DVS
Авторитет
- Регистрация
- 6 Ноя 2019
- Сообщения
- 178
- Симпатии
- 372
- Возраст
- 56
- Город
- Москва, Королёв
- Имя
- Денис
- Авто
- DFM AX7 Luxury '2018 White Pearl
Здравствуйте Друзья!
Вашему вниманию обзор трансмиссионных масел для 5-ступенчатой "механики" кроссовэна DFM Glory 580 с двигателем 1.8 VVT (SFG18)
Техрегламент Dongfeng предписывает использовать в этой 5МКПП трансмиссионное масло ...
75W-90 GL-4
Сменяемый при ТО объём "трансмиссионки" составляет примерно 2 литра.
То есть, для ТО нужно купить две 1-литровых канистры или одну 2-литровую.
ВНИМАНИЕ!!! Периодичность смены "трансмиссионки" в 5МКПП обязана строго соответствовать техническому регламенту, который изложен в Гарантийном Руководстве (Сервисной Книжке), прилагающемуся к Вашему DFM Glory 580 1.8 VVT (SFG18). Термин "строго соответствовать" следует понимать таким образом, что - раньше менять по сроку и чаще по пробегу - МОЖНО; - позже менять по сроку и реже по пробегу - НЕЛЬЗЯ!
Немного о стандарте/допуске/спецификации GL-4 ...
Наиболее частовстречающиеся и предписываемые, это: API GL-4, GL-5 и MT-1. Абсолютно неверно считать и бесполезно искать - какой из них хуже, а какой лучше. API GL-4 предписан для "переднеприводных" механических коробок передач. API GL-5 больше акцентирован для редукторов, мостов и "раздаток", содержащих в себе гипоидные передачи. Если применить масло с "чистым" API GL-5 в коробке передач, для которой предписан "чистый" API GL-4, то через какое-то время могут быть проблемы с синхронизаторами, втулками и прочими деталями из цветных металлов. Дело в том, что масла GL-5 могут быть довольно агрессивны к латуни и бронзе.
В то же время, современные синтетические трансмиссионные масла одинаково эффективно работают в "полях" стандартов GL-4 и GL-5. Появился даже "переходный" стандарт API GL-4+. А чтобы Вам не запутаться в надписях на канистрах - логика применения масел в "нашей" 5МКПП на Glory 580:
- GL-4 применять - МОЖНО;
- GL-4+ применять - МОЖНО;
- GL-4/5 (как и "GL-5/4", "GL-4 и GL-5", "GL5 и GL-4", и прочие сочетания) - МОЖНО;
- GL-5 "чистый", т.е. без упоминания GL-4, применять - НЕЛЬЗЯ!!!
Также не следует применять другие диапазоны по SAE, отличающиеся от предписанного 75W-90! Не надо рисковать и экспериментировать - в какой-то моемнт МКПП может начать переключаться некорректно, с затруднениями, или начать издавать посторонние, ранее незамечавшиеся звуки, гудения и шумы.
Да и ... Ну в самом деле - 5-ступенчатая "механика" на Glory 580 настолько замечательно и образцово работает на предписанном масле, что очень не хочется портить это великолепие просто желанием поэкспериментировать и сделать что-то не так, увы, столь свойственным нашему народу! ;-)
А теперь переидём к самому интересному и "сладкому" - к выбору "трансмиссионки" по брендам! Чтобы соблюсти объективность, максимально исключив рекламу, я постараюсь расположить бренды в алфавитном порядке. Однако позвольте мне самую малость личного мнения о некоторых маслах и брендах, ... и из-за этого вдвойне постараюсь быть обьективным. И ...
Обязан сразу сделать одно важное исключение - на первое место поставлю трансмиссионные масла TOTAL Transmission Dual 9 FE 75W-90 и Transmission Syn FE 75W-90 по вполне естественным причинам ...
- TOTAL является официальным "горюче-смазочным" Партнёром Dongfeng (DFM)! ... и не только в России.
- именно эти трансмиссионные масла официально предписаны техрегламентом для DFM Glory 580 1.8 VVT 5МКПП.
N.B.
Обязан Вас, Друзья, предупредить и обезопасить – не нарвитесь на подделку! Увы! Россию уже давно неофициально считают "страной контрафакта". Оборот фальсифицированных, поддельных, суррогатных автомобильных масел оценивается многими специалистами в сотню миллиардов рублей! Всё это, к сожалению, касается и трансмиссионных масел. И ладно, если в канистре поддельной "трансмиссионки" именитого бренда окажется "копеечный" Лукойл! Хуже и фатальнее по последствиям окажется, если эта "жижа" – отфильтрованная и обесцвеченная "отработка", на которой даже самая надёжная МКПП начнёт "рассыпаться" (часто – в прямом смысле) через несколько сотен километров.
Защититься от контрафакта трудно, но можно! Рецепт прост:
В любом случае – надеюсь, что ни один из владельцев DFM Glory 580, заботящийся о здоровье своего "железного скакуна", никогда не нарвётся на поддельные расходники!!!
Итак. Поехали!!! ....
TOTAL – "как много в этом звуке"!!!))) Один из мировых гигантов в добыче и переработке нефти. Формально Total является французским брендом, но корпорация уже давно приобрела общепланетарный масштаб. Более 30 лет Total партнёрствует с Россией в добыче и переработке нефти, разведке месторождений и логистике. Очень приятно и выгодно, что Total является официальным ГСМ-поставщиком не только для дилерской сети Peugeot и Сitroen, но теперь и для Dongfeng (что логично: PSA и Dongfeng – стратегические партнёры).
До недавнего времени масла Total не подделывали. Однако 5 лет назад в подмосковных Мытищах "накрыли" подпольный цех по розливу поддельных масел, и среди десятков тысяч канистр обнаружили и контрафактные канистры Total. С тех пор объём подделываемой продукции Total только растёт. Чтобы защититься от этого – на сайте Тоталь Восток (генеральный представитель Total в России) есть список официальных магазинов – их множество.
Не удивляйтесь, что на более чем официальной канистре с маслом Total Вы увидите надпись вида "Сделано в России" или "Разлито в России" – это нормально! Почему не во Франции? Таковым был "подарок" от МинПромТорга и МинЭкономРазвития Тоталю и нам с Вами – корпорацию вынудили открыть производство масел в России. В то же время Total гарантирует полную идентичность масел Total, произведённых в России и во Франции. По крайней мере у нас (ОД Peugeot Citroen DS Opel и Dongfeng) к официальной продукции Total, произведённой в России, никаких претензий и вопросов никогда не возникало.
Для 5-ступенчатой коробки передач DFM Glory 580 1.8 VVT (SFG18) Total и Dongfeng рекомендуют масла:
Total Transmission SYN FE 75w-90
Total Transmission Dual 9 FE 75w-90
Вообще-то говоря, это одно и то же трансмиссионное масло, которое до недавнего времени называлось "SYN FE", а с недавних пор "Dual 9 FE" – отличий "в химии" – никаких!
Далее по-алфавиту …
ADDINOL – компания немецкая, относительно небольшая, но гордая). Это один из очень небольшого количества независимых производителей ГСМ. Репутация – отличная. Авторитет – весьма солидной (компании 80 лет). Вообще-то Addinol в Европе и в мире больше знаком, как производитель масел для газотурбинных и турбореактивных двигателей. Автомобильные масла для них – скорее хобби, нежели главный бизнес, поэтому по характеристикам масла Addinol в твёрдых середнечках. Масла выпускаются в Германии. Качество весьма высокое. Ценовая группа – средняя.
Про подделки ADDINOL'а слышать не приходилось. Однако магическая для русского уха фраза "масла из Германии" не менее маняща и для производителей контрафакта. Опасно и то, что Addinol практически никак не защищает свою продукцию от подделок. Поэтому – будьте осторожны, хотя и возможность напороться на подделку – среднеяя/небольшая.
Для 5-ступенчатой коробки передач DFM Glory 580 1.8 VVT (SFG18) у ADDINOL есть три марки трансмиссионного масла:
ADDINOL GETRIEBEOL GH 75W-90
ADDINOL GETRIEBEOL GS 75W-90
ADDINOL MULTI TRANSMISSION FLUID 75W-90
ARAL (произносится – "арАл") – старинный немецкий производитель топлива и ГСМ, начавший свою деятельность ещё в 1885 году, подаривший мировому автомобилизму множество инноваций. Достаточно упомянуть, что в 1924 году на Aral был изобретён 92-й бензин и разработан стандарт его сертификации, так называемый "инженерный метод (АИ)" (отсюда и пошло название бренда: AРАЛ = АРоматические углеводороды + АЛифаты), в 1939 г. на Aral получили первое в мире синтетическое моторное масло, в 1955 г. на Aral начали выпускать первый в мире неэтилированный бензин, в 1990 г. появилось первое в мире полностью синтетическое масло для спортивных и гоночных автомобилей с формулой 5W-50, в 1996-м стартовало производство первого в мире энергосберегающего масла с формулой 0W-40, в 2002-м топливо Aral Ultimate 102 становится официальным топливом гонок DTM, и т.д. и т.п.
Компания Aral гордится тем, что выпускает свои масла и топливо только и исключительно на территории Германии, имея несколько собственных нефтеперегонных заводов, гарантируя своим продуктам "Сделано в Германии" и самое высокое качество.
На удивление, бренд Aral совершенно неизвестен в России! Казалось бы – это явный плюс масел Aral в отношении защиты от подделок. Однако Aral отлично известен в Восточной Европе и на Балканах, и, увы, если нарваться на российскую подделку Aral практически невозможно, то на турецкую или польскую – проще простого. Защититься от подделки Aral не составляет труда – у бренда есть российский дистрибьютер, сайт и сеть официальных дилеров, где масла Aral можно покупать смело.
Для 5-ступенчатой коробки передач DFM Glory 580 1.8 VVT (SFG18) у Aral есть одна марка трансмиссионного масла:
Aral Getriebeoel EP SYNTH 75W-90
ARECA - собственная марка мощной французской нефтеперерабатывающей компании «Durand Production (Дюран Продюксьон)». Компания относительно молода – начала свою деятельность с 1986 года. Однако входит в тройку самых мощных французских нефтепереработчиков, и в тройку самых быстробогатеющих французских компаний за истекшие 20 лет. Интересно, что 70% её продукции … масла для других брендов!!!))) Да, да! Вполне возможно, что в канистре с каким-нибудь A-Oil или SAMSON на самом деле плещется масло от ARECA. Разумеется собственный бренд "дядя Дюран" пестует и лелеет – масла высококачественны и не без "фишки" в роде изготовления специальных масел для гоночных команд DTM и "24 часа Ле-Мана".
В России бренд ARECA практически неизвестен, хотя вошли они на наши просторы ещё в начале 2000-х. Вероятно, тщательно присматриваясь, в 2019 году ARECA начала активно развивать свою дистрибьютерскую сеть в России, появилась реклама, и канистры с этими маслами всё чаще можно встретить на прилавках авторитетных магазинов и в меню интернет-площадок типа автодок, емекс и экзист. Цены весьма умеренны. Ценовая разница между площадками почти не наблюдается, что косвенно говорит о постоянном внимании к сбыту продукции в России, что хорошо.
Нарваться на подделку масла ARECA – шансы близки к абсолютному нулю! Так что покупать можно практически "с закрытыми глазами". … но не теряя бдительности!!!
Для 5-ступенчатой коробки передач DFM Glory 580 1.8 VVT (SFG18) в гамме ARECA есть масло:
ARECA HD SAE 75W-90
Часть вторая - вот здесь > https://dfsk-club.ru/index.php?thre...эна-dfm-glory-580-1-8-vvt-sfg18.111/#post-289
Вашему вниманию обзор трансмиссионных масел для 5-ступенчатой "механики" кроссовэна DFM Glory 580 с двигателем 1.8 VVT (SFG18)
Техрегламент Dongfeng предписывает использовать в этой 5МКПП трансмиссионное масло ...
75W-90 GL-4
Сменяемый при ТО объём "трансмиссионки" составляет примерно 2 литра.
То есть, для ТО нужно купить две 1-литровых канистры или одну 2-литровую.
ВНИМАНИЕ!!! Периодичность смены "трансмиссионки" в 5МКПП обязана строго соответствовать техническому регламенту, который изложен в Гарантийном Руководстве (Сервисной Книжке), прилагающемуся к Вашему DFM Glory 580 1.8 VVT (SFG18). Термин "строго соответствовать" следует понимать таким образом, что - раньше менять по сроку и чаще по пробегу - МОЖНО; - позже менять по сроку и реже по пробегу - НЕЛЬЗЯ!
Немного о стандарте/допуске/спецификации GL-4 ...
Наиболее частовстречающиеся и предписываемые, это: API GL-4, GL-5 и MT-1. Абсолютно неверно считать и бесполезно искать - какой из них хуже, а какой лучше. API GL-4 предписан для "переднеприводных" механических коробок передач. API GL-5 больше акцентирован для редукторов, мостов и "раздаток", содержащих в себе гипоидные передачи. Если применить масло с "чистым" API GL-5 в коробке передач, для которой предписан "чистый" API GL-4, то через какое-то время могут быть проблемы с синхронизаторами, втулками и прочими деталями из цветных металлов. Дело в том, что масла GL-5 могут быть довольно агрессивны к латуни и бронзе.
В то же время, современные синтетические трансмиссионные масла одинаково эффективно работают в "полях" стандартов GL-4 и GL-5. Появился даже "переходный" стандарт API GL-4+. А чтобы Вам не запутаться в надписях на канистрах - логика применения масел в "нашей" 5МКПП на Glory 580:
- GL-4 применять - МОЖНО;
- GL-4+ применять - МОЖНО;
- GL-4/5 (как и "GL-5/4", "GL-4 и GL-5", "GL5 и GL-4", и прочие сочетания) - МОЖНО;
- GL-5 "чистый", т.е. без упоминания GL-4, применять - НЕЛЬЗЯ!!!
Также не следует применять другие диапазоны по SAE, отличающиеся от предписанного 75W-90! Не надо рисковать и экспериментировать - в какой-то моемнт МКПП может начать переключаться некорректно, с затруднениями, или начать издавать посторонние, ранее незамечавшиеся звуки, гудения и шумы.
Да и ... Ну в самом деле - 5-ступенчатая "механика" на Glory 580 настолько замечательно и образцово работает на предписанном масле, что очень не хочется портить это великолепие просто желанием поэкспериментировать и сделать что-то не так, увы, столь свойственным нашему народу! ;-)
А теперь переидём к самому интересному и "сладкому" - к выбору "трансмиссионки" по брендам! Чтобы соблюсти объективность, максимально исключив рекламу, я постараюсь расположить бренды в алфавитном порядке. Однако позвольте мне самую малость личного мнения о некоторых маслах и брендах, ... и из-за этого вдвойне постараюсь быть обьективным. И ...
Обязан сразу сделать одно важное исключение - на первое место поставлю трансмиссионные масла TOTAL Transmission Dual 9 FE 75W-90 и Transmission Syn FE 75W-90 по вполне естественным причинам ...
- TOTAL является официальным "горюче-смазочным" Партнёром Dongfeng (DFM)! ... и не только в России.
- именно эти трансмиссионные масла официально предписаны техрегламентом для DFM Glory 580 1.8 VVT 5МКПП.
N.B.
Обязан Вас, Друзья, предупредить и обезопасить – не нарвитесь на подделку! Увы! Россию уже давно неофициально считают "страной контрафакта". Оборот фальсифицированных, поддельных, суррогатных автомобильных масел оценивается многими специалистами в сотню миллиардов рублей! Всё это, к сожалению, касается и трансмиссионных масел. И ладно, если в канистре поддельной "трансмиссионки" именитого бренда окажется "копеечный" Лукойл! Хуже и фатальнее по последствиям окажется, если эта "жижа" – отфильтрованная и обесцвеченная "отработка", на которой даже самая надёжная МКПП начнёт "рассыпаться" (часто – в прямом смысле) через несколько сотен километров.
Защититься от контрафакта трудно, но можно! Рецепт прост:
- покупать трансмиссионное масло только в солидных магазинах, дорожащих своей репутацией;
- перед покупкой зайти на сайт производителя и ознакомиться с информацией "как отличить подделку" данного бренда;
- адекватно относиться к ценовому предложению – масло солидного качественного и дорогого бренда не может стОить "копейки", ни при каких условиях, тем более по низкой цене в "придорожных магазинчиках"!!! Если есть желание подешевле – это практически только интернет-магазины или акции фирменных брендовых магазинов самого дистрибьютера;
- пользуйтесь маслами, предлагаемыми на СТОА ОД DFM! Например многие из этих ОД являются ещё и ОД марок Peugeot и Citroen, а секрет в том, что TOTAL поставляет свои масла и жидкости на СТОА ОД PSA Peugeot Citroen напрямую от ТОТАЛЬ ВОСТОК, то есть при обслуживании у ОД нарваться на подделку практически невозможно (особенно если эта СТОА и этот ДЦ работают больше 10-15 лет и дорожат своей репутацией).
В любом случае – надеюсь, что ни один из владельцев DFM Glory 580, заботящийся о здоровье своего "железного скакуна", никогда не нарвётся на поддельные расходники!!!
Итак. Поехали!!! ....
TOTAL – "как много в этом звуке"!!!))) Один из мировых гигантов в добыче и переработке нефти. Формально Total является французским брендом, но корпорация уже давно приобрела общепланетарный масштаб. Более 30 лет Total партнёрствует с Россией в добыче и переработке нефти, разведке месторождений и логистике. Очень приятно и выгодно, что Total является официальным ГСМ-поставщиком не только для дилерской сети Peugeot и Сitroen, но теперь и для Dongfeng (что логично: PSA и Dongfeng – стратегические партнёры).
До недавнего времени масла Total не подделывали. Однако 5 лет назад в подмосковных Мытищах "накрыли" подпольный цех по розливу поддельных масел, и среди десятков тысяч канистр обнаружили и контрафактные канистры Total. С тех пор объём подделываемой продукции Total только растёт. Чтобы защититься от этого – на сайте Тоталь Восток (генеральный представитель Total в России) есть список официальных магазинов – их множество.
Не удивляйтесь, что на более чем официальной канистре с маслом Total Вы увидите надпись вида "Сделано в России" или "Разлито в России" – это нормально! Почему не во Франции? Таковым был "подарок" от МинПромТорга и МинЭкономРазвития Тоталю и нам с Вами – корпорацию вынудили открыть производство масел в России. В то же время Total гарантирует полную идентичность масел Total, произведённых в России и во Франции. По крайней мере у нас (ОД Peugeot Citroen DS Opel и Dongfeng) к официальной продукции Total, произведённой в России, никаких претензий и вопросов никогда не возникало.
Для 5-ступенчатой коробки передач DFM Glory 580 1.8 VVT (SFG18) Total и Dongfeng рекомендуют масла:
Total Transmission SYN FE 75w-90
Total Transmission Dual 9 FE 75w-90
Вообще-то говоря, это одно и то же трансмиссионное масло, которое до недавнего времени называлось "SYN FE", а с недавних пор "Dual 9 FE" – отличий "в химии" – никаких!
Далее по-алфавиту …
ADDINOL – компания немецкая, относительно небольшая, но гордая). Это один из очень небольшого количества независимых производителей ГСМ. Репутация – отличная. Авторитет – весьма солидной (компании 80 лет). Вообще-то Addinol в Европе и в мире больше знаком, как производитель масел для газотурбинных и турбореактивных двигателей. Автомобильные масла для них – скорее хобби, нежели главный бизнес, поэтому по характеристикам масла Addinol в твёрдых середнечках. Масла выпускаются в Германии. Качество весьма высокое. Ценовая группа – средняя.
Про подделки ADDINOL'а слышать не приходилось. Однако магическая для русского уха фраза "масла из Германии" не менее маняща и для производителей контрафакта. Опасно и то, что Addinol практически никак не защищает свою продукцию от подделок. Поэтому – будьте осторожны, хотя и возможность напороться на подделку – среднеяя/небольшая.
Для 5-ступенчатой коробки передач DFM Glory 580 1.8 VVT (SFG18) у ADDINOL есть три марки трансмиссионного масла:
ADDINOL GETRIEBEOL GH 75W-90
ADDINOL GETRIEBEOL GS 75W-90
ADDINOL MULTI TRANSMISSION FLUID 75W-90
ARAL (произносится – "арАл") – старинный немецкий производитель топлива и ГСМ, начавший свою деятельность ещё в 1885 году, подаривший мировому автомобилизму множество инноваций. Достаточно упомянуть, что в 1924 году на Aral был изобретён 92-й бензин и разработан стандарт его сертификации, так называемый "инженерный метод (АИ)" (отсюда и пошло название бренда: AРАЛ = АРоматические углеводороды + АЛифаты), в 1939 г. на Aral получили первое в мире синтетическое моторное масло, в 1955 г. на Aral начали выпускать первый в мире неэтилированный бензин, в 1990 г. появилось первое в мире полностью синтетическое масло для спортивных и гоночных автомобилей с формулой 5W-50, в 1996-м стартовало производство первого в мире энергосберегающего масла с формулой 0W-40, в 2002-м топливо Aral Ultimate 102 становится официальным топливом гонок DTM, и т.д. и т.п.
Компания Aral гордится тем, что выпускает свои масла и топливо только и исключительно на территории Германии, имея несколько собственных нефтеперегонных заводов, гарантируя своим продуктам "Сделано в Германии" и самое высокое качество.
На удивление, бренд Aral совершенно неизвестен в России! Казалось бы – это явный плюс масел Aral в отношении защиты от подделок. Однако Aral отлично известен в Восточной Европе и на Балканах, и, увы, если нарваться на российскую подделку Aral практически невозможно, то на турецкую или польскую – проще простого. Защититься от подделки Aral не составляет труда – у бренда есть российский дистрибьютер, сайт и сеть официальных дилеров, где масла Aral можно покупать смело.
Для 5-ступенчатой коробки передач DFM Glory 580 1.8 VVT (SFG18) у Aral есть одна марка трансмиссионного масла:
Aral Getriebeoel EP SYNTH 75W-90
ARECA - собственная марка мощной французской нефтеперерабатывающей компании «Durand Production (Дюран Продюксьон)». Компания относительно молода – начала свою деятельность с 1986 года. Однако входит в тройку самых мощных французских нефтепереработчиков, и в тройку самых быстробогатеющих французских компаний за истекшие 20 лет. Интересно, что 70% её продукции … масла для других брендов!!!))) Да, да! Вполне возможно, что в канистре с каким-нибудь A-Oil или SAMSON на самом деле плещется масло от ARECA. Разумеется собственный бренд "дядя Дюран" пестует и лелеет – масла высококачественны и не без "фишки" в роде изготовления специальных масел для гоночных команд DTM и "24 часа Ле-Мана".
В России бренд ARECA практически неизвестен, хотя вошли они на наши просторы ещё в начале 2000-х. Вероятно, тщательно присматриваясь, в 2019 году ARECA начала активно развивать свою дистрибьютерскую сеть в России, появилась реклама, и канистры с этими маслами всё чаще можно встретить на прилавках авторитетных магазинов и в меню интернет-площадок типа автодок, емекс и экзист. Цены весьма умеренны. Ценовая разница между площадками почти не наблюдается, что косвенно говорит о постоянном внимании к сбыту продукции в России, что хорошо.
Нарваться на подделку масла ARECA – шансы близки к абсолютному нулю! Так что покупать можно практически "с закрытыми глазами". … но не теряя бдительности!!!
Для 5-ступенчатой коробки передач DFM Glory 580 1.8 VVT (SFG18) в гамме ARECA есть масло:
ARECA HD SAE 75W-90
Часть вторая - вот здесь > https://dfsk-club.ru/index.php?thre...эна-dfm-glory-580-1-8-vvt-sfg18.111/#post-289
Последнее редактирование: