Отказ блокировки руля

  • Автор темы Автор темы Cripler
  • Дата начала Дата начала

Cripler

Опытный
Регистрация
31 Мар 2023
Сообщения
59
Симпатии
81
Возраст
49
Город
Красногорск МО
Имя
Дмитрий
Авто
DFM 580 1.5T CVT 2022
Всем привет! Сегодня столкнулся с тем, что машина отказалась заводиться с формулировкой "ESCL blocking failed". Немного попрыгав с бубном, удалось добиться формулировки "ESCL unblocking failed". Погуглив, выяснил, что это ошибка блокиратора руля, и если активно его покрутить, то ошибка пропадает. Завелась, но через 30 минут при повторном запуске опять появилась эта ошибка и опять пришлось активно крутить руль. Кто-нибудь сталкивался с таким, надо срочно к дилеру по гарантии или можно спокойно доездить до планового ТО и там уж разбираться? Будет ли проблема усугубляться?
 
Последнее редактирование:
Я про такую проблему слышу впервые. На мой взгляд, всё, что связано с рулевым и тормозами, требует самого срочного разбирательства! Вы же не хотите, что бы блокировка руля сработала у Вас на ходу.
 
Я про такую проблему слышу впервые. На мой взгляд, всё, что связано с рулевым и тормозами, требует самого срочного разбирательства! Вы же не хотите, что бы блокировка руля сработала у Вас на ходу.
Насколько я понимаю, данная система совершает какие-либо действия только при включении/выключении двигателя, так что на ходу она очень сильно вряд ли сработает, меня беспокоит, что я завести машину где-нибудь вдали от дома не смогу из-за нее. Сегодня еще поездил и обратил внимание, что если я глушу движок с ровно вывернутыми колесами, то ошибки не бывает, если же при выключении двигла колеса вывернуты вправо/влево, то может и выскочить, но не на 100%. Пока буду ездить дальше, но колеса ставить только ровно перед выключением двигла. При изменениях в поведении сообщу тут.
 
Насколько я понимаю, данная система совершает какие-либо действия только при включении/выключении двигателя, так что на ходу она очень сильно вряд ли сработает, меня беспокоит, что я завести машину где-нибудь вдали от дома не смогу из-за нее. Сегодня еще поездил и обратил внимание, что если я глушу движок с ровно вывернутыми колесами, то ошибки не бывает, если же при выключении двигла колеса вывернуты вправо/влево, то может и выскочить, но не на 100%. Пока буду ездить дальше, но колеса ставить только ровно перед выключением двигла. При изменениях в поведении сообщу тут.
как удалось решить данную проблему?
 
Друзья, доброе утро!
Уже встречалась такая проблема где-то на форуме...
Суть такая, что в руле есть блокиратор (аналог, как на ВАЗах, когда заглушил мотор, повернул руль чуть в сторону и он заблокировался). Здесь похожая ситуация. За кожухом есть пластиковый язычок (а может и два), который при выключении мотора и повороте руля блокирует руль - своеобразная противоугонная система. Для разблокировки требуется начать заводить авто и слегка двигать руль. Либо двигать руль совсем не придется (в том случае, если он не блокировался). Это как раз из ситуации про прямые колеса).
На форуме была описана проблема, и в том случае данный язычок-блокиратор отломился или повредился, что не позволило разблокировать руль и тем самым завести авто. Решали путем ремонта в сервисе (вроде даже по гарантии).
У меня была один раз такая проблема в дальней дороге, что я около минуты не мог разблокировать руль и завести авто. Страшно перепугался, зная, о подобной ситуации на форуме. Тем не менее, завелась, разблокировалась, дальше поехала, более не напоминала о себе. Сам стал аккуратнее блокировать руль и нежнее заводить авто.
Всем солнышка и ровных дорог!🙏

Добавлю тему, где немного описано про это https://dfsk-club.ru/threads/Не-заводится-ошибка-escl-unlocked-failed.284/
Но это не то, о чем я писал. Там были фото поломанного язычка блокиратора.
 
Последнее редактирование:
А у меня опять эта фигня с ошибкой блокировки руля началась :( Два года не было, и снова. Вчера пару раз вылезло, но быстро проходило, сегодня минут 5 потратил, чтоб завелась. В первую очередь проверил аккумулятор - вроде норм, при выключенном двигле 12,8 В показывает. На что ещё грешить, не понимаю...
 
Большинство проблем решается снятием клемм с аккума. Скинь клеммы, оставь на ночь и всё будет хорошо.
 
А у меня опять эта фигня с ошибкой блокировки руля началась :( Два года не было, и снова. Вчера пару раз вылезло, но быстро проходило, сегодня минут 5 потратил, чтоб завелась. В первую очередь проверил аккумулятор - вроде норм, при выключенном двигле 12,8 В показывает. На что ещё грешить, не понимаю...
В разъёме USB в подлокотнике ничего не вставлено?
 

Назад
Сверху Снизу