Топливный фильтр Glory 580: потенциальная проблема, но - решаемая!

  • Автор темы Автор темы DVS
  • Дата начала Дата начала

DVS

Авторитет
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
179
Симпатии
374
Возраст
56
Город
Москва, Королёв
Имя
Денис
Авто
DFM AX7 Luxury '2018 White Pearl
Здравствуйте Друзья!

Вашему вниманию первый позитивный плод работы клубной СТО Dongfeng Repair. Совершенно случайно обозначилась потенциальная проблема у штатного топливного фильтра DFM Glory 580, здесь мы её вскроем и обозначим, а также предложим простейший путь того, чтобы эту и ей подобные опасности - исключить в будущем напрочь!

Штатный топливофильтр "Пятьсотвосьмидесятки" имеет артикул 1117140-F00-00, снабжён цельнометаллическим, железным (в прямом смысле) корпусом с двумя противоположно направленными штуцерами "под быстросъёмы". Такие же фильтры применяются и на DFM AX7 и S30/H30 Cross. Наиболее часто (и просто) 1117140-F00-00 приобретают через интернет на Али, Тао, Джум и др., так как они очень удобно входят в "комплекты для ТО" вместе с воздушным, масляным и вентиляционным фильтрами. В среде автолюбителей циркулируют мнения, что мол топливный фильтр в металлическом корпусе - лучше, чем в пластмассовом, типа прочнее и способствует стеканию статического электричества (осталось только ядерную физику приплести))))). Пример, который мы приводим - полностью опрокидывает это суждение, доказывая, что следование ему может "сильно пахнуть бензином" ...

1117140-F00-00 1080 01.jpg

Намедни приехал к нам в Dongfeng Repair на ТО красивый и ухоженный Glory 580 1.5T CVT Luxury. В процессе предварительного осмотра автомобиля моё внимание неприятно привлёк внешний вид топливного фильтра. Интересно, что топливофильтр у "Глории" закреплён весьма грамотно - на днищевой части, в защищённом от камнебойных воздействий и "пескоструя" месте, и закрыт прочной стальной "рамой". Так что разглядеть его состояние без фонарика довольно трудно.

1117140-F00-00 1080 02.jpg

Коррозия! Ржавчина! Понятно откуда она взялась: с осени всю зиму до ранней весны столичные дороги (машина эксплуатируется преимущественно в Москве и Подмосковье) обильно поливаются едкими противогололёдными реагентами, которые безжалостно "сжирают" даже самые защищённые ЛКП. Простой "железяке" хлористому кальцию или натрию ответить, разумеется - нечем, поэтому фильтр и покрылся толстым слоем "ржи". Однако опасение вызывал лёгкий запашок "95-го" и видимая "влажность" на самом пострадавшем боку "бочки" фильтра. Договорился с хозяином, что заберу этот фильтр и тщательно его исследую. Оказалось - очень не зря!!!

1117140-F00-00 1080 04.jpg

Принёс фильтр домой. Решил немного его сполоснуть водой из-под крана. И .... Во время мытья корпус фильтра в самом ржавом месте хрустнул от безобидного нажатия пальцем. Из образовавшегося отверстьица побежал бензин и скопившаяся внутри грязь. Как хорошо, что хозяин этой Glory 580 решил провести ТО именно сейчас и сменить "топливник" (владелец меняет их как положено - через 10 000 км)!

1117140-F00-00 1080 05.jpg

Ещё одна потенциальная проблема - коррозия проникла на поверхность штуцера сквозь быстросъёмный фланец. Это означает, что в какой-то момент всё там "закиснет" и "быстросъём" откажется сниматься, после чего повредить его можно достаточно просто, создав трудности для последующих замен фильтров.

Вывод весьма неутешителен для фильтра 1117140-F00-00! Его применение в наших непростых условиях, тем более - жлобская экономия на его замене, грозит тем, что коррозия доделает своё "коричневое дело", в самый ненужный момент бензинчик просочится наружу, всё больше, больше и больше, начнёт пахнуть, и ... Тут и до пожара недалеко(((. В Китае отродясь не знают о каких-то антигололёдных "коктейлях", как и в Европе с Южной Америкой, где продажи легковых Дунфэнов растут "не по дням, а по часам". Разумеется, производителю и в голову не приходит мысль, что фильтр может быть повреждён не механически, а химически! Так что критиковать Dongfeng не буду из справедливости. Так что же делать? А вот что ....

1117140-F00-00 1080 06.jpg

Применить топливный фильтр, имеющий пластмассовый корпус, совершенно не боящийся коррозии. Например, отлично подходит штатный Пежо-Ситроеновский 1567.C6 или точно такой же E145 064 от Eurorepar (на фото внизу). Базовое расстояние между поясками для крепления быстросъёмных фланцев у них - одинаково (отличается на 1 мм, что исчезающе мало). По диаметру альтернативный штатному фильтр успешно "вписывается" в зажим на днище Glory 580.

1117140-F00-00 1080 07.jpg

Таким образом, мы в команде СТО Dongfeng Repair впредь будем предлагать для проведения ТО только пластмассовые топливные фильтры PSA, Eurorepar и высококачественных аналогов. Это, кстати, сильно упрощает всё дело, т.к. обеспечивает унификацию DFM с Peugeot, Citroёn, Opel и другими марками концерна Stellantis. Разумеется, при самостоятельной закупке владельцами Дунфэнов расходных материалов для ТО мы настоятельно рекомендуем принять во внимание вышеизложенную информацию, для доброго здоровья Вас и Вашего Dongfeng!

Всем - Добра, мирного неба, вечнозелёных ровных дорог и позитива!
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу