Авто до DFSK

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
158
Симпатии
95
Кто, с какого автомобиля пересел или хочет пересесть на DFSK?
 
Хочу с Логана степвея пересесть на 580,владельцы подскажите, это правильный выбор будет?
 
Хочу с Логана степвея пересесть на 580,владельцы подскажите, это правильный выбор будет?
Наверное, всё таки, всё зависит от Ваших нужд и запросов. А так, на мой взгляд, это машины разного класса и играющие в разных категориях.
 
Наверное, всё таки, всё зависит от Ваших нужд и запросов. А так, на мой взгляд, это машины разного класса и играющие в разных категориях.
Хочется багажник побольше и удобней и по комфорту что бы лучше было
 
Хочется багажник побольше и удобней и по комфорту что бы лучше было
Ну, если Вы сидели в 580, то зачем я Вам буду объяснять, что в ней и салон побольше, и багажник не меньше.
 
Ну, если Вы сидели в 580, то зачем я Вам буду объяснять, что в ней и салон побольше, и багажник не меньше.
В этом то и дело, я её в живую не видел, так как в нашем городе они не продаются
 
В этом то и дело, я её в живую не видел, так как в нашем городе они не продаются
Тогда посмотрите внимательно пару обзоров. Если не знаете какие, я дам ссылки.
Ну и внимательно посмотрите и сравните ТТХ 580, Логана и Весты (вы ведь из них выбираете). Обратите внимание на разницу в размере колёсной базы и ширины авто.
 
Я до DFM 580 ездил на: Nissan X-Trail T31 dCi 2,0 АКПП, Ford Mondeo 4 2.0 турбо с роботом powershift, Nissan Tiida 1.6 АКПП, Hyundai Santa Fe I 2.7L АКПП, Kia Spectra 1.6 АКПП, Skoda Felicia 1.3 МКПП, ВАЗ 21053 1.5 МКПП. Так как последний перед DFM авто был x-trail, то буду сравнивать с ним. Что лучше в DFM 580 по сравнению с X-Trail Т31:
1. больше пространства для ног на втором ряду. Намного больше. Первый ряд похож. Про третий говорить не буду, он мне не нужен, да и в трейле его нет.
2. багажник не замерял, но, похоже, у ДФМ он чуть больше, но это не точно.
3. обзорная камера у ДФМ есть, у трейла тех годов ни в какой комплектации не было, но, надо понимать, что трейл Т31 снят с производства в 2014.
4. сиденья у ДФМ имеют более выраженную боковую поддержку.
5. головной свет у ДФМ определенно лучше, хотя раньше я считал, что у трейла он неплох.
А вот что, по моему мнению, хуже у ДФМ чем у трейла:
1. вариатор очень задумчиво начинает разгон, потом вроде подхватывает, но со старта прям очень лениво идёт.
2. переключения вариатора с задней на переднюю передачи и обратно занимают много времени у ДФМ.
3. запаска под днищем у ДФМ - не удобно. Я понимаю, что при третьем ряде сидений по-другому не получится, но мне 3 ряд не нужен, дайте комплектацию без него.
4. отсутствие подогревов сидений у ДФМ при дермантиновых сиденьях - боль. Буду ставить сторонний подогрев.
5. отсутствие автосвета в ДФМ немного странно, ибо он есть в инструкции, зачем его убрали из комлектации для РФ - не ясно.
6. Короткая подушка передних сидений. Со своей тушкой 196 см/130 кг я очень долго искал удобную посадку, ноги затекали в любом положении. В итоге вроде как-то приспособился, время покажет насколько хорошо получилось. В трейле изначально нет проблем с посадкой для меня, правда, сзади за мной места почти не остается (см. п.1 в преимуществах ДФМ выше).
А так, машины весьма схожи. Одинаковая обзорность вперед, даже стойки одинаковой ширины и в тех же местах. Похожие габариты, перестраиваться и привыкать мне вообще не пришлось к ДФМ. Стандартное японо-корейское управление светом и дворниками у обеих машин.
Надеюсь, по надежности ДФМ окажется не хуже трейла, на кототом я на данный момент проехал 160 т.км и который не доставил мне особых хлопот за этот пробег. Но трейл пока продавать не буду, вдруг ДФМ рассыпется в ближайший год (хотя вряд ли).
 
А вот что, по моему мнению, хуже у ДФМ чем у трейла:
1. вариатор очень задумчиво начинает разгон, потом вроде подхватывает, но со старта прям очень лениво идёт.
2. переключения вариатора с задней на переднюю передачи и обратно занимают много времени у ДФМ.
3. запаска под днищем у ДФМ - не удобно. Я понимаю, что при третьем ряде сидений по-другому не получится, но мне 3 ряд не нужен, дайте комплектацию без него.
4. отсутствие подогревов сидений у ДФМ при дермантиновых сиденьях - боль. Буду ставить сторонний подогрев.
5. отсутствие автосвета в ДФМ немного странно, ибо он есть в инструкции, зачем его убрали из комлектации для РФ - не ясно.
6. Короткая подушка передних сидений. Со своей тушкой 196 см/130 кг я очень долго искал удобную посадку, ноги затекали в любом положении. В итоге вроде как-то приспособился, время покажет насколько хорошо получилось. В трейле изначально нет проблем с посадкой для меня, правда, сзади за мной места почти не остается (см. п.1 в преимуществах ДФМ выше).
А так, машины весьма схожи. Одинаковая обзорность вперед, даже стойки одинаковой ширины и в тех же местах. Похожие габариты, перестраиваться и привыкать мне вообще не пришлось к ДФМ. Стандартное японо-корейское управление светом и дворниками у обеих машин.
Надеюсь, по надежности ДФМ окажется не хуже трейла, на кототом я на данный момент проехал 160 т.км и который не доставил мне особых хлопот за этот пробег. Но трейл пока продавать не буду, вдруг ДФМ рассыпется в ближайший год (хотя вряд ли).
А давайте я по пунктам попробую объяснить.
1. Да, задумчивый и именно на старте и это не баг, а фича, если можно так сказать. Так как машина априори расчитана на перевозку 7 человек + небольшой багаж, инженеры, видимо, решили поберечь вариатор. По этому при трогании, когда Вы переносите ногу с тормоза на газ, машина какое-то время удерживает себя тормозами (сколько точно не помню, можно поискать в тех. документации).
2. Тут, возможно всё тоже самое, что и в пункте 1. Но это не точно.
3. Бывает комплектация без 3 ряда (не у нас в стране), но там тоже запаска снизу, а вместо кресел 3 ряда - короб органайзер.
4. Полностью солидарен и тоже буду ставить подогревы, сам.
5. У меня есть автосвет, а в Российской комплектации сэкономили. Жадины!
6. Да, подушка коротковата даже мне с моими 174 см.
В ближайший год и даже два, машина у Вас не развалится и пробеги за 100 тысяч у соклубников уже есть.
 
А давайте я по пунктам попробую объяснить.
1. Да, задумчивый и именно на старте и это не баг, а фича, если можно так сказать. Так как машина априори расчитана на перевозку 7 человек + небольшой багаж, инженеры, видимо, решили поберечь вариатор. По этому при трогании, когда Вы переносите ногу с тормоза на газ, машина какое-то время удерживает себя тормозами (сколько точно не помню, можно поискать в тех. документации).
2. Тут, возможно всё тоже самое, что и в пункте 1. Но это не точно.
3. Бывает комплектация без 3 ряда (не у нас в стране), но там тоже запаска снизу, а вместо кресел 3 ряда - короб органайзер.
4. Полностью солидарен и тоже буду ставить подогревы, сам.
5. У меня есть автосвет, а в Российской комплектации сэкономили. Жадины!
6. Да, подушка коротковата даже мне с моими 174 см.
В ближайший год и даже два, машина у Вас не развалится и пробеги за 100 тысяч у соклубников уже есть.
Насчет "Да, задумчивый и именно на старте и это не баг, а фича" мне кажется, что если специально зажали вариатор чтоб "поберечь" его, то это говороит только о том, что запас прочности у него не велик, что, возможно, может привести к небольшому сроку службы и учащенным поломкам. Но это всё догадки. Я так понимаю, что нормальной статистики по этим вариаторам нет, или я не смог её найти; значит сами будем потихоньку создавать статистику.
 
значит сами будем потихоньку создавать статистику.
Правильно, лучшая статистика - созданная своими руками!
Ну а если серьёзно, то про поломки вариатора Вы можете и не найти статистику, я не нашёл, хоть и мониторю не только этот форум, но и ещё несколько в разных странах (в Германии в том числе). Я достоверно знаю только один случай поломки вариатора и это мой случай обрыва ремня. Если интересно, почитайте в моей ветке. Там с подробностями и фотками.
 
Если интересно, почитайте в моей ветке. Там с подробностями и фотками.
Да Вашу грустную историю я читал, и она является причиной того, что я купил ДФМ не в январе, как изначально хотел, а лишь сейчас, больше двух месяцев думал, решил в итоге, что один случай - не показатель.
 
Москвич 41, Волга, Рено 21, рено Меган, опель зафира, форд гэлекси, УАЗ патриот, - ix7.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Икс Трейл Т-32 (октябрь 2020). Откатал 4 года и 3 месяца. Проблем не имел с машиной.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Ууу...ну начнём...стаж не большой, 5 лет, но послужной список имеется, перечень по нарастающей)))
2 Москвича 412, Волга 31029, Шкода Фелиция, Додж Стратус 2 рестайлинг, Чери Тигго Т11, Лада Ларгус ФЛ, и в итоге ДФСК500.
По покупке не жалею, метался долго, так как машина свежая на рынке, статистики мало, про запчасти еще меньше (гарантия + каска тоже были аргументом)...но...повелся на усиленную подвеску и цену))))
 
)) ЗАЗ 968, ВАЗ 2101, НИВА 2113, СВЯТОГОР, ГАЗ 3110, ГАЗ 3102, ШЕВРОЛЕ НИВА, УАЗ ПАТРИОТ, САНГ ËНГ КАЙРОН ДИЗЕЛЬ, ПАДЖЕРО 4, СУПЕРБ 1, НИССАН ТИАНА, СУПЕРБ 3, ЛАДА ЛАРГУС. Плюс по работе ГАЗЕЛЬ БОРТОВАЯ, ГАЗ 53, МТЗ 82, БЫЧОК, ЗИЛ 130, ВАЗ2104, ВАЗ 2109, ШКОДА ОКТАВИЯ 1, МЕРСЕДЕС С180, БМВ 7 ЛОНГ Е38, ЛЕКСУС 470, МЕРСЕДЕС 221.СОБОЛЬ, ГАЗЕЛЬ 6М, СИТРОЕН ДЖАМПИ, МУЛЬТИВЭН 4, КАДИЛАК СТС, ШЕВРОЛЕ САБУРБАН. Вроде всё вспомнил)).
Это всё на чем передвигался больше двух месяцев.
 

Назад
Сверху Снизу