Регламент ТО DFM 580

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
125
Симпатии
76
Регламент ТО DFM 580
Наименование операции
ТО-0​
ТО-1​
ТО-2​
ТО-3​
ТО-4​
ТО-5​
ТО-6​
ТО-7​
ТО-8​
ТО-9​
ТО-10​
ТО-11​
ТО-12​
Пробег автомобиля в тыс.км
2,5​
10​
20​
30​
40​
50​
60​
70​
80​
90​
100​
110​
120​
Месяцы
3​
12​
24​
36​
48​
60​
72​
84​
96​
108​
120​
124​
136​
1​
Контрольно-осмотровые (диагностические) работы
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
2​
Регламентные работы
2,1​
Масло и масляный фильтр
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
2,2​
Фильтр воздушный
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
2,3​
Фильтр топливный
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
2,4​
Фильтр кондиционера
v​
v​
v​
v​
v​
v​
2,5​
Свечи зажигания(SFG15T)
v​
v​
v​
v​
v​
v​
2,6​
Свечи зажигания (SFG18)
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
2,7​
Охлаждающая жидкость
v​
v​
v​
v​
2,8​
Тормозная жидкость
v​
v​
v​
v​
2,9​
Трансмиссионное масло (МТ)
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
2,1​
Трансмиссионное масло (CVT) (согласно официальному гарантийному руководству, см. прикреплённые файлы)*
v​
v​
2,11​
Тормозные механизмы (чистка/смазка)
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
2,12​
Проверка углов установки колес
v​
v​
v​
v​
v​
v​
2,13​
Болты и гайки крепления кузова и шасси (протяжка)
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
2,14​
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина (замена)
v​
2,15​
Замки/петли дверей (смазка)
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
v​
Итого (трудоёмкость, н/ч)
2,1​
2,7​
3,8​
3​
3,8​
2,3​
4,5​
2,3​
3,8​
3​
3,8​
2,3​
5,7​
* Есть рекомендация, а также это прописано в обновлённой версии "Гарантийного руководства", производить замену масла в CVT, каждые 30000 км.
Примечание
1. В норматив не включены работы по снятию/установке доп. оборудования, установленного на автомобиле (н-р, защита двигателя), а также моечно-уборочные работы
2. Запасные части, рабочие жидкости, работы по регулировке углов установки колес, а так же хладагент и работы по его замене (доливке/дозаправке) оплачиваются потребителем дополнительно (н-р, замена тормозных колодок), за исключением случаев гарантийного ремонта
3. Превышение срока/пробега для прохождения очередного технического обслуживания на величину более 500 км или 1 месяц НЕДОПУСТИМО.

Контрольно-осмотровые (диагностические) работы выполняются при каждом техническом обслуживанию и включают в себя проверку/осмотр следующих систем/элементов:

Инспекционный осмотр лакокрасочного-покрытия кузова
- Ремень привода вспомогательных агрегатов
- Состояние колодок/дисков/суппортов переднего тормоза
- Состояние колодок/дисков/суппортов заднего тормоза
- Состояние шин (износ, давление) и дисков колес (вкл. запасное колесо) + перестановка по схеме
- Состояние элементов передней и задней подвесок
- Герметичность системы питания и ее соединений
- Герметичность системы охлаждения/уровень охлаждающей жидкости/проверка шлангов и соединений
- Герметичность системы гидравлического привода тормозов/уровень тормозной жидкости/проверка шлангов, трубок и соединений
- Герметичность уплотнений узлов и агрегатов
- Осмотр шлангов/соединений системы кондиционирования
- Герметичность системы выпуска
- МКПП / АКПП проверка уровня масла
- Проверка работоспособности стояночного тормоза
- Проверка работоспособности генератора/батареи аккумуляторной
- Работоспособность световой и звуковой сигнализации, контрольных приборов и сигнализаторов состояния систем автомобиля, освещения, отопителя, стеклоочистителя и омывателя
- Работа замков дверей/капота
- Сканирование всех электронных систем автомобиля
- Проверка работоспособности системы вызова экстренных оперативных служб (ЭРА-ГЛОНАСС)
 

Вложения

  • Гарантийное-руководство-DFM-580.pdf
    712 KB · Просмотры: 49
Последнее редактирование модератором:
Менять масло в трансмиссии каждые 20 тыс.км это СИЛЬНО!!!
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Менять масло в трансмиссии каждые 20 тыс.км это СИЛЬНО!!!
Это - ПОЛЕЗНО!!!
Тем более, что в МКПП DFM 580 1.8 нужно сменить всего 1.8±0.1 л трансмиссионного масла 75W/90 GL-4. Если рассмотреть цены, то, например в автодоке (здесь и далее - не реклама!) ...
- 1 литр "эталонного" TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90 = от 730 руб;
- 1 литр самого недорогого из синтетики внушающих доверие брендов MANNOL BASIC PLUS 75W-90 = от 350 руб;
- 1 литр самого лучшего из французской синтетики YACCO BVX 600 75W-90 = от 820 руб;
- если нужно высокое качество по лучшей цене - 2-литровая канистра YACCO BVX 600 75W-90 = от 1564 руб (от 782 руб за 1 литр).

Как видите - смена трансмиссионного масла в МКПП DFM 580, помимо полезности, дело ещё и весьма бюджетное. ;) (y)
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Добрый вечер. Первое то 2500 км. Обязательно? В автосалоне сказали, что не обязательно. Это салон в Краснодаре. Они ввели в заблуждение?
 
Здравствуйте Ингвар!
В салоне и СТОА болтать языком могут все и всё что угодно!
Закон для владельца автомобиля - то, что написано в Гарантийном Руководстве (Сервисной Книжке)! А там - что написано??? ;-)))))
 
Здравствуйте, друзья. Вот нашёл видос, на котором моют радиаторы наших машин. Судя по видео - это довольно просто:
 
Это - ПОЛЕЗНО!!!
Тем более, что в МКПП DFM 580 1.8 нужно сменить всего 1.8±0.1 л трансмиссионного масла 75W/90 GL-4. Если рассмотреть цены, то, например в автодоке (здесь и далее - не реклама!) ...
- 1 литр "эталонного" TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90 = от 730 руб;
- 1 литр самого недорогого из синтетики внушающих доверие брендов MANNOL BASIC PLUS 75W-90 = от 350 руб;
- 1 литр самого лучшего из французской синтетики YACCO BVX 600 75W-90 = от 820 руб;
- если нужно высокое качество по лучшей цене - 2-литровая канистра YACCO BVX 600 75W-90 = от 1564 руб (от 782 руб за 1 литр).

Как видите - смена трансмиссионного масла в МКПП DFM 580, помимо полезности, дело ещё и весьма бюджетное. ;) (y)
Здравствуйте, а по вариатору расходники можете написать, что там понадобится на замену в 20 тысяч?
 
Здравствуйте, а по вариатору расходники можете написать, что там понадобится на замену в 20 тысяч?
В 20 тысяч не имеет смысла ничего там менять, но если очень хочеца, то только масло.
 
Ну вот, прошел ТО-О. Успел накатать 1600 км, как в инструкции. Обошлось в 14 тыс. руб. Начинаю копить на ТО-1😁.
 
Я в Ростове на Дону делал месяц назад 12т обошлось . Уровень масла почти на 1 см больше залили, пришлось самому откачивать до нормы.
 
Ну вот, прошел ТО-О. Успел накатать 1600 км, как в инструкции. Обошлось в 14 тыс. руб. Начинаю копить на ТО-1😁.
Приветствую, Vlad_M!
За что же такая чудовищная цена??? 😳😳😳 Можете фотку заказ-наряда приложить?
 
За замену масла.😁 Причём в моем случае не самое качественное😪
 
За замену масла.😁 Причём в моем случае не самое качественное😪
У нас в клубной СТО Dongfeng Repair стоит "под ключ" 9920. И при этом масло - ARECA (Франция) 5W-30 C2, фильтр Kölbenschmidt (Германия), снятие/установка защиты картера сюда уже входит и всё остальное по регламенту
 

Вложения

  • 20231215_165926.jpg
    20231215_165926.jpg
    209,9 KB · Просмотры: 39
В Рязани 15000р. То.0
 

Назад
Сверху Снизу