Расходники для ТО (артикулы) 580

  • Автор темы Автор темы DVS
  • Дата начала Дата начала
Добрый день. подскажите пж для DFSK 580 2022г. масло для вариатора какое лучше приобрести. И свечи зажигания какие лучше и артикул их. Прошел 20 000 км обратился к дилеру на Шкапина (Автогаз), они запросили за ТО 40 тр, пришлось отказаться от свечей и замены масла в радиаторе в итоге вышло 20 тр.
 
Добрый день. подскажите пж для DFSK 580 2022г. масло для вариатора какое лучше приобрести. И свечи зажигания какие лучше и артикул их. Прошел 20 000 км обратился к дилеру на Шкапина (Автогаз), они запросили за ТО 40 тр, пришлось отказаться от свечей и замены масла в радиаторе в итоге вышло 20 тр.
От свечей зря отказались (их у нас положено менять каждые 20 тысяч), а масло в вариаторе, на 20 тысячах менять рано.
Свечи я покупаю на Али (раза четыре уже брал).
 
Добрый день. подскажите пж для DFSK 580 2022г. масло для вариатора какое лучше приобрести. И свечи зажигания какие лучше и артикул их. Прошел 20 000 км обратился к дилеру на Шкапина (Автогаз), они запросили за ТО 40 тр, пришлось отказаться от свечей и замены масла в радиаторе в итоге вышло 20 тр.
Здравствуйте Vlad!

Масло для вариатора Punch VT3 обязано иметь допуск Punch Powertrain (или просто Punch) или, если таковое найти затруднительно - допуск EZL799A (обязательно с буквой "А"!!!).

У Punch VT3 объём замены - 5 литров.

Периодичность замены масла и фильтра, рекомендованная Punch Powertrain для тяжёлых условий эксплуатации (в России именно такие тяжёлые условия 😉) для Punch VT3 (Dongfeng Glory 580 1.5T) (по одометру/счётчику моточасов):
* 30 000 км / 800 мч - замена масла (5 литров);
* 60 000 км / 1 600 мч - замена масла (5 литров) и плоского фильтра в поддоне с заменой прокладки поддона;
* 90 000 км / 2 400 мч - замена масла (5 литров);
* 120 000 км / 3 200 мч - замена масла (5 литров) и плоского фильтра в поддоне с заменой прокладки поддона;
* 150 000 км / 4 000 мч - замена масла (5 литров);
* - и т.д, ....

Масла для Punch VT3 по брендам:
* Идеально соответствует (в техрегламенте Punch Powertrain оно на первом месте!) масло Petronas Tutela CVT Multi 700 👍👍👍
* Предпочтительные масла для использования в Punch VT3:
ARECA Transmatic CVT
Bardahl XTG CVT
CEPSA Xtar Max Hybrid ATF CVT
Comma AQCVT Plus
Cyclon ATF CVT NS-2/-1
Eni Rotra CVT
Kroon Oil SP Matic 4016 Premium Multi CVT
Neste ATF CVT
Repsol Automator CVT
Repsol Matic CVT
Valvoline Light & Heavy Duty ATF CVT
Wolf EcoTech CVT Fluid
Yacco ATF CVT
Эти масла не подделывают, они обладают превосходным качеством, приобрести их можно в интернет-магазинах Autodoc, Emex, Exist, Yulsun и др.
 
От свечей зря отказались (их у нас положено менять каждые 20 тысяч), а масло в вариаторе, на 20 тысячах менять рано.
Свечи я покупаю на Али (раза четыре уже брал).
Доброе утро, от свечей отказался потому что с меня попросили за замену свечей согласно их прейскуранту 11400 руб.

Здравствуйте Vlad!

Масло для вариатора Punch VT3 обязано иметь допуск Punch Powertrain (или просто Punch) или, если таковое найти затруднительно - допуск EZL799A (обязательно с буквой "А"!!!).

У Punch VT3 объём замены - 5 литров.

Периодичность замены масла и фильтра, рекомендованная Punch Powertrain для тяжёлых условий эксплуатации (в России именно такие тяжёлые условия 😉) для Punch VT3 (Dongfeng Glory 580 1.5T) (по одометру/счётчику моточасов):
* 30 000 км / 800 мч - замена масла (5 литров);
* 60 000 км / 1 600 мч - замена масла (5 литров) и плоского фильтра в поддоне с заменой прокладки поддона;
* 90 000 км / 2 400 мч - замена масла (5 литров);
* 120 000 км / 3 200 мч - замена масла (5 литров) и плоского фильтра в поддоне с заменой прокладки поддона;
* 150 000 км / 4 000 мч - замена масла (5 литров);
* - и т.д, ....

Масла для Punch VT3 по брендам:
* Идеально соответствует (в техрегламенте Punch Powertrain оно на первом месте!) масло Petronas Tutela CVT Multi 700 👍👍👍
* Предпочтительные масла для использования в Punch VT3:
ARECA Transmatic CVT
Bardahl XTG CVT
CEPSA Xtar Max Hybrid ATF CVT
Comma AQCVT Plus
Cyclon ATF CVT NS-2/-1
Eni Rotra CVT
Kroon Oil SP Matic 4016 Premium Multi CVT
Neste ATF CVT
Repsol Automator CVT
Repsol Matic CVT
Valvoline Light & Heavy Duty ATF CVT
Wolf EcoTech CVT Fluid
Yacco ATF CVT
Эти масла не подделывают, они обладают превосходным качеством, приобрести их можно в интернет-магазинах Autodoc, Emex, Exist, Yulsun и др.
Большое спасибо Вам
 
  • Мне нравится
Симпатии: 970
Чтобы Вам легче думалось ... В Сервисной Книжке мы делаем все официальные отметки, ставим утверждённый Дунфэн Мотор Рус штамп и Гарантия при обслуживании в клубной СТО Dongfeng Repair - полностью сохраняется!
5 сентября звонил по телефону в dongfeng.repair, хотел спросить про ТО0, сказали, что "мы не официальный сервис, т.е. гарантия не сохраняется".
 
5 сентября звонил по телефону в dongfeng.repair, хотел спросить про ТО0, сказали, что "мы не официальный сервис, т.е. гарантия не сохраняется".
Ерунда какая-то. А кто сказал?
 
Ерунда какая-то. А кто сказал?
Имя я не спрашивал. Звонил по номеру +79254650777. Спросил "можно ли сделать ТО-0 на 580-ый?" сказал "можно". Я спросил " гарантия сохранится?". Мне ответили "мы не официальный дилер". Я: " Т.е. гарантия не сохранится?", ответ "нет".
Ещё спрашивал про сигнализацию и шиномонтаж. Сказали этого не делают.
 
5 сентября звонил по телефону в dongfeng.repair, хотел спросить про ТО0, сказали, что "мы не официальный сервис, т.е. гарантия не сохраняется".
Здравствуйте Роман!

Это ерунда какая-то и, видимо Вы на какой-то другой телефон звонили ... Потому что телефон СТО Dongfeng Repair - +7(985)998-14-53. Это мой личный телефон. Я на нём почти в режиме 24/7 и ....

Ваш покорный слуга - Командор, руководитель нашей с Вами и всех Дунфэноводов клубной СТО Dongfeng Repair!
Обслуживание на СТО Dongfeng Repair - полностью сохраняет Гарантию!!!
Мы (лично я) делаем все необходимые записи в Сервисных Книжках и ставим штамп/печать - утверждённый техническим отделом Дунфэн Мотор Рус!!!
Более того ... Наш штамп это своего рода "Знак качества" если хотите, т.к. в особых случаях наших механиков и специалистов техотдел ДМР привлекает в качестве независимых экспертов и консультантов - опыт профессиональной работы с автомобилями у большинства механиков 25-30 лет (у меня 27 лет).
Мы обладаем множеством ноу-хау! Например нами изобретена технология усиления верхних опор задних амортизаторов, которая увеличивает их ресурс примерно в 3 (в три!!!) раза! (в то время, как "официалы" просто приговаривают амортизаторы к замене, причём это - НЕ Гарантия!((( и стОит это мероприятие под 20 000 руб и более, и пока снова не начнут стучать, а у нас сейчас это мероприятие стоит 4600 руб, и об этом узле можете "забыть" навсегда - амортизаторы будут работать "вечно", пока сами по себе не износятся!). И это - только одно из ноу-хау ;-))) ... Об остальных расскажу - при встрече ...

Так что я лично приглашаю Вас записаться на ТО или другие работы на клубную СТО Dongfeng Repair, использовав мою личку на данном форуме, ВоттсАпп или Телеграм, или позвонить по тел. +7(985)998-14-53
 
Здравствуйте Роман!

Это ерунда какая-то и, видимо Вы на какой-то другой телефон звонили ... Потому что телефон СТО Dongfeng Repair - +7(985)998-14-53. Это мой личный телефон. Я на нём почти в режиме 24/7 и ....

Ваш покорный слуга - Командор, руководитель нашей с Вами и всех Дунфэноводов клубной СТО Dongfeng Repair!
Обслуживание на СТО Dongfeng Repair - полностью сохраняет Гарантию!!!
Мы (лично я) делаем все необходимые записи в Сервисных Книжках и ставим штамп/печать - утверждённый техническим отделом Дунфэн Мотор Рус!!!
Более того ... Наш штамп это своего рода "Знак качества" если хотите, т.к. в особых случаях наших механиков и специалистов техотдел ДМР привлекает в качестве независимых экспертов и консультантов - опыт профессиональной работы с автомобилями у большинства механиков 25-30 лет (у меня 27 лет).
Мы обладаем множеством ноу-хау! Например нами изобретена технология усиления верхних опор задних амортизаторов, которая увеличивает их ресурс примерно в 3 (в три!!!) раза! (в то время, как "официалы" просто приговаривают амортизаторы к замене, причём это - НЕ Гарантия!((( и стОит это мероприятие под 20 000 руб и более, и пока снова не начнут стучать, а у нас сейчас это мероприятие стоит 4600 руб, и об этом узле можете "забыть" навсегда - амортизаторы будут работать "вечно", пока сами по себе не износятся!). И это - только одно из ноу-хау ;-))) ... Об остальных расскажу - при встрече ...

Так что я лично приглашаю Вас записаться на ТО или другие работы на клубную СТО Dongfeng Repair, использовав мою личку на данном форуме, ВоттсАпп или Телеграм, или позвонить по тел. +7(985)998-14-53
Написал в личку - неделю нет ответа. Написал в WhatsApp - тоже самое. Хотя бы какой-нибудь ответ написали бы...
 
Написал в личку - неделю нет ответа. Написал в WhatsApp - тоже самое. Хотя бы какой-нибудь ответ написали бы...
Ответил в ВоттсАпп.
Извините за паузу! Пришлось полежать в больнице. Теперь всё хорошо ;-)
 
Здравствуйте! Менял передние и задние колодки на DFM 580 1,5 2001г. Передние взял Lynx BD3602, а задние 55КТ Chery Tiggo 7 pro (T1E). Масляный фильтр 2630035505 Hyundai/kia
 
Здравствуйте Роман!

Это ерунда какая-то и, видимо Вы на какой-то другой телефон звонили ... Потому что телефон СТО Dongfeng Repair - +7(985)998-14-53. Это мой личный телефон. Я на нём почти в режиме 24/7 и ....

Ваш покорный слуга - Командор, руководитель нашей с Вами и всех Дунфэноводов клубной СТО Dongfeng Repair!
Обслуживание на СТО Dongfeng Repair - полностью сохраняет Гарантию!!!
Мы (лично я) делаем все необходимые записи в Сервисных Книжках и ставим штамп/печать - утверждённый техническим отделом Дунфэн Мотор Рус!!!
Более того ... Наш штамп это своего рода "Знак качества" если хотите, т.к. в особых случаях наших механиков и специалистов техотдел ДМР привлекает в качестве независимых экспертов и консультантов - опыт профессиональной работы с автомобилями у большинства механиков 25-30 лет (у меня 27 лет).
Мы обладаем множеством ноу-хау! Например нами изобретена технология усиления верхних опор задних амортизаторов, которая увеличивает их ресурс примерно в 3 (в три!!!) раза! (в то время, как "официалы" просто приговаривают амортизаторы к замене, причём это - НЕ Гарантия!((( и стОит это мероприятие под 20 000 руб и более, и пока снова не начнут стучать, а у нас сейчас это мероприятие стоит 4600 руб, и об этом узле можете "забыть" навсегда - амортизаторы будут работать "вечно", пока сами по себе не износятся!). И это - только одно из ноу-хау ;-))) ... Об остальных расскажу - при встрече ...

Так что я лично приглашаю Вас записаться на ТО или другие работы на клубную СТО Dongfeng Repair, использовав мою личку на данном форуме, ВоттсАпп или Телеграм, или позвонить по тел. +7(985)998-14-53
А в городе Пенза такой сервис есть😁

Или только к Вам ехать.
 
Сегодня произвел замену передних тормозных колодок, как родная встала модель NIBK PN0377.
 
Сегодня поменял воздушный фильтр для двигателя 1,5 турбо. Поставил вот такой 1109120SA01 Flisat. Идеально. А то на маркетплейсах корочуны какие-то продают)
 
Сегодня поменял воздушный фильтр для двигателя 1,5 турбо. Поставил вот такой 1109120SA01 Flisat. Идеально. А то на маркетплейсах корочуны какие-то продают)
На каком конкретно маркет плейсе Вы его заказывали?
 
На каком конкретно маркет плейсе Вы его заказывали?
Я влезу в обсуждения 😁
Свои расходники (бОльшую часть) стал находить на ivart auto/ Не реклама. Просто близко к дому и цена приемлемая. Как у всех есть и оригинал и аналоги на выбор.
 
Здравствуйте Дмитрий!

Я отвечал на Ваш вопрос, но ответ, видимо, пропал в недрах Интернета ))) такое с недавнего времени бывает всё чаще, Увы ...

Однако ж мне не трудно ответить ещё раз ...
Артикул фильтра в поддон вариатора Punch VT3 - Punch 130710;
Артикул прокладки поддона вариатора - Punch 130500FPR (при замене фильтра вариатора эту прокладку менять - обязательно!)

Рекомендую заменить масло в вариаторе на нашей с Вами клубной СТО Dongfeng Repair в московском Перово! Из Красногорска с помощью СВХ "долетите" до ул. Кусковская "как на крыльях"! Проверено! Все эти фильтры и идеально подходящее масло у нас - есть в наличии. Чтобы Вы поняли выгодность обслуживания в клубной СТО относительно ОД - вот Вам для сравнения ...
1) Масло для вариатора Valvoline CVT с прямым допуском Punch (5 литров) = 9750 руб;
2) Масляный фильтр в поддон вариатора, Punch = 2800 руб;
3) Прокладка поддона вариатора Punch VT3 = 1800 руб.
4) Работа по замене масла в вариаторе, замене фильтра в поддоне и прокладки поддона = 5775 руб.
Как говорится - "почувствуйте разницу" ещё и в качестве! ;-) Потому что расходные материалы, масло и фильтры для CVT мы применяем не "какие-нибудь", а самые подходящие, соответствующие всем допускам и с одобрениями непосредственно от производителя вариатора Punch Powertrain.

Про дату и время визита - пишите в личку - с удовольствием пообщаемся!
Добрый день.
"Артикул фильтра в поддон вариатора Punch VT3 - Punch 130710;
Артикул прокладки поддона вариатора - Punch 130500FPR (при замене фильтра вариатора эту прокладку менять - обязательно!)"

482456 - продается, как комплект. Сталкивались с таким артикулом? Подходит?
 
Здравствуйте, салонный фильтр по предложенному артикулу не нашел. Вот новый артикул. OEM: 8100108-SA01-A или BOSM: BFSU-30101. Это угольный фильтр, я так понимаю.
 

Вложения

  • IMG_20241130_182317.webp
    IMG_20241130_182317.webp
    461,2 KB · Просмотры: 6

Назад
Сверху Снизу