Serge_D
Участник
- Регистрация
- 17 Июн 2024
- Сообщения
- 37
- Симпатии
- 63
- Возраст
- 56
- Город
- Мытищи
- Имя
- Сергей
- Авто
- DFM 580 2024
Здравствуйте. Может, конечно, тема и не имеет права на существование, но всё же...
Мой чек-лист:
1. Хорошо обрабатываем все уплотнительные резинки и замки силиконовой смазкой. Не забываем про люк - уплотнители и сам механизм (зимой надо периодически проверять его работу, смотреть, чтобы не скапливался конденсат). Также можно обработать внешние резиновые гофротрубки проводки, ведущей в двери - достаточно "попшикать" силиконом из баллончика. Прослужат дольше.
2. Заменяем жидкость омывателя, делаем контрольный пролив, чтобы вода или летняя жидкость была вытеснена.
3. Проверяем аккумулятор, при необходимости подзаряжаем. У меня со старой машины остался зарядник в прикуриватель Xiaomi, который через приложение в телефоне показывает напряжение аккумулятора - так что делаю это "не отходя от кассы".
4. Проверяем антикор\антигравий, добавляем по необходимости.
5. Меняем коврики на зимние (по необходимости). И ещё - можно обработать средством для обуви "антидождь" те места ворса на полу салона, где появление грязи наиболее вероятно.
Мой чек-лист:
1. Хорошо обрабатываем все уплотнительные резинки и замки силиконовой смазкой. Не забываем про люк - уплотнители и сам механизм (зимой надо периодически проверять его работу, смотреть, чтобы не скапливался конденсат). Также можно обработать внешние резиновые гофротрубки проводки, ведущей в двери - достаточно "попшикать" силиконом из баллончика. Прослужат дольше.
2. Заменяем жидкость омывателя, делаем контрольный пролив, чтобы вода или летняя жидкость была вытеснена.
3. Проверяем аккумулятор, при необходимости подзаряжаем. У меня со старой машины остался зарядник в прикуриватель Xiaomi, который через приложение в телефоне показывает напряжение аккумулятора - так что делаю это "не отходя от кассы".
4. Проверяем антикор\антигравий, добавляем по необходимости.
5. Меняем коврики на зимние (по необходимости). И ещё - можно обработать средством для обуви "антидождь" те места ворса на полу салона, где появление грязи наиболее вероятно.