DVS
Авторитет
- Регистрация
- 6 Ноя 2019
- Сообщения
- 211
- Симпатии
- 443
- Возраст
- 56
- Город
- Москва, Королёв
- Имя
- Денис
- Авто
- DFM AX7 Luxury '2018 White Pearl
Здравствуйте Друзья!
Новенькие кросс-купе Fengon и DFSK iX5 на дорогах России можно встретить всё чаще, и, соответственно, приезжают они для планового обслуживания на нашу с Вами клубную СТО Dongfeng Repair (Старина Донг) всё чаще и чаще. Всё вроде хорошо, даже замечательно в этом автомобиле, но мы обнаружили у него (как и у его "родного брата" Fengon iX7) некоторые "особенности российской сборки". Если на эти "особенности" своевременного (!) внимания (чем раньше - тем лучше!!!) не обратить, то рано или поздно (скорее - рано) они могут принести много горя и создать кучу дорогих в устранении проблем!
Что это за "бомбы замедленного действия":
- Антифриз, залитый при сборке на российском заводе - воняет тухлятиной и норовит расслоиться даже на свежайшем новёхоньком автомобиле;
- Масло в CVT, залитое в вариатор при сборке на российском заводе - скорее всего недолив и само масло явно не для этого "продвинутого" вариатора (iX5 оснащается очень крутым по конструкции CVT Punch Powertrain VT5 - схемы "гидротрансформатор + клиноременный бесступенчатый редуктор").
Эти две жидкости крайне желательно заменить на действительно высококачественные и подходящие, и разумеется - в нужном объёме!
Что мы предлагаем и делаем в нашей с Вами клубной СТО Dongfeng Repair для Fengon iX5 - мероприятие "Жидкостное ТО" ...
*Масло для CVT Punch VT5 (идеально подходит этому вариатору!) - Valvoline L&HD ATF CVT (6 литров) = 13200 руб;
*Антифриз Samson B715110 (6 литров) = 3500 руб;
*Работа по замене масла в вариаторе = 4000 руб;
*Работа по замене антифриза = 3200 руб;
*Очистка и обработка уязвимых болтовых соединений = бесплатно.
Итого по мероприятию = 23900 руб ... После чего за эти узлы и системы можете быть спокойны и в них - уверены!
А теперь - о причинах настоятельных рекомендацй провести вышеописанное мероприятие ...
Пример:
Dongfeng DFSK Fengon iX5, только что купленный у одного из московских дилеров. Пробег на одометре - около 1750 км ...
Сливаем "старое" (если так уместно говорить о масле, отработавшем чуть меньше двух тысяч километров) масло из вариатора Punch VT5 ...

... На вид вполне вроде как прозрачное и не вызывающее даже намёка на негативные эмоции. Но это обманчивое впечатление ...
И мы набрали вот это сливающееся масло в обычный прозрачный стаканчик ...


Уау! Какое-то оно совсем не прозрачное оказалось! И вполне и весьма даже чёрным и вызывающим тревогу!
Да!
Оно действительно слишком рано стало чёрным. Однако причины этой черноты - масло наверное этому вариатору не подходит, и радует что это всё микро- или даже макро- скопические продукты износа (у Punch VT5 в отличие от большинства собратьев есть картриджный фильтр тонкой очистки!) без крупных частиц. Запахи "гари" и "железа" отсутствуют - и это хорошо. С этим можно бы было смириться, если б пробег автомобиля был 20-30 000 км, но когда пробег не подошёл и к паре тысяч километров - это опасно настораживает и заставляет заводское масло заменить!
А вдруг это просто оптическая иллюзия?
Проверим и это ...
Напротив прозрачного стаканчика с "отработкой" разместим весьма мощный фонарик и рассмотрим "жижУ на-просвет ...


Как говорится - "без слов"(.
Поэтому мы и решили обратиться к донфэноiX5общественности с рекомендациями поскорее заменить масло в вариаторе и заменить антифриз в рамках нашего "жидкостного ТО"!
А что же с антифризом ...
Жуть - та же самая, что и с Fengon iX7 - слитые "жижи" у новеньких, с микроскопическими пробегами Фенгонов iX5 (до 3000 км!) уже воняют тухлятиной, норовят расслоиться и ... у каждого отдельного автомобиля имют свой индивидуальный оттенок ...

Самая жуть в том, что ещё "не поездившие антифризы" уже дают осадок (что недопустимо) и высыхая, оставляют на стенках стаканчика белую "накипь", то есть - кальций. А теперь представьте себе - какие жуткие отложения может дать эта "жижа" через пару десятков тысяч километров в рубашке охлаждения двигателя и в радиаторах???
А запахххх!!!
Есть фильм "50 оттенков серого", а у нас "коллекция" слитых антифризов "50 оттенков тухлятины"! Наверное было бы смешно, если б не было так грустно
Поэтому - менять антифриз чем быстрее - тем лучше!!!
"Люди! Будьте бдительны!"
(Юлиус Фучик)
Новенькие кросс-купе Fengon и DFSK iX5 на дорогах России можно встретить всё чаще, и, соответственно, приезжают они для планового обслуживания на нашу с Вами клубную СТО Dongfeng Repair (Старина Донг) всё чаще и чаще. Всё вроде хорошо, даже замечательно в этом автомобиле, но мы обнаружили у него (как и у его "родного брата" Fengon iX7) некоторые "особенности российской сборки". Если на эти "особенности" своевременного (!) внимания (чем раньше - тем лучше!!!) не обратить, то рано или поздно (скорее - рано) они могут принести много горя и создать кучу дорогих в устранении проблем!
Что это за "бомбы замедленного действия":
- Антифриз, залитый при сборке на российском заводе - воняет тухлятиной и норовит расслоиться даже на свежайшем новёхоньком автомобиле;
- Масло в CVT, залитое в вариатор при сборке на российском заводе - скорее всего недолив и само масло явно не для этого "продвинутого" вариатора (iX5 оснащается очень крутым по конструкции CVT Punch Powertrain VT5 - схемы "гидротрансформатор + клиноременный бесступенчатый редуктор").
Эти две жидкости крайне желательно заменить на действительно высококачественные и подходящие, и разумеется - в нужном объёме!
Что мы предлагаем и делаем в нашей с Вами клубной СТО Dongfeng Repair для Fengon iX5 - мероприятие "Жидкостное ТО" ...
*Масло для CVT Punch VT5 (идеально подходит этому вариатору!) - Valvoline L&HD ATF CVT (6 литров) = 13200 руб;
*Антифриз Samson B715110 (6 литров) = 3500 руб;
*Работа по замене масла в вариаторе = 4000 руб;
*Работа по замене антифриза = 3200 руб;
*Очистка и обработка уязвимых болтовых соединений = бесплатно.
Итого по мероприятию = 23900 руб ... После чего за эти узлы и системы можете быть спокойны и в них - уверены!
А теперь - о причинах настоятельных рекомендацй провести вышеописанное мероприятие ...
Пример:
Dongfeng DFSK Fengon iX5, только что купленный у одного из московских дилеров. Пробег на одометре - около 1750 км ...
Сливаем "старое" (если так уместно говорить о масле, отработавшем чуть меньше двух тысяч километров) масло из вариатора Punch VT5 ...

... На вид вполне вроде как прозрачное и не вызывающее даже намёка на негативные эмоции. Но это обманчивое впечатление ...
И мы набрали вот это сливающееся масло в обычный прозрачный стаканчик ...


Уау! Какое-то оно совсем не прозрачное оказалось! И вполне и весьма даже чёрным и вызывающим тревогу!
Да!
Оно действительно слишком рано стало чёрным. Однако причины этой черноты - масло наверное этому вариатору не подходит, и радует что это всё микро- или даже макро- скопические продукты износа (у Punch VT5 в отличие от большинства собратьев есть картриджный фильтр тонкой очистки!) без крупных частиц. Запахи "гари" и "железа" отсутствуют - и это хорошо. С этим можно бы было смириться, если б пробег автомобиля был 20-30 000 км, но когда пробег не подошёл и к паре тысяч километров - это опасно настораживает и заставляет заводское масло заменить!
А вдруг это просто оптическая иллюзия?
Проверим и это ...
Напротив прозрачного стаканчика с "отработкой" разместим весьма мощный фонарик и рассмотрим "жижУ на-просвет ...


Как говорится - "без слов"(.
Поэтому мы и решили обратиться к донфэноiX5общественности с рекомендациями поскорее заменить масло в вариаторе и заменить антифриз в рамках нашего "жидкостного ТО"!
А что же с антифризом ...
Жуть - та же самая, что и с Fengon iX7 - слитые "жижи" у новеньких, с микроскопическими пробегами Фенгонов iX5 (до 3000 км!) уже воняют тухлятиной, норовят расслоиться и ... у каждого отдельного автомобиля имют свой индивидуальный оттенок ...

Самая жуть в том, что ещё "не поездившие антифризы" уже дают осадок (что недопустимо) и высыхая, оставляют на стенках стаканчика белую "накипь", то есть - кальций. А теперь представьте себе - какие жуткие отложения может дать эта "жижа" через пару десятков тысяч километров в рубашке охлаждения двигателя и в радиаторах???
А запахххх!!!
Есть фильм "50 оттенков серого", а у нас "коллекция" слитых антифризов "50 оттенков тухлятины"! Наверное было бы смешно, если б не было так грустно
Поэтому - менять антифриз чем быстрее - тем лучше!!!
"Люди! Будьте бдительны!"
(Юлиус Фучик)
Последнее редактирование: