Не заводится, ошибка ESCL unlocked failed

Кира

Новичок
Регистрация
30 Апр 2024
Сообщения
4
Симпатии
4
Возраст
33
Город
Санкт-Петербург
Имя
Кира
Авто
DFSK 580 glory 2021
Друзья, всем привет. Dfsk 580 glory 2021 пробег 38 тыс. Не заводится, ошибка escl unlocked failed руль проворачивается с трудом, педаль тоже еле прожимается, но включаются стоп сигналы. Аккум живой, преды тоже в порядке. Ключ видит, сигналку тоже, батарейки меняла. При попытке завести рулем активно крутила, вверх вниз тоже, результатов не дало. Не могу найти пред на сам блокиратор рулевой стойки escl relay, как то выше присылали фото схемы, у меня в салоне схема другая, вместо преда escl relay стоит oil pump relay, в моторном отсеке на схеме тоже escl нет.
Может кто сталкивался с подобным, помогите пожалуйста хоть советом, может что сработает, или контактом хорошего мастера или то в СПБ, наш электрик приедет только через три дня.
 
Последнее редактирование:
Добрый день, только щас прочитал ваше сообщение. У меня Dfsk 580 glory 2022 пробег 16 тыс. в мае началась такая же ерунда, пишет Эл.блокиратор руля-разблокировка не удалась. Руль проворачивается с трудом, педаль тоже еле прожимается. Позвонил дилеру на
ул. Шкапина, там надо записываться или сказали, чтобы проверил аккумулятор. Есть ли у Вас на эту проблему ответ-?
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2024-06-14 at 16.41.51.webp
    WhatsApp Image 2024-06-14 at 16.41.51.webp
    28,5 KB · Просмотры: 40
Я нашел такое видео. Кто переводить умеет?
 
Добрый день, только щас прочитал ваше сообщение. У меня Dfsk 580 glory 2022 пробег 16 тыс. в мае началась такая же ерунда, пишет Эл.блокиратор руля-разблокировка не удалась. Руль проворачивается с трудом, педаль тоже еле прожимается. Позвонил дилеру на
ул. Шкапина, там надо записываться или сказали, чтобы проверил аккумулятор. Есть ли у Вас на эту проблему ответ-?
Добрый день! Что только не делали,… ответ найден и был очень прост и очевиден. На 40 тыс и 4 год настала пора менять аккумулятор) У вас слишком новая машина для поломки моторчика в рыле и прочего. Проблема в питании. Его просто не хватает для разблокировки.

У нас зарядка была сломана, решили поставить другой рабочий аккум. На нашу машину встал от Камри 2017. Тут же завелась. Новый взяли корейский, завтра вышлю какой, мало вариантов из-за ограничений по размерам, цена вопроса 8 тысяч. Чуть не уехали на эвакуаторе в сервис за 15 тысяч….
 
Последнее редактирование:
Добрый день! Что только не делали,… ответ найден и был очень прост и очевиден. На 40 тыс и 4 год настала пора менять аккумулятор) У вас слишком новая машина для поломки моторчика в рыле и прочего. Проблема в питании. Его просто не хватает для разблокировки.

У нас зарядка была сломана, решили поставить другой рабочий аккум. На нашу машину встал от Камри 2017. Тут же завелась. Новый взяли корейский, завтра вышлю какой, мало вариантов из-за ограничений по размерам, цена вопроса 8 тысяч. Чуть не уехали на эвакуаторе в сервис за 15 т
Спасибо, буду ждать инфо. Я вчера был у Дилера, там сфоткали надпись, которую я зафиксировал на экране. Сказали поставить хорошую батарейку в ключах, если не поможет, то приезжать на диагностику. Вчера вечером поставил VARTA батарейку сегодня утром на работу завелась сразу, а дальше поглядим...
 
Дорогие друзья! На современных авто, от аккумулятора зависит очень много! Если начались странные проблемы связанные (скорее всего косвенно) с электрикой (не включаются, не выключаются какие-нибудь блокировки и т.п.), первое, на что следует обратить внимание - это аккумулятор!
 
Спасибо, буду ждать инфо. Я вчера был у Дилера, там сфоткали надпись, которую я зафиксировал на экране. Сказали поставить хорошую батарейку в ключах, если не поможет, то приезжать на диагностику. Вчера вечером поставил VARTA батарейку сегодня утром на работу завелась сразу, а дальше поглядим...
Посоветовали Вам поменять батарейки, потому что думают что датчик не может считать ключ и разблокировать рыле и остальные блокировки. Только попробуйте сесть в машину без ключей, она так сопротивляться не будет. У Вас очень похожа ситуация, поменяйте аккум от греха подальше, мне очень повезло что это произошло дома - аккум сел окончательно за выходные, села в пн, она заблокирована. У Вас это может произойти в любой момент, тк аккум сбоит и неисправен, состояние не известно. Вот так до заправки или работы доедете, а обратно нет, поедете на эвакуаторе.
Надеюсь, что у Вас все решится.
 

Вложения

  • image.webp
    image.webp
    131,3 KB · Просмотры: 38
Доброе утро, я тоже склоняюсь о замене аккума, но в моем гараже "умельцы" мне сказали, что дело не в нем, а в электропроводке или "мозги", т.к.при слабом аккуме авто совсем бы не реагировала ни на что...
 
Доброе утро, я тоже склоняюсь о замене аккума, но в моем гараже "умельцы" мне сказали, что дело не в нем, а в электропроводке или "мозги", т.к.при слабом аккуме авто совсем бы не реагировала ни на что...
Так попросите у "умельцев" нормальный аккумулятор и проведите эксперимент.
 
Значит так! Случилось то что написано с верху, был рядом с магазином-зашел купил новую батарейку в ? ключ и заменил, вернулся к автомобилю и все сразу заработало!!!
Проверено лично и работает на 100%, аккумулятор не стоит менять если машине менее 4-х лет.
 
Значит так! Случилось то что написано с верху, был рядом с магазином-зашел купил новую батарейку в ? ключ и заменил, вернулся к автомобилю и все сразу заработало!!!
Проверено лично и работает на 100%, аккумулятор не стоит менять если машине менее 4-х лет.
Рада, что у вас обошлось всё батарейкой. Аккум может и на 3 год закончиться, это супер очевидная база, с которой следует начинать самодиагностику. Признаки того что садится бактерия в ключе слишком заметные, чтобы проигнорировать их, в отличие от замены аккума, особенно как это проявляется зимой. У меня машина реагировала на всё при сдохшем аккумуляторе, только ошибка была - так можно было поехать на эвакуаторе в сервис и оставить 20к за обычную замену аккума.
 
Значит так! Случилось то что написано с верху, был рядом с магазином-зашел купил новую батарейку в ? ключ и заменил, вернулся к автомобилю и все сразу заработало!!!
Проверено лично и работает на 100%, аккумулятор не стоит менять если машине менее 4-х лет.
Здраствуйте Дмитрий!
Вынужден Вас разочаровать! :cry: По опыту нашей с Вами клубной СТО Dongfeng Repair, у трети всех "пятьсотвосьмидесяток" к трёхлетнему возрасту аккумуляторы "скорее мертвы чем живы" и требуют замены.
 
Добрый всем день. Моя проблема по блокировке руля УШЛА. Помог дилер. Снял несколько видео как не заводится авто и передал дилеру, а они переслали в Китай. Там думали около недели и затем поменяли в моем авто блокиратор руля и вот тогда проблема "ушла". Батарейки и акум здесь не причем.
 
Добрый всем день. Моя проблема по блокировке руля УШЛА. Помог дилер. Снял несколько видео как не заводится авто и передал дилеру, а они переслали в Китай. Там думали около недели и затем поменяли в моем авто блокиратор руля и вот тогда проблема "ушла". Батарейки и акум здесь не причем.
Бывает и так ...
 
Я соглашусь с Владимиром (Vlad). Аккумулятор и батарейка в ключе не имеют к ошибки никакого отношения:
1. Батарейка не при чем. При нажатии кнопки идет опрос сначала иммобилайзера, и только потом - если находится ключ - идёт разблокировка. Так что если батарейка в ключе севшая, то появится ошибка о том, что ключ не найден. Если идет ошибка ESLC - значит с батарейкой все нормально. Да и машину до этого вы разблокировали.
2. Аккумулятор не при чем. Если разблокировать машину, то раскладываются зеркала и срабатывают центральные замки всех дверей. Заряда на это нужно намного больше, чем на разблокировку руля. После ошибки можно спокойно еще закрывать и открывать машину - все работает.
3. И главное: ошибка возникает не после "стоянки", а после поездки - когда аккумулятор еще в бодрости. Об этом напишу ниже подробнее.

Я три раза ловил данную ошибку. Все три раза я завел машину без замены аккумулятора и батареек, без визита в сервис. Дальше я буду описывать исключительно мои наблюдение и опыт. Я ничего не разбирал, никуда не лазил, ничего не замерял. Только мое мнение, основанное исключительно на моих наблюдениях. Но благодаря сделанным выводам я ошибку не видел уже пол года.

1. Проблема ESLC возникает не при снятии с охраны и попытке завести, а при постановке на охрану. Это я видел два раза из своих трех.
Обратите внимание сами: блокировка руля происходит когда глушишь машину после поездки и открываешь водительскую дверь. В этот момент жужжит моторчик и происходит блокировка руля. Так вот, иногда в этот момент руль не блокируется (не происходит жужжания мотора) и именно в этот момент идет ошибка ESLC. Причем именно в этот момент она на экране и высвечивается. Но мы ее не видим, т.к. в это время на экране появляется изображение машины с открытыми дверьми (ведь вы открыли дверь, чтобы выйти). А потом мы выходим, хлопаем дверью и уже не смотрим в машину.
Я два раза видел ошибку на экране именно в этот момент. Закрывал свою дверь, но не ушел от машины, а ждал пока выйдет ребенок с заднего ряда и в этот момент через водительское окно увидел ошибку на экране. Третий раз, я уже целенаправленно обратил внимание, что мотор не жужжал, закрыл машину, но не ушел, а задержался у водительской двери - ошибка была на экране, потом экран погас.

2. Причина возникновении ошибка - не возможность блокировки из-за положения руля. Видимо "штырь" не попадает в паз. Обычно руль стараюсь ставить "прямо", а не бросать как придется. Пунктик такой. У меня блокировка руля не срабатывала, когда руль был чуть вправо повернут (примерно "на 1 час"). Стал контролировать себя, чтобы при выключении машины руль чуть был наклонен влево. Всё, проблемы уже пол года нет.

Повторюсь. Дискутировать и что-то кому-то доказывать не собираюсь. Это только мое мнение. Не нравится - придерживайтесь своего.

Как я заводил машину, когда ловил эту ошибку. Вспоминаем - ошибка возникает в момент постановки на охрану. Когда у меня не заводилась машина, я чуть поворачивал руль в сторону (смещая его от текущего положения) и снова ставил машину на охрану с ключа (прямо находясь в машине), потом снимал с охраны, и пытался завести. Иногда несколько раз. В какой-то момент мотор жужжал при постановке на охрану и проблема уходила. Так я понял, что руль вправо наклонять не надо - он должен быть повернут влево от центра. Мне помогало.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу