Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Наверное, всё таки, всё зависит от Ваших нужд и запросов. А так, на мой взгляд, это машины разного класса и играющие в разных категориях.Хочу с Логана степвея пересесть на 580,владельцы подскажите, это правильный выбор будет?
Хочется багажник побольше и удобней и по комфорту что бы лучше былоНаверное, всё таки, всё зависит от Ваших нужд и запросов. А так, на мой взгляд, это машины разного класса и играющие в разных категориях.
Ну, если Вы сидели в 580, то зачем я Вам буду объяснять, что в ней и салон побольше, и багажник не меньше.Хочется багажник побольше и удобней и по комфорту что бы лучше было
В этом то и дело, я её в живую не видел, так как в нашем городе они не продаютсяНу, если Вы сидели в 580, то зачем я Вам буду объяснять, что в ней и салон побольше, и багажник не меньше.
Тогда посмотрите внимательно пару обзоров. Если не знаете какие, я дам ссылки.В этом то и дело, я её в живую не видел, так как в нашем городе они не продаются
А давайте я по пунктам попробую объяснить.А вот что, по моему мнению, хуже у ДФМ чем у трейла:
1. вариатор очень задумчиво начинает разгон, потом вроде подхватывает, но со старта прям очень лениво идёт.
2. переключения вариатора с задней на переднюю передачи и обратно занимают много времени у ДФМ.
3. запаска под днищем у ДФМ - не удобно. Я понимаю, что при третьем ряде сидений по-другому не получится, но мне 3 ряд не нужен, дайте комплектацию без него.
4. отсутствие подогревов сидений у ДФМ при дермантиновых сиденьях - боль. Буду ставить сторонний подогрев.
5. отсутствие автосвета в ДФМ немного странно, ибо он есть в инструкции, зачем его убрали из комлектации для РФ - не ясно.
6. Короткая подушка передних сидений. Со своей тушкой 196 см/130 кг я очень долго искал удобную посадку, ноги затекали в любом положении. В итоге вроде как-то приспособился, время покажет насколько хорошо получилось. В трейле изначально нет проблем с посадкой для меня, правда, сзади за мной места почти не остается (см. п.1 в преимуществах ДФМ выше).
А так, машины весьма схожи. Одинаковая обзорность вперед, даже стойки одинаковой ширины и в тех же местах. Похожие габариты, перестраиваться и привыкать мне вообще не пришлось к ДФМ. Стандартное японо-корейское управление светом и дворниками у обеих машин.
Надеюсь, по надежности ДФМ окажется не хуже трейла, на кототом я на данный момент проехал 160 т.км и который не доставил мне особых хлопот за этот пробег. Но трейл пока продавать не буду, вдруг ДФМ рассыпется в ближайший год (хотя вряд ли).
Насчет "Да, задумчивый и именно на старте и это не баг, а фича" мне кажется, что если специально зажали вариатор чтоб "поберечь" его, то это говороит только о том, что запас прочности у него не велик, что, возможно, может привести к небольшому сроку службы и учащенным поломкам. Но это всё догадки. Я так понимаю, что нормальной статистики по этим вариаторам нет, или я не смог её найти; значит сами будем потихоньку создавать статистику.А давайте я по пунктам попробую объяснить.
1. Да, задумчивый и именно на старте и это не баг, а фича, если можно так сказать. Так как машина априори расчитана на перевозку 7 человек + небольшой багаж, инженеры, видимо, решили поберечь вариатор. По этому при трогании, когда Вы переносите ногу с тормоза на газ, машина какое-то время удерживает себя тормозами (сколько точно не помню, можно поискать в тех. документации).
2. Тут, возможно всё тоже самое, что и в пункте 1. Но это не точно.
3. Бывает комплектация без 3 ряда (не у нас в стране), но там тоже запаска снизу, а вместо кресел 3 ряда - короб органайзер.
4. Полностью солидарен и тоже буду ставить подогревы, сам.
5. У меня есть автосвет, а в Российской комплектации сэкономили. Жадины!
6. Да, подушка коротковата даже мне с моими 174 см.
В ближайший год и даже два, машина у Вас не развалится и пробеги за 100 тысяч у соклубников уже есть.
Правильно, лучшая статистика - созданная своими руками!значит сами будем потихоньку создавать статистику.
Да Вашу грустную историю я читал, и она является причиной того, что я купил ДФМ не в январе, как изначально хотел, а лишь сейчас, больше двух месяцев думал, решил в итоге, что один случай - не показатель.Если интересно, почитайте в моей ветке. Там с подробностями и фотками.