Замена всех масел в iX7 и iX5 на ТО-0??? Желательно!!!!

  • Автор темы Автор темы DVS
  • Дата начала Дата начала

DVS

Авторитет
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
208
Симпатии
435
Возраст
56
Город
Москва, Королёв
Имя
Денис
Авто
DFM AX7 Luxury '2018 White Pearl
Здравствуйте Друзья! 🤝 🤝 🤝

Анализируя опыт обслуживания несомненно замечательного кроссовера Fengon iX7, а также посты владельцев iX7, обслуживающих его самостоятельно - рекомендуем не просто проверить, а полностью заменить масло (ATF) в АКПП, масло в раздаточной коробке и заднем редукторе, а также заменить антифриз.
Причина в том, что субъективно - в агрегатах залито "неизвестно что и неизвестно сколько" :confused:.От того и такая рекомендация.
По брендам масел - используйте благородные, с репутацией и высокого качества. Доморощенные бренды - не используйте, т.к. в этом случае мероприятие теряет смысл.
Антифриз штатный, залитый на заводе - воняет чем-то непотребным! Это странно, т.к. хорошие современные качественные антифризы - вообще ничем не пахнут. И, чтобы неприятности, зарегистрированные на некоторых Glory 580 (когда вовремя не заменённый штатный антифриз, разложившись, начинал разъедать трубки системы охлаждения изнутри) не повторялись на Fengon iX7 - мы рекомендуем эту жидкость - заменить.

Кстати, о замене ATF в АКПП ... Как показывает практика, в "автомате" 6F36 достаточно менять масло через 30 000 км в объёме 4 литров. Это позволит "автомату" постоянно находиться в свежем бодром состоянии на протяжении многих сотен тысяч километров! 😉 Никаких "полных" замен - не потребуется (бесполезная трата денег).

Всё сказанное выше актуально и для кросс-купе Fengon iX5 !

ATF для АКПП 6F36 обязана иметь допуск SP-IV M. Для единовременной замены нужно 4 литра.
Масло в раздаточную коробку и в задний редуктор - 75W-90 GL4/GL5 MT-1. Для раздатки - 0.8 л, и для редуктора - 0.8 л
Антифриз - всё равно какого цвета - главное чтобы он имел допуск PSA B71 5110 (таких в продаже много). Нужно примерно 6 литров + 1 литр на долив.

По стоимости работ в клубной СТО Dongfeng Repair (Телеграм-канал Старина Донг) на 23 февраля 2025 г.:
1) Замена масла в заднем редукторе = 1800 руб;
2) Замена масла в АКПП = 3600 руб;
3) Замена антифриза = 2700 руб (это следует сделать, т.к. штатный антифриз очень быстро теряет свои свойства).
4) Замена масла в раздаточной коробке (при замене ATF в АКПП) = 1800 руб.

По жидкостям:
*Масло Repsol (Испания) 75W-90 LD FE (идеально подходит для раздаточной коробки и заднего редуктора iX7) (2 x 1 литр) = 4400 руб;
*Масло (ATF) Valvoline L&HD ATF (4 литра) = 8800 руб;
*Антифриз PSA B71 5110 (7 литров) = 3500 руб.

Разумеется, все перечисленные работы дополним рекомендациями, советами и лайфхаками! 😉👌

После такого мероприятия можете быть полностью уверены в своём замечательном Fengon iX7. Нам эта машина тоже очень нравится! 😉👍👍👍

Записаться можно через мою личку здесь, либо отправив сообщение на ВоттсАпп или Телеграм на номер +79859981453 Денис DVS
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте Друзья! 🤝 🤝 🤝

Анализируя опыт обслуживания несомненно замечательного кроссовера Fengon iX7, а также посты владельцев iX7, обслуживающих его самостоятельно - рекомендуем не просто проверить, а полностью заменить масло (ATF) в АКПП, масло в раздаточной коробке и заднем редукторе, а также заменить антифриз.
Причина в том, что субъективно - в агрегатах залито "неизвестно что и неизвестно сколько" :confused:.От того и такая рекомендация.
По брендам масел - используйте благородные, с репутацией и высокого качества. Доморощенные бренды - не используйте, т.к. в этом случае мероприятие теряет смысл.
Антифриз штатный, залитый на заводе - воняет чем-то непотребным! Это странно, т.к. хорошие современные качественные антифризы - вообще ничем не пахнут. И, чтобы неприятности, зарегистрированные на некоторых Glory 580 (когда вовремя не заменённый штатный антифриз, разложившись, начинал разъедать трубки системы охлаждения изнутри) не повторялись на Fengon iX7 - мы рекомендуем эту жидкость - заменить.

Кстати, о замене ATF в АКПП ... Как показывает практика, в "автомате" 6F36 достаточно менять масло через 30 000 км в объёме 4 литров. Это позволит "автомату" постоянно находиться в свежем бодром состоянии на протяжении многих сотен тысяч километров! 😉 Никаких "полных" замен - не потребуется (бесполезная трата денег).

Всё сказанное выше актуально и для кросс-купе Fengon iX5 !

ATF для АКПП 6F36 обязана иметь допуск SP-IV M. Для единовременной замены нужно 4 литра.
Масло в раздаточную коробку и в задний редуктор - 75W-90 GL4/GL5 MT-1. Для раздатки - 0.8 л, и для редуктора - 0.8 л
Антифриз - всё равно какого цвета - главное чтобы он имел допуск PSA B71 5110 (таких в продаже много). Нужно примерно 6 литров + 1 литр на долив.

По стоимости работ в клубной СТО Dongfeng Repair (Телеграм-канал Старина Донг) на 23 февраля 2025 г.:
1) Замена масла в заднем редукторе = 1800 руб;
2) Замена масла в АКПП = 3600 руб;
3) Замена антифриза = 2700 руб (это следует сделать, т.к. штатный антифриз очень быстро теряет свои свойства).
4) Замена масла в раздаточной коробке (при замене ATF в АКПП) = 1800 руб.

По жидкостям:
*Масло Repsol (Испания) 75W-90 LD FE (идеально подходит для раздаточной коробки и заднего редуктора iX7) (2 x 1 литр) = 4400 руб;
*Масло (ATF) Valvoline L&HD ATF (4 литра) = 8800 руб;
*Антифриз PSA B71 5110 (7 литров) = 3500 руб.

Разумеется, все перечисленные работы дополним рекомендациями, советами и лайфхаками! 😉👌

После такого мероприятия можете быть полностью уверены в своём замечательном Fengon iX7. Нам эта машина тоже очень нравится! 😉👍👍👍

Записаться можно через мою личку здесь, либо отправив сообщение на ВоттсАпп или Телеграм на номер +79859981453 Денис DVS
Я так понимаю это в клубном сервисе?
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Я так понимаю это в клубном сервисе?
Да. Обслуживание и ремонт в клубной СТО Dongfeng Repair полностью сохраняет Гарантию. В Сервисных Книжках делаем все необходимые записи и отметки. Выписываем Заказ-наряд утверждённой ППРФ #290 формы. Сервис оснащён дмлерского уровня диагностическим компьютером Launch Pro 5 с ПО для автомобилей Dongfeng.

Ждём Вас у нас! 🤝🤝🤝
 
Последнее редактирование:
DVS, добрый вечер! Вы находитесь в Москве? Если да, то есть ли клубные сервисы с СПб?
 
Здравствуйте Друзья!

Считаю обязанным поделиться с Вами статистическими итогами "жидкостного ТО" на Fengon iX7 и iX5 за истекшую неделю ...

За 7 дней, на "жидкостном ТО" у нас в клубной СТО Dongfeng Repair побывал ровно десяток (10 автомобилей) Fengon iX7 и три (3 автомобиля) Fengon iX5. И вот результаты ...

Из 10 машин Fengon iX7 лишь на одном (!) автомобиле все уровни и слившиеся объёмы были более-менее "в ординаре". У остальных - в агрегатах - недолив! 😞

Итак, о ....

Количество жидкостей ...

Когда из АКПП замечательного Fengon iX7 при открытии контрольной пробки на ХХ - не выплёскивается ни капли - это значит, что масла (ATF) меньше чем нужно. Поэтому (и не только поэтому - читайте дальше ;)) - меняем на нормальное и до нормального доводим объём.

У одного из iX7 из "автомата", даже с "каплями", слилось около 2 литров ATF! Это очень мало! :rolleyes: А должно было хотя бы примерно 3.5 литра.

У всех трёх замечательных кросс-купе Fengon iX5 в вариаторах - недолив. Про жижу в нём - все трое владельцев предпочли скорее её заменить на благородную ATF CVT (y)(y)(y) Но iX5 - переднеприводный ...

Хуже с раздаточными коробками и редукторами заднего привода ...

"Антирекордсмен", слава Богу, проехавший всего 600 км (это его и спасло) ... Из раздатки - нет, не слилось, и не вылилось, а ... выплюнолось 🤮 ... всего около 80-100 мл масла :oops:, а должно было хотя бы примерно 700 мл.
На той же машине - из заднего редуктора слилось всего 200-300 мл. А должно было также близ 0.7 л.

"В среднем по Больнице" - из 10 машин Fengon iX7 на 8 (восьми) уровень масла в АКПП, раздатке и заднем редукторе НЕ соответствовал необходимо минимальному! В четырёх (4) случаях (включая приведённый выше) - уровни масел в агрегатах были настолько низкими, что грозили скорыми критическими повреждениями зубчатых передач и подшипников!

Про антифриз - дальше! Ибо по нему вообще "туши свет" 🤬 ...

Про АКПП - недолив предательский! Вместо нужных 4-х литров ATF на финише выпуска с завода (не китайского, а что обиднее - нашего) льют примерно 3 литра. ... "Автомат" 6F36 (он же Kia/Hyundai AL6F2) это конечно сразу не убьёт, но на ресурсе позитивно явно не скажется, уменьшив его вдвое, а может и .... Не хочется думать о плохом!

Одна из мерзкостей ... Хорошо, что сливные пробки у раздатки и заднего редуктора Fengon iX7 - магнитные. То есть - если есть железные продукты износа - эта пробка их к себе "примагнитит". Следует отметить позитивно изготовление агрегатов на Dongfeng, что если даже при критическом отсутствии масла - на магнитных пробках лишь "серая пудра" - это очень хороший показатель металлообработки, но ... очень плохой показатель предпродажной подготовки автомобиля - её просто нет, она полностью отсутствует, отсутствует напрочь. Это моё субъективное мнение, но мне довелось командовать несколькими нехилыми автосалонами, и подобные вещи допускать - это пятно на репутации всей компании ... Теперь это - нормально? Если "Да", то поэтому и - мерзко! В таком виде выдавать Покупателю автомобиль, Человеку, который тебе доверился - значит предать это доверие, стать Иудой автобизнеса и (как у нас таких называют?) - гадом! 😖

В рамках "жидкостного ТО" на iX7 и iX5 мы удаляем ещё один странный "косяк" - кое-где незатянутые и окислившиеся болты. Разумеется приводим всё в ажур. Но ... Ведь в рамках предпродажной подготовки авто в старые времена - это было в ранге априори, обязательной операции. А что же теперь изменилось? 🥺

Качество жидкостей ...

Хочется спросить неких ответственных челов - "то, что вы заливаете в агрегаты Fengon iX7 и iX5 российской сборки - ГДЕ вы это берёте и ЧТО это за жижи???" ... К слову - ни один ОД Dongfeng внятно и так прямо УВЕРЕННО так и не смог сказать - что это ... Плати, забирай и уёб ... в смысле убирайся ;)

Хорошее современное качественное трансмиссионное масло - имеет характерный запах "жареного лука"! Этот запах ему неизбежно придают благородные противоизносные и увеличивающие ресурс присадки. Этот запах - ни с чем не спутать. ...
Тогда ...
Какого же хрена прозрачная жижа, которая сливается (маслом наверное назвать это можно) из раздаточной коробки и из заднего редуктора - запаха почти не имеет! :oops::unsure: Появилось мнение - "а не "веретёнка" ли это? Если "веретёнка" - это явно не для этой техники! ... Поэтому эту жижу мы безжалостно сливаем и меняем её на высококачественную европейскую "трансмиссионку" Repsol FE HD. ... После чего можно спокойно выдохнуть - теперь агрегаты смогут работать долго и надёжно


IMG_20250220_100701.webp
На фото: механик-диагност СТО Dongfeng Repair Михаил "Дядя Миша" Ардашев меняет масло в раздаточной коробке Fengon iX7

ATF в АКПП вроде как сливается "красная" и прозрачная. Но .... Почему-то (по отзывам Гостей. Может это и "эффект Плацебо". Но если это в 95% случаев, то - мы на верном пути) после замены ATF на нормальную, высококачественную и проверенную - все отмечают, что АКПП работает плавнее, комфортнее, переключается тогда когда надо и "не делает мозги", щёлкает передачи при быстрой спортивной езде и мяконько по-бархатному незаметно переключается при неспешной езде в режиме "хозяин хочет отдыхать". Повторюсь ... Может это и плацебо, но позитив - есть, и оно - работает и даёт удовольствие.

Антифриз 😞😞😞 Именно - с грустью! Менять нещадно, желательно - уже на "нулевом" ТО!
Современный хороший качественный антифриз - практически не имеет запаха.
То, что с завода залито в систему охлаждения iX7 и iX5 - воняет тухлятиной, и ....

Меняем на очередном Fengon iX7 жидкости. Для демонстрации сомневающемуся владельцу - сливаю полстаканчика "заводского" антифриза. Вместе с ним удивляемся от того, как эта жижа воняет тухлятиной. Стаканчик отставляю на стол .... А через полчаса все мы обалдели - сия жижа ... расслоилась!!!! Вот и фото ....

IMG_20250225_222516_962.webp
IMG_20250225_222506_561.webp
Добавлю, что - в отдельно взятом Fengon iX7/iX5 антифриз может быть зелёным, в другом - фиолетовым, в третьем - красным, в четвёртом - малиновым, в пятом .... спасибо что не "серобурмалиновым в крапинку", хотя - не удивлюсь если и такой пожалует :unsure:

Вывод может быть только один ... Чем быстрее замените "заводской" антифриз - тем лучше и меньше потом будет проблем!

Друзья!
Судьбу Вашего автомобиля определяете - только Вы!
Моя задача и задача Команды нашей с Вами клубной СТО Dongfeng Repair (Старина Донг в Телеграм) - как у Морфиуса в фильме "Матрица" ...
"Нео! Я могу лишь показать тебе дверь. А открыть её или не открывать - это решение можешь принять только ты, Нео! Только Ты!" ;)

Будут вопросы - задавайте здесь и/или в личке - отвечу с удовольствием! 🤝🤝🤝
 
Последнее редактирование:
Был на нулевом ТО у своих друзей в аудюшном сервисе, ничего подобного не выявилось, сам стоял и проверял!
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Неделю назад делал ТО - 0 у дилера на Маршала Жукова. Присутствовал при замена масла, фильтра и осмотре ходовой. Проверили уровень всех жидкостей и т.д. Проблем выявлено не было. Для себя решил так, пока машина на гарантии, буду обслуживаться у дилера. Всё - таки авто Китайское и если вдруг что, то потом бадаться по гарантии с ними не хочу. Ну а как гарантия кончится, то там уже по полной программе замена всего и вся:) Жидкости все Addinol, фильтра и т.д. нормальных производителей.
 
Здравствуйте Друзья!

Считаю обязанным поделиться с Вами статистическими итогами "жидкостного ТО" на Fengon iX7 и iX5 за истекшую неделю ...

За 7 дней, на "жидкостном ТО" у нас в клубной СТО Dongfeng Repair побывал ровно десяток (10 автомобилей) Fengon iX7 и три (3 автомобиля) Fengon iX5. И вот результаты ...

Из 10 машин Fengon iX7 лишь на одном (!) автомобиле все уровни и слившиеся объёмы были более-менее "в ординаре". У остальных - в агрегатах - недолив! 😞

Итак, о ....

Количество жидкостей ...

Когда из АКПП замечательного Fengon iX7 при открытии контрольной пробки на ХХ - не выплёскивается ни капли - это значит, что масла (ATF) меньше чем нужно. Поэтому (и не только поэтому - читайте дальше ;)) - меняем на нормальное и до нормального доводим объём.

У одного из iX7 из "автомата", даже с "каплями", слилось около 2 литров ATF! Это очень мало! :rolleyes: А должно было хотя бы примерно 3.5 литра.

У всех трёх замечательных кросс-купе Fengon iX5 в вариаторах - недолив. Про жижу в нём - все трое владельцев предпочли скорее её заменить на благородную ATF CVT (y)(y)(y) Но iX5 - переднеприводный ...

Хуже с раздаточными коробками и редукторами заднего привода ...

"Антирекордсмен", слава Богу, проехавший всего 600 км (это его и спасло) ... Из раздатки - нет, не слилось, и не вылилось, а ... выплюнолось 🤮 ... всего около 80-100 мл масла :oops:, а должно было хотя бы примерно 700 мл.
На той же машине - из заднего редуктора слилось всего 200-300 мл. А должно было также близ 0.7 л.

"В среднем по Больнице" - из 10 машин Fengon iX7 на 8 (восьми) уровень масла в АКПП, раздатке и заднем редукторе НЕ соответствовал необходимо минимальному! В четырёх (4) случаях (включая приведённый выше) - уровни масел в агрегатах были настолько низкими, что грозили скорыми критическими повреждениями зубчатых передач и подшипников!

Про антифриз - дальше! Ибо по нему вообще "туши свет" 🤬 ...

Про АКПП - недолив предательский! Вместо нужных 4-х литров ATF на финише выпуска с завода (не китайского, а что обиднее - нашего) льют примерно 3 литра. ... "Автомат" 6F36 (он же Kia/Hyundai AL6F2) это конечно сразу не убьёт, но на ресурсе позитивно явно не скажется, уменьшив его вдвое, а может и .... Не хочется думать о плохом!

Одна из мерзкостей ... Хорошо, что сливные пробки у раздатки и заднего редуктора Fengon iX7 - магнитные. То есть - если есть железные продукты износа - эта пробка их к себе "примагнитит". Следует отметить позитивно изготовление агрегатов на Dongfeng, что если даже при критическом отсутствии масла - на магнитных пробках лишь "серая пудра" - это очень хороший показатель металлообработки, но ... очень плохой показатель предпродажной подготовки автомобиля - её просто нет, она полностью отсутствует, отсутствует напрочь. Это моё субъективное мнение, но мне довелось командовать несколькими нехилыми автосалонами, и подобные вещи допускать - это пятно на репутации всей компании ... Теперь это - нормально? Если "Да", то поэтому и - мерзко! В таком виде выдавать Покупателю автомобиль, Человеку, который тебе доверился - значит предать это доверие, стать Иудой автобизнеса и (как у нас таких называют?) - гадом! 😖

В рамках "жидкостного ТО" на iX7 и iX5 мы удаляем ещё один странный "косяк" - кое-где незатянутые и окислившиеся болты. Разумеется приводим всё в ажур. Но ... Ведь в рамках предпродажной подготовки авто в старые времена - это было в ранге априори, обязательной операции. А что же теперь изменилось? 🥺

Качество жидкостей ...

Хочется спросить неких ответственных челов - "то, что вы заливаете в агрегаты Fengon iX7 и iX5 российской сборки - ГДЕ вы это берёте и ЧТО это за жижи???" ... К слову - ни один ОД Dongfeng внятно и так прямо УВЕРЕННО так и не смог сказать - что это ... Плати, забирай и уёб ... в смысле убирайся ;)

Хорошее современное качественное трансмиссионное масло - имеет характерный запах "жареного лука"! Этот запах ему неизбежно придают благородные противоизносные и увеличивающие ресурс присадки. Этот запах - ни с чем не спутать. ...
Тогда ...
Какого же хрена прозрачная жижа, которая сливается (маслом наверное назвать это можно) из раздаточной коробки и из заднего редуктора - запаха почти не имеет! :oops::unsure: Появилось мнение - "а не "веретёнка" ли это? Если "веретёнка" - это явно не для этой техники! ... Поэтому эту жижу мы безжалостно сливаем и меняем её на высококачественную европейскую "трансмиссионку" Repsol FE HD. ... После чего можно спокойно выдохнуть - теперь агрегаты смогут работать долго и надёжно


Посмотреть вложение 2591
На фото: механик-диагност СТО Dongfeng Repair Михаил "Дядя Миша" Ардашев меняет масло в раздаточной коробке Fengon iX7

ATF в АКПП вроде как сливается "красная" и прозрачная. Но .... Почему-то (по отзывам Гостей. Может это и "эффект Плацебо". Но если это в 95% случаев, то - мы на верном пути) после замены ATF на нормальную, высококачественную и проверенную - все отмечают, что АКПП работает плавнее, комфортнее, переключается тогда когда надо и "не делает мозги", щёлкает передачи при быстрой спортивной езде и мяконько по-бархатному незаметно переключается при неспешной езде в режиме "хозяин хочет отдыхать". Повторюсь ... Может это и плацебо, но позитив - есть, и оно - работает и даёт удовольствие.

Антифриз 😞😞😞 Именно - с грустью! Менять нещадно, желательно - уже на "нулевом" ТО!
Современный хороший качественный антифриз - практически не имеет запаха.
То, что с завода залито в систему охлаждения iX7 и iX5 - воняет тухлятиной, и ....

Меняем на очередном Fengon iX7 жидкости. Для демонстрации сомневающемуся владельцу - сливаю полстаканчика "заводского" антифриза. Вместе с ним удивляемся от того, как эта жижа воняет тухлятиной. Стаканчик отставляю на стол .... А через полчаса все мы обалдели - сия жижа ... расслоилась!!!! Вот и фото ....

Посмотреть вложение 2588
Посмотреть вложение 2589
Добавлю, что - в отдельно взятом Fengon iX7/iX5 антифриз может быть зелёным, в другом - фиолетовым, в третьем - красным, в четвёртом - малиновым, в пятом .... спасибо что не "серобурмалиновым в крапинку", хотя - не удивлюсь если и такой пожалует :unsure:

Вывод может быть только один ... Чем быстрее замените "заводской" антифриз - тем лучше и меньше потом будет проблем!

Друзья!
Судьбу Вашего автомобиля определяете - только Вы!
Моя задача и задача Команды нашей с Вами клубной СТО Dongfeng Repair (Старина Донг в Телеграм) - как у Морфиуса в фильме "Матрица" ...
"Нео! Я могу лишь показать тебе дверь. А открыть её или не открывать - это решение можешь принять только ты, Нео! Только Ты!" ;)

Будут вопросы - задавайте здесь и/или в личке - отвечу с удовольствием! 🤝🤝🤝
Извините, но это очень похоже на самлорекламу...
 
Здравствуйте Друзья!

Считаю обязанным поделиться с Вами статистическими итогами "жидкостного ТО" на Fengon iX7 и iX5 за истекшую неделю ...

За 7 дней, на "жидкостном ТО" у нас в клубной СТО Dongfeng Repair побывал ровно десяток (10 автомобилей) Fengon iX7 и три (3 автомобиля) Fengon iX5. И вот результаты ...

Из 10 машин Fengon iX7 лишь на одном (!) автомобиле все уровни и слившиеся объёмы были более-менее "в ординаре". У остальных - в агрегатах - недолив! 😞

Итак, о ....

Количество жидкостей ...

Когда из АКПП замечательного Fengon iX7 при открытии контрольной пробки на ХХ - не выплёскивается ни капли - это значит, что масла (ATF) меньше чем нужно. Поэтому (и не только поэтому - читайте дальше ;)) - меняем на нормальное и до нормального доводим объём.

У одного из iX7 из "автомата", даже с "каплями", слилось около 2 литров ATF! Это очень мало! :rolleyes: А должно было хотя бы примерно 3.5 литра.

У всех трёх замечательных кросс-купе Fengon iX5 в вариаторах - недолив. Про жижу в нём - все трое владельцев предпочли скорее её заменить на благородную ATF CVT (y)(y)(y) Но iX5 - переднеприводный ...

Хуже с раздаточными коробками и редукторами заднего привода ...

"Антирекордсмен", слава Богу, проехавший всего 600 км (это его и спасло) ... Из раздатки - нет, не слилось, и не вылилось, а ... выплюнолось 🤮 ... всего около 80-100 мл масла :oops:, а должно было хотя бы примерно 700 мл.
На той же машине - из заднего редуктора слилось всего 200-300 мл. А должно было также близ 0.7 л.

"В среднем по Больнице" - из 10 машин Fengon iX7 на 8 (восьми) уровень масла в АКПП, раздатке и заднем редукторе НЕ соответствовал необходимо минимальному! В четырёх (4) случаях (включая приведённый выше) - уровни масел в агрегатах были настолько низкими, что грозили скорыми критическими повреждениями зубчатых передач и подшипников!

Про антифриз - дальше! Ибо по нему вообще "туши свет" 🤬 ...

Про АКПП - недолив предательский! Вместо нужных 4-х литров ATF на финише выпуска с завода (не китайского, а что обиднее - нашего) льют примерно 3 литра. ... "Автомат" 6F36 (он же Kia/Hyundai AL6F2) это конечно сразу не убьёт, но на ресурсе позитивно явно не скажется, уменьшив его вдвое, а может и .... Не хочется думать о плохом!

Одна из мерзкостей ... Хорошо, что сливные пробки у раздатки и заднего редуктора Fengon iX7 - магнитные. То есть - если есть железные продукты износа - эта пробка их к себе "примагнитит". Следует отметить позитивно изготовление агрегатов на Dongfeng, что если даже при критическом отсутствии масла - на магнитных пробках лишь "серая пудра" - это очень хороший показатель металлообработки, но ... очень плохой показатель предпродажной подготовки автомобиля - её просто нет, она полностью отсутствует, отсутствует напрочь. Это моё субъективное мнение, но мне довелось командовать несколькими нехилыми автосалонами, и подобные вещи допускать - это пятно на репутации всей компании ... Теперь это - нормально? Если "Да", то поэтому и - мерзко! В таком виде выдавать Покупателю автомобиль, Человеку, который тебе доверился - значит предать это доверие, стать Иудой автобизнеса и (как у нас таких называют?) - гадом! 😖

В рамках "жидкостного ТО" на iX7 и iX5 мы удаляем ещё один странный "косяк" - кое-где незатянутые и окислившиеся болты. Разумеется приводим всё в ажур. Но ... Ведь в рамках предпродажной подготовки авто в старые времена - это было в ранге априори, обязательной операции. А что же теперь изменилось? 🥺

Качество жидкостей ...

Хочется спросить неких ответственных челов - "то, что вы заливаете в агрегаты Fengon iX7 и iX5 российской сборки - ГДЕ вы это берёте и ЧТО это за жижи???" ... К слову - ни один ОД Dongfeng внятно и так прямо УВЕРЕННО так и не смог сказать - что это ... Плати, забирай и уёб ... в смысле убирайся ;)

Хорошее современное качественное трансмиссионное масло - имеет характерный запах "жареного лука"! Этот запах ему неизбежно придают благородные противоизносные и увеличивающие ресурс присадки. Этот запах - ни с чем не спутать. ...
Тогда ...
Какого же хрена прозрачная жижа, которая сливается (маслом наверное назвать это можно) из раздаточной коробки и из заднего редуктора - запаха почти не имеет! :oops::unsure: Появилось мнение - "а не "веретёнка" ли это? Если "веретёнка" - это явно не для этой техники! ... Поэтому эту жижу мы безжалостно сливаем и меняем её на высококачественную европейскую "трансмиссионку" Repsol FE HD. ... После чего можно спокойно выдохнуть - теперь агрегаты смогут работать долго и надёжно


Посмотреть вложение 2591
На фото: механик-диагност СТО Dongfeng Repair Михаил "Дядя Миша" Ардашев меняет масло в раздаточной коробке Fengon iX7

ATF в АКПП вроде как сливается "красная" и прозрачная. Но .... Почему-то (по отзывам Гостей. Может это и "эффект Плацебо". Но если это в 95% случаев, то - мы на верном пути) после замены ATF на нормальную, высококачественную и проверенную - все отмечают, что АКПП работает плавнее, комфортнее, переключается тогда когда надо и "не делает мозги", щёлкает передачи при быстрой спортивной езде и мяконько по-бархатному незаметно переключается при неспешной езде в режиме "хозяин хочет отдыхать". Повторюсь ... Может это и плацебо, но позитив - есть, и оно - работает и даёт удовольствие.

Антифриз 😞😞😞 Именно - с грустью! Менять нещадно, желательно - уже на "нулевом" ТО!
Современный хороший качественный антифриз - практически не имеет запаха.
То, что с завода залито в систему охлаждения iX7 и iX5 - воняет тухлятиной, и ....

Меняем на очередном Fengon iX7 жидкости. Для демонстрации сомневающемуся владельцу - сливаю полстаканчика "заводского" антифриза. Вместе с ним удивляемся от того, как эта жижа воняет тухлятиной. Стаканчик отставляю на стол .... А через полчаса все мы обалдели - сия жижа ... расслоилась!!!! Вот и фото ....

Посмотреть вложение 2588
Посмотреть вложение 2589
Добавлю, что - в отдельно взятом Fengon iX7/iX5 антифриз может быть зелёным, в другом - фиолетовым, в третьем - красным, в четвёртом - малиновым, в пятом .... спасибо что не "серобурмалиновым в крапинку", хотя - не удивлюсь если и такой пожалует :unsure:

Вывод может быть только один ... Чем быстрее замените "заводской" антифриз - тем лучше и меньше потом будет проблем!

Друзья!
Судьбу Вашего автомобиля определяете - только Вы!
Моя задача и задача Команды нашей с Вами клубной СТО Dongfeng Repair (Старина Донг в Телеграм) - как у Морфиуса в фильме "Матрица" ...
"Нео! Я могу лишь показать тебе дверь. А открыть её или не открывать - это решение можешь принять только ты, Нео! Только Ты!" ;)

Будут вопросы - задавайте здесь и/или в личке - отвечу с удовольствием! 🤝🤝🤝
Здравствуйте. Fengonы Калининградские из Мейджора, которые вас посетили?
Судя по постам ниже, с Липецкими и может быть Калининградскими, но проданными ещё от диллеров в 24году, такого безобразия не наблюдается.
 
Извините, но это очень похоже на самлорекламу...
Простите, а в чём Вы узрели тут саморекламу? С вами поделились выявленными проблемами с конкретными автомобилями, которые прошли сервис в данном сервисе. Предупредили, мол будьте осторожны и проверьте как у вас дела обстоят.
Вам ведь не написали, что "мы самые лучшие и только мы в целом мире можем исправить проблемы с вашими автомобилями!", ведь нет? Тут бы спасибо человеку сказать, что поделился информацией, а Вы везде рекламу видите.
 
Извините, если обидел.
Выглядит Ваше соббщение следующим образрм:
кругом все козлы, а мы одни в белом и всех спасем.
 
Извините, если обидел.
Выглядит Ваше соббщение следующим образрм:
кругом все козлы, а мы одни в белом и всех спасем.
Лучше было бы если бы ни кто не говорил что у него было плохого или хорошего на ТО??
Ведь любой пост любого человека можно так же расценивать как рекламу или анти рекламу того или иного пункта сто???.
Тут люди делятся информацией.
Вы зачем вступили в эту группу??
Чтоб подчеркнуть информацию или чтоб сраться в коментариях??
 
Мне кажется, что высказывать свое мнение может каждый. Если это Вам не нравится, ничем не могу помочь. Вступил я в эту группу вовсе не для того, чтобы выслушивать Ваше хамство ,
 
Мне кажется, что высказывать свое мнение может каждый. Если это Вам не нравится, ничем не могу помочь. Вступил я в эту группу вовсе не для того, чтобы выслушивать Ваше хамство ,
Я уже понял что вы не намеряны выслушивать, вы намеряны сами хамить
 
Последнее редактирование модератором:
Извините, если обидел.
Выглядит Ваше соббщение следующим образрм:
кругом все козлы, а мы одни в белом и всех спасем.
Пока, есть ощущение, что "кругом все козлы" у Вас.
 
Ну, куда же мы без козлов)) козлы нужны везде)) А вообще, форум для того и служит чтобы люди делились своим мнением, положительным и отрицательным.
 
Я так думаю - не нравятся посты коллеги DVS - не читайте. Или просто спокойно примите к сведению. Ведь ничего предосудительного в них нет. Человек пишет исходя из опыта работы с авто.
 
Согласен

А может нам сделать съезд dfsk летом? Например на шашлыки и познакомимся и пообщаемся?
 
Идея хороша! Давайте подумаем в эту сторону. Четыре съезда владельцев DFM уже было, почему бы пятому не быть? Я, как всегда ЗА!
 

Назад
Сверху Снизу