На новых iX5 - замена масла в CVT и антифриза - чем раньше - тем лучше!!!

  • Автор темы Автор темы DVS
  • Дата начала Дата начала

DVS

Авторитет
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
211
Симпатии
443
Возраст
56
Город
Москва, Королёв
Имя
Денис
Авто
DFM AX7 Luxury '2018 White Pearl
Здравствуйте Друзья!

Новенькие кросс-купе Fengon и DFSK iX5 на дорогах России можно встретить всё чаще, и, соответственно, приезжают они для планового обслуживания на нашу с Вами клубную СТО Dongfeng Repair (Старина Донг) всё чаще и чаще. Всё вроде хорошо, даже замечательно в этом автомобиле, но мы обнаружили у него (как и у его "родного брата" Fengon iX7) некоторые "особенности российской сборки". Если на эти "особенности" своевременного (!) внимания (чем раньше - тем лучше!!!) не обратить, то рано или поздно (скорее - рано) они могут принести много горя и создать кучу дорогих в устранении проблем!

Что это за "бомбы замедленного действия":
- Антифриз, залитый при сборке на российском заводе - воняет тухлятиной и норовит расслоиться даже на свежайшем новёхоньком автомобиле;
- Масло в CVT, залитое в вариатор при сборке на российском заводе - скорее всего недолив и само масло явно не для этого "продвинутого" вариатора (iX5 оснащается очень крутым по конструкции CVT Punch Powertrain VT5 - схемы "гидротрансформатор + клиноременный бесступенчатый редуктор").

Эти две жидкости крайне желательно заменить на действительно высококачественные и подходящие, и разумеется - в нужном объёме!

Что мы предлагаем и делаем в нашей с Вами клубной СТО Dongfeng Repair для Fengon iX5 - мероприятие "Жидкостное ТО" ...
*Масло для CVT Punch VT5 (идеально подходит этому вариатору!) - Valvoline L&HD ATF CVT (6 литров) = 13200 руб;
*Антифриз Samson B715110 (6 литров) = 3500 руб;
*Работа по замене масла в вариаторе = 4000 руб;
*Работа по замене антифриза = 3200 руб;
*Очистка и обработка уязвимых болтовых соединений = бесплатно.
Итого по мероприятию = 23900 руб ... После чего за эти узлы и системы можете быть спокойны и в них - уверены!

А теперь - о причинах настоятельных рекомендацй провести вышеописанное мероприятие ...

Пример:
Dongfeng DFSK Fengon iX5, только что купленный у одного из московских дилеров. Пробег на одометре - около 1750 км ...

Сливаем "старое" (если так уместно говорить о масле, отработавшем чуть меньше двух тысяч километров) масло из вариатора Punch VT5 ...

Масляное ТО iX5 в Dongfeng Repair 01.webp

... На вид вполне вроде как прозрачное и не вызывающее даже намёка на негативные эмоции. Но это обманчивое впечатление ...
И мы набрали вот это сливающееся масло в обычный прозрачный стаканчик ...

Масляное ТО iX5 в Dongfeng Repair 02.webpМасляное ТО iX5 в Dongfeng Repair 03.webp

Уау! Какое-то оно совсем не прозрачное оказалось! И вполне и весьма даже чёрным и вызывающим тревогу!
Да!
Оно действительно слишком рано стало чёрным. Однако причины этой черноты - масло наверное этому вариатору не подходит, и радует что это всё микро- или даже макро- скопические продукты износа (у Punch VT5 в отличие от большинства собратьев есть картриджный фильтр тонкой очистки!) без крупных частиц. Запахи "гари" и "железа" отсутствуют - и это хорошо. С этим можно бы было смириться, если б пробег автомобиля был 20-30 000 км, но когда пробег не подошёл и к паре тысяч километров - это опасно настораживает и заставляет заводское масло заменить!
А вдруг это просто оптическая иллюзия?
Проверим и это ...
Напротив прозрачного стаканчика с "отработкой" разместим весьма мощный фонарик и рассмотрим "жижУ на-просвет ...

Масляное ТО iX5 в Dongfeng Repair 04.webpМасляное ТО iX5 в Dongfeng Repair 05.webp

Как говорится - "без слов"(.
Поэтому мы и решили обратиться к донфэноiX5общественности с рекомендациями поскорее заменить масло в вариаторе и заменить антифриз в рамках нашего "жидкостного ТО"!

А что же с антифризом ...
Жуть - та же самая, что и с Fengon iX7 - слитые "жижи" у новеньких, с микроскопическими пробегами Фенгонов iX5 (до 3000 км!) уже воняют тухлятиной, норовят расслоиться и ... у каждого отдельного автомобиля имют свой индивидуальный оттенок ...



Масляное ТО iX5 в Dongfeng Repair 07.webp

Самая жуть в том, что ещё "не поездившие антифризы" уже дают осадок (что недопустимо) и высыхая, оставляют на стенках стаканчика белую "накипь", то есть - кальций. А теперь представьте себе - какие жуткие отложения может дать эта "жижа" через пару десятков тысяч километров в рубашке охлаждения двигателя и в радиаторах???
А запахххх!!!
Есть фильм "50 оттенков серого", а у нас "коллекция" слитых антифризов "50 оттенков тухлятины"! Наверное было бы смешно, если б не было так грустно
Поэтому - менять антифриз чем быстрее - тем лучше!!!

"Люди! Будьте бдительны!"
(Юлиус Фучик)
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте!
Месяц назад купил новый ix5. Обратил внимание на ярко-жёлтый цвет антифриза в расширительном бачке (на запах не нюхал).
А недавно увидел желтый антифриз в гипермаркете. На канистре указано "для французских автомобилей".
Получается, что в китайский мотор (который как-бы японский) льют антифриз для французских моторов?
 

Вложения

  • 20250516_121512.webp
    20250516_121512.webp
    228,1 KB · Просмотры: 12
Здравствуйте!
Месяц назад купил новый ix5. Обратил внимание на ярко-жёлтый цвет антифриза в расширительном бачке (на запах не нюхал).
А недавно увидел желтый антифриз в гипермаркете. На канистре указано "для французских автомобилей".
Получается, что в китайский мотор (который как-бы японский) льют антифриз для французских моторов?
Здравствуйте Андрей из Питера!
Не хочу обидеть, но ...
А более глвнёвого антифриза найти не удалось???(((

"Залей в мотор Синтец
Придёт ему 3.14Zdec!" (C)

Страшно подумать про моторное масло!!! Тоже от этого же? 😳🤔

Антифризы для Dongfeng:
ARECA Technigel G30 Formule organique
ARECA Technigel G33 Formule organique
CoolStream CHN
Eurol Coolant PSC
Eurorepar DSR
Felix Carbox
Felix Energy
Felix EVO G12++
Fuchs Maintain Fricofin LL
Gulf Coolant XLL
Kroon Oil Antifreeze SP14
Liqui Moly KFS 33
MPM Antifreeze Premium Longlife Citroën Peugeot
Partner DSR
Patron G12+ Yellow
PSA 16 377 564 80
Q8 Antifreeze LL Premix
Rowe Hightec Antifreeze AN-SF 12+
Samson EU-Standard G12+
Texaco Havoline XLC
Vaico VA-PSA
Valvoline MaxLife Coolant AF
Wolf Coolant Longlife G12+
Zalmer Antifreeze ZR3500 G12+ LLC
Zalmer Antifreeze ZR4000 DS OAT
Zalmer Antifreeze ZR4000 G12 EVO
 
Спасибо!
Да, скорее всего так и есть. На предприятих dfsk французов тоже собирают, поэтому жёлтый французский антифриз оказался в ix5)))
Узнать бы конкретную марку желтого антифриза.
С другой стороны, вполне неплохо, что все необходимые жидкости можно купить рядом, в гипермаркете, со скидками.
 
В мотор ep6, на пежо, уже на протяжении нескольких лет смело заливаю продукцию sintес. Моторное масло марки premium. Масло меняю через 5 т.км или пол года.

Удивительно, но в этом моторе масло sintec premium перестало угарать за 5000 км, по сранению с маслом Тотал.
А недавно встретил друга на кашкае, так он заливает масло Токояма. Какого было его удивление, что это продукция одного и того же завода.
Аннтифриз в моторе ep6 тоже поменял на sintec. До этого был французский pаrtner dsr, но за 10 лет забил радиатор печки. Радиатор поменял, залил sintec и радовался всю зиму горячей печке)))
Посмотрим, на сколько хватит его.

В инструкции по эксплуатации на fengon ix5 указан антифриз марки FD-20 или FD-40 в обьёме 6.5 литров.
Что это за марка такая? Обычно G11, G12 и т.п...
 

Назад
Сверху Снизу