Понял, это в принципе подтверждает слова менеджера. Но вопрос от меня лично, антикор все-таки сделать стоит или нет? Планирую лет 5 поездить на машине )))
Здравствуйте Михаил! ? ? ?
В виду того, что с автомобилями Dongfeng Fengon 500, как и ему соплатформенными Glory 580, Fengon iX5 и iX7, общаюсь ежедневно на нашей с Вами клубной СТО Dongfeng Repair, то аргументированно и на фактах могу сказать, что Fengon 500 защищён от коррозии очень хорошо (намного лучше других китайских марок и моделей), имеет оцинкованный кузов, и вообще - очень удачный автомобиль по соотношению "цена/качество". ... НО ...
Однако, я бы - в любом случае и обязательно - защитил бы его от коррозии дополнительно!!! И вот почему ...
Мы с Вами живём и работаем в Москве, поэтому не понаслышке знаем - какими чудовищно едкими противогололёдными реагентами поливают дороги Столицы коммунальные службы зимой!!!

Даже самые нержавеющие (!) автомобили, без дополнительной обработки - сгнивают до дыр за пару сезонов!!! Именно поэтому
в настоящее время рассуждения "оцинкован/неоцинкован кузов и как" смысла не имеют и даже в чём-то абсурдны!
Поэтому настоятельно рекомендую ...
Посетите профессиональный (!) центр по антикоррозионной обработке! Например: PRIM, Dinitrol, Tectyl, Novol, Kerry, Body - пусть они могут исповедовать и разные подходы к защите, но то что эта защита будет всегда мощной - однозначно! Условие одно - профессиональная обработка! Не просто "дунули" на днище - и в путь, а "с чувством, с толком, с расстановкой". Грамотная антикоррозионная обработка кузова длится не менее 8-12 часов, а лучше - дольше.
В качестве примера - как обрабатывали PRIM'ом мой DFM AX7 ... Сначала сняли весь "обвес", всё что не нужно обрабатывать - закрыли чехлами. Обмыли днищевую часть специальным растворителем. Заглушили вентиляционные отверстия кузова специальными "пробочками". ... Затем нанесли первый слой на плоскости. Дали час полимеризоваться "плоскостному" ПРИМу. Второй слой, и там где больше пескоструя и камнебоя - слой пожирнее. Опять полтора часика отстояться и "схватиться". В это время другим PRIM, для скрытых полостей - обработали эти полости. .... После этого третий "чистовой" слой ... Напоследок - "толстослойная" обработка колёсных арок ... Автомобиль в тёплом боксе висел на подъёмнике всю ночь. За это время PRIM достаточно затвердел, чтобы можно было выехать на улицу. Поставили обратно "обвес" и вынули "пробочки" из вентиляционных отверстий кузова.
Результат ...
Машине 6 лет - а его днищевая часть в превосходном состоянии!


Михаил! В заключение - ещё один, наверное самый мощный аргумент в пользу допобработки антикором - ЭТО ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ И УВЕРЕННОСТЬ! Это - самое главное, что должно сопровождать владельца на протяжении его владения автомобилем. А автомобили Dongfeng - достойны уважения, ибо сделаны, пусть не идеально (ничего идеального - не существует), но очень хорошо!

?


