Что уже сломалось на DFM 580?

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала
Здравствуйте, стала гореть на ходу лампа контроля подушек безопасности
 

Вложения

  • IMG_20240504_114336.webp
    IMG_20240504_114336.webp
    85 KB · Просмотры: 58
Здравствуйте, стала гореть на ходу лампа контроля подушек безопасности
Я не специалист, но причиной могло стать подключение/отсоединение/переподключение фишки под передними сиденьями. Нужен электрик/диагност. О возможности подобной ошибки предупреждал мастер электрик при сборке/разборке моего салона.
Ну, или попробуйте скинуть клемму аккумулятора, как кто-то писал тут на форуме (вроде так лечатся многие мелкие косячки).
 
Я заметил что он от сырости загорается, например в луже ночь на парковке простояла потом погасла через пару дней, сейчас лампа загорелась после мойки
 
Я не специалист, но причиной могло стать подключение/отсоединение/переподключение фишки под передними сиденьями. Нужен электрик/диагност. О возможности подобной ошибки предупреждал мастер электрик при сборке/разборке моего салона.
Ну, или попробуйте скинуть клемму аккумулятора, как кто-то писал тут на форуме (вроде так лечатся многие мелкие косячки).
Подушки, это не мелкие косячки и так просто не гаснут, а если и гаснут, то всё равно остаются в "постоянных" ошибках и стирать их надо профессиональным оборудованием.
А если по теме вопроса, то это (процентов на 95) плохой контакт, скорее всего в фишках под сиденьями. H 30 и S 30 (это DFMы которые раньше продавались) этим сильно грешили. Попробуйте отключить клемму аккумулятора и передёрнуть фишки под сиденьями. Может поможет, если не спасёт, ищите толкового электрика, который разберётся.
 
  • Мне нравится
Симпатии: 970
Я заметил что он от сырости загорается, например в луже ночь на парковке простояла потом погасла через пару дней, сейчас лампа загорелась по мойки
На прошлой машине была такая проблема тоже от сырости (но там пробег 150000). Когда добирались до штекера, там была лужица(((. Настоятельно все рекомендуют просушивать салон после зимы. И ковры получше, чтобы снег и вода не попадали под войлок полика.
 
Всем, привет.
Может у кого было уже, вчера при попытке открыть окна задних дверей, с блока на водительской двери, вдруг что-то щелкнуло и кнопки стали болтаться сами по себе, без натяжения и фиксации, как будто слетели с "тросика", так же перестала работать клавиша блокировки. Что это может быть?
 
Вчера поговорил с менеджером по качеству Авилон (ранее мерседес, ныне оф. дилер донгфенг), его комментарий, конечно привозите на диагностику, но у вас же тонировка задних стекол, значит это не гарантийный случай.....
На мой ответ, что это устанавливал при покупке оф. дилер (на май 23 года это был Торгмаш) его не убедило....
Короче песня....

Записался в Автогермес в Коптево, первое свободное окошко нашли на 14.09......
 
Последнее редактирование:
Приветсвую, глючит магнитола (штатная), а сейчас вообще не запускается, не включается вообще
 
У Авилона, это в бывшем Мерседес Бенз, нынче барахолка сяо-ляо, манагеры так и говорят, не знаем даже половины, того чем торгуем, нашлось окошко и я записался на диагностику. 6 часов ковыряли дверь, ничего не нашли и сказали, что блок управления стеклоподъёмниками под замену, ожидать решения от завода 14 дней, а далее если всё будет хорошо, то Дедушка Мороз под Новый Год подарит его замену.
К сожалению уже на следующий день увидел следы от варварского вскрытия дверной карты..... царапины на пластике и место где вбили стамеску (другой вариант маловероятен, т.к. след именно такой (шутка)), чтоб подцепить пластиковую заглушку.....
Короче скрестил пальцы и жду благословения или что там у них ждут, у китайский повелителей нынешнего авто рынка страны.
 
Приветствую господа/товарищи автолюбители. С недавнего времени (полторы недели как), стал владельцем сего творения китайской автомобильной промышленности. Досталось оно мне не новым по годам (21-го года рождения), но юным и свежим по пробегу (6800км). Большой, красный, семиместный, с запахом новой машины в салоне... ПЕСНЯ! И все-бы ничего, но пробег, точнее его отсутствие, самым пагубным образом сказалось на тормозных качествах автомобиля. При первом нормальном торможении педаль "провалилась" в пол, а сзади замогильный голос: "Передаю данные". Через некоторое время: "Устанавливаю соединение". А потом: "Соединение установлено" и гудки... Ночь, фонари, аптеку не заметил... В голове носятся разные мысли... А из динамиков раздается милый женский голос: "Оператор Эра-Глонасс ... что у вас случилось?" Внятного ответа я придумать не смог. Сошлись на "ложном вызове". В общем, на данный момент (пробег 8000) данный казус повторялся уже 4 раза. На днях поеду в сервисный центр по "кнопкам". Посмотрим, что скажут. В офф диллере нашего лучшего на свете города, если верить одному котенку, честно признались: я первый, кто к ним приехал на такой машине. Что нормально, а что нет - они не знают. В общем, прошу помощи знатоков:
1. Слабая тормозная динамика - это нормально? Педаль тормоза мягкая, а замедление не уверенное (сравниваю с предыдущей машиной Киа Сид)
2. При трогании с места и на небольших скоростях попинывается коробка (вариатор, конечно, со сцеплением, но... пинки достаточно заметные)
3. Климат при включенном кондиционере (А/С) пытается превратить все в лед. Смена желаемой температуры никак не влияет на ситуацию. Без кондиционера, мягко говоря, жарковато (ага, при температуре за бортом 30+)
4. На табло постоянно горит индикатор открытого капота. Уж как только не пробовал его закрыть - не помогло!
5. Чтобы закрыть багажник (с точки зрения автомобиля), надо прям хлопнуть (привет отечественному автопрому)!
Если подытожить - машиной доволен как слон! Только-вот не понятно: что есть "особенности", а что - проблемы?
P.S. Прошу прощения за стиль повествования. Накипело. Красивые шоурумы настроили, а дать внятного ответа "как должно быть" не могут.
P.P.S. 1.5Т СVT
 
Приветствую господа/товарищи автолюбители. С недавнего времени (полторы недели как), стал владельцем сего творения китайской автомобильной промышленности. Досталось оно мне не новым по годам (21-го года рождения), но юным и свежим по пробегу (6800км). Большой, красный, семиместный, с запахом новой машины в салоне... ПЕСНЯ! И все-бы ничего, но пробег, точнее его отсутствие, самым пагубным образом сказалось на тормозных качествах автомобиля. При первом нормальном торможении педаль "провалилась" в пол, а сзади замогильный голос: "Передаю данные". Через некоторое время: "Устанавливаю соединение". А потом: "Соединение установлено" и гудки... Ночь, фонари, аптеку не заметил... В голове носятся разные мысли... А из динамиков раздается милый женский голос: "Оператор Эра-Глонасс ... что у вас случилось?" Внятного ответа я придумать не смог. Сошлись на "ложном вызове". В общем, на данный момент (пробег 8000) данный казус повторялся уже 4 раза. На днях поеду в сервисный центр по "кнопкам". Посмотрим, что скажут. В офф диллере нашего лучшего на свете города, если верить одному котенку, честно признались: я первый, кто к ним приехал на такой машине. Что нормально, а что нет - они не знают. В общем, прошу помощи знатоков:
1. Слабая тормозная динамика - это нормально? Педаль тормоза мягкая, а замедление не уверенное (сравниваю с предыдущей машиной Киа Сид)
2. При трогании с места и на небольших скоростях попинывается коробка (вариатор, конечно, со сцеплением, но... пинки достаточно заметные)
3. Климат при включенном кондиционере (А/С) пытается превратить все в лед. Смена желаемой температуры никак не влияет на ситуацию. Без кондиционера, мягко говоря, жарковато (ага, при температуре за бортом 30+)
4. На табло постоянно горит индикатор открытого капота. Уж как только не пробовал его закрыть - не помогло!
5. Чтобы закрыть багажник (с точки зрения автомобиля), надо прям хлопнуть (привет отечественному автопрому)!
Если подытожить - машиной доволен как слон! Только-вот не понятно: что есть "особенности", а что - проблемы?
P.S. Прошу прощения за стиль повествования. Накипело. Красивые шоурумы настроили, а дать внятного ответа "как должно быть" не могут.
P.P.S. 1.5Т СVT
Добрый день. что-то маловат пробег для 3х летней машины, ну всякое бывает может действительно мало эксплуатировалась. По тормозам конечно на 580 они ватные но если сильно надавить то становится как вкопанная, видать электроника регулирует усилие совместно с вариатором, чтобы не было резких блокировок. В вашем случае лучше проверить может воздух в системе или утечка. По пинкам с места, это нормальная ее работа, конечно в пробках на небольшой скорости бесят пинки. К климату нужно привыкнуть бывает 27 -28 выставишь и тогда становится комфортно. Про капот смотрите по электрике что-то, может концевик закис. Багажник тоже пока была новая хлопал, сейчас практически под своим весом закрывается, наверное уплотнитель просел.
 
Приветствую господа/товарищи автолюбители. С недавнего времени (полторы недели как), стал владельцем сего творения китайской автомобильной промышленности. Досталось оно мне не новым по годам (21-го года рождения), но юным и свежим по пробегу (6800км). Большой, красный, семиместный, с запахом новой машины в салоне... ПЕСНЯ! И все-бы ничего, но пробег, точнее его отсутствие, самым пагубным образом сказалось на тормозных качествах автомобиля. При первом нормальном торможении педаль "провалилась" в пол, а сзади замогильный голос: "Передаю данные". Через некоторое время: "Устанавливаю соединение". А потом: "Соединение установлено" и гудки... Ночь, фонари, аптеку не заметил... В голове носятся разные мысли... А из динамиков раздается милый женский голос: "Оператор Эра-Глонасс ... что у вас случилось?" Внятного ответа я придумать не смог. Сошлись на "ложном вызове". В общем, на данный момент (пробег 8000) данный казус повторялся уже 4 раза. На днях поеду в сервисный центр по "кнопкам". Посмотрим, что скажут. В офф диллере нашего лучшего на свете города, если верить одному котенку, честно признались: я первый, кто к ним приехал на такой машине. Что нормально, а что нет - они не знают. В общем, прошу помощи знатоков:
1. Слабая тормозная динамика - это нормально? Педаль тормоза мягкая, а замедление не уверенное (сравниваю с предыдущей машиной Киа Сид)
2. При трогании с места и на небольших скоростях попинывается коробка (вариатор, конечно, со сцеплением, но... пинки достаточно заметные)
3. Климат при включенном кондиционере (А/С) пытается превратить все в лед. Смена желаемой температуры никак не влияет на ситуацию. Без кондиционера, мягко говоря, жарковато (ага, при температуре за бортом 30+)
4. На табло постоянно горит индикатор открытого капота. Уж как только не пробовал его закрыть - не помогло!
5. Чтобы закрыть багажник (с точки зрения автомобиля), надо прям хлопнуть (привет отечественному автопрому)!
Если подытожить - машиной доволен как слон! Только-вот не понятно: что есть "особенности", а что - проблемы?
P.S. Прошу прощения за стиль повествования. Накипело. Красивые шоурумы настроили, а дать внятного ответа "как должно быть" не могут.
P.P.S. 1.5Т СVT
Наши машину почти как ролс ройсы, все эксклюзивные и ручной сборки, набор проблем не повторяется 🤣
По своей скажу так :
1) Тормоза - +/- как у всех, нормальная реакция, педаль не проваливается и не бьёт, за полтора года эксплуатации ничего сверхъестественного не заметил.
2) Вариатор пинается в пробках или когда отпускаешь газ и катишься и в диапазоне 40-30-20-10 бывает дергается.
В теории в настройках наверное должна быть функция включение/отключение торможение двигателем/коробкой.
Я в пробках начал ездить на установленной передачи в ручную, почти не дергается.
3) Климата у вас нет, не льстите себе ))) это просто кондей, два варианта работы у него : Ташкент / Магадан, привыкайте. Псевдо режим авто и возможность менять градус это игрушка, реально это не работает. Кондей ставлю на 24 примерно и это более менее терпимо.
4) Тут явно непорядок, нужно разбираться проблема в датчике, уплотнителе или более глобально. Я с этим не сталкивался.
5) Так же, не сталкивался с данной проблемой, с первого дня тьфу-тьфу закрывается с небольшим усилием в верхней фазе, а дальше опускается сам и закрывается.

У Авилона, это в бывшем Мерседес Бенз, нынче барахолка сяо-ляо, манагеры так и говорят, не знаем даже половины, того чем торгуем, нашлось окошко и я записался на диагностику. 6 часов ковыряли дверь, ничего не нашли и сказали, что блок управления стеклоподъёмниками под замену, ожидать решения от завода 14 дней, а далее если всё будет хорошо, то Дедушка Мороз под Новый Год подарит его замену.
К сожалению уже на следующий день увидел следы от варварского вскрытия дверной карты..... царапины на пластике и место где вбили стамеску (другой вариант маловероятен, т.к. след именно такой (шутка)), чтоб подцепить пластиковую заглушку.....
Короче скрестил пальцы и жду благословения или что там у них ждут, у китайский повелителей нынешнего авто рынка страны.
Кстати пришел ответ от Авилон.
Блок стеклоподъемников моторинвест согласовал, по срокам не известно ничего, но по опыту запчастей для Воя / Донгфенг, сказали 3-6 месяцев.
А вот по кнопкам на руле, нужен повторный визит на диагностику, приёмщик сказал, что моторинвест прислал целую методичку, по данной проблематике, как диагностировать, как чинить.
Записался на 14.09. опять, скрестили пальцы....
 
1. Слабая тормозная динамика - это нормально? Педаль тормоза мягкая, а замедление не уверенное (сравниваю с предыдущей машиной Киа Сид)
2. При трогании с места и на небольших скоростях попинывается коробка (вариатор, конечно, со сцеплением, но... пинки достаточно заметные)
3. Климат при включенном кондиционере (А/С) пытается превратить все в лед. Смена желаемой температуры никак не влияет на ситуацию. Без кондиционера, мягко говоря, жарковато (ага, при температуре за бортом 30+)
4. На табло постоянно горит индикатор открытого капота. Уж как только не пробовал его закрыть - не помогло!
Давайте и я свои пять копеек вставлю:
1. Меняйте тормозную жидкость (по годам уже пора!). После этой процедуры (если её сделать по человечески) станет лучше, не так, конечно, как будто в другом авто тормозите, но лучше.
2. К вариатору нужно привыкнуть и у него есть свои особенности работы (почитайте техническую литературу у нас на форуме).
3. Климат у нас работает как надо и да, это нормальный однозонный климат. Весь вопрос к температуре установки, т. е. в разных машинах это реализовано по разному, у каждого производителя своё видение того, какая температура является комфортной. В нашей машине (по моему мнению) комфортная температура 25 градусов. У меня она выставлена круглый год и я, в зависимости от сезона, меняю только направление потоков из дефлекторов (летом вверх, зимой вниз и естественно, не направляйте на себя, только мимо себя, иначе летом протянет).
4. Оставьте капот в покое! Нет у нас никаких концевиков капота (если вам, конечно, сигналку не ставили), нет и всё и индикатор на панели приборов всегда такой, такая графика.
5. Тут я вам ничего не скажу, у меня электропривод пятой двери.
 
Давайте и я свои пять копеек вставлю:
1. Меняйте тормозную жидкость (по годам уже пора!). После этой процедуры (если её сделать по человечески) станет лучше, не так, конечно, как будто в другом авто тормозите, но лучше.
2. К вариатору нужно привыкнуть и у него есть свои особенности работы (почитайте техническую литературу у нас на форуме).
3. Климат у нас работает как надо и да, это нормальный однозонный климат. Весь вопрос к температуре установки, т. е. в разных машинах это реализовано по разному, у каждого производителя своё видение того, какая температура является комфортной. В нашей машине (по моему мнению) комфортная температура 25 градусов. У меня она выставлена круглый год и я, в зависимости от сезона, меняю только направление потоков из дефлекторов (летом вверх, зимой вниз и естественно, не направляйте на себя, только мимо себя, иначе летом протянет).
4. Оставьте капот в покое! Нет у нас никаких концевиков капота (если вам, конечно, сигналку не ставили), нет и всё и индикатор на панели приборов всегда такой, такая графика.
5. Тут я вам ничего не скажу, у меня электропривод пятой двери.
Плюс 5 копеек от владельца новой машины (пробег 5500 км на сегодня):
1. Тормоза - порядок, проблем не замечено. Всё прекрасно и предсказуемо.
2. Вариатор: первое время "тормозил" на старте, но сейчас такой проблемы нет - или я адаптировался, или вариатор...
3. Климат: летом на +22-23 С всё ОК. Я так вообще люблю ездить на 21С, но жена протестует :)
4. Присоединяюсь :) Первое время капот надо было прямо хлопать. Смазал все замки силиконовой смазкой. Сейчас всё более-менее.
5. Да, приходилось хлопать пятой дверью, но сейчас уже лучше.
 
Приветствую господа/товарищи автолюбители. С недавнего времени (полторы недели как), стал владельцем сего творения китайской автомобильной промышленности. Досталось оно мне не новым по годам (21-го года рождения), но юным и свежим по пробегу (6800км). Большой, красный, семиместный, с запахом новой машины в салоне... ПЕСНЯ! И все-бы ничего, но пробег, точнее его отсутствие, самым пагубным образом сказалось на тормозных качествах автомобиля. При первом нормальном торможении педаль "провалилась" в пол, а сзади замогильный голос: "Передаю данные". Через некоторое время: "Устанавливаю соединение". А потом: "Соединение установлено" и гудки... Ночь, фонари, аптеку не заметил... В голове носятся разные мысли... А из динамиков раздается милый женский голос: "Оператор Эра-Глонасс ... что у вас случилось?" Внятного ответа я придумать не смог. Сошлись на "ложном вызове". В общем, на данный момент (пробег 8000) данный казус повторялся уже 4 раза. На днях поеду в сервисный центр по "кнопкам". Посмотрим, что скажут. В офф диллере нашего лучшего на свете города, если верить одному котенку, честно признались: я первый, кто к ним приехал на такой машине. Что нормально, а что нет - они не знают. В общем, прошу помощи знатоков:
1. Слабая тормозная динамика - это нормально? Педаль тормоза мягкая, а замедление не уверенное (сравниваю с предыдущей машиной Киа Сид)
2. При трогании с места и на небольших скоростях попинывается коробка (вариатор, конечно, со сцеплением, но... пинки достаточно заметные)
3. Климат при включенном кондиционере (А/С) пытается превратить все в лед. Смена желаемой температуры никак не влияет на ситуацию. Без кондиционера, мягко говоря, жарковато (ага, при температуре за бортом 30+)
4. На табло постоянно горит индикатор открытого капота. Уж как только не пробовал его закрыть - не помогло!
5. Чтобы закрыть багажник (с точки зрения автомобиля), надо прям хлопнуть (привет отечественному автопрому)!
Если подытожить - машиной доволен как слон! Только-вот не понятно: что есть "особенности", а что - проблемы?
P.S. Прошу прощения за стиль повествования. Накипело. Красивые шоурумы настроили, а дать внятного ответа "как должно быть" не могут.
P.P.S. 1.5Т СVT
Еще один запоздалый пятачок от владельца новой машины, на днях прошел ТО-0.
1. Что значит слабая тормозная динамика? Если тапку тормоза в пол, встает как вкопанная. До этой машины был тигуан, да тормоза работали немножко по другому, но по моему это дело привычки. У каждой кобылы свое подхвостье.
2. Пинков коробки не замечаю, с места как тигуан не рвет, но это такая коробка.
3. Климат ...да однозонный....но согласитесь при общем пространстве машины двухзонный климат тот еще ход конем маркетинга....Нагревается очень быстро и холодит нормуль.....температуру меняешь и все в елочку...
4. Индикатор капота не горит....как отметил в своем опусе товарищ выше....концовиков там нет! И самое главное откройте букварь по авто....там капот белого цвета....это его нормальное состояние....то бишь цвет на приборке при закрытом положении.....
5. По багажнику согласен....приходится прилагать усилие при закрытии...

У Авилона, это в бывшем Мерседес Бенз, нынче барахолка сяо-ляо, манагеры так и говорят, не знаем даже половины, того чем торгуем, нашлось окошко и я записался на диагностику. 6 часов ковыряли дверь, ничего не нашли и сказали, что блок управления стеклоподъёмниками под замену, ожидать решения от завода 14 дней, а далее если всё будет хорошо, то Дедушка Мороз под Новый Год подарит его замену.
К сожалению уже на следующий день увидел следы от варварского вскрытия дверной карты..... царапины на пластике и место где вбили стамеску (другой вариант маловероятен, т.к. след именно такой (шутка)), чтоб подцепить пластиковую заглушку.....
Короче скрестил пальцы и жду благословения или что там у них ждут, у китайский повелителей нынешнего авто рынка страны.
дверная карта снимается на раз.....откручиваем два самореза...под ручкой открывания и в подлокотнике....пластиковая лопатка и ...усе...далее подаем дверь вверх и снял....отстегиваешь крепление тросиков...динамик....и дверная карта снята...это по задним....По передним добавляется треугольник и рядышком пистон....плюс фонарь подсветки....но тоже все просто.
На днях снимал обшивку задней двери изнутри салона...в закрытом положении...причина- не правильно собрал и соответственно дверь не открывалась ни изнутри ни снаружи. Не вставил в фиксаторы ручек тросовые хреновины ( не знаю как их обозвать) :LOL: :LOL:. Весь процесс занял пол часа с перекуром...
 
Последнее редактирование:
причина.... мертвых так сказать...ручек двери может быть вот в этой хреновине....в моем случае на одной вылетели тросики (не правильно собрал), в другом она лопнула по полам (была склеена ахрененным клеем и установлена на место).
 

Вложения

  • 20240726_153832.webp
    20240726_153832.webp
    505,8 KB · Просмотры: 40
  • 20240726_153826.webp
    20240726_153826.webp
    552,9 KB · Просмотры: 41
Очередные последствия кривой сборки электрики автомобиля: чек, потеря тяги (турбина не работает).
Вылечилось подручными средствами (паяльной пастой и турбо-зажигалкой).
 

Вложения

  • Screenshot_20240910_200927_com.pnn.obdcardoctor_full.webp
    Screenshot_20240910_200927_com.pnn.obdcardoctor_full.webp
    69,8 KB · Просмотры: 52
  • IMG_20240911_093238.webp
    IMG_20240911_093238.webp
    255,2 KB · Просмотры: 51
Поменял рулевую рейку, стучит и стучит, пока колесо не стало на повороте на месте стучать не полез смотреть. Заехал подняли рейка. Пробег 120000.
 
И так закончилась моё приключение с ремонтом по гарантии.
31.07 - мило сказали, что все починят по гарантии, случай гарантийный всё будет ок, через 3 недели позвонили и сказали, что блок стеклоподъёмников заказан и мчит в РФ, а вот с неработающими кнопками на руле при включённом ближнем, нужна дополнительная диагностика, мол моторинвест прислал инструкцию.
Пару раз переносили запись в итоге 22.09 приехав сдавать машину, слышу, что мол вам отказали в ремонте блока стеклоподъёмников, т.к. на это гарантия 10 000 км или 1 год, а далее шапито..... письменного официального ответа вам дать не можем, если он вам нужен обращайте в моторинвест.... и в добавок, ой... мы ват тут забыли сказать, оказывается еще неделю назад пришел ответ, что и по рулю отказ, т.к. на это гарантия 20 000 км или год....

Вывод такой, дол.......бы из авилона, как они могли мерседесами торговать с таким сервисом для клиентов....
Ну а по китайскому ведру, иллюзий не питал, когда уже за год эксплуатации, сломалось больше чем за 15 лет стажа с другими авто, тут только к себе претензии, чтоб не заработал нормальных денег на нормальную машину....
 
Очередные последствия кривой сборки электрики автомобиля: чек, потеря тяги (турбина не работает).
Вылечилось подручными средствами (паяльной пастой и турбо-зажигалкой).
Столкнулся тоже с похожей проблемой (пробег 24000). Исправили в сервисе по Гарантии за час. Сказали, что вывалился проводок из разъема. и добавили "Китайский автопром". Мысленно покрутил у виска 😇
 

Назад
Сверху Снизу