@Max@
Участник
- Регистрация
- 8 Янв 2022
- Сообщения
- 21
- Симпатии
- 16
- Возраст
- 47
- Город
- Мурманская обл
- Имя
- Максим
- Авто
- DFM580 2021
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Нашел вложение которое загружал @Max@, добавил в его сообщение.Ссылка не открывается.
Понял спс что ответилиДаже не знаю, о чём в нём идёт речь, в смысле, что это за коробка. ОТТС, в данной бумаге, наш, а вот что за коробку там описывают - вопрос, но вполне, такими словами можно и вариатор описать.
Да, резина поганая, у меня такая же стоит. В зимнем режиме (снежинка на кнопке) лучше ездить, т.к. трогаться с ней, тем более если уже закопался, очень плохо получается и ещё больше закапываешься. А вот ехать по заснеженной или обледенелой дороге - нормально.Приветствую возможно глупый вопрос задаю с коробкой понятно разобрался какая, вот тока как правельно в рыхлом снегу трогаться и эта снежинкана кпп ,грешу на резину которую поставили после автосалона Подскажи я правильно делаю если забуксовал
Вкл ручной режим 2передача и есп потихоньку с отрывом нажимаю газ но такое ощющение что одно крутит а другое даже не подхватывает ,резину такую не советую дубовая на накатоной держит дороге немного снега и плохо справляется вернее никак /OVATION TYRES Ecovision W686. 225/60 R17
Вопрос задал как правельно перключать и какие передачи реально потомушто не механика и неохота ушатать вариатор ,на мурано таких проблем с буксом небыло спасало что подхватывали задние колеса ,а тут реально чето часто помощь нужна )))) лопата или другое авто чтоб выехать
Резину по-любому в ближайшее время поменяю но совет по переключению ,и если толк от кнопкис![]()
Приветствую @Max@!Приветствую возможно глупый вопрос задаю с коробкой понятно разобрался какая, вот тока как правельно в рыхлом снегу трогаться и эта снежинкана кпп ,грешу на резину которую поставили после автосалона Подскажи я правильно делаю если забуксовал
Вкл ручной режим 2передача и есп потихоньку с отрывом нажимаю газ но такое ощющение что одно крутит а другое даже не подхватывает ,резину такую не советую дубовая на накатоной держит дороге немного снега и плохо справляется вернее никак /OVATION TYRES Ecovision W686. 225/60 R17
Вопрос задал как правельно перключать и какие передачи реально потомушто не механика и неохота ушатать вариатор ,на мурано таких проблем с буксом небыло спасало что подхватывали задние колеса ,а тут реально чето часто помощь нужна )))) лопата или другое авто чтоб выехать
Резину по-любому в ближайшее время поменяю но совет по переключению ,и если толк от кнопкис![]()
Сегодня опробовал метод описанный Вами и полностью подтверждаю его правильность!!! До Глории у меня во владении были Н30 Cross и в них я пользовался зимним режимом, и он мне нравился, а на Глории я по привычке нажимал на кнопку со снежинкой и не получал нужного эффекта. Век живи век учись! Оказалось ESP душит и без того задушенный зимним режимом мотор и тяга отсутствует. Ещё раз спасибо за то, что поделились знанием!вкл (* ) Откл ESP обязательно.Шанс на преодоление преграды ,либо трогания с места увеличивается .
Надеюсь, именно поэтому, пересев на 580 после машины с однодисковым роботом, я привычно воспринимаю легкие толчки в конце торможения?Всё-таки о коробке. Glory 580 вооружён обалденным, "правильным" вариатором! На мой взгляд главный его плюс - отсутствие гидромуфты, которая заменена многодисковой фрикционной муфтой с последовательным смыканием дисков. Это - в разы надёжнее, отсутствуют потери на "пермешивание гидравлики", более высокий КПД и меньшая склонность к перегреву. Субьективное мнение: этот вариатор более совершенен, нежели Jatco и более приспособлен к тяжёлым условиям эксплуатации. Предполагаю, Вы уже знаете - он от Punch Powertrain модель VT3.
В вариаторе муфта многодисковая, сомнительно что она воняет.Господа-товарищи одноклубники, подскажите, мне опять одному везёт или это фича такая в этой машине? Суть в чём: сейчас вот у меня в Подмосковье снег неожиданно выпал, коммунальщики не ожидали и сразу забили на уборку. Во дворах и на парковках снега много, где каша, где просто лежит. Покатался я тут и попарковался в этом зимнем счастье и заметил, что по такому "дорожному покрытию" любит наш вариатор буксовать когда надо и когда не надо, при этом у меня в салоне палёным сцеплением пасёт аки в моей первой повозке ваз 2105 бывало. Это норма, сцепление у нас реально так воняет или это мне в сервис? Просто 20 лет такого запаха уже не чувствовал и начинаю переживать чё-то.
Буксует, собственно, не вариатор, а сама машина, по снегу тронуться без букса у меня почти не получается, хоть с включенной снежинкой, хоть без. Возможно, это из-за шипованных колёс, но всё равно странно. ESP при троганье с места у меня вообще не срабатывает, оно только на скорости более 10 км/ч (примерно) активизируется.В вариаторе муфта многодисковая, сомнительно что она воняет.
В чем проявляется "буксует вариатор"? А до этого с турбиной были машины (без обид, просто вдруг нет)? ESP тут очень сильно душит машину (прям до состояния еле ползём).
По первости, прям после салона, немного пованивало, "прогорал" выпуск (все лишнее внутри и снаружи), особенно в слякоть.