Chery Tiggo 8 против DFM 580. Семиместный Китай: от простого к сложному. Drom.ru

  • Автор темы Автор темы Dongfeng
  • Дата начала Дата начала
В то время как на российском рынке почти не осталось относительно бюджетных семиместных кроссоверов, такие автомобили активно начали предлагать китайские производители. Два представителя этого класса — Chery Tiggo 8 и DFM 580 — в сегодняшнем тесте Дрома.

1.jpg

Когда-то в России было много кроссоверов в версии с семью посадочными местами. Но сейчас почти все «европейцы» и «японцы» этим баловаться перестали, что логично: спрос на такие версии традиционно невелик. Нынче остались только Skoda Kodiaq и старичок Mitsubishi Outlander, для которых еще одна пара сидений — дополнительная опция, стоящая немалых денег — почти 70 000 рублей для Кадьяка и 50 000 для Аутлендера.

Семиместный DFM 580 продается в России только с передним приводом и в единственной версии Comfort. Автомобиль может комплектоваться единственной связкой «мотор — коробка передач» — 1,8-литровый атмосферный двигатель и 5-ступенчатая «механика». Цена — 1 190 000 рублей. Chery Tiggo 8 также бывает только переднеприводным и не предлагает выбирать мотор и коробку передач — только 2,0-литровый турбодвигатель и вариатор. В базовой версии Active за Tiggo 8 просят 1 399 900 рублей. Наш «топовый» Prestige оценивается в 1 719 900.

Однако, как говорится, свято место пусто не бывает, и почти пустующую нишу решили занять «китайцы», что также неудивительно — автопроизводители из Поднебесной в последнее время активно пробуют себя в самых различных классах и вариациях. Мы решили выбрать для нашего сравнения два автомобиля, которые находятся словно на разных полюсах этого сегмента: самый недорогой семиместный кроссовер на российском рынке DFM 580 и последнее творение компании Chery — отлично оснащенный Tiggo 8 в топовой комплектации Prestige. Оба продаются только в семиместных вариантах, но только с передним приводом — китайцы по-прежнему игнорируют необходимость всех ведущих колес в России. Таким образом, эти «кроссоверы» хоть и обладают довольно высоким клиренсом (190 мм у Chery и 200 мм у DongFeng), по сути, являются компактными минивэнами.

2.jpg

Безусловно, это самый солидный и дорогой с виду Chery. Крупная решетка радиатора, мощные боковины, светодиодные фары, необходимое количество хрома — Tiggo 8 выглядит вовсе не как «китаец»

3.jpg

Такая история весьма популярна в Соединенных Штатах — приподнятый кузов, максимум мест и минимум ведущих колес. Ну а кому у нас может быть нужен такой автомобиль? В первую очередь его вполне можно рассматривать как альтернативу полноразмерному минивэну, которых также в России почти не осталось. Если у вас больше трех детей, то вам без такой машины не обойтись. Ну и, во-вторых, при сложенном третьем ряде и у Tiggo 8, и у «580» получаются очень вместительные багажники, гораздо больше, чем у стандартных пятиместных кроссоверов. Ну а если убрать два ряда, то получите и распишитесь — 2 кубометра объема и возможность перевозки действительно крупногабаритных грузов.

4.jpg

На фоне вполне современного Chery кроссовер от DongFeng выглядит бледнее. Дизайн неброский, хотя силуэт весьма динамичный за счет сильного наклона лобового стекла и ниспадающей крыши. Передние галогеновые фары с явно устаревшей диодной «подводкой» — привет из прошлого

5.jpg

Разница в цене между нашими соперниками — более полумиллиона рублей. Более того, даже самый просто Tiggo 8 в комплектации Active окажется дороже единственно возможной версии DFM 580 на 200 000 рублей. Внешне «580» не кажется устаревшим (разве что все портят галогеновые фары с дешевой диодной «подводкой»), но и какими-то особыми дизайнерскими изысками не блещет. Chery выглядит не только очень современно, но еще и вовсе не по-китайски. Удивительно, но очень многих людей на улице этот автомобиль заинтересовал именно внешне.

6.jpg

Интерьер Chery выглядит просто роскошно! Почти все панели, как и сиденья, обтянуты кожей, центральный дисплей — 10-дюймовый, а за дизайн воздуховодов и дверных ручек впору давать премию. Жаль только, что центральный тоннель все время заляпан пальцами

7.jpg8.jpg9.jpg
Передние сиденья — с видимой боковой поддержкой, но довольно мягкой набивкой. Приборная панель — полностью цифровая с 8-дюймовым экраном посередине, но считывать показания неудобно. На центральном тоннеле — массивный рычаг трансмиссии, элегантные клавиши смены режима движения, включения камеры и выключения парктроника. На отлогой панели чуть выше — классный блок «климата» с несколькими сенсорными кнопками

10.jpg11.jpg12.jpg
Колесная база Chery короче, чем у «580»-го, на целых 70 мм, но по запасу пространства на втором ряду Tiggo не проигрывает. Для задних пассажиров предусмотрены подогревы сидений, отдельные воздуховоды на торце центрального тоннеля и один слот USB для зарядки. Проход на «галерку» не столь удобен, как у DFM, подушка сиденья не складывается. На третьем ряду Chery немного теснее — при росте в 182 см моя голова упиралась в крышу. По бокам есть пара подстаканников, а вот потолочных ручек на третьем ряду нет. Объем багажника в семиместной конфигурации — всего 192 л, а со сложенными двумя рядами сидений — ровно в десять раз больше. В промежуточном, пятиместном варианте — 892 л. В полу за третьим рядом — пластиковый органайзер, в котором предусмотрен специальный отсек для съемной выдвижной шторки. «Докатка» — под днищем

13.jpg14.jpg15.gif

А если бы они еще и заглянули в салон! Здесь не только дизайнеры постарались на славу, так еще и материалы подобраны качественные, а переднюю панель венчает огромный 10,25-дюймовый тачскрин, правда, без навигации и с весьма скромными графикой и функционалом. Но общее впечатление — сплошной позитив! Хорошая эргономика, кожа повсюду, руль, с которого можно управлять почти всеми функциями, удачный блок «климата» и просто шедевральные дефлекторы вентиляции с алюминиевыми «бочонками» с приятной насечкой. Лучший интерьер от Chery за все время! На втором ряду есть подогревы сидений, продольная регулировка, а спинки можно откинуть на большой угол, обеспечив полулежачую расслабленную посадку. К сожалению, в этом случае «галерка» становится непригодной для обитания. Но если поставить спинки более вертикально, то сзади сможет сесть даже взрослый, если его рост не превышает «комфортные» 170 см. По-хорошему, конечно, эти места детские — сидеть приходится впритык и с высоко задранными коленями. Жаль, что для пассажиров третьего ряда в Chery не предусмотрели ни потолочных ручек, ни отдельных воздуховодов.

16.jpg

По сравнению с Chery интерьер DFM выглядит простовато и явно уступает по качеству отделки и количеству «фишек»: жесткий пластик повсюду, не столь мягкая кожа сидений, незатейливые кнопки и рычажки, кондиционер, дисплей с устаревшей графикой, неудачные вставки «под карбон». Впрочем, к эргономике претензий нет, а это немаловажно для столь бюджетного автомобиля

17.jpg18.jpg19.jpg
У передних сидений «580» довольно удачный профиль, приятная жесткая набивка, но только механические регулировки. «Приборка» лаконична донельзя, а монохромный дисплей посередине — вчерашний день. В углублении перед рычагом коробки передач нет даже мягкой подложки, а блок «климата» не совсем обычен, но привыкнуть можно. «Ручник» — только механический

20.jpg21.jpg22.jpg
По пространству на втором ряду — паритет, но диапазон регулировки наклона спинок (в пропорции 2:3) у DFM значительно меньше. Центральный тоннель отсутствует у обоих. Зато на третий ряд «580»-го попадать удобнее, голова уже не упирается в крышу, а на потолке есть не только дополнительные ручки, но и по паре воздуховодов с каждой стороны. На торце центрального тоннеля — отдельное управление задним обдувом. DFM заявляет минимальный объем багажника в 375 л, но это явно с учетом «подпольного» органайзера и под крышу. А вот в максимальный объем (со сложенными сиденьями) в 2215 л верится гораздо охотнее. «Докатка», как и у Chery, под днищем

23.jpg24.jpg25.gif

А вот на третьем ряду сверхбюджетного DFM 580 есть и ручки, и дополнительные дефлекторы на потолке, обдув из которых можно автономно регулировать со специального блока на торце центрального тоннеля. В жаркую погоду возможность подышать свежим кондиционированным воздухом очень оценила моя собака, уверен, что пригодится эта «фича» и тем, кто заберется на третий ряд. Кстати, он у «580»-го чуть свободнее, особенно «по голове», хотя продольная регулировка средних сидений отсутствует. Зато проход на третий ряд у DFM более широкий из-за откидывающейся подушки. Если в задней части салона DongFeng не менее комфортен, чем Chery, то спереди явственно ощущается разница в цене, оснащении и качестве материалов. Абсолютно все внутренние панели отделаны твердым пластиком, ни о каких дизайнерских изысках речи не идет, экран — с примитивной графикой и тоже без навигации, «приборка» — простецкая, кнопки запуска двигателя нет, а вместо двухзонного «климата» здесь обычный кондиционер. Зато кресла вполне удобные, хотя кожа и скользкая, а к эргономике нет претензий.

25.jpg

Даже без нагрузки 1,8-литрового «атмосферника» DFM хватает едва-едва. И это на «механике». Руль у «580»-го тяжелее, чем у Tiggo, но подвеска более всеядна и терпелива к самым различным колдобинам

26.jpg

Как мы уже упоминали выше, DFM 580 можно купить только в единственной версии — с 1,8-литровым мотором на «механике». Двигатель, кстати, очень экономичен (у нас получилось менее 10 л на «сотню»), а на верхах даже есть характерный атмосферный подхватик. Но даже если прибавить к этому мотору вполне адекватную 5-ступенчатую «коробку» с четкими и понятными ходами, бодрости DFM все равно не хватит. На первых трех передачах разгон еще вменяем, но на четвертой и пятой кроссовер-минивэн скисает даже совсем при незначительной нагрузке. Если использовать все посадочные места, то «580»-й и вовсе превращается в меланхолика. Зато прямую DFM держит лучше Chery: довольно тяжелый руль с гидроусилителем стоит в «нуле» как влитой. Всевозможные ямы и колдобины подвеска отрабатывает очень неплохо, хотя и несколько грубовато, а в поворотах автомобиль не теряется и плотно стоит на траектории, не пугая сильными кренами. Вполне нормальное поведение для семейной машины — без огонька, но достаточно комфортно и надежно. И все же отметим, что не предлагать в России версию с «автоматом», пусть даже еще более медленную, — это провал.

27.jpg

Турбированный 2,0-литровый мотор Chery везет очень прилично, но вариатор любит повисеть на высоких оборотах. Плавность хода Tiggo 8 — лучше, чем у DFM 580, но неподрессоренные массы тут заметны сильнее, а крены в поворотах весьма ощутимы

28.jpg

Если за рулем DFM водителю приходится постоянно «работать» — втыкать передачи, выжимать сцепление, вращать нелегкий руль, манипулировать обдувом и кондиционером — то Chery сразу настраивает на расслабленный лад. Мягкие сиденья, легкий руль с электроусилителем, климат-контроль, вариатор и… почти никакого напряга с разгоном. Согласитесь, 10 секунд до 100 км/ч — вполне достойный результат для столь крупного и тяжелого (1616 кг) автомобиля. Момент у 2,0-литрового турбированного 170-сильного мотора намного выше и достигается в широком диапазоне оборотов, и в итоге Tiggo 8 воспринимается весьма динамичным автомобилем. При этом и плавность хода у подвески Chery на малых и средних неровностях лучше, а вот на «крупняке» кроссовер вздрагивает всем телом (чувствуются неподрессоренные массы) и может даже соскочить с намеченной траектории. К тому же информации на руле здесь меньше, на прямой Тигго не столь железобетонен, а в поворотах кренится чуть сильнее, хотя и держится за асфальт отлично. Любая «автоматическая» трансмиссия, конечно же, предпочтительнее «ручки» для подавляющего большинства населения, поэтому ругать вариатор Chery мы не станем, хотя его тяга к зависанию на высоких оборотах при динамичной езде вряд ли кому-то понравится.

Логично было бы предположить, что при такой разнице в цене и наличии абсолютно новой платформы Т1Х, разработанной совместно компаний Chery, Qoros и Jaguar Land Rover, Chery Tiggo 8 окажется абсолютно во всем лучше бюджетного DFM 580. В том, что касается внешности, интерьера, отделки и оснащения — нет никаких вопросов: Chery однозначно и на целую голову выше. Но вот баланс ходовых качеств пока выверен неидеально, расход топлива на 1,5-2 л выше, есть над чем поработать. Так что если бы мы выбрали в качестве конкурента бестселлера Skoda Kodiaq, то Тигго в ездовых дисциплинах бы точно ему проиграл.

29.jpg

Задние части обоих кроссоверов не выглядят тяжеловесными: этот эффект нивелирован взлетающей подоконной линией и заметными спойлерами на пятой двери. Красивые «патрубки» выхлопа у Chery — фальшивые, в них нарочито видны обычные круглые отверстия глушителей

Ну а что же DFM 580? Этот «китаец» — настоящая рабочая лошадка, автомобиль для тех, кому очень нужно семь мест, но нет никакой необходимости в новомодных дорогостоящих опциях, более качественной отделке салона, «климате», мощном моторе и даже автоматической трансмиссии. При этом по мере своих сил «580»-й будет стараться не разочаровать своего владельца. Эх, ему хотя бы турбомотор… В любом случае не забывайте, что 1,2 млн рублей сейчас стоит, например, Солярис в «топе» Prosafety.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)
tech.PNG


30.jpg31.jpg32.jpg33.jpg34.jpg35.jpg36.jpg37.jpg38.jpg39.jpg40.jpg41.jpg42.jpg43.jpg44.jpg45.jpg46.jpg47.jpg

Источник: Drom.ru
 
В то время как на российском рынке почти не осталось относительно бюджетных семиместных кроссоверов, такие автомобили активно начали предлагать китайские производители. Два представителя этого класса — Chery Tiggo 8 и DFM 580 — в сегодняшнем тесте Дрома.


Когда-то в России было много кроссоверов в версии с семью посадочными местами. Но сейчас почти все «европейцы» и «японцы» этим баловаться перестали, что логично: спрос на такие версии традиционно невелик. Нынче остались только Skoda Kodiaq и старичок Mitsubishi Outlander, для которых еще одна пара сидений — дополнительная опция, стоящая немалых денег — почти 70 000 рублей для Кадьяка и 50 000 для Аутлендера.

Семиместный DFM 580 продается в России только с передним приводом и в единственной версии Comfort. Автомобиль может комплектоваться единственной связкой «мотор — коробка передач» — 1,8-литровый атмосферный двигатель и 5-ступенчатая «механика». Цена — 1 190 000 рублей. Chery Tiggo 8 также бывает только переднеприводным и не предлагает выбирать мотор и коробку передач — только 2,0-литровый турбодвигатель и вариатор. В базовой версии Active за Tiggo 8 просят 1 399 900 рублей. Наш «топовый» Prestige оценивается в 1 719 900.

Однако, как говорится, свято место пусто не бывает, и почти пустующую нишу решили занять «китайцы», что также неудивительно — автопроизводители из Поднебесной в последнее время активно пробуют себя в самых различных классах и вариациях. Мы решили выбрать для нашего сравнения два автомобиля, которые находятся словно на разных полюсах этого сегмента: самый недорогой семиместный кроссовер на российском рынке DFM 580 и последнее творение компании Chery — отлично оснащенный Tiggo 8 в топовой комплектации Prestige. Оба продаются только в семиместных вариантах, но только с передним приводом — китайцы по-прежнему игнорируют необходимость всех ведущих колес в России. Таким образом, эти «кроссоверы» хоть и обладают довольно высоким клиренсом (190 мм у Chery и 200 мм у DongFeng), по сути, являются компактными минивэнами.

Посмотреть вложение 1245
Безусловно, это самый солидный и дорогой с виду Chery. Крупная решетка радиатора, мощные боковины, светодиодные фары, необходимое количество хрома — Tiggo 8 выглядит вовсе не как «китаец»

Посмотреть вложение 1246

Такая история весьма популярна в Соединенных Штатах — приподнятый кузов, максимум мест и минимум ведущих колес. Ну а кому у нас может быть нужен такой автомобиль? В первую очередь его вполне можно рассматривать как альтернативу полноразмерному минивэну, которых также в России почти не осталось. Если у вас больше трех детей, то вам без такой машины не обойтись. Ну и, во-вторых, при сложенном третьем ряде и у Tiggo 8, и у «580» получаются очень вместительные багажники, гораздо больше, чем у стандартных пятиместных кроссоверов. Ну а если убрать два ряда, то получите и распишитесь — 2 кубометра объема и возможность перевозки действительно крупногабаритных грузов.

Посмотреть вложение 1247
На фоне вполне современного Chery кроссовер от DongFeng выглядит бледнее. Дизайн неброский, хотя силуэт весьма динамичный за счет сильного наклона лобового стекла и ниспадающей крыши. Передние галогеновые фары с явно устаревшей диодной «подводкой» — привет из прошлого

Посмотреть вложение 1248

Разница в цене между нашими соперниками — более полумиллиона рублей. Более того, даже самый просто Tiggo 8 в комплектации Active окажется дороже единственно возможной версии DFM 580 на 200 000 рублей. Внешне «580» не кажется устаревшим (разве что все портят галогеновые фары с дешевой диодной «подводкой»), но и какими-то особыми дизайнерскими изысками не блещет. Chery выглядит не только очень современно, но еще и вовсе не по-китайски. Удивительно, но очень многих людей на улице этот автомобиль заинтересовал именно внешне.

Посмотреть вложение 1249
Интерьер Chery выглядит просто роскошно! Почти все панели, как и сиденья, обтянуты кожей, центральный дисплей — 10-дюймовый, а за дизайн воздуховодов и дверных ручек впору давать премию. Жаль только, что центральный тоннель все время заляпан пальцами

Посмотреть вложение 1250Посмотреть вложение 1251Посмотреть вложение 1252
Передние сиденья — с видимой боковой поддержкой, но довольно мягкой набивкой. Приборная панель — полностью цифровая с 8-дюймовым экраном посередине, но считывать показания неудобно. На центральном тоннеле — массивный рычаг трансмиссии, элегантные клавиши смены режима движения, включения камеры и выключения парктроника. На отлогой панели чуть выше — классный блок «климата» с несколькими сенсорными кнопками

Посмотреть вложение 1253Посмотреть вложение 1254Посмотреть вложение 1255
Колесная база Chery короче, чем у «580»-го, на целых 70 мм, но по запасу пространства на втором ряду Tiggo не проигрывает. Для задних пассажиров предусмотрены подогревы сидений, отдельные воздуховоды на торце центрального тоннеля и один слот USB для зарядки. Проход на «галерку» не столь удобен, как у DFM, подушка сиденья не складывается. На третьем ряду Chery немного теснее — при росте в 182 см моя голова упиралась в крышу. По бокам есть пара подстаканников, а вот потолочных ручек на третьем ряду нет. Объем багажника в семиместной конфигурации — всего 192 л, а со сложенными двумя рядами сидений — ровно в десять раз больше. В промежуточном, пятиместном варианте — 892 л. В полу за третьим рядом — пластиковый органайзер, в котором предусмотрен специальный отсек для съемной выдвижной шторки. «Докатка» — под днищем

Посмотреть вложение 1256Посмотреть вложение 1257Посмотреть вложение 1258

А если бы они еще и заглянули в салон! Здесь не только дизайнеры постарались на славу, так еще и материалы подобраны качественные, а переднюю панель венчает огромный 10,25-дюймовый тачскрин, правда, без навигации и с весьма скромными графикой и функционалом. Но общее впечатление — сплошной позитив! Хорошая эргономика, кожа повсюду, руль, с которого можно управлять почти всеми функциями, удачный блок «климата» и просто шедевральные дефлекторы вентиляции с алюминиевыми «бочонками» с приятной насечкой. Лучший интерьер от Chery за все время! На втором ряду есть подогревы сидений, продольная регулировка, а спинки можно откинуть на большой угол, обеспечив полулежачую расслабленную посадку. К сожалению, в этом случае «галерка» становится непригодной для обитания. Но если поставить спинки более вертикально, то сзади сможет сесть даже взрослый, если его рост не превышает «комфортные» 170 см. По-хорошему, конечно, эти места детские — сидеть приходится впритык и с высоко задранными коленями. Жаль, что для пассажиров третьего ряда в Chery не предусмотрели ни потолочных ручек, ни отдельных воздуховодов.

Посмотреть вложение 1259
По сравнению с Chery интерьер DFM выглядит простовато и явно уступает по качеству отделки и количеству «фишек»: жесткий пластик повсюду, не столь мягкая кожа сидений, незатейливые кнопки и рычажки, кондиционер, дисплей с устаревшей графикой, неудачные вставки «под карбон». Впрочем, к эргономике претензий нет, а это немаловажно для столь бюджетного автомобиля

Посмотреть вложение 1260Посмотреть вложение 1261Посмотреть вложение 1262
У передних сидений «580» довольно удачный профиль, приятная жесткая набивка, но только механические регулировки. «Приборка» лаконична донельзя, а монохромный дисплей посередине — вчерашний день. В углублении перед рычагом коробки передач нет даже мягкой подложки, а блок «климата» не совсем обычен, но привыкнуть можно. «Ручник» — только механический

Посмотреть вложение 1263Посмотреть вложение 1264Посмотреть вложение 1265
По пространству на втором ряду — паритет, но диапазон регулировки наклона спинок (в пропорции 2:3) у DFM значительно меньше. Центральный тоннель отсутствует у обоих. Зато на третий ряд «580»-го попадать удобнее, голова уже не упирается в крышу, а на потолке есть не только дополнительные ручки, но и по паре воздуховодов с каждой стороны. На торце центрального тоннеля — отдельное управление задним обдувом. DFM заявляет минимальный объем багажника в 375 л, но это явно с учетом «подпольного» органайзера и под крышу. А вот в максимальный объем (со сложенными сиденьями) в 2215 л верится гораздо охотнее. «Докатка», как и у Chery, под днищем

Посмотреть вложение 1266Посмотреть вложение 1267Посмотреть вложение 1268

А вот на третьем ряду сверхбюджетного DFM 580 есть и ручки, и дополнительные дефлекторы на потолке, обдув из которых можно автономно регулировать со специального блока на торце центрального тоннеля. В жаркую погоду возможность подышать свежим кондиционированным воздухом очень оценила моя собака, уверен, что пригодится эта «фича» и тем, кто заберется на третий ряд. Кстати, он у «580»-го чуть свободнее, особенно «по голове», хотя продольная регулировка средних сидений отсутствует. Зато проход на третий ряд у DFM более широкий из-за откидывающейся подушки. Если в задней части салона DongFeng не менее комфортен, чем Chery, то спереди явственно ощущается разница в цене, оснащении и качестве материалов. Абсолютно все внутренние панели отделаны твердым пластиком, ни о каких дизайнерских изысках речи не идет, экран — с примитивной графикой и тоже без навигации, «приборка» — простецкая, кнопки запуска двигателя нет, а вместо двухзонного «климата» здесь обычный кондиционер. Зато кресла вполне удобные, хотя кожа и скользкая, а к эргономике нет претензий.

Посмотреть вложение 1269
Даже без нагрузки 1,8-литрового «атмосферника» DFM хватает едва-едва. И это на «механике». Руль у «580»-го тяжелее, чем у Tiggo, но подвеска более всеядна и терпелива к самым различным колдобинам

Посмотреть вложение 1270

Как мы уже упоминали выше, DFM 580 можно купить только в единственной версии — с 1,8-литровым мотором на «механике». Двигатель, кстати, очень экономичен (у нас получилось менее 10 л на «сотню»), а на верхах даже есть характерный атмосферный подхватик. Но даже если прибавить к этому мотору вполне адекватную 5-ступенчатую «коробку» с четкими и понятными ходами, бодрости DFM все равно не хватит. На первых трех передачах разгон еще вменяем, но на четвертой и пятой кроссовер-минивэн скисает даже совсем при незначительной нагрузке. Если использовать все посадочные места, то «580»-й и вовсе превращается в меланхолика. Зато прямую DFM держит лучше Chery: довольно тяжелый руль с гидроусилителем стоит в «нуле» как влитой. Всевозможные ямы и колдобины подвеска отрабатывает очень неплохо, хотя и несколько грубовато, а в поворотах автомобиль не теряется и плотно стоит на траектории, не пугая сильными кренами. Вполне нормальное поведение для семейной машины — без огонька, но достаточно комфортно и надежно. И все же отметим, что не предлагать в России версию с «автоматом», пусть даже еще более медленную, — это провал.

Посмотреть вложение 1271
Турбированный 2,0-литровый мотор Chery везет очень прилично, но вариатор любит повисеть на высоких оборотах. Плавность хода Tiggo 8 — лучше, чем у DFM 580, но неподрессоренные массы тут заметны сильнее, а крены в поворотах весьма ощутимы

Посмотреть вложение 1272

Если за рулем DFM водителю приходится постоянно «работать» — втыкать передачи, выжимать сцепление, вращать нелегкий руль, манипулировать обдувом и кондиционером — то Chery сразу настраивает на расслабленный лад. Мягкие сиденья, легкий руль с электроусилителем, климат-контроль, вариатор и… почти никакого напряга с разгоном. Согласитесь, 10 секунд до 100 км/ч — вполне достойный результат для столь крупного и тяжелого (1616 кг) автомобиля. Момент у 2,0-литрового турбированного 170-сильного мотора намного выше и достигается в широком диапазоне оборотов, и в итоге Tiggo 8 воспринимается весьма динамичным автомобилем. При этом и плавность хода у подвески Chery на малых и средних неровностях лучше, а вот на «крупняке» кроссовер вздрагивает всем телом (чувствуются неподрессоренные массы) и может даже соскочить с намеченной траектории. К тому же информации на руле здесь меньше, на прямой Тигго не столь железобетонен, а в поворотах кренится чуть сильнее, хотя и держится за асфальт отлично. Любая «автоматическая» трансмиссия, конечно же, предпочтительнее «ручки» для подавляющего большинства населения, поэтому ругать вариатор Chery мы не станем, хотя его тяга к зависанию на высоких оборотах при динамичной езде вряд ли кому-то понравится.

Логично было бы предположить, что при такой разнице в цене и наличии абсолютно новой платформы Т1Х, разработанной совместно компаний Chery, Qoros и Jaguar Land Rover, Chery Tiggo 8 окажется абсолютно во всем лучше бюджетного DFM 580. В том, что касается внешности, интерьера, отделки и оснащения — нет никаких вопросов: Chery однозначно и на целую голову выше. Но вот баланс ходовых качеств пока выверен неидеально, расход топлива на 1,5-2 л выше, есть над чем поработать. Так что если бы мы выбрали в качестве конкурента бестселлера Skoda Kodiaq, то Тигго в ездовых дисциплинах бы точно ему проиграл.

Посмотреть вложение 1273
Задние части обоих кроссоверов не выглядят тяжеловесными: этот эффект нивелирован взлетающей подоконной линией и заметными спойлерами на пятой двери. Красивые «патрубки» выхлопа у Chery — фальшивые, в них нарочито видны обычные круглые отверстия глушителей

Ну а что же DFM 580? Этот «китаец» — настоящая рабочая лошадка, автомобиль для тех, кому очень нужно семь мест, но нет никакой необходимости в новомодных дорогостоящих опциях, более качественной отделке салона, «климате», мощном моторе и даже автоматической трансмиссии. При этом по мере своих сил «580»-й будет стараться не разочаровать своего владельца. Эх, ему хотя бы турбомотор… В любом случае не забывайте, что 1,2 млн рублей сейчас стоит, например, Солярис в «топе» Prosafety.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)
Посмотреть вложение 1292

Посмотреть вложение 1274Посмотреть вложение 1275Посмотреть вложение 1276Посмотреть вложение 1277Посмотреть вложение 1278Посмотреть вложение 1279Посмотреть вложение 1280Посмотреть вложение 1281Посмотреть вложение 1282Посмотреть вложение 1283Посмотреть вложение 1284Посмотреть вложение 1285Посмотреть вложение 1286Посмотреть вложение 1287Посмотреть вложение 1288Посмотреть вложение 1289Посмотреть вложение 1290Посмотреть вложение 1291

Источник: Drom.ru
В настоящее время сравнение уже не актуально, в России уже давно ездят 580-ые с двигателем 1,5 турбо на вариаторе.
 
  • Мне нравится
Симпатии: adult

Назад
Сверху Снизу