DVS
Авторитет
- Регистрация
- 6 Ноя 2019
- Сообщения
- 179
- Симпатии
- 374
- Возраст
- 56
- Город
- Москва, Королёв
- Имя
- Денис
- Авто
- DFM AX7 Luxury '2018 White Pearl
Здравствуйте Друзья!
Вашему вниманию первый позитивный плод работы клубной СТО Dongfeng Repair. Совершенно случайно обозначилась потенциальная проблема у штатного топливного фильтра DFM Glory 580, здесь мы её вскроем и обозначим, а также предложим простейший путь того, чтобы эту и ей подобные опасности - исключить в будущем напрочь!
Штатный топливофильтр "Пятьсотвосьмидесятки" имеет артикул 1117140-F00-00, снабжён цельнометаллическим, железным (в прямом смысле) корпусом с двумя противоположно направленными штуцерами "под быстросъёмы". Такие же фильтры применяются и на DFM AX7 и S30/H30 Cross. Наиболее часто (и просто) 1117140-F00-00 приобретают через интернет на Али, Тао, Джум и др., так как они очень удобно входят в "комплекты для ТО" вместе с воздушным, масляным и вентиляционным фильтрами. В среде автолюбителей циркулируют мнения, что мол топливный фильтр в металлическом корпусе - лучше, чем в пластмассовом, типа прочнее и способствует стеканию статического электричества (осталось только ядерную физику приплести))))). Пример, который мы приводим - полностью опрокидывает это суждение, доказывая, что следование ему может "сильно пахнуть бензином" ...
Намедни приехал к нам в Dongfeng Repair на ТО красивый и ухоженный Glory 580 1.5T CVT Luxury. В процессе предварительного осмотра автомобиля моё внимание неприятно привлёк внешний вид топливного фильтра. Интересно, что топливофильтр у "Глории" закреплён весьма грамотно - на днищевой части, в защищённом от камнебойных воздействий и "пескоструя" месте, и закрыт прочной стальной "рамой". Так что разглядеть его состояние без фонарика довольно трудно.
Коррозия! Ржавчина! Понятно откуда она взялась: с осени всю зиму до ранней весны столичные дороги (машина эксплуатируется преимущественно в Москве и Подмосковье) обильно поливаются едкими противогололёдными реагентами, которые безжалостно "сжирают" даже самые защищённые ЛКП. Простой "железяке" хлористому кальцию или натрию ответить, разумеется - нечем, поэтому фильтр и покрылся толстым слоем "ржи". Однако опасение вызывал лёгкий запашок "95-го" и видимая "влажность" на самом пострадавшем боку "бочки" фильтра. Договорился с хозяином, что заберу этот фильтр и тщательно его исследую. Оказалось - очень не зря!!!
Принёс фильтр домой. Решил немного его сполоснуть водой из-под крана. И .... Во время мытья корпус фильтра в самом ржавом месте хрустнул от безобидного нажатия пальцем. Из образовавшегося отверстьица побежал бензин и скопившаяся внутри грязь. Как хорошо, что хозяин этой Glory 580 решил провести ТО именно сейчас и сменить "топливник" (владелец меняет их как положено - через 10 000 км)!
Ещё одна потенциальная проблема - коррозия проникла на поверхность штуцера сквозь быстросъёмный фланец. Это означает, что в какой-то момент всё там "закиснет" и "быстросъём" откажется сниматься, после чего повредить его можно достаточно просто, создав трудности для последующих замен фильтров.
Вывод весьма неутешителен для фильтра 1117140-F00-00! Его применение в наших непростых условиях, тем более - жлобская экономия на его замене, грозит тем, что коррозия доделает своё "коричневое дело", в самый ненужный момент бензинчик просочится наружу, всё больше, больше и больше, начнёт пахнуть, и ... Тут и до пожара недалеко(((. В Китае отродясь не знают о каких-то антигололёдных "коктейлях", как и в Европе с Южной Америкой, где продажи легковых Дунфэнов растут "не по дням, а по часам". Разумеется, производителю и в голову не приходит мысль, что фильтр может быть повреждён не механически, а химически! Так что критиковать Dongfeng не буду из справедливости. Так что же делать? А вот что ....
Применить топливный фильтр, имеющий пластмассовый корпус, совершенно не боящийся коррозии. Например, отлично подходит штатный Пежо-Ситроеновский 1567.C6 или точно такой же E145 064 от Eurorepar (на фото внизу). Базовое расстояние между поясками для крепления быстросъёмных фланцев у них - одинаково (отличается на 1 мм, что исчезающе мало). По диаметру альтернативный штатному фильтр успешно "вписывается" в зажим на днище Glory 580.
Таким образом, мы в команде СТО Dongfeng Repair впредь будем предлагать для проведения ТО только пластмассовые топливные фильтры PSA, Eurorepar и высококачественных аналогов. Это, кстати, сильно упрощает всё дело, т.к. обеспечивает унификацию DFM с Peugeot, Citroёn, Opel и другими марками концерна Stellantis. Разумеется, при самостоятельной закупке владельцами Дунфэнов расходных материалов для ТО мы настоятельно рекомендуем принять во внимание вышеизложенную информацию, для доброго здоровья Вас и Вашего Dongfeng!
Всем - Добра, мирного неба, вечнозелёных ровных дорог и позитива!
Вашему вниманию первый позитивный плод работы клубной СТО Dongfeng Repair. Совершенно случайно обозначилась потенциальная проблема у штатного топливного фильтра DFM Glory 580, здесь мы её вскроем и обозначим, а также предложим простейший путь того, чтобы эту и ей подобные опасности - исключить в будущем напрочь!
Штатный топливофильтр "Пятьсотвосьмидесятки" имеет артикул 1117140-F00-00, снабжён цельнометаллическим, железным (в прямом смысле) корпусом с двумя противоположно направленными штуцерами "под быстросъёмы". Такие же фильтры применяются и на DFM AX7 и S30/H30 Cross. Наиболее часто (и просто) 1117140-F00-00 приобретают через интернет на Али, Тао, Джум и др., так как они очень удобно входят в "комплекты для ТО" вместе с воздушным, масляным и вентиляционным фильтрами. В среде автолюбителей циркулируют мнения, что мол топливный фильтр в металлическом корпусе - лучше, чем в пластмассовом, типа прочнее и способствует стеканию статического электричества (осталось только ядерную физику приплести))))). Пример, который мы приводим - полностью опрокидывает это суждение, доказывая, что следование ему может "сильно пахнуть бензином" ...
Намедни приехал к нам в Dongfeng Repair на ТО красивый и ухоженный Glory 580 1.5T CVT Luxury. В процессе предварительного осмотра автомобиля моё внимание неприятно привлёк внешний вид топливного фильтра. Интересно, что топливофильтр у "Глории" закреплён весьма грамотно - на днищевой части, в защищённом от камнебойных воздействий и "пескоструя" месте, и закрыт прочной стальной "рамой". Так что разглядеть его состояние без фонарика довольно трудно.
Коррозия! Ржавчина! Понятно откуда она взялась: с осени всю зиму до ранней весны столичные дороги (машина эксплуатируется преимущественно в Москве и Подмосковье) обильно поливаются едкими противогололёдными реагентами, которые безжалостно "сжирают" даже самые защищённые ЛКП. Простой "железяке" хлористому кальцию или натрию ответить, разумеется - нечем, поэтому фильтр и покрылся толстым слоем "ржи". Однако опасение вызывал лёгкий запашок "95-го" и видимая "влажность" на самом пострадавшем боку "бочки" фильтра. Договорился с хозяином, что заберу этот фильтр и тщательно его исследую. Оказалось - очень не зря!!!
Принёс фильтр домой. Решил немного его сполоснуть водой из-под крана. И .... Во время мытья корпус фильтра в самом ржавом месте хрустнул от безобидного нажатия пальцем. Из образовавшегося отверстьица побежал бензин и скопившаяся внутри грязь. Как хорошо, что хозяин этой Glory 580 решил провести ТО именно сейчас и сменить "топливник" (владелец меняет их как положено - через 10 000 км)!
Ещё одна потенциальная проблема - коррозия проникла на поверхность штуцера сквозь быстросъёмный фланец. Это означает, что в какой-то момент всё там "закиснет" и "быстросъём" откажется сниматься, после чего повредить его можно достаточно просто, создав трудности для последующих замен фильтров.
Вывод весьма неутешителен для фильтра 1117140-F00-00! Его применение в наших непростых условиях, тем более - жлобская экономия на его замене, грозит тем, что коррозия доделает своё "коричневое дело", в самый ненужный момент бензинчик просочится наружу, всё больше, больше и больше, начнёт пахнуть, и ... Тут и до пожара недалеко(((. В Китае отродясь не знают о каких-то антигололёдных "коктейлях", как и в Европе с Южной Америкой, где продажи легковых Дунфэнов растут "не по дням, а по часам". Разумеется, производителю и в голову не приходит мысль, что фильтр может быть повреждён не механически, а химически! Так что критиковать Dongfeng не буду из справедливости. Так что же делать? А вот что ....
Применить топливный фильтр, имеющий пластмассовый корпус, совершенно не боящийся коррозии. Например, отлично подходит штатный Пежо-Ситроеновский 1567.C6 или точно такой же E145 064 от Eurorepar (на фото внизу). Базовое расстояние между поясками для крепления быстросъёмных фланцев у них - одинаково (отличается на 1 мм, что исчезающе мало). По диаметру альтернативный штатному фильтр успешно "вписывается" в зажим на днище Glory 580.
Таким образом, мы в команде СТО Dongfeng Repair впредь будем предлагать для проведения ТО только пластмассовые топливные фильтры PSA, Eurorepar и высококачественных аналогов. Это, кстати, сильно упрощает всё дело, т.к. обеспечивает унификацию DFM с Peugeot, Citroёn, Opel и другими марками концерна Stellantis. Разумеется, при самостоятельной закупке владельцами Дунфэнов расходных материалов для ТО мы настоятельно рекомендуем принять во внимание вышеизложенную информацию, для доброго здоровья Вас и Вашего Dongfeng!
Всем - Добра, мирного неба, вечнозелёных ровных дорог и позитива!
Последнее редактирование: