Большой кроссовер DFSK iX7, он же Dongfeng Fengon iX7 — детище совместного предприятия автоконцерна Dongfeng и крупного китайского промышленного конгломерата Seres Group, который, помимо автомобилей и мотоциклов, выпускает бытовую технику и автокомпоненты. Отсюда и странная аббревиатура DFSK вместо привычного бренда. Впрочем, к самому кроссоверу привыкать не придется, а те автолюбители, которые еще помнят Toyota Highlander, Mazda CX-9 и другие макси-кроссоверы доковидных времен, и вовсе почувствуют себя за рулем DFSK iX7 как дома. Аналоговая приборка с легко читаемыми шкалами, россыпь кнопок на центральном тоннеле, нормальный селектор "автомата" вместо дурацких электронных "качалок" и традиционная, как и положено настоящей ценности, гидромеханическая АКП. Правда работает она в паре с турбированным бензиновым агрегатом, но объем мотора достойный - 2 литра, а мощность - 220 л.с.
DFSK iX7 можно назвать современным прочтением классики - милые сердцу стрелки приборной панели и настоящие кнопки здесь сочетаются с адаптивным круиз-контролем, богатой, цветной проекционной приборкой, есть несколько алгоритмов вождения, возможность отключить заднюю ось или, наоборот, заблокировать муфту.
Семиместный салон просторный и очень удобный, подвеска, несмотря на 20-дюймовые диски, с честью выдерживает испытание самыми разбитыми дорогами, а клиренс в 200 мм позволяет съезжать с асфальта.