Почему вы выбрали DFM 580?

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
158
Симпатии
95
Основные факторы, определившие ваш выбор DFSK 580? (дизайн, цена, оснащенность, качество и т.д.)
 
Основной фактор - это то, что он семиместный. Теперь можно всех внуков посадить разом и отвезти в деревню отдыхать.
 
к сожалению цена....
так как основной критерий был 7 мест, остальные варианты отпали в наших новых реалиях сами собой.
 
к сожалению цена....
так как основной критерий был 7 мест, остальные варианты отпали в наших новых реалиях сами собой.
Полностью согласен.
Это как поставить фильтр на: => новые авто => 7-8 мест. Отсортировать: ПО ЦЕНЕ => по возрастанию.
Первым будет DFM 580. Я также брал.
А уже далее успокаивался тем, что функционал, дорожный просвет, дизайн норм.
 
Как правило, на выбор влияет совокупность факторов. Если три глобальных фактора в автомобиле совпадают с вашими предпочтениями, то он инстинктивно становится непременным фаворитом в окончательном выборе. Но в данной ситуации так получается, что в этих выборах участвует практически один кандидат. Ну, или два. Т.к. Lifan MyWay уже умер из-за старости, а Lada Largus - просто спойлер для отбора голосов. Так что триединство на лицо: 7-местная, красивая (и снаружи и внутри) и недорогая. А когда после "свадьбы" узнаёшь, что она ещё и не транжира прожорливая, то чувствуешь себя самым счастливым мужчиной на земле.
 
Да, не совсем внедорожник, скорее формат кроссвэна, представленный разве что Renault Espace последних лет. Огромный клиренс, при этом 17-дюймовые колеса, менее затратные во всех отношениях. Физические кнопки, а не отвлекающие экраны. Умеренный консерватизм.
 
Да, не совсем внедорожник, скорее формат кроссвэна
Именно так, это и есть кроссвэн. Принцип подобных машин у других производителей - это взять кроссовер и впихнуть в него ещё один ряд сидений, а в нашем случае взяли минивэн и переодели его в кроссовер.
 
Из-за за цены: самый дешёвый после Лады автомобиль (OK, Livan дешевле, но это несерьёзно). А так, по габаритам, это X-Trail (да и внешне), в который впихнули 3 ряд.
 
Из-за за цены: самый дешёвый после Лады автомобиль (OK, Livan дешевле, но это несерьёзно). А так, по габаритам, это X-Trail (да и внешне), в который впихнули 3 ряд.
К сожалению, после сентябрьского подорожания на 500 тыс. уже не очень дешевый, но, надеюсь, что дешевый не значит некачественный.
 
Ну если он реально стал стоить 2,7 то лучше уж тиго7, атласПро, чанган55.
 
От добра, добра не ищут. Читал отзывы в интернете, да и по словам реальных владельцев вышеописанные модели не такие уж и надёжные. У всех их есть свои особенности и недостатки.
 
Опять же, это делает нашу модель еще более редкой, со всеми вытекающими...
 
Ну если он реально стал стоить 2,7 то лучше уж тиго7, атласПро, чанган55.
В московском "Торгмаше" можно постараться за 2,1 приобрести, но только люксовую. Комфортных версий, по-моему, уже нигде нет. А вообще, если дилерские и всякопошлинные аппетиты растут, то и вышеназванные братья вырастут в подобной же прогрессии в ближайшее время.
 
Почему именно он (Dongfeng 580).
После возвращения из длительной командировки из ОАЭ назрел вопрос замены заслуженной Corolla E120, которая, будучи куплена новенькой, верой и правдой, ни разу не чихнув, возила мою небольшую семью 19 лет. Но наша небольшая семья - это два лыжника\теннисиста\ велосипедиста с соответствующим снаряжением (нет, не профи, но...). Corolla, напрягаясь и раздуваясь вширь, со скрипом всё это в себя последовательно вмещала, но размерчик явно был не тот и "не торт". Да и ещё дары природы с родительской дачи требуют всё больше и больше места - и это замечательно!
Не будучи фанатом машин в той степени, чтобы тратить на них последнее, исходил из посыла, что нужен не пафосный, но комфортный и вместительный авто для спокойного водителя. И новый, с гарантией, без подводных камней итп.
Я ещё в ОАЭ присматривался к Hongqi H5 Classic, замечательная во всех отношениях машина, но, по понятной причине, она "проходила"не по всем критериям.
Тратить на авто больше 3,5 млн - да ни за что :) Готов был рассмотреть бюджет до 3, но оптимально - 2,5 - 2,7.
Что подпадало по критерию цены (с различными скидками, договорённостями итп):
1. Жене вдруг понравился Haval M6 - из-за простора в салоне и багажника. Первое время всерьёз рассматривали именно его. Другие Haval (H7, F7, Jolion) - показались тесными (я немаленьких габаритов). Что остановило (именно меня, жене было всё равно)? Общее какое-то ощущение дешевизны... Ещё и непонятная экономия - нет брызговиков, шторка в багажник - доп. оборудование (серьёзно???). Уже после, прочитав кучу отзывов, протестировав машину, убедился, что правой ноге в этой машине несдобровать из-за широкой центральной консоли с впивающейся в ногу рамкой.
2. FAW Bestune 55. Машина в целом мне нравится, но, опять же, есть вопросы к посадке "меня, любимого", ну и багажник - компромисс на компромиссе. Хотя для кого-то это будет прекрасным выбором, и замечу, что FAW - весьма уважаемая марка в Китае.
3. Сhery Tiggo 7pro - тоже обещали скидки, "Монте-Карло и Варну, и жениться..." Салон не понравился вообще, удобно устроиться не смог, куча "телевизоров" сразу вызвала отторжение.
4. На наш рынок выходит Sinotruck со своими VGV - большие, хорошо оснащённые кроссоверы с АКПП. Но всё же машина длиной 4,83 м для меня -перебор, да и где-то промелькнули не самые лестные отзывы о качестве сборки завода Unison в Белоруссии... И бренд новый (со значком HOWO, углевозы которых были сущим дерьмом).

Наконец, наткнулся на Dongfeng, причём сначала на ix5, который ну очень понравился с виду. И именно через него вышел на 580-й, о существовании которого я даже не подозревал :) Причём в итоге 580 для меня оказался комфортней в посадке, не говоря уже о багажнике. Все 7 мест ,скорее всего, будут задействованы в единичных случаях, поэтому пространство, образующееся при сложенном третьем ряде, меня, конечно, радует.
Салон мне понравился именно своей некой "олдскульностью", уж простите за англицизм. Аналоговая панель приборов? Да слава богу! Нет электрорегулировки сидений? Сделал это вручную один раз и забыл. Руль не регулируется по вылету? Но мне удобно, положение руля меня устраивает! И есть кнопки практически на всё - в ix5, например, надо лезть в тачскрин, чтобы поменять интенсивность потока воздуха.
Да, есть существенные (и не очень) недостатки:
1. Нет подогрева сидений - придётся ставить у дилера за отдельную плату
2. Нет подогрева лобового - ничего с этим делать не буду, т.к. машина стоит на подземном паркинге. Есть и минус в "лобаше" с подогревом - прикиньте, сколько он стоит, если менять.
3. Надо что-то делать с прошивкой головного устройства для нормальной навигации (всё остальное более-менее ОК).
4. Совсем мелочи: некуда деть телефон и очки. Решаемо через Али Экспресс.

В итоге за цену, сопоставимую с Haval M6, получаем авто выше уровнем по комфорту и оснащению, хоть и не без определённых компромиссов. Но всё решаемо. И за эту цену у Dongfeng 580 конкурентов нет.
Пока не видел ни одного отрицательного отзыва по машине за исключением того, в котором машина якобы не едет - да прекрасно она едет. Конечно, не пушка-гонка, но и я не Шумахер. А если у кого не едет - копите на Феррари :)
Надеюсь, что машина и дальше покажет себя с лучшей стороны.
 
А что не так с прошивкой?
Приложение CarAuto постоянно вылетает, в том смысле, что пропадает дублирование телефона на экран. Мне, собственно, это критично только для навигации (Яндекс). Но сейчас заказал адаптер крепления телефона с установкой на штатную пластиковую поперечину центральных дефлекторов, плюс "самозахватывающий" держатель телефона, если всё подойдёт как надо - проблема решится (в том смысле, что для навигации будет использоваться телефон, а не ГУ автомобиля). И да, телефон - Huawei Mate 50 pro, а CarAuto требует входа через Гугл, поэтому приходится "идти" через GBox. Не знаю, как у других телефонов (с Гуглом) это работает, не пробовал, но, по отзывам, та же фигня.
 
Приложение CarAuto постоянно вылетает, в том смысле, что пропадает дублирование телефона на экран. Мне, собственно, это критично только для навигации (Яндекс). Но сейчас заказал адаптер крепления телефона с установкой на штатную пластиковую поперечину центральных дефлекторов, плюс "самозахватывающий" держатель телефона, если всё подойдёт как надо - проблема решится (в том смысле, что для навигации будет использоваться телефон, а не ГУ автомобиля). И да, телефон - Huawei Mate 50 pro, а CarAuto требует входа через Гугл, поэтому приходится "идти" через GBox. Не знаю, как у других телефонов (с Гуглом) это работает, не пробовал, но, по отзывам, та же фигня.
Примерно понял. Просто ко мне в гости не хотят заезжать владельцы более поздних 580х, по этому я и не знаю какие проблемы у них с мультимедийкой. Возможно, там можно установить нужные программы, а возможно и нет. В живую надо посмотреть.
 
  • Мне нравится
Симпатии: 970
От добра, добра не ищут. Читал отзывы в интернете, да и по словам реальных владельцев вышеописанные модели не такие уж и надёжные. У всех их есть свои особенности и недостатки.
особенности есть у всех!
Примерно понял. Просто ко мне в гости не хотят заезжать владельцы более поздних 580х, по этому я и не знаю какие проблемы у них с мультимедийкой. Возможно, там можно установить нужные программы, а возможно и нет. В живую надо посмотреть.
дублирование работает вполне штатно....машина 2024 года....экран должен быть всегда включен.....
Почему именно он (Dongfeng 580).
После возвращения из длительной командировки из ОАЭ назрел вопрос замены заслуженной Corolla E120, которая, будучи куплена новенькой, верой и правдой, ни разу не чихнув, возила мою небольшую семью 19 лет. Но наша небольшая семья - это два лыжника\теннисиста\ велосипедиста с соответствующим снаряжением (нет, не профи, но...). Corolla, напрягаясь и раздуваясь вширь, со скрипом всё это в себя последовательно вмещала, но размерчик явно был не тот и "не торт". Да и ещё дары природы с родительской дачи требуют всё больше и больше места - и это замечательно!
Не будучи фанатом машин в той степени, чтобы тратить на них последнее, исходил из посыла, что нужен не пафосный, но комфортный и вместительный авто для спокойного водителя. И новый, с гарантией, без подводных камней итп.
Я ещё в ОАЭ присматривался к Hongqi H5 Classic, замечательная во всех отношениях машина, но, по понятной причине, она "проходила"не по всем критериям.
Тратить на авто больше 3,5 млн - да ни за что :) Готов был рассмотреть бюджет до 3, но оптимально - 2,5 - 2,7.
Что подпадало по критерию цены (с различными скидками, договорённостями итп):
1. Жене вдруг понравился Haval M6 - из-за простора в салоне и багажника. Первое время всерьёз рассматривали именно его. Другие Haval (H7, F7, Jolion) - показались тесными (я немаленьких габаритов). Что остановило (именно меня, жене было всё равно)? Общее какое-то ощущение дешевизны... Ещё и непонятная экономия - нет брызговиков, шторка в багажник - доп. оборудование (серьёзно???). Уже после, прочитав кучу отзывов, протестировав машину, убедился, что правой ноге в этой машине несдобровать из-за широкой центральной консоли с впивающейся в ногу рамкой.
2. FAW Bestune 55. Машина в целом мне нравится, но, опять же, есть вопросы к посадке "меня, любимого", ну и багажник - компромисс на компромиссе. Хотя для кого-то это будет прекрасным выбором, и замечу, что FAW - весьма уважаемая марка в Китае.
3. Сhery Tiggo 7pro - тоже обещали скидки, "Монте-Карло и Варну, и жениться..." Салон не понравился вообще, удобно устроиться не смог, куча "телевизоров" сразу вызвала отторжение.
4. На наш рынок выходит Sinotruck со своими VGV - большие, хорошо оснащённые кроссоверы с АКПП. Но всё же машина длиной 4,83 м для меня -перебор, да и где-то промелькнули не самые лестные отзывы о качестве сборки завода Unison в Белоруссии... И бренд новый (со значком HOWO, углевозы которых были сущим дерьмом).

Наконец, наткнулся на Dongfeng, причём сначала на ix5, который ну очень понравился с виду. И именно через него вышел на 580-й, о существовании которого я даже не подозревал :) Причём в итоге 580 для меня оказался комфортней в посадке, не говоря уже о багажнике. Все 7 мест ,скорее всего, будут задействованы в единичных случаях, поэтому пространство, образующееся при сложенном третьем ряде, меня, конечно, радует.
Салон мне понравился именно своей некой "олдскульностью", уж простите за англицизм. Аналоговая панель приборов? Да слава богу! Нет электрорегулировки сидений? Сделал это вручную один раз и забыл. Руль не регулируется по вылету? Но мне удобно, положение руля меня устраивает! И есть кнопки практически на всё - в ix5, например, надо лезть в тачскрин, чтобы поменять интенсивность потока воздуха.
Да, есть существенные (и не очень) недостатки:
1. Нет подогрева сидений - придётся ставить у дилера за отдельную плату
2. Нет подогрева лобового - ничего с этим делать не буду, т.к. машина стоит на подземном паркинге. Есть и минус в "лобаше" с подогревом - прикиньте, сколько он стоит, если менять.
3. Надо что-то делать с прошивкой головного устройства для нормальной навигации (всё остальное более-менее ОК).
4. Совсем мелочи: некуда деть телефон и очки. Решаемо через Али Экспресс.

В итоге за цену, сопоставимую с Haval M6, получаем авто выше уровнем по комфорту и оснащению, хоть и не без определённых компромиссов. Но всё решаемо. И за эту цену у Dongfeng 580 конкурентов нет.
Пока не видел ни одного отрицательного отзыва по машине за исключением того, в котором машина якобы не едет - да прекрасно она едет. Конечно, не пушка-гонка, но и я не Шумахер. А если у кого не едет - копите на Феррари :)
Надеюсь, что машина и дальше покажет себя с лучшей стороны.
абсолютно в елочку! да и с навигацией проблем нет.....яндекс в помощь....кинул на экран с телефона и усе...а если исходить из размера гу и телефона.....надо ли это ваще?
 
Последнее редактирование:
дублирование работает вполне штатно....машина 2024 года....экран должен быть всегда включен.....

у меня телефон Huawei Mate 50 Pro, гугл через GBox, возможно, поэтому периодически вылетает. У Вас Android или iPhone?
 

Назад
Сверху Снизу