владимир
Участник
- Регистрация
- 9 Июл 2023
- Сообщения
- 36
- Симпатии
- 41
- Возраст
- 39
- Город
- Архангельск
- Имя
- Владимир
- Авто
- DESK 580 2022
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Я не специалист, но причиной могло стать подключение/отсоединение/переподключение фишки под передними сиденьями. Нужен электрик/диагност. О возможности подобной ошибки предупреждал мастер электрик при сборке/разборке моего салона.Здравствуйте, стала гореть на ходу лампа контроля подушек безопасности
Подушки, это не мелкие косячки и так просто не гаснут, а если и гаснут, то всё равно остаются в "постоянных" ошибках и стирать их надо профессиональным оборудованием.Я не специалист, но причиной могло стать подключение/отсоединение/переподключение фишки под передними сиденьями. Нужен электрик/диагност. О возможности подобной ошибки предупреждал мастер электрик при сборке/разборке моего салона.
Ну, или попробуйте скинуть клемму аккумулятора, как кто-то писал тут на форуме (вроде так лечатся многие мелкие косячки).
На прошлой машине была такая проблема тоже от сырости (но там пробег 150000). Когда добирались до штекера, там была лужица(((. Настоятельно все рекомендуют просушивать салон после зимы. И ковры получше, чтобы снег и вода не попадали под войлок полика.Я заметил что он от сырости загорается, например в луже ночь на парковке простояла потом погасла через пару дней, сейчас лампа загорелась по мойки
Добрый день. что-то маловат пробег для 3х летней машины, ну всякое бывает может действительно мало эксплуатировалась. По тормозам конечно на 580 они ватные но если сильно надавить то становится как вкопанная, видать электроника регулирует усилие совместно с вариатором, чтобы не было резких блокировок. В вашем случае лучше проверить может воздух в системе или утечка. По пинкам с места, это нормальная ее работа, конечно в пробках на небольшой скорости бесят пинки. К климату нужно привыкнуть бывает 27 -28 выставишь и тогда становится комфортно. Про капот смотрите по электрике что-то, может концевик закис. Багажник тоже пока была новая хлопал, сейчас практически под своим весом закрывается, наверное уплотнитель просел.Приветствую господа/товарищи автолюбители. С недавнего времени (полторы недели как), стал владельцем сего творения китайской автомобильной промышленности. Досталось оно мне не новым по годам (21-го года рождения), но юным и свежим по пробегу (6800км). Большой, красный, семиместный, с запахом новой машины в салоне... ПЕСНЯ! И все-бы ничего, но пробег, точнее его отсутствие, самым пагубным образом сказалось на тормозных качествах автомобиля. При первом нормальном торможении педаль "провалилась" в пол, а сзади замогильный голос: "Передаю данные". Через некоторое время: "Устанавливаю соединение". А потом: "Соединение установлено" и гудки... Ночь, фонари, аптеку не заметил... В голове носятся разные мысли... А из динамиков раздается милый женский голос: "Оператор Эра-Глонасс ... что у вас случилось?" Внятного ответа я придумать не смог. Сошлись на "ложном вызове". В общем, на данный момент (пробег 8000) данный казус повторялся уже 4 раза. На днях поеду в сервисный центр по "кнопкам". Посмотрим, что скажут. В офф диллере нашего лучшего на свете города, если верить одному котенку, честно признались: я первый, кто к ним приехал на такой машине. Что нормально, а что нет - они не знают. В общем, прошу помощи знатоков:
1. Слабая тормозная динамика - это нормально? Педаль тормоза мягкая, а замедление не уверенное (сравниваю с предыдущей машиной Киа Сид)
2. При трогании с места и на небольших скоростях попинывается коробка (вариатор, конечно, со сцеплением, но... пинки достаточно заметные)
3. Климат при включенном кондиционере (А/С) пытается превратить все в лед. Смена желаемой температуры никак не влияет на ситуацию. Без кондиционера, мягко говоря, жарковато (ага, при температуре за бортом 30+)
4. На табло постоянно горит индикатор открытого капота. Уж как только не пробовал его закрыть - не помогло!
5. Чтобы закрыть багажник (с точки зрения автомобиля), надо прям хлопнуть (привет отечественному автопрому)!
Если подытожить - машиной доволен как слон! Только-вот не понятно: что есть "особенности", а что - проблемы?
P.S. Прошу прощения за стиль повествования. Накипело. Красивые шоурумы настроили, а дать внятного ответа "как должно быть" не могут.
P.P.S. 1.5Т СVT
Наши машину почти как ролс ройсы, все эксклюзивные и ручной сборки, набор проблем не повторяетсяПриветствую господа/товарищи автолюбители. С недавнего времени (полторы недели как), стал владельцем сего творения китайской автомобильной промышленности. Досталось оно мне не новым по годам (21-го года рождения), но юным и свежим по пробегу (6800км). Большой, красный, семиместный, с запахом новой машины в салоне... ПЕСНЯ! И все-бы ничего, но пробег, точнее его отсутствие, самым пагубным образом сказалось на тормозных качествах автомобиля. При первом нормальном торможении педаль "провалилась" в пол, а сзади замогильный голос: "Передаю данные". Через некоторое время: "Устанавливаю соединение". А потом: "Соединение установлено" и гудки... Ночь, фонари, аптеку не заметил... В голове носятся разные мысли... А из динамиков раздается милый женский голос: "Оператор Эра-Глонасс ... что у вас случилось?" Внятного ответа я придумать не смог. Сошлись на "ложном вызове". В общем, на данный момент (пробег 8000) данный казус повторялся уже 4 раза. На днях поеду в сервисный центр по "кнопкам". Посмотрим, что скажут. В офф диллере нашего лучшего на свете города, если верить одному котенку, честно признались: я первый, кто к ним приехал на такой машине. Что нормально, а что нет - они не знают. В общем, прошу помощи знатоков:
1. Слабая тормозная динамика - это нормально? Педаль тормоза мягкая, а замедление не уверенное (сравниваю с предыдущей машиной Киа Сид)
2. При трогании с места и на небольших скоростях попинывается коробка (вариатор, конечно, со сцеплением, но... пинки достаточно заметные)
3. Климат при включенном кондиционере (А/С) пытается превратить все в лед. Смена желаемой температуры никак не влияет на ситуацию. Без кондиционера, мягко говоря, жарковато (ага, при температуре за бортом 30+)
4. На табло постоянно горит индикатор открытого капота. Уж как только не пробовал его закрыть - не помогло!
5. Чтобы закрыть багажник (с точки зрения автомобиля), надо прям хлопнуть (привет отечественному автопрому)!
Если подытожить - машиной доволен как слон! Только-вот не понятно: что есть "особенности", а что - проблемы?
P.S. Прошу прощения за стиль повествования. Накипело. Красивые шоурумы настроили, а дать внятного ответа "как должно быть" не могут.
P.P.S. 1.5Т СVT
Кстати пришел ответ от Авилон.У Авилона, это в бывшем Мерседес Бенз, нынче барахолка сяо-ляо, манагеры так и говорят, не знаем даже половины, того чем торгуем, нашлось окошко и я записался на диагностику. 6 часов ковыряли дверь, ничего не нашли и сказали, что блок управления стеклоподъёмниками под замену, ожидать решения от завода 14 дней, а далее если всё будет хорошо, то Дедушка Мороз под Новый Год подарит его замену.
К сожалению уже на следующий день увидел следы от варварского вскрытия дверной карты..... царапины на пластике и место где вбили стамеску (другой вариант маловероятен, т.к. след именно такой (шутка)), чтоб подцепить пластиковую заглушку.....
Короче скрестил пальцы и жду благословения или что там у них ждут, у китайский повелителей нынешнего авто рынка страны.
Давайте и я свои пять копеек вставлю:1. Слабая тормозная динамика - это нормально? Педаль тормоза мягкая, а замедление не уверенное (сравниваю с предыдущей машиной Киа Сид)
2. При трогании с места и на небольших скоростях попинывается коробка (вариатор, конечно, со сцеплением, но... пинки достаточно заметные)
3. Климат при включенном кондиционере (А/С) пытается превратить все в лед. Смена желаемой температуры никак не влияет на ситуацию. Без кондиционера, мягко говоря, жарковато (ага, при температуре за бортом 30+)
4. На табло постоянно горит индикатор открытого капота. Уж как только не пробовал его закрыть - не помогло!
Плюс 5 копеек от владельца новой машины (пробег 5500 км на сегодня):Давайте и я свои пять копеек вставлю:
1. Меняйте тормозную жидкость (по годам уже пора!). После этой процедуры (если её сделать по человечески) станет лучше, не так, конечно, как будто в другом авто тормозите, но лучше.
2. К вариатору нужно привыкнуть и у него есть свои особенности работы (почитайте техническую литературу у нас на форуме).
3. Климат у нас работает как надо и да, это нормальный однозонный климат. Весь вопрос к температуре установки, т. е. в разных машинах это реализовано по разному, у каждого производителя своё видение того, какая температура является комфортной. В нашей машине (по моему мнению) комфортная температура 25 градусов. У меня она выставлена круглый год и я, в зависимости от сезона, меняю только направление потоков из дефлекторов (летом вверх, зимой вниз и естественно, не направляйте на себя, только мимо себя, иначе летом протянет).
4. Оставьте капот в покое! Нет у нас никаких концевиков капота (если вам, конечно, сигналку не ставили), нет и всё и индикатор на панели приборов всегда такой, такая графика.
5. Тут я вам ничего не скажу, у меня электропривод пятой двери.
Еще один запоздалый пятачок от владельца новой машины, на днях прошел ТО-0.Приветствую господа/товарищи автолюбители. С недавнего времени (полторы недели как), стал владельцем сего творения китайской автомобильной промышленности. Досталось оно мне не новым по годам (21-го года рождения), но юным и свежим по пробегу (6800км). Большой, красный, семиместный, с запахом новой машины в салоне... ПЕСНЯ! И все-бы ничего, но пробег, точнее его отсутствие, самым пагубным образом сказалось на тормозных качествах автомобиля. При первом нормальном торможении педаль "провалилась" в пол, а сзади замогильный голос: "Передаю данные". Через некоторое время: "Устанавливаю соединение". А потом: "Соединение установлено" и гудки... Ночь, фонари, аптеку не заметил... В голове носятся разные мысли... А из динамиков раздается милый женский голос: "Оператор Эра-Глонасс ... что у вас случилось?" Внятного ответа я придумать не смог. Сошлись на "ложном вызове". В общем, на данный момент (пробег 8000) данный казус повторялся уже 4 раза. На днях поеду в сервисный центр по "кнопкам". Посмотрим, что скажут. В офф диллере нашего лучшего на свете города, если верить одному котенку, честно признались: я первый, кто к ним приехал на такой машине. Что нормально, а что нет - они не знают. В общем, прошу помощи знатоков:
1. Слабая тормозная динамика - это нормально? Педаль тормоза мягкая, а замедление не уверенное (сравниваю с предыдущей машиной Киа Сид)
2. При трогании с места и на небольших скоростях попинывается коробка (вариатор, конечно, со сцеплением, но... пинки достаточно заметные)
3. Климат при включенном кондиционере (А/С) пытается превратить все в лед. Смена желаемой температуры никак не влияет на ситуацию. Без кондиционера, мягко говоря, жарковато (ага, при температуре за бортом 30+)
4. На табло постоянно горит индикатор открытого капота. Уж как только не пробовал его закрыть - не помогло!
5. Чтобы закрыть багажник (с точки зрения автомобиля), надо прям хлопнуть (привет отечественному автопрому)!
Если подытожить - машиной доволен как слон! Только-вот не понятно: что есть "особенности", а что - проблемы?
P.S. Прошу прощения за стиль повествования. Накипело. Красивые шоурумы настроили, а дать внятного ответа "как должно быть" не могут.
P.P.S. 1.5Т СVT
дверная карта снимается на раз.....откручиваем два самореза...под ручкой открывания и в подлокотнике....пластиковая лопатка и ...усе...далее подаем дверь вверх и снял....отстегиваешь крепление тросиков...динамик....и дверная карта снята...это по задним....По передним добавляется треугольник и рядышком пистон....плюс фонарь подсветки....но тоже все просто.У Авилона, это в бывшем Мерседес Бенз, нынче барахолка сяо-ляо, манагеры так и говорят, не знаем даже половины, того чем торгуем, нашлось окошко и я записался на диагностику. 6 часов ковыряли дверь, ничего не нашли и сказали, что блок управления стеклоподъёмниками под замену, ожидать решения от завода 14 дней, а далее если всё будет хорошо, то Дедушка Мороз под Новый Год подарит его замену.
К сожалению уже на следующий день увидел следы от варварского вскрытия дверной карты..... царапины на пластике и место где вбили стамеску (другой вариант маловероятен, т.к. след именно такой (шутка)), чтоб подцепить пластиковую заглушку.....
Короче скрестил пальцы и жду благословения или что там у них ждут, у китайский повелителей нынешнего авто рынка страны.
Столкнулся тоже с похожей проблемой (пробег 24000). Исправили в сервисе по Гарантии за час. Сказали, что вывалился проводок из разъема. и добавили "Китайский автопром". Мысленно покрутил у вискаОчередные последствия кривой сборки электрики автомобиля: чек, потеря тяги (турбина не работает).
Вылечилось подручными средствами (паяльной пастой и турбо-зажигалкой).