраска кузова "металлик" и др.

Comfort отличается от Standart наличием: Кондиционера, ABS, EBD, EVA и прочих тормозных ассистентов, «двухциферблатной» панелью приборов.

От цвета и/или оттенка - цена не зависит: роскошный вишневый перламутр «Cherry Brandy»» имеет такую же цену, как и белый «Antarctique».
Гамма цветов:
- Белый "Antarctique"
- Светло-серебристый "Quartz"
- Темно-серебристый "Ferrum"
- Вишневый "Cherry Brandy"

Варианты кузовов-«надстроек»:

1) Фургон промтоварный: стенки и крыша – плакированные оцинкованные стальные панели 0.5 мм с утеплителем, днище – бакелитовая водостойкая фанера толщиной 15 мм на платформе из стального оцинкованного гофра толщиной 3 мм, оцинкованная фурнитура кузова.
2) Фургон изотермический «Standart»: то же … + стенки и крыша двухслойные с пенопластовой термоизоляцией.
3) Фургон изотермический «Sandwich»: то же … + стенки и крыша из сэндвич-панелей, обеспечивающие максимальную термоизоляцию груза.

Друзья! Ждем Вас у нас в АВЕС-DFM (адрес и телефон в разделе "Дилеры")


8

Re: Где купить DFSK?

А что же такие цены низкие?Влупили бы сразу мильон,зачем стесняться?Бизнес по русски - заломил цены и плюй в потолок.Страна монополистов.
Блин,ни инфы никакой о автомобиле,звонишь в монополию под названием Ирито и толком ответить не могут о размерах надстроек,входит ли 4 европалета.Зато кричат,что 21-е расходятся как горячие пирожки.Но где эти "пирожки",ау владельцы,где же вы?

Может поэтому гасят газелеводов,не дают на газе ездить гаёшники,мол покупайте китаёзов,поддержите иностранного производителя.Своих то уже почти всех "замочили".

9

Re: Где купить DFSK?

Цитата: " ... толком ответить не могут о размерах надстроек, входит ли 4 европалета. ... "

А Вы спрашивайте, Вам и ответят ...  bs

Габаритные размеры фургонов-"надстроек" (без разницы: промтоварный, изотерма "Standart" или "Sandwich" - наружные размеры одинаковые):
- Высота = 1700 мм
- Ширина = 1700 мм
- Длина = 3100 мм

4 европаллета (1200 мм х 800 мм) - входят  bf , ещё и место остается  bq

10

Re: Где купить DFSK?

Товарищ DVS - вы ПРИНЦИПИАЛЬНО уверены, что V21 по озвученной вами цене будут ИМЕТЬ хоть какой-то успех?
Напомню, что ввоз ИРИТОй этих машин 3-и года назад - себя не оправдал именно из-за ЗАДРАННОГО ценника на них
Сейчас эти останки выставлены в разных местах по ценнику от 480 000 руб по 550 000 руб.
ваш ценник - начинается от 765 000 руб. Что УЖЕ несколько странно, согласитесь.

Теперь о конкурентах. Хотите вы этого, или нет вашу машинку будут сравнивать с самой дешевой комплектацией газели с перевесом в сторону ГАЗЕЛИ т.к. полторы тонны и В - категория та же.
Цена такой газели - сейчас от 850 000 руб у вас на треть меньше грузоподьемность и существенно меньший ресурс+однозначные вопросы по сервисному обслуживаю и запчастям (а вдруг вы НЕ ЗАХОТИТЕ в дальнейшем ими заниматся что сплош и рядом в РФ!). Сравнение, согласитесь, не в пользу DFSK.

Еще вас будут сравнивать с УАЗ 3303, где ценник сейчас начинается от 560 000 руб. Та же тонна, та же категория В, только полный привод.

Вы понимаете, что при завышенном в ДВА РАЗА от рынка ценнике - вашу машину не будут брать. Что сейчас и происходит.
И какими бы ЭКСКЛЮЗИВНЫМИ не были ваши условия - рынок ее с таким ценником НЕ ПРИНИМАЕТ, ибо есть выбор и конкуренты.
Тем более что вы предлагаете только V21, а v25 (который нужен мне!!!) - вы не предлагаете!
Смысл?
Эта машина - конкурент не ГАЗЕЛи, а ЛАРГУСУ.
Ценник ларгуса - около 400 000 руб. Ваша машина должна стоить столько же. Но никак не в два раза больше (DFSK - не мерс и не BMW!). С учетом того, что ценик на грузового ларгуса серьезно завышен.

Сделайте АДЕКВАТНУЮ цену - ее будут ХВАТАТЬ. Не можете договориться с китайцами - ну зачем смешить людей то. Или тогда предоставляйте полный модельный ряд. Может выстрелит не V21, которые НЕ БУДУТ брать по озвученным выше причинам+отсутствию разумного лизинга, поддержаного государством ибо в программы он НЕ ВХОДИТ, а выстрелит тот же фургон, который будут брать ДРУГИЕ люди. Целевая то аудитория у машинок - разная!

11 (2016-12-27 18:44:51 отредактировано DVS)

Re: Где купить DFSK?

Здравствуйте ipulkin!

Содержание Вашего поста прямо говорит о том, что Вы точно НЕ собираетесь покупать не только DFM DFSK V21 Champion, но и вообще какой-либо другой коммерческий автомобиль, очень слабо (если вообще) представляете специфику покупки/продажи легкого коммерческого транспорта, и явно прослеживается желание пообщаться, поспорить, говоря языком форумов – пофлудить. Это вполне нормальное желание, тем боле, что флуд можно обернуть, сделав его полезным, интересным и познавательным для читателей, что я сейчас и постараюсь сделать … Итак …

Разберемся по-порядку …

О ценах …

Не надо путать цену за «голое шасси» (как раз примерно 500 000 рублей) и полностью готовый для эксплуатации и выдачи Владельцу «под ключ» коммерческий автомобиль!

Возьмем вообще, без привязки к марке, некий виртуальный коммерческий автомобиль-«шасси», на который коммуницируется цена примерно 500 000 руб …

Отличие в том, что цена за «голое шасси» - цена виртуальная, рекламная, или подберите любое другое название по Вашему желанию.  «Голое шасси» это – «полуфабрикат» и поэтому в чистом виде НЕ продается (!), так как на него имеется лишь ПШТС (Паспорт Шасси), по которому поставить автомобиль на учет в ГИБДД невозможно (как кушать пищевой полуфабрикат). Конвертировать ПШТС в ПТС можно только после установки на «голое шасси» кузова-«надстройки». … Нужно «голое шасси»? Не вопрос! … Итак, считающий, что всех «обвел вокруг пальца от слова «ёлка»» Покупатель приобрел «голое шасси» … Теперь, к цене «голого шасси»  (допустим Покупатель оказался супер’продвинутым мастером торговаться и сторговался до 400-450 000 руб) следует прибавить стоимость кузова-«надстройки» (в зависимости от его типа, вида и требований Заказчика – от 100 000 руб и выше) + обязательный государственный утилизационный сбор (примерно 200 000 руб) + сборы за оформление («конвертацию») ПШТС в ПТС (примерно 40-50 000 руб) + транспортные расходы на перевозку кузова и его сертифицированную (!!! А как Вы хотели??? Борьба за безопасность движения и перевозок!!!) установку + и т.д. и т.п. «по мелочи» ;-))) в районе 5 – 10 000 руб за мероприятие. В результате цена полностью готового к эксплуатации автомобиля даже с самым простым кузовом приближается к 900 000 руб, а с более «деликатной» конструкцией зашкаливает за 1 млн.! И в этой сумме, почти её половина – это «вспомогательные», не имеющие прямого отношения к самому автомобилю платежи, сборы и налоги!

А теперь заглянем в прайс-лист АВЕС-DFM на DFSK V21 Champion … Самый дорогой (!) V21 Champion Comfort с изотермическим фургоном “Sandwich” стоит всего 822 000 руб (на 80 000 руб дешевле самого дешевого «виртуального» автомобиля), а если взять самый «бюджетный» DFSK V21 Champion Standart с промтоварным фургоном, то его цена – 765 000 руб (аж на 135 000 руб дешевле самого дешевого «виртуала», и всё это с возможностью торга (скидок) для корпоративных Покупателей.

Секрет в том, что АВЕС – первый в России оператор коммерческого транспорта PEUGEOT с более чем 15-летним (!) опытом продажи коммерческого транспорта PEUGEOT, FIAT Professional, а теперь и DFM (DONGFENG) DFSK и за эти 15 лет приобретен огромный опыт «оптовых» наработок по продаже, подготовке и логистике легкого коммерческого транспорта, что позволило снизить цены (и затраты) на перечисленные выше процедуры и мероприятия, обеспечив Покупателю минимальные цены на полностью готовые к эксплуатации DFSK V21 Champion, что особенно важно в нынешнее кризисное время!

Добавлю лишь то, что мы в АВЕС-DFM принципиально НЕ опускаемся до «дешевого пиара», при котором трансилируются цены, которые «хавает пипл», и считаем это нечестным по отношению к Покупателям и всегда демонстрируем «настоящие», честные цены на DFSK V21 Champion, полностью готовые к эксплуатации, по принципу «купил, сел и поехал зарабатывать себе деньги»! Иначе говоря, Покупателю DFSK V21 Champion в ПВЕС-DFM ни за что «сверх» указанной платить не нужно!!!
Не верите???

Проверьте!!! Вся эта информация открыта, и нам в АВЕС-DFM скрывать и нечего!!! Приходите – будем Вам рады – Вы получите любую интересующую Вас информацию!

О сравнении «Газель – DFSK V21 – Lada Largus» …

А с чего это Вы взяли, что я вообще собираюсь с чем-то сравнивать DFM DFSK V21 Champion? … тем более с вышеперечисленными объектами? … - глупейшая затея!!! Почему???
Хотя бы уже потому, что требования Покупателей коммерческих автомобилей в каждом конкретном случае очень специфичны, почти всегда не похожи друг на друга.

Сравнивать эти три автомобиля – ГАЗ Газель, DFSK V21 Champion и LADA Largus (специально располагаю их по алфавиту, чтобы не было закономерности или соответствия), всё равно, что сравнивать несопрставимое! Например, как можно сравнивать:
- пиво, водку и вино;
- красное, черное и белое;
- шило, сверло и гвоздь;
- эсминец, крейсер и подводную лодку;
- и др. …
Каждый из объектов предназначен для решения своей индивидуальной, специфической задачи. Естественно, что часть решаемых задач пересекается:
- напиться «в хлам» (синонимы этого выражения можете подставить самостоятельно) можно всеми тремя напитками;
- недавно в моде была полосатая одежда;
- дырку в ремне можно проковырять и шилом, и сверлом, и гвоздем;
- ракету можно запустить и с эсминца, и с крейсера, и с подводной лодки;
- и др. …
… однако в намного остальном – все они – разные, для разных целей и задач!

Напомню Вам и всем – DFM DFSK V21 Champion изначально создан для решения задач перевозки грузов в условиях супер’мегаполисов. Заглянув в историю его создания, мы увидим, что и его «предок» SUZUKI Carry в далеких 80-х и был создан для решения задач грузовых перевозок в городах с численностью населения более 5-7 млн. жителей, компактно проживающих на относительно небольшой территории с плотной застройкой – в Японии такие – Токио и Йокогама. В России такой город – Москва.
Проблемы Москвы, особенно её центра – узкие улицы, проблематичная и дорогая парковка, пробки, заторы, и т.д. и т.п. Отсюда и требования к грузовому автомобилю для мегаполисов – максимальная компактность и супер'маневренность при максимальной для тсвоих габаритов грузоподъемности и вместительности. Автомобиль должен быть больше высоким, чем широким и длинным, то есть – иметь форму, напоминающую шкаф. Добавим сюда ещё одно важнейшее требование – максимально возможная экономичность (минимально возможный расход топлива) именно в городском цикле движения!
Максимальная скорость, динамика разгона, парусность, и т.п. – в мегаполисах совсем не нужны – «максималка» ограничена строгими ограничениями скоростного режима, охраняемыми вездесущими камерами, «пробками» и заторами, а достойная динамика разгона с лихвой обеспечивается МКПП с «короткой» главной передачей и сближенными передаточными числами.

Вот и получается, что для таких условий DFM DFSK V21 Champion приспособлен – идеально!

Допустим: надо перевезти относительно легковесный груз в центр Москвы, например бытовую технику ;-). Если это стиральная машина – её легко перевезет LADA Largus. А если это холодильник? … да ещё и двухкамерный, высокий и ещё и дорогой, например Liebherr, Bosch или Zanussi? … В LADA Largus такой холодильник не влезет, ГАЗ Газель, даже «короткая» будет ехать по «пробкам» с неоправданно (и нерентабельно) большой потерей времени, и не факт, что сможет проехать прямо к зданию. А DFSK V21 Champion – пожалуйста!!! «Мы специально ориентируемся – если где-то проехал Hyundai Solaris, значит «Чемпион» там точно проедет!» - слова одного из Владельцев V21. … Или огромный плоский телевизор LOEWE, который один стоит как два (!!!) самых дорогих изотермических фургона на базе DFSK V21 – его как доставлять Заказчику? В LADA Largus он если и влезет, то вылезать он из его кузова будет с большими проблемами и повышенной возможностью получения повреждений. ГАЗ Газель? Опять-таки – может не доехать до дома Заказчика, а нести грузчикам коробку с телевизором ценою в 1 470 000 руб по улице … Сами понимаете!!! ;-) … И вот тут и приходит на помощь сверх'маневренность DFSK V21 Champion! Именно для этих целей – перевозки больших дорогих холодильников и больших телевизоров/мониторов для солидных Клиентов, проживающих преимущественно в Центре Москвы, приобрел у нас в АВЕС-DFM один DFSK V21 Champion известный интернет-магазин бытовой техники.

Или одежда … Если это джинсы, поставляющиеся в коробках в свернутом виде – для этих целей отлично подойдет LADA Largus. А если это бальные или свадебные платья и/или дорогие костюмы от Pal Zileri, Hugo Boss и т.п.? … Перевозить их можно только вертикально, на вешалке и желательно, не приближая друг к другу – не дай Бог помять!!! А куда (или откуда) доставляется такая одежда? Правильно! Центр Москвы! … Три DFM DFSK V21 Champion приобрел у нас Бутик элитной одежды.

Перечислять наших корпоративных (!) Клиентов – Владельцев фургонов DFSK V21 можно ещё в количестве 6 штук ;-), среди которых: магазин спортинвентаря и тренажеров, магазин стройматериалов, служба грузового такси и др.

А вот для чего DFSK V21 Champion не предназначен или может использоваться с ограничениями, так это, например:

Междугородные перевозки – для них ГАЗ Газель конечно же лучше приспособлена. На трассах DFSK V21 Champion потеряет два из своих главных Преимуществ:
- высокая экономичность в городском цикле движения, являющаяся главным «городским» «козырем» DFSK V21 Champion будет перечеркнута небольшой максимальной скоростью в 120-125 км/ч – на трассах двигателю придется постоянно работать на максимальных оборотах;
- сверх'маневренность, возможность развернуться чуть ли не вокруг своей оси и юркнуть в любой образовавшийся в «пробке» пробел – на трассах это будет абсолютно невостребовано.

Совсем маленькие продуктовые магазинчики – Largus’а для этих целей более чем достаточно – груз небольшой и разнообразный – огромная ёмкость фургона DFSK V21 Champion здесь вряд ли когда-нибудь будет использоваться полностью (разве что для удобства погрузки/разгрузки);

Не вижу большого смысла использовать DFSK V21 Champion в таких городах, как, например: Калуга, Уфа, Орел, и т.п. – дороги относительно широкие, «пробки» и «заторы» по сравнению со Столицами – редкость, скученная многоэтажная застройка отсутствует как таковая, а численность населения относительно невелика и оно рассредоточено.

О количестве продаж …

А кто Вам сказал такую ерунду, что мы (АВЕС-DFM) собираемся продавать DFM DFSK V21 Champion в количествах, сравнимых с LADA Largus или ГАЗ Газель???

Этот класс легких коммерческих автомобилей вообще до появления DFM DFSK V21 Champion не был никак представлен в России! Лишь DAEWOO Damas в начале 2000-х как-то можно было отнести к этому классу, но Damas был «суб'компактным» (ну о-о-очень маленьким), по сравнению с которым DFSK V21 Champion кажется великаном. С тех пор прошло без малого 15 лет, но в эти годы оба этих класса, и «суб'» и «компактный», были сверх'востребованными, особенно в Столицах и крупных городах, но о существовании этих симпатичных и нужных грузовичков знали преимущественно на Дальнем Востоке – отсюда и огромное количество SUZUKI Carry (и его «близнецов» NISSAN NV 100, Mazda Scrum, Mitsubishi Colt T120SS и др.) на дорогах Владивостока, Хабаровска, и др., испытывающих, кстати, те же проблемы, что и Москва – скученность и «пробочность». В европейской же части России класс «компактных» коммерческих автомобилей только в самом начале пути своей популярности, поэтому ждать их продаж сотнями в месяц – чистой воды волюнтаризм!

Немного из истории проекта DFM DFSK V21 Champion в АВЕС или зачем мы вообще занялись продажей этих непривычных, но очень интересных грузовичков …

Автомобили DFM (DONGFENG), особенно кроссовер DFM H30 Cross продаются в АВЕС-DFM на-Ура!!! Сейчас это чуть ли не самый продаваемый и популярный автомобиль из марок, которыми занимается группа компаний АВЕС. В то же время, в составе группы есть направления коммерческих автомобилей PEUGEOT и FIAT (полагаю, Вы ежедневно видите сотни «маршруток» PEUGEOT Boxer и FIAT Ducato, фургоны и грузопассажирские Expert и Scudo, а фургончики и грузопассажирские PEUGEOT Partner являются российским бестселлером на протяжении уже скоро 20 лет!). Так вот где-то с год-полтора назад мы отметили довольно частое обращение Потенциальных Покупателей с вопросами, касающимися покупки коммерческих (!) модификаций седена DFM S30, кроссовера H30 Cross, и вообще легких коммерческих автомобилей DFM. С углублением кризисных явлений и санкций такие Запросы всё чаще стали поступать от наших постоянных Клиентов, владеющих парками коммерческих Boxer и Ducato. Мы заинтересовались этой темой, и, при поддержке Представительства Дунфэн Мотор Рус и в партнерстве с ИРИТО начали, возобновили и расширили продажу DFM DFSK V21 Champion в АВЕС-DFM на новом, более высоком качественном уровне.

Однако наиболее веским доводом в пользу старта продаж DFM DFSK V21 Champion в АВЕС-DFM стали многочисленные обращения Владельцев различных моделей DFM DFSK V21-V29, а также, С и K –серий, ранее приобретенных в ИРИТО или купленных частным образом для ремонта, обслуживания и технической поддержки своих автомобилей, сразу после получения АВЕС официального дилерства DONGFENG. Так что теперь мы готовы обслуживать и эти замечательные автомобили, обеспечив техподдержку их Владельцам!

А проект продаж, обслуживания и поддержки грузовичков DFM DFSK V21 Champion – для АВЕС-DFM это возможность предоставить Покупателю наиболее полную, полностью отвечающую его требованиям (пусть даже эксцентричным) гамму коммерческих автомобилей высокого качества и по бюджетным, самым выгодным ценам!

О годе выпуска …

И снова … Уж извините … Видно, что к коммерческому транспорту Вы не имеете никакого отношения, так как оперируете понятиями обычных легковых автомобилей: седанов, хэтчбеков, кроссоверов и др. А в мире коммерческого транспорта понятия совершенно иные, и как раз так называемого «года выпуска автомобиля» это касается напрямую!
А теперь подробнее …

1) Год выпуска «рыночный» …
Тому, кто ищет грузовик, предназначенный для получения финансовой выгоды, прибыли и т.п., обеспечения развития и расширения бизнеса, особенно в кризисный период, главное – что автомобиль может, и в течение какого срока этот автомобиль сможет это мочь! А всё остальное – второстепенно.
Иначе говоря, воспроизведу классическую «формулу успеха» коммерческого автомобиля:
- везти больше всех;
- везти дальше всех;
- всё это делать с наименьшими затратами!

Не открою истины (хотя, Вам, возможно, и открою))), что в настоящее время коммерческие автомобили покупают не задумываясь о том, сколько он будет стоить, когда пройдет столько-то сот тысяч км. … Сейчас главное требование, чтобы он прошел как можно больший пробег с максимальными нагрузками и минимальными затратами! Чувствуете разницу?
Упрощу: сейчас коммерческий транспорт покупают, изначально зная, что работать грузовик будет «на убой», пока не «умрет»! То есть, например DFSK V21 Champion, возможно, придется проехать со средней ежедневной нагрузкой 800 кг в год 150 000 км, а возможно и больше – до 200 000 км! Как Вы понимаете, если вдруг приспичит грузовик продать, то то, что грузовик более позднего по ПТС года выпуска – сыграет (для «лоха») в пользу – значит автомобиль меньше «насиловали». А «знаток», профессионал – изначально знает – такие автомобили покупаются не для «выездов на природу» ;-) , а для ежедневной тяжелой эксплуатации. Поэтому …
Вывод №1: на цену продаваемого коммерческого автомобиля с пробегом в 150-250 000 км год его выпуска не имеет практически никакого значения.

2) Год выпуска «документальный» …
А знаете ли Вы то, что год выпуска DFM DFSK V21 в ПТС («конвертированного» из ПШТС) будет значиться по дате установки на шасси кузова-«надстройки». То есть, например, заказанный сейчас (27.12.2016 г.) DFM DFSK V21 с кузовом «промтоварный фургон» Покупатель получит примерно 15 января 2017 года и в ПТС год его выпуска будет значиться – 2017! И именно 2017-й год выпуска этого автомобиля и будет в дальнейшем фигурировать во всех документах, сопровождающих автомобиль!
Вывод №2: Покупатель, заказавший DFSK V21 Champion в 2017 году получит автомобиль выпуска 2017 года.

3) Год выпуска «реальный» …
Напомню, что, как мы уже выяснили – на самом деле год выпуска при продаже конкретного автомобиля с пробегом 150-200 000 км не играет никакой роли в его продажной цене!
Есть большие сомнения, что Вы имеете хотя бы элементарные знания и понятия о логистике поставок автомобилей от места их производства в район их продажи (Представительствам и Дилерам). Так вот … Большинство автопроизводителей поставляют «на места» автомобили, изначально подготовленные для длительного хранения в течение нескольких лет под открытым небом: кузов покрыт специальной мастикой, защищающей ЛКП от осадков, воздействия прямых солнечных лучей и мелких механических повреждений, большинство патрубков, «резинок» и уплотнений герметизировано пленкой во избежание их «высыхания» и растрескивания, в топливном баке бензин с антиоксидантом (для сохранения его свойств в течение нескольких лет) и т.д. и т.п. Поступивший в дилерский центр автомобиль, купленный Покупателем или выставляющийся в свободную продажу, проходит предпродажную подготовку, в течение которой автомобиль приводится к своему привычному виду: смываются консервирующие мастики, снимаются всяческие пленки, контролируются и/или меняются рабочие жидкости, тестируется электроника и т.д. и т.п. Таким образом, даже простоявший несколько лет под открытым небом автомобиль, после проведения предпродажной подготовки ничем не отличается от только что сошедшего с конвейера – он такой же новый, как и только что изготовленный – никаких отличий ни во внешнем виде, ни по свойствам  ни в техническом состоянии у них нет (разве что кроме циферок на табличке). Замечу, что на DONGFENG свои автомобили (в том числе и DFSK V21) готовить к длительному сроку хранения, «консервировать» - умеют очень хорошо! Даже лучше многих «европейцев» или «японцев». Вероятно здесь сказывается то, что DONGFENG выпускает множество военной, боевой техники, а DFSK V-, С- и K- серий служат в Народно-освободительной Армии Китайской Народной Республики.
Вывод №3: Покупатель DFM DFSK V21 Champion получит в АВЕС-DFM заказанный автомобиль в высшем техническом состоянии, соответствующем новому, только что сошедшему с конвейера автомобиля, вне зависимости от года выпуска, указанного на его табличке.

А если честно, то заниматься оборачиванием "дешового флуда" и троллинга в полезную информацию нет никакого желания, НО уже давно и очень хочется ответить на страницах этого форума на какие-нибудь интересные и важные технические вопросы, вопросы об особенностях эксплуатации и обслуживания DFM DFSK V21 Champion  ad
Ждем ...  br

12

Re: Где купить DFSK?

"ГАЗ Газель, даже «короткая» будет ехать по «пробкам» с неоправданно (и нерентабельно) большой потерей времени, и не факт, что сможет проехать прямо к зданию."

Ну кому Вы все это пишите,уважаемый?У меня есть газель грузовая и я прекрасно заезжал в центр Москвы,пока не ввели бешеный штраф 5000 рублей.а когда была сотка,то я с любым гаишником договаривался и он ещё мне желал хорошей дороги.Но нет,у нас же власть словно напёрсточники,постоянно меняют правила игры,как им захочется.Ну и что центр освободился,после запрета грузовиков до тонны?Да нет же.Более менее стало свободно,когда ввели платную парковку для перевозящих свои попы и запаркованных во всех углах и закоулках центра Москвы.А я чётко подъезжал к объекту,выгружался и выезжал из центра и не стоял целыми днями возле офисов,как некоторые чайники на легковушках.

Ваша китаёза под названием целый блин Чампион стала актуальна после того,как начались гонения на владельцев газелей,это запрет в центр и некий долбанный грузовой каркас,а теперь на газе нельзя ездить,а газель без газа не газель.И  надо опять раскошелиться на внесение изменения в птс и стс.Блин,задним числом меняют правила игры,6 лет ездил с существующими документами на установку,а теперь низзя.

13

Re: Где купить DFSK?

"Перечислять наших корпоративных (!) Клиентов – Владельцев фургонов DFSK V21 можно ещё в количестве 6 штук ;-), среди которых: магазин спортинвентаря и тренажеров, магазин стройматериалов, служба грузового такси и др."

Ну и где они,неужели никто не может написать отзыв о своём приобретенном чуде-юде-китаёзе?

14

Re: Где купить DFSK?

"Междугородные перевозки – для них ГАЗ Газель конечно же лучше приспособлена"
О,ну я смотря Вы настоящий "знаток" по газелям.Вы только водителям большегрузов про газель дальнебойную не говорите.

15

Re: Где купить DFSK?

Ещё к тому,что Москва хоть и мегаполис многомиллионный,но все же северный город с огромным количеством выпадающих твердых осадков.Сугробы бывают однако.И газель с соболем отлично себя зарекомендовали в Москве.А вот как себя поведет чампион одному китайскому Богу известно,но ещё и вашим корпоративным клиентам,которые молчат как партизаны в белорусском лесу.И видать трясучий этот катаец,все нутро вытрясит,ну куда ему до соболька?