Нулевое ТО (ТО-0)

yakval

Участник
Регистрация
29 Апр 2024
Сообщения
38
Симпатии
35
Возраст
62
Город
Гатчина
Имя
Валерий
Авто
Fengon IX7 2024
УВажаемые владельцы IX7!
Кто нибудь проходил ТО 0?
Мне при покупке сказали будет стоить в пределах 10-12 тысяч.
У меня уже подходит пробег и узнаю в Axise 19 с гаком,!
Это масло поменять и типа по проверять, вот это аппетит!
В Максимум позвонил под 20.
 
На ТО 0 что планируете делать? Только осмтр или замена масла. Планируете проверять масло в коробке, муфте?
 
Есть регламент. Пусть делают официалов согласно его. Масло и фильтр мое.
 
Был сегодня на ТО 0, цена 7900, масло мое и фильтр мой. В итоге около 12 тыс получается. Сначала начали типа пугать, что за свои материалы с гарантии следите. Но потом пыл поубавили и просто через два часа выдали авто. По поводу настоящей сервисной книжки и руководства опять обещания в течение недели. По поводу ШГУ и навигации, либо браузера на рабочий стол, специалист отсутствовал, но по телефону сказал, что с китайскими андроидами и непредсказуемо. Напишите, говорит в Автотор. Я то написал ещё 21 мая, ответа нет пока. Но хочется получит хоть какую то информацию. Почему две авто продают в один месяц, с одной сборочной линии, но у одной есть, у другой - нет.? подождем немного и ещё напишу.
 
yakval, может тогда не в Автотор писать, а предствителю марки в России - Моторинвест.
Они заказчики сборки. Автотор заказ выполнили и забыли, я думаю у них только доки по сборке, а к прошивка, программам, документации и пр скорее всего доступа не имеют.
Leks, я после покупки сразу почти загнал на яму и все масла проверил. Везде было норм, а в АКПП маловато, но не критично.
 
Может и так. У нас МСU отличаются с Антоном. Может, типа обновляли. Я попросил дилерского специалиста поковыряться, фотки ему сбросил. Может поймет что к чему.

По поводу количества масла в агрегатах, конечно, печаль, раз такие производители. Но с другой стороны, есть регламент и есть отметки о предпродажной подготовке, и ТО. И если, что произойдет, пусть дилер и меняет. Хотя от этого не легче.
 
По поводу количества масла в агрегатах, конечно, печаль, раз такие производители. Но с другой стороны, есть регламент и есть отметки о предпродажной подготовке, и ТО. И если, что произойдет, пусть дилер и меняет. Хотя от этого не легче.
Не, в раздатке, муфте и редукторе все норм с количеством. АКПП на сборку уже с маслом привозят. Она у нас от хендай 6АТ, там всегда заливают "только только" - знакомый с сервиса хендай рассказывал.
 
Так в итоге, масло долили, я так понял?
 
  • Мне нравится
Симпатии: 970
Так в итоге, масло долили, я так понял?
Конечно, тут же. Там SP-4 идет. Но коробка своих свойств не меняла и претензий к езде не было. Просто сделал это для собственного спокойствия.
 
У меня на ТО-0 масла проверили, все в уровне. Расходники свои, только пришлось у диллера купить прокладку сливной пробки, все ТО 5600.
 
У меня на ТО-0 масла проверили, все в уровне. Расходники свои, только пришлось у диллера купить прокладку сливной пробки, все ТО 5600.
Не возмущались что со своим маслом и фильтром?
 
Вообще нет, без проблем.
Они у нас TEBOIL льют, на сколько я знаю тот же ЛУКОЙЛ. Не захотел его, залил корейский EAGLЕ, а фильтра как узнал цену официалов, за ранее на алике заказал.
 
А подскажите, пожалуйста, нулевое ТО на каком пробеге? И вообще ТО у нас через какой пробег по регламенту? Сервисной нет, уже не помню.
 
А подскажите, пожалуйста, нулевое ТО на каком пробеге? И вообще ТО у нас через какой пробег по регламенту? Сервисной нет, уже не помню.
Здравствуйте Эдуард!
"Нулевое" ТО у Dongfeng традиционно проводится на 2500 км по одометру или через 3 месяца по времени (в зависимости от того, какой параметр достигнут раньше).
 
В общем-то, по поводу ТО 0. В сервисной книжке у меня написано конкретно 3000 км или 3 месяца, что раньше наступит, перепробег не допускается.
 
В общем-то, по поводу ТО 0. В сервисной книжке у меня написано конкретно 3000 км или 3 месяца, что раньше наступит, перепробег не допускается.
Да, у меня так же
 

Назад
Сверху Снизу