Отзывы владельцев, плюсы и минусы DFSK ix5

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
158
Симпатии
94
Оставляем отзывы о DFSK ix5. Что вам понравилось и не понравилось в DFSK ix5?
 
Машине пока месяц - опишу пока первые впечатления:
Плюсы:
Машина комфортная- усесться смог хорошо- благодаря регулировки руля по высоте и вылету а так же удобным сиденьям- у них длинная подушка, хороший профиль спинки с выраженной боковой поддержкой (если вы крупный человек, то надо сесть в кресло перед покупкой- можно не усесться из-за той самой боковой поддержки). Приборы читаются отлично, управление климатом понятное. Хороший светодиодный свет. Много места на втором ряду, даже не смотря на наличие панорамной крыши и покатой крыши. Багажник вполне приличный для купе- кроссовера. Подвеска жестковата, но колдобины глотает хорошо и в принципе неплохо рулится для кроссовера с высоким клиренсом.
Минусы: Раздражает и отвлекает светящиеся синяя надпись Fengon на блоке климата, магнитола явно слабовата и по функционалу и по звуку - она не имеет ни apple carplay ни Андроид авто, микрофон громкой связи не очень хорошего качества, камера заднего вида имеет неплохое качество изображения но не умеет рисовать траекторию движения, звук у магнитолы очень средненький по качеству и по мощности. Разгон у авто очень неспешный - Вариатор задумчивый особенно на старте - да и Мощности двигателя (137 лс) не хватает при движении по трассе.
 
Ну... что жжжж.
Это мой второй китаец в жизни, долго не мог решиться, потому как от владения первым, кроме негатива нет больше никаких ярких эмоций.
Теперь по делу.
Внешний вид. Не шедевр, но и не вызывает отторжения, многие, причем посторонние люди подходят, спрашивают, что за машина и говорят что красивая, лично мне нравится и по моей 5-и бальной шкале твердая четверка.
Салон и внутреннее пространство. Тут мне нравится всё, руль правильной формы с усеченной хордой в нижней части, привет от старшего брата "Войя", аналоговая приборка с белой подсветкой, прекрасно читается и весьма информативна, между шкалами монохромный дисплей трип компьютера. Правильной формы и размера дисплей ГУ, качество картинки очень хорошее, отклики быстрые, подвело качество камеры заднего вида. Отдельное спасибо за Навител, теперь телефон в дальней дороге не привязан к зарядке. Центральный тоннель - продублированы основные функции управления климатом, ООООчень выручает в дроге, жаль что сенсорные, по мне лучше физические. Подлокотник а-ля Мерседес - супер! И вершиной творения считаю архаичный рычаг переключение КПП. как я по нему скучал в Джолионе. к слову в Джолионе я вообще по всему скучал.
Из минусов глянцевый пластик бликует на солнце, отсутствие ниш для телефона и мелочей (нижняя не в счет).
Посадка за рулем весьма комфортна, хороший диапазон регулировок, как руля так и кресла, позволяет мне с ростом 180см и весом 110кг, комфортно устроиться, в дальней дороге не устаю. Спасибо за электрорегулировку поясничного упора в 2х плоскостях.
Удобство пассажиров. Переднее кресло имеет так же электрорегулировки и так же, как и водитель подогрев подушки и спинки.
у задних пассажиров только падлАкотник с подстаканниками, одну на двоих USB-зарядку и розетку на 12V, а и еще индивидуальные светильники. Места для ног предостаточно, угол спинки не регулируется, но по мне он оптимальный.
Багажник - для автомобиля такого класса и типа кузова, я бы сказал что он огромный, он действительно большой, мне кажется туда легко влезет сложенная детская коляска и еще чемодан. Конечно же электропривод добавляет комфорта.
В целом интерьер. Качество материалов весьма высокое. Весь салон в том числе и потолок выполнены в черном цвете, привет БМВ. Верх приборной панели выполнен из мягкого пластика, в середине глянцевая вставка под карбон, внизу жесткий пластик но очень высокого качества. Везде куда можно или нужно лезть руками, пальцами, нет острых углов или заусенцев. спинки передних сидений имеют пластиковую накладку, мне лично нравится. имеются два нормальных подстаканника в центральном тоннеле, и ниши под бутылки в дверях (во всех). Ну и панорамная крыша от Webasto, не ожидал, приятно.
ЗАПАХА в салоне нет!!!!!!!! кроме запаха нового автомобиля, как у большинства нормальных производителей.
И главное, езда!!!! ну это же в первую очередь автомобиль.
Главное, что бы не расстроиться и быть готовым, этот автомобиль не про скорость.
Нет он не овощ, в зад толкать его не нужно, но и с места пулять он не будет. В городском потоке он вас порадует, на трассе при обгонах не разочарует. Опять же если у вас до этого был Тигуан с двухлитровым мотором, то это не ваш вариант.
137 л.с и 220 Н/м момента в связке с вариатором Panch VT3 не совершат чудес, но мне нравится как это работает, после Джолиона который вечно то тупит, то дергается как эпилептик, в самые неподходящие моменты, эта машина просто едет когда ей нужно ехать. Конечно мощность не бывает излишней, особенно если уметь ей управлять, но и тут все довольно хорошо. Так же большой плюс когда на трассе нужно кинуть махом допустим три фуры, для большей уверенности толкнул рычаг вправо, коробка ушла в спорт режим и ни каких проблем, обогнал, вернул обратно и все. Не надо лезть в 10й раздел 5го меню третьего уровня. все прост рычаг вправо, рычаг влево.
Что касается подвески и управляемости, наверно это лучший китаец на котором доводилось ездить, если кто то ездил на Ниссанах, Тойотах, вряд ли почувствует разницу.
На мой взгляд самый недооцененный автомобиль на рынке, очень хотелось что бы автомобиль, да и в целом бренд больше популяризировали, потому как он действительно достойный.
 
Ребята красивый вид вас обманывает, машина не стоит эти деньги, она очень-очень плохая машина. Я купил её 2 года назад и не могу продать поскольку никто не хочет такую машину, гниёт, качество сборки плохое, да всё плохо в нём, машина на европейский рынок.
 
Ребята красивый вид вас обманывает, машина не стоит эти деньги, она очень-очень плохая машина. Я купил её 2 года назад и не могу продать поскольку никто не хочет такую машину, гниёт, качество сборки плохое, да всё плохо в нём, машина на европейский рынок.
Я русский не знать, я его долго учить но он плохой. я по этому со мной никто не дружить.
 
Можем и забанить товарища Adrian, чтоб ерунду не нёс!
 
Ну... что жжжж.
Это мой второй китаец в жизни, долго не мог решиться, потому как от владения первым, кроме негатива нет больше никаких ярких эмоций.
Теперь по делу.
Внешний вид. Не шедевр, но и не вызывает отторжения, многие, причем посторонние люди подходят, спрашивают, что за машина и говорят что красивая, лично мне нравится и по моей 5-и бальной шкале твердая четверка.
Салон и внутреннее пространство. Тут мне нравится всё, руль правильной формы с усеченной хордой в нижней части, привет от старшего брата "Войя", аналоговая приборка с белой подсветкой, прекрасно читается и весьма информативна, между шкалами монохромный дисплей трип компьютера. Правильной формы и размера дисплей ГУ, качество картинки очень хорошее, отклики быстрые, подвело качество камеры заднего вида. Отдельное спасибо за Навител, теперь телефон в дальней дороге не привязан к зарядке. Центральный тоннель - продублированы основные функции управления климатом, ООООчень выручает в дроге, жаль что сенсорные, по мне лучше физические. Подлокотник а-ля Мерседес - супер! И вершиной творения считаю архаичный рычаг переключение КПП. как я по нему скучал в Джолионе. к слову в Джолионе я вообще по всему скучал.
Из минусов глянцевый пластик бликует на солнце, отсутствие ниш для телефона и мелочей (нижняя не в счет).
Посадка за рулем весьма комфортна, хороший диапазон регулировок, как руля так и кресла, позволяет мне с ростом 180см и весом 110кг, комфортно устроиться, в дальней дороге не устаю. Спасибо за электрорегулировку поясничного упора в 2х плоскостях.
Удобство пассажиров. Переднее кресло имеет так же электрорегулировки и так же, как и водитель подогрев подушки и спинки.
у задних пассажиров только падлАкотник с подстаканниками, одну на двоих USB-зарядку и розетку на 12V, а и еще индивидуальные светильники. Места для ног предостаточно, угол спинки не регулируется, но по мне он оптимальный.
Багажник - для автомобиля такого класса и типа кузова, я бы сказал что он огромный, он действительно большой, мне кажется туда легко влезет сложенная детская коляска и еще чемодан. Конечно же электропривод добавляет комфорта.
В целом интерьер. Качество материалов весьма высокое. Весь салон в том числе и потолок выполнены в черном цвете, привет БМВ. Верх приборной панели выполнен из мягкого пластика, в середине глянцевая вставка под карбон, внизу жесткий пластик но очень высокого качества. Везде куда можно или нужно лезть руками, пальцами, нет острых углов или заусенцев. спинки передних сидений имеют пластиковую накладку, мне лично нравится. имеются два нормальных подстаканника в центральном тоннеле, и ниши под бутылки в дверях (во всех). Ну и панорамная крыша от Webasto, не ожидал, приятно.
ЗАПАХА в салоне нет!!!!!!!! кроме запаха нового автомобиля, как у большинства нормальных производителей.
И главное, езда!!!! ну это же в первую очередь автомобиль.
Главное, что бы не расстроиться и быть готовым, этот автомобиль не про скорость.
Нет он не овощ, в зад толкать его не нужно, но и с места пулять он не будет. В городском потоке он вас порадует, на трассе при обгонах не разочарует. Опять же если у вас до этого был Тигуан с двухлитровым мотором, то это не ваш вариант.
137 л.с и 220 Н/м момента в связке с вариатором Panch VT3 не совершат чудес, но мне нравится как это работает, после Джолиона который вечно то тупит, то дергается как эпилептик, в самые неподходящие моменты, эта машина просто едет когда ей нужно ехать. Конечно мощность не бывает излишней, особенно если уметь ей управлять, но и тут все довольно хорошо. Так же большой плюс когда на трассе нужно кинуть махом допустим три фуры, для большей уверенности толкнул рычаг вправо, коробка ушла в спорт режим и ни каких проблем, обогнал, вернул обратно и все. Не надо лезть в 10й раздел 5го меню третьего уровня. все прост рычаг вправо, рычаг влево.
Что касается подвески и управляемости, наверно это лучший китаец на котором доводилось ездить, если кто то ездил на Ниссанах, Тойотах, вряд ли почувствует разницу.
На мой взгляд самый недооцененный автомобиль на рынке, очень хотелось что бы автомобиль, да и в целом бренд больше популяризировали, потому как он действительно достойный.
Спасибо за отзыв, а какого года машина?
Вариатор VT3, не VT5?
 
Машина не моя, машина моей жены. Она ее выбрала, купила и с энтузиазмом на ней ездит. Я только пригнал ее из салона до дому, а теперь езжу штурманом-инструктором. Но впечатление таки составил.

Референсные авто: Альфа Ромео 159 вагон (тобишь универсал), езжу с 2012 года по настоящее время. До этого — пежо 307. В опыте также Рено Логан, УАЗ-469, ваз 2101, москвич 2140, москвич 412, иж 2715. А, еще мотоцикл Pannonia T5, первые свои права я получил именно на него, категории «А», в 15 лет, с отсрочкой на год… Ну, и трактора: Т-40, МТЗ-80, 82, Т-25 и Т-16.

Итак.

1. Очень много машины и комфото-функций за свои деньги. И просторный салон. И разнообразие материалов отделки салона. И фактура материалов. И панорамная крыша с люком. И передний парктроник, и задняя камера, и светодиодные фары… Ах, этот свет, диоды - супер после ксенона. Короче, купленная за 50000$ в 12 году альфа 159 рядом не стоит по оснащению с ix5, купленном с 25 году за 20000$. Время летит, современные машины по опциям уделывают машины даже всего десятилетней +/- давности с разгромным счетом…

2. Очень простая, комфортная и понятная управляемость в городе. Отличная дружелюбная машина для городского трафика. Реакции на газ, тормоз, руль - понятно, предсказуемо, интуитивно. Ну, разве что, после альфы руль очень легкий и очень длинный. На альфе 2 оборота от упора до упора, на DF - 3 с копеечкой. Впрочем, на пыже был такой же, так что дело привычки. Жду загородных путешествий, чтобы оценить, как оно на трассе… Говорят, вариатор подтупливает после 100-120 км/ч. Проверим…

3. Единственное серьезное первое негативное впечатление — подвеска. Напрягает ее буханье на более или менее серьезной неровности. Она как будто от более легкого и компактного автомобиля. При этом ix5-му прикрутили аж 18’ колесья. Красивые. Тяжелые…

В общем, дубасить по рельсам, колдоёбинам и лежачим полиционерам неприятно и «больно». У меня в альфе правая шаровая начинает постукивать - и то я с ней менее церемонен, чем хочется быть аккуратным и нежным с подвеской ix5 на более или менее крупных кочках/ямках.

В общем, как бы кроссовер, а по комфортности подвески не сопоставить ни с альфой, ни с пыжом, ни, тем более, с логаном. Грохочущая коробченка…

4. Всякие мелочи. Очень легкие кнопки на ключе. Положить ключ в карман и случайно нажать открытие дверей или даже открыть багажник (дважды нажатие — открытие багажника) — легко. Тугие кнопки на ключах альфы и пыжа — я вот только сейчас оценил. А то сокрушался, что ногтем протираю резину на кнопке из-за большого усилия…

Нет кнопки замыкания дверей из салона. Давеча забирал машину из сервиса (защиту картера устанавливали, ага, масляный фильтр, как специально выставлен для пробития…) и ждал жену в машине. Рядом тусовалась странная компания. Захотелось замкнуться изнутри. Искал кнопку… В альфе есть, в пыже была… В DF нету… Или пока не нашел.

Нет регулировки высоты пассажирского сиденья. Вот насколько я привычно и комфортно уселся в водительском сиденьи, опустив его максимально вниз! Жена дразнила: мол сиденья с «ушами», в бедрах и пояснице тебе будут жать (у меня 190 см. рост, 110 кг вес.). Я вот сел - ну как в моей альфе сиденье, боковые поддержки подушки и спинки - такие же выраженные, плотные, обнимающие. Если до упора вниз опустить- просто отлично. Настолько же я был удивлен, что на пассажирском нет регулировки высоты. Есть электрорегулировки вперед-назад, угла наклона спинки, но нет высоты. Оставили бы хоть ручку лифта по высоте… Вручную опускать-поднимать. В общем на штурманском сижу как на жердочке. Смотрю в неочищаемый «дворником» верхний правый угол лобового стекла. Хотелось бы пониже.

Радио. Вот как хорошо было на старых магнитолах. Нашел нужную станцию, «повесил» длинным нажатием ее на одну из 6-8 кнопок быстрого выбора станции. Все! Как в этой шарманке найти нужную станцию? Поиск работает, но сам себе сканирует и сам себе записывает отсканированное в свои себе ячейки памяти. А нужных мне станций мне нет. Как, блин, до радио «Маяк» досканировать и зафиксировать выбор, чтобы быстро на него переключаться? Скорее всего, я туплю, просто не знаю, как это сделать. Но ё-мое? Что ж так? Сложно.

Резюме. Выбор жены поддерживаю. Надо ж было заметить этот аппарат! Я его с первого раза не воспринял вообще. Со второго - ну, хорошо. А с третьего - подтверждаю: ну это очень хороший и правильный автомобиль! Со своими, конечно, заморочками. Ну, кто ж из нас без этого…

P. S. Жду, когда поедем по трассе.
 
Кнопки запирания дверей из салона на подлокотнике водительской двери , где кнопки стеклоподъемника.
 

Назад
Сверху Снизу