Сервисная акция СТО Dongfeng Repair для вариаторов Punch VT5 на Fengon iX5

DVS

Авторитет
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
142
Симпатии
274
Возраст
55
Город
Москва, Королёв
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX7 Luxury '2018 White Pearl
Здравствуйте сегодняшние и будущие владельцы кросс-купе Dongfeng Fengon iX5!
Этот пост всецело адресован - Вам!

Для обеспечения крепкого здоровья Ваших "железных коней", их вариаторов CVT, мы разработали очень важное мероприятие ...

Сервисная акция СТО Dongfeng Repair по комплексному защитному обслуживанию вариаторов Punch Powertrain VT5 на Dongfeng Fengon iX5

Смысл и цели акции

  • Привести вариатор автомобиля к состоянию "новый";
  • Исключить возможные неполадки, некорректности и проблемы в работе CVT (тем более - исключить его поломки);
  • Гарантировать Вам уверенность в отличном техническом "здоровье" вариатора (да и всего автомобиля). И эта уверенность - самое главное!;
  • Обезвредить все "мины замедленного действия", которые могли "заложить" в Fengon iX5 предыдущие его владельцы.
Посмотреть вложение 1773

Немного о Punch VT5 и предпосылках появления акции
Об этом мы знали ещё до появления замечательного Fengon iX5 в России, а после прохождения технического обучения и консультаций со специалистами Dongfeng и Punch Powertrain убедились в этом полностью - iX5 оснащён наверное самым современным и "продвинутым" вариатором современности - Punch VT5! Похоже, что это вообще первый в мире и истории вариатор, который совмещает в себе два связанных агрегата:
  • Бесступенчатую клиноременную передачу (вариатор) CVT;
  • Гидротрансформатор (как у гидромеханических АКПП);
  • Электронно-гидравлическую АСУ, управляемую мощным компьютером.

Уникальная конструкция Punch VT5 позволила впервые суммировать и совместно реализовать "плюсы" бесступенчатых вариаторов с преимуществами гидромеханических АКПП. Владельцы Fengon iX5 уже успели в этом убедиться и высоко оценивают высокий комфорт и отличную динамику своих "Фенгонов".

Посмотреть вложение 1774

Однако столь "продвинутая" конструкция , тем более эксплуатирующаяся в самых сложных и тяжёлых на Земле климатических, дорожных и социальных - российских условиях, неизбежно требует повышенного внимания к ...
  • Соблюдению периодичности технического обслуживания с сокращением интервалов между ТО;
  • Своевременности замены расходных материалов и жидкостей в оговорённой техрегламентом номенклатуре;
  • Исключению жлобской экономии на используемых материалах и изделиях;
  • Обеспечению неукоснительно высокого качества расходников и масел;
  • Эксплуатации в нормальных для автомобилей этого класса условиях или хотя бы максимально к ним приближённых.

Причины акции или "зачем мы её разработали?"
Так как Dongfeng Fengon iX5 официально в Россию не поставляется, но очень у нас востребован и число этих красивых кросс-купе растёт в нашей стране чуть ли не ежедневно - мы проанализировали (с помощью специалистов Dongfeng и Punch Powertrain) опыт эксплуатации и статистику неполадок в других странах, где iX5 эксплуатируется достаточно давно, с акцентом на наиболее близкие по климату и качеству дорог к России (Аргентина, Германия, Словакия, Словения, Чили и Южная Корея). Кстати, по территории Аргентины проходит "50-я параллель", на которой находится Москва, но в южном полушарии, так что по климату - почти "в яблочко". Отдельное спасибо за помощь продавцам-перегонщикам, которые закупают и переправляют Dongfeng Fengon iX5 из Китая и Южной Кореи в Россию. Просуммированная информация из разных источников и её анализ позволили обоснованно разработать акцию, которую мы Вам сейчас представляем. Она - бессрочная!

Посмотреть вложение 1772

Что входит в состав акции

Спецификация по расходным материалам и маслу (на 20.08.2023 г.) для Punch VT5:
  • Масло вариаторное Petronas Tutela CVT PPT имеющее прямое одобрение от Punch Powertrain (производство Италия) (6 литров) = 10800 руб;
  • Фильтр тонкой очистки, круглый картриджный с уплотнительным кольцом (Dongfeng/PPT) = 2850 руб;
  • Фильтр грубой очистки, плоский, в поддоне картера CVT VT5 (PPT) = 2850 руб;
  • Прокладка поддона картера вариатора VT5 (PPT) = 2500 руб;
  • Новая маслозаливная пробка с внешним "6-гранником" и уплотнительным кольцом = бесплатно!
Итого = 19 000 руб.

Калькуляция работ, производимых по акции:
  • Замена масла в CVT = 1800 руб;
  • Замена фильтра тонкой очистки и его уплотнительного кольца = 600 руб;
  • Замена фильтра грубой очистки = 300 руб;
  • Снятие и установка поддона CVT с заменой его прокладки = 4200 руб;
  • Компьютерная "выходная" диагностика Вашего Fengon iX5 = бесплатно!
Итого = 6900 руб.

Записаться на сервисную акцию можно следующими удобными способами ...
  • Разместив сообщение здесь, в этой ветке или в моей "личке" этого форума;
  • Отправив сообщение на ВоттсАпп тел. +7(985)998-14-53 Денис или Телеграм-канел Dongfeng Repair или позвонив по этому номеру.

Если от Москвы и Dongfeng Repair Вас и Ваш Dongfeng Fengon iX5 отделяет изрядное количество километров, не позволяющее посетить клубную СТО - вышлю всё перечисленное в спецификации (кроме масла для вариатора - по известным причинам масла сейчас запрещено пересылать почтой) в Ваш адрес, любым удобным Вам почтовым оператором: Почтой России, СДЭКом, Boxberry или др.

Всем ... Удачи на дорогах! Вечнозелёных ровных шоссе! Позитивных радостных путешествий!
 

Назад
Сверху Снизу