Сервисная акция СТО Dongfeng Repair для вариаторов Punch VT5 на Fengon iX5

  • Автор темы Автор темы DVS
  • Дата начала Дата начала

DVS

Авторитет
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
187
Симпатии
385
Возраст
56
Город
Москва, Королёв
Имя
Денис
Авто
DFM AX7 Luxury '2018 White Pearl
Здравствуйте сегодняшние и будущие владельцы кросс-купе Dongfeng Fengon iX5!
Этот пост всецело адресован - Вам!

Для обеспечения крепкого здоровья Ваших "железных коней", их вариаторов CVT, мы разработали очень важное мероприятие ...

Сервисная акция СТО Dongfeng Repair по комплексному защитному обслуживанию вариаторов Punch Powertrain VT5 на Dongfeng Fengon iX5

Смысл и цели акции

  • Привести вариатор автомобиля к состоянию "новый";
  • Исключить возможные неполадки, некорректности и проблемы в работе CVT (тем более - исключить его поломки);
  • Гарантировать Вам уверенность в отличном техническом "здоровье" вариатора (да и всего автомобиля). И эта уверенность - самое главное!;
  • Обезвредить все "мины замедленного действия", которые могли "заложить" в Fengon iX5 предыдущие его владельцы.
dongfeng_fengon_ix5_dongfeng_repair_01-webp.1773


Немного о Punch VT5 и предпосылках появления акции
Об этом мы знали ещё до появления замечательного Fengon iX5 в России, а после прохождения технического обучения и консультаций со специалистами Dongfeng и Punch Powertrain убедились в этом полностью - iX5 оснащён наверное самым современным и "продвинутым" вариатором современности - Punch VT5! Похоже, что это вообще первый в мире и истории вариатор, который совмещает в себе два связанных агрегата:
  • Бесступенчатую клиноременную передачу (вариатор) CVT;
  • Гидротрансформатор (как у гидромеханических АКПП);
  • Электронно-гидравлическую АСУ, управляемую мощным компьютером.

Уникальная конструкция Punch VT5 позволила впервые суммировать и совместно реализовать "плюсы" бесступенчатых вариаторов с преимуществами гидромеханических АКПП. Владельцы Fengon iX5 уже успели в этом убедиться и высоко оценивают высокий комфорт и отличную динамику своих "Фенгонов".

dongfeng_fengon_ix5_dongfeng_repair_02-webp.1774


Однако столь "продвинутая" конструкция , тем более эксплуатирующаяся в самых сложных и тяжёлых на Земле климатических, дорожных и социальных - российских условиях, неизбежно требует повышенного внимания к ...
  • Соблюдению периодичности технического обслуживания с сокращением интервалов между ТО;
  • Своевременности замены расходных материалов и жидкостей в оговорённой техрегламентом номенклатуре;
  • Исключению жлобской экономии на используемых материалах и изделиях;
  • Обеспечению неукоснительно высокого качества расходников и масел;
  • Эксплуатации в нормальных для автомобилей этого класса условиях или хотя бы максимально к ним приближённых.

Причины акции или "зачем мы её разработали?"
Так как Dongfeng Fengon iX5 официально в Россию не поставляется, но очень у нас востребован и число этих красивых кросс-купе растёт в нашей стране чуть ли не ежедневно - мы проанализировали (с помощью специалистов Dongfeng и Punch Powertrain) опыт эксплуатации и статистику неполадок в других странах, где iX5 эксплуатируется достаточно давно, с акцентом на наиболее близкие по климату и качеству дорог к России (Аргентина, Германия, Словакия, Словения, Чили и Южная Корея). Кстати, по территории Аргентины проходит "50-я параллель", на которой находится Москва, но в южном полушарии, так что по климату - почти "в яблочко". Отдельное спасибо за помощь продавцам-перегонщикам, которые закупают и переправляют Dongfeng Fengon iX5 из Китая и Южной Кореи в Россию. Просуммированная информация из разных источников и её анализ позволили обоснованно разработать акцию, которую мы Вам сейчас представляем. Она - бессрочная!

dongfeng_repair_ix5lrepair_cvt_vt5_01-webp.1772


Что входит в состав акции

Спецификация по расходным материалам и маслу (на 20.08.2023 г.) для Punch VT5:
  • Масло вариаторное Petronas Tutela CVT PPT имеющее прямое одобрение от Punch Powertrain (производство Италия) (6 литров) = 10800 руб;
  • Фильтр тонкой очистки, круглый картриджный с уплотнительным кольцом (Dongfeng/PPT) = 2850 руб;
  • Фильтр грубой очистки, плоский, в поддоне картера CVT VT5 (PPT) = 2850 руб;
  • Прокладка поддона картера вариатора VT5 (PPT) = 2500 руб;
  • Новая маслозаливная пробка с внешним "6-гранником" и уплотнительным кольцом = бесплатно!
Итого = 19 000 руб.

Калькуляция работ, производимых по акции:
  • Замена масла в CVT = 1800 руб;
  • Замена фильтра тонкой очистки и его уплотнительного кольца = 600 руб;
  • Замена фильтра грубой очистки = 300 руб;
  • Снятие и установка поддона CVT с заменой его прокладки = 4200 руб;
  • Компьютерная "выходная" диагностика Вашего Fengon iX5 = бесплатно!
Итого = 6900 руб.

Записаться на сервисную акцию можно следующими удобными способами ...
  • Разместив сообщение здесь, в этой ветке или в моей "личке" этого форума;
  • Отправив сообщение на ВоттсАпп тел. +7(985)998-14-53 Денис или Телеграм-канел Dongfeng Repair или позвонив по этому номеру.

Если от Москвы и Dongfeng Repair Вас и Ваш Dongfeng Fengon iX5 отделяет изрядное количество километров, не позволяющее посетить клубную СТО - вышлю всё перечисленное в спецификации (кроме масла для вариатора - по известным причинам масла сейчас запрещено пересылать почтой) в Ваш адрес, любым удобным Вам почтовым оператором: Почтой России, СДЭКом, Boxberry или др.

Всем ... Удачи на дорогах! Вечнозелёных ровных шоссе! Позитивных радостных путешествий!
 
Всем здравствуйте! Увидел у себя на поддоне вариатора таку надпись PN3H в интернете пробивается как масло idemitsu
 
Всем здравствуйте! Увидел у себя на поддоне вариатора таку надпись PN3H в интернете пробивается как масло idemitsu
Здравствуйте Михаил! ? ? ?

А в "технической библии" ещё больше масел указано ;). Вот только одна проблема - из этого списка большинство масел - или в Россию не поставляются вообще, либо это откровенные подделки. Кстати Idemitsu и раньше не особо горела желанием сотрудничать с нашей страной, а после 22-го года - ушла из России "громко хлопнув дверью", так что за продукты этого бренда, продающиеся на всяких Озонах, Авито и т.п. - "не дам и ломаного гроша"! Тем более, что запоротые агрегатыподделками под это масло - уже есть в изрядном количестве.

Для Вариаторов Punch Powertrain VT5 мы используем масло Valvoline L&HD ATF CVT, которое отлично подходит этому вариатору по всем параметрам и допускам! (y) Масло получаем в бочках напрямую от белорусских дистрибьютеров (с коими работаем и знаем лично 20 лет, так что подделки даже теоретически - исключены).

Периодичность замены масла в вариаторе Punch VT5 для России = 20-30 000 км (не более!).
Для замены в вариаторе Punch VT5 необходимо 6 литров масла.
ВАЖНО!!! Вместе с заменой масла в вариаторе VT5 необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить "маленький" картриджный фильтр и его уплотнительную резинку!
На 60-й, 120-й, 180-й тысяче км по одометру (или раньше, или чаще) - вместе с маслом, "маленьким" фильтром и его резинкой - следует заменить "большой" масляный фильтр в поддоне вариатора и уплотнительную прокладку поддона вариатора.

Все перечисленные расходные материалы, фильтры и прокладки - имеются на СТО Dongfeng Repair в наличии! ;)?
 
Доброе утро у меня в книге написано что с двигателем 1.5 137 л.с идёт vt3 вариатор а с двигателем 1.5 180 л.с с vt5

Ещё есть такая же информация на сайте отова.ру. И вообще написано что vt5 устанавливается с 2021 года где правда не понятно.
 

Вложения

  • Screenshot_20241024-061421.webp
    Screenshot_20241024-061421.webp
    48,5 KB · Просмотры: 18
Доброе утро у меня в книге написано что с двигателем 1.5 137 л.с идёт vt3 вариатор а с двигателем 1.5 180 л.с с vt5

Ещё есть такая же информация на сайте отова.ру. И вообще написано что vt5 устанавливается с 2021 года где правда не понятно.
То же самое прочёл в книжке по машине - что с движком на 137 сил идёт punch vt3- и мы смотрели с менеджером- что по внешнему виду вариатор на 580 такой же как и на ix5- а на Донгфенг 580 вариатор vt5 не ставится
 
Ну на поддоне вариатора наклейка pn3h это масло в книге для vt5 идёт

Сегодня звонил диллеру спрашивал про это не знают нужно задавать вопрос на завод
 
Ну на поддоне вариатора наклейка pn3h это масло в книге для vt5 идёт

Сегодня звонил диллеру спрашивал про это не знают нужно задавать вопрос на завод
Я поеду в среду делать нулевое ТО - попробую узнать у дилера, что у нас за вариатор стоит.
 

Назад
Сверху Снизу