Оцинковка кузова DFSK 500

  • Автор темы Автор темы SergeyL
  • Дата начала Дата начала

SergeyL

Участник
Регистрация
15 Окт 2024
Сообщения
33
Симпатии
31
Возраст
40
Город
Kaliningrad
Имя
Сергей
Авто
DFSK 500
Подскажите, пожалуйста, может кто проверял или нашел где информацию по оцинковке кузова?
Нигде не могу найти.
 
Подскажите, пожалуйста, может кто проверял или нашел где информацию по оцинковке кузова?
Нигде не могу найти.
На ютубе канал ,, наши цены,, посмотрите про наш ДФСК Глори 500 кузов не оцинкованный от слова совсем.
 
На ютубе канал ,, наши цены,, посмотрите про наш ДФСК Глори 500 кузов не оцинкованный от слова совсем.
Я может не тот канал посмотрел или не то видео, но там ни слова не сказали про оцинковку, если речь идет про 5 минутное видео. Просто мне менеджер по продажам сказал, что кузов оцинкован, вроде как кроме крыши, хотя мне непонятно, как это так может быть))))) насколько соответствует действительности не могу судить.
 
https://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/dongfeng/fengon-500/1-2020-.php, вот что нашёл на просторах интернета. Насколько верна инфа фиг знает

Screenshot_20241024_200934_ru.yandex.searchplugin_edit_675254545881336.webp
 
я может не тот канал посмотрел или не то видео, но там ни слова не сказали про оцинковку, если речь идет про 5 минутное видео. просто мне менеджер по продажам сказал, что кузов оцинкован, вроде как кроме крыши, хотя мне непонятно, как этьо так может быть))))) насколько соответствует действительности не могу судить.
Крыша не оцинкованная почти ни у кого - часто и капот тоже не цинкуют.
У Донгфенг не знаю как с оцинковкой - но вижу много Донгфенгов по 7-8 лет (s30, ax7, 580) отроду и никакого намека на ржавчину у них нет - я думаю так же все будет и у 500го.
 
Крыша не оцинкованная почти ни у кого - часто и капот тоже не цинкуют.
У Донгфенг не знаю как с оцинковкой - но вижу много Донгфенгов по 7-8 лет (s30, ax7, 580) отроду и никакого намека на ржавчину у них нет - я думаю так же все будет и у 500го.
Понял, это в принципе подтверждает слова менеджера. Но вопрос от меня лично, антикор все-таки сделать стоит или нет? Планирую лет 5 поездить на машине )))
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
поня, это в принципе подтверждает слова менеджера. но вопрос от меня лично, антикор все-таки сделать стоит или нет? планирую лет 5 поездить на машине )))
Я на всех своих авто делал антикор - стоит не глобально больших денег, а себе на душе спокойнее.
Вдруг на машине придётся не 5, а 10 лет ездить- всякое бывает в жизни.
 
Простреливали у дилера толщемером не оцинкованный.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Вполне возможно. Я конечно дилетант в этом вопросе, но насколько я знаю обычным толщеметром не возможно понять оцинкован ли кузов. Везде пишут и разговаривал с кузовщиками что для этого необходимо какое то дорогостоящее оборудование и специализированные центры.

Хотя в наш век технологий может и появились такие толщинометры, функцией определения цинка. Может быть.
 
Последнее редактирование:
Вполне возможно. Я конечно дилетант в этом вопросе, но насколько я знаю обычным толщеметром не возможно понять оцинкован ли кузов. Везде пишут и разговаривал с кузовщиками что для этого необходимо какое то дорогостоящее оборудование и специализированные центры.

Хотя в наш век технологий может и появились такие толщинометры, функцией определения цинка. Может быть.
Да они давно пошли там написано черный или цинк и др металлы по большей части определяет.
 
Да они давно пошли там написано черный или цинк и др металлы по большей части определяет.
Не совсем так - как объяснили люди которые в теме - толщиномер не всегда может определить наличие Цинка в покрытие металла- даже дорогие - там много нюансов есть -поэтому без спец оборудования точно определить наличие или отсутствие цинка нельзя.
 
Как говорится: время покажет, будем надеяться на лучшее.
 
Не совсем так - как объяснили люди которые в теме - толщиномер не всегда может определить наличие Цинка в покрытие металла- даже дорогие - там много нюансов есть -поэтому без спец оборудования точно определить наличие или отсутствие цинка нельзя.
Но всё равно обратно лишним не будет хотя обрабатывал в стороннем сервисе там дешевле и лучше.
 
Но всё равно обратно лишним не будет хотя обрабатывал в стороннем сервисе там дешевле и лучше.
Я тоже сделал антикор - на всякий случай.

Как говорится: время покажет, будем надеяться на лучшее.
Будем надеяться на лучшее- но антикор лучше сделать.
 
Понял, это в принципе подтверждает слова менеджера. Но вопрос от меня лично, антикор все-таки сделать стоит или нет? Планирую лет 5 поездить на машине )))
Здравствуйте Михаил! ? ? ?

В виду того, что с автомобилями Dongfeng Fengon 500, как и ему соплатформенными Glory 580, Fengon iX5 и iX7, общаюсь ежедневно на нашей с Вами клубной СТО Dongfeng Repair, то аргументированно и на фактах могу сказать, что Fengon 500 защищён от коррозии очень хорошо (намного лучше других китайских марок и моделей), имеет оцинкованный кузов, и вообще - очень удачный автомобиль по соотношению "цена/качество". ... НО ...

Однако, я бы - в любом случае и обязательно - защитил бы его от коррозии дополнительно!!! И вот почему ...
Мы с Вами живём и работаем в Москве, поэтому не понаслышке знаем - какими чудовищно едкими противогололёдными реагентами поливают дороги Столицы коммунальные службы зимой!!! :rolleyes: Даже самые нержавеющие (!) автомобили, без дополнительной обработки - сгнивают до дыр за пару сезонов!!! Именно поэтому в настоящее время рассуждения "оцинкован/неоцинкован кузов и как" смысла не имеют и даже в чём-то абсурдны!

Поэтому настоятельно рекомендую ...
Посетите профессиональный (!) центр по антикоррозионной обработке! Например: PRIM, Dinitrol, Tectyl, Novol, Kerry, Body - пусть они могут исповедовать и разные подходы к защите, но то что эта защита будет всегда мощной - однозначно! Условие одно - профессиональная обработка! Не просто "дунули" на днище - и в путь, а "с чувством, с толком, с расстановкой". Грамотная антикоррозионная обработка кузова длится не менее 8-12 часов, а лучше - дольше.
В качестве примера - как обрабатывали PRIM'ом мой DFM AX7 ... Сначала сняли весь "обвес", всё что не нужно обрабатывать - закрыли чехлами. Обмыли днищевую часть специальным растворителем. Заглушили вентиляционные отверстия кузова специальными "пробочками". ... Затем нанесли первый слой на плоскости. Дали час полимеризоваться "плоскостному" ПРИМу. Второй слой, и там где больше пескоструя и камнебоя - слой пожирнее. Опять полтора часика отстояться и "схватиться". В это время другим PRIM, для скрытых полостей - обработали эти полости. .... После этого третий "чистовой" слой ... Напоследок - "толстослойная" обработка колёсных арок ... Автомобиль в тёплом боксе висел на подъёмнике всю ночь. За это время PRIM достаточно затвердел, чтобы можно было выехать на улицу. Поставили обратно "обвес" и вынули "пробочки" из вентиляционных отверстий кузова.
Результат ...
Машине 6 лет - а его днищевая часть в превосходном состоянии!(y)(y)(y)

Михаил! В заключение - ещё один, наверное самый мощный аргумент в пользу допобработки антикором - ЭТО ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ И УВЕРЕННОСТЬ! Это - самое главное, что должно сопровождать владельца на протяжении его владения автомобилем. А автомобили Dongfeng - достойны уважения, ибо сделаны, пусть не идеально (ничего идеального - не существует), но очень хорошо! ;)?(y)(y)(y)
 
может кто проверял или нашел где информацию по оцинковке кузова?
В этом обзоре на тайминге 5:22 используют толщиномер с определением оцинковки:
 

Назад
Сверху Снизу