Гирлянда ошибок,потеря тяги двигателя - DFM 2021 1.5

• Автор темы Автор темы GRG1996
  • Дата начала Дата начала

GRG1996

Новичок
Симпатии
0
Город
Краснознаменск
Имя
Георгий
Авто
DFM 580 2021
Здравствуйте. Нужна помощь с диагностикой проблемы с авто.
Краткая предыстория - вначале на холостом ходу авто сам по себе доводил обороты до 3000 потом сбрасывал обратно. Это происходило вне зависимости ехал ли я до этого на нем или нет, просто в рандомные моменты времени, на стоянке, перед сфетофором. Далее на скорости вдруг резко сбросилась тяга, и загорелась гирлянда ошибок - занос, чек, трансмиссия. Тяга при этом стала слабой, как-будто турбина просто выключилась. Далее остановившись я заглушил машину, затем завел заново - все пропало кроме чека - и тяга вернулась.
Такие случаи начали происходить тоже совершенно рандомоно, езжу 3-4 месяца - ничего не происходит,и вдруг опять эта подлянка.
На сервисе проверили ошибки - бортовой компьютер рапортует о низком напряжении. Поменял аккумулятор - ничего не изменилось. Мультиметр показывает 14,31В на заведенном авто, 12,4 на заглушенном - вроде все в порядке.
У кого то было подобное? Как продиагностировать причину?
Фото, как это выглядит. Ошибка трансмиссии сразу пропадает

Вложения

• photo_2025-11-22_12-21-25.webp
    photo_2025-11-22_12-21-25.webp
    129 KB · Просмотры: 41
Ну, как минимум, надо прочитать ошибку. Любой ELM-кой.
Ну и, по опыту, перестыковать и промыть контакт-клинером (спиртом по русски) все разъёмы под капотом какие найдёте (особенно большой возле аккумулятора и на ЭБУ).

Добрый день. DFSK 500 машина периодически начинает выдавать такую "Гирлянду" Уже более полугода глюк не проходит. В сервисе не могут определить алгоритм проявления ошибок. Наблюдаем...

Добрый день. DFSK 500 машина периодически начинает выдавать такую "Гирлянду" Уже более полугода глюк не проходит. В сервисе не могут определить алгоритм проявления ошибок. Наблюдаем...
Посмотреть вложение 3220
Посмотреть вложение 3220
Посмотреть вложение 3220