Нулевое ТО (ТО-0) ix7

  • Автор темы Автор темы yakval
  • Дата начала Дата начала

yakval

Авторитет
Регистрация
29 Апр 2024
Сообщения
127
Симпатии
90
Возраст
63
Город
Гатчина
Имя
Валерий
Авто
Fengon IX7 2024
УВажаемые владельцы IX7!
Кто нибудь проходил ТО 0?
Мне при покупке сказали будет стоить в пределах 10-12 тысяч.
У меня уже подходит пробег и узнаю в Axise 19 с гаком,!
Это масло поменять и типа по проверять, вот это аппетит!
В Максимум позвонил под 20.
 
На ТО 0 что планируете делать? Только осмтр или замена масла. Планируете проверять масло в коробке, муфте?
 
Есть регламент. Пусть делают официалов согласно его. Масло и фильтр мое.
 
Был сегодня на ТО 0, цена 7900, масло мое и фильтр мой. В итоге около 12 тыс получается. Сначала начали типа пугать, что за свои материалы с гарантии следите. Но потом пыл поубавили и просто через два часа выдали авто. По поводу настоящей сервисной книжки и руководства опять обещания в течение недели. По поводу ШГУ и навигации, либо браузера на рабочий стол, специалист отсутствовал, но по телефону сказал, что с китайскими андроидами и непредсказуемо. Напишите, говорит в Автотор. Я то написал ещё 21 мая, ответа нет пока. Но хочется получит хоть какую то информацию. Почему две авто продают в один месяц, с одной сборочной линии, но у одной есть, у другой - нет.? подождем немного и ещё напишу.
 
yakval, может тогда не в Автотор писать, а предствителю марки в России - Моторинвест.
Они заказчики сборки. Автотор заказ выполнили и забыли, я думаю у них только доки по сборке, а к прошивка, программам, документации и пр скорее всего доступа не имеют.
Leks, я после покупки сразу почти загнал на яму и все масла проверил. Везде было норм, а в АКПП маловато, но не критично.
 
Может и так. У нас МСU отличаются с Антоном. Может, типа обновляли. Я попросил дилерского специалиста поковыряться, фотки ему сбросил. Может поймет что к чему.

По поводу количества масла в агрегатах, конечно, печаль, раз такие производители. Но с другой стороны, есть регламент и есть отметки о предпродажной подготовке, и ТО. И если, что произойдет, пусть дилер и меняет. Хотя от этого не легче.
 
По поводу количества масла в агрегатах, конечно, печаль, раз такие производители. Но с другой стороны, есть регламент и есть отметки о предпродажной подготовке, и ТО. И если, что произойдет, пусть дилер и меняет. Хотя от этого не легче.
Не, в раздатке, муфте и редукторе все норм с количеством. АКПП на сборку уже с маслом привозят. Она у нас от хендай 6АТ, там всегда заливают "только только" - знакомый с сервиса хендай рассказывал.
 
Так в итоге, масло долили, я так понял?
 
  • Мне нравится
Симпатии: 970
Так в итоге, масло долили, я так понял?
Конечно, тут же. Там SP-4 идет. Но коробка своих свойств не меняла и претензий к езде не было. Просто сделал это для собственного спокойствия.
 
У меня на ТО-0 масла проверили, все в уровне. Расходники свои, только пришлось у диллера купить прокладку сливной пробки, все ТО 5600.
 
У меня на ТО-0 масла проверили, все в уровне. Расходники свои, только пришлось у диллера купить прокладку сливной пробки, все ТО 5600.
Не возмущались что со своим маслом и фильтром?
 
Вообще нет, без проблем.
Они у нас TEBOIL льют, на сколько я знаю тот же ЛУКОЙЛ. Не захотел его, залил корейский EAGLЕ, а фильтра как узнал цену официалов, за ранее на алике заказал.
 
А подскажите, пожалуйста, нулевое ТО на каком пробеге? И вообще ТО у нас через какой пробег по регламенту? Сервисной нет, уже не помню.
 
А подскажите, пожалуйста, нулевое ТО на каком пробеге? И вообще ТО у нас через какой пробег по регламенту? Сервисной нет, уже не помню.
Здравствуйте Эдуард!
"Нулевое" ТО у Dongfeng традиционно проводится на 2500 км по одометру или через 3 месяца по времени (в зависимости от того, какой параметр достигнут раньше).
 
В общем-то, по поводу ТО 0. В сервисной книжке у меня написано конкретно 3000 км или 3 месяца, что раньше наступит, перепробег не допускается.
 
В общем-то, по поводу ТО 0. В сервисной книжке у меня написано конкретно 3000 км или 3 месяца, что раньше наступит, перепробег не допускается.
Да, у меня так же
 
Добрый день всем. Приехал на ТО 0 Масло и масляный фильтр свои, салонного фильтра у дилера не оказалось, прокладки сливной пробки вроде как тоже, нет артикула! Сервисную книжку как дали изначально от 580, так и не хотят менять, руководство по эксплуатации не отдали до сих пор. Машинка очень понравилась, но сервис напрягает. ТО стоит 7500. Да, и как то настораживает отсутствие новых машин у дилера. Нашей нет в наличии, ix 5 одна осталась, ну и несколько седанов. Но это все было завезено еще давно. В общем как то грустно, обслуживать не у официалов, без нормальных каталогов не реально, официалы сольются, и тупик?
 
Все запчасти кроме кузова есть от других марок, просто в дальнейшем подбирать придеться по номерам на самих деталях (например при снятии). Что-то от geely, что-то от changan. Ничего нового специально для этой машины конечно же не предумали. Сам dongfeng работает в кооперации с японскими и французкими марками, может что от туда перепало... Дело времени, потом разберемся, дай Бог не скоро. Главное делиться тут инфой. Учитывайте, что модель аж 2019 года, и что в Китае уже ее не производят (как я понял), все их местные обзоры 3-4 летней давности.
Толи машинокомплекты остались, толи непроданные (разобрали), собрали партию на Автоторе и все!
Что касается дилера, нужно понимать, что машин продается мало, рекламы почти нет, поэтому ничего про запас из з/ч держать не будут!
Это наш осознанный (ведь так?) выбор при покупке.
Сама гарантия ооочень усеченная, например катализатор - только 10.000км, читайте сервисную!
Будем надеятся на качество сборки и самих деталей авто.
Но, если что, есть конторы по китайцам, которые привезут что угодно, вопрос времени и стоимости.
Это мои мысли. Расскажите что думаете...
 
Выбор был 100% осознанный, взвешены все плюсы и минусы. Сервисная у меня от другого автомобиля, поэтому читать можно, а насколько точные данные в отношении нашей машины неизвестно. Как будет дальше развиваться ситуация увидим. Запчасти думаю будут, кузовщина тоже, но сложней. Так как марка из топовых производителей Китая, к сервисной логистике и производству запчастей отношение надеюсь будет серьезней. Машина очень понравилась, скатался на 1500 км, по дорогам разной паршивости, впечатления только положительные. По надежности у кого то вычитал что китайцы сейчас на уровне корейцев 2005-2010 годов, если будет такой же доступ к запчастям то проблем не вижу.
 
Согласен, машина особо хороша для дальних поездок. Плывет мягко, динамики хватает, сижу высоко гляжу далеко и пр...
Будем катать теперь, а там разберемся)) Все будет хорошо!
 

Назад
Сверху Снизу