В то время как на российском рынке почти не осталось относительно бюджетных семиместных кроссоверов, такие автомобили активно начали предлагать китайские производители. Два представителя этого класса — Chery Tiggo 8 и DFM 580 — в сегодняшнем тесте Дрома.
Когда-то в России было много кроссоверов в версии с семью посадочными местами. Но сейчас почти все «европейцы» и «японцы» этим баловаться перестали, что логично: спрос на такие версии традиционно невелик. Нынче остались только Skoda Kodiaq и старичок Mitsubishi Outlander, для которых еще одна пара сидений — дополнительная опция, стоящая немалых денег — почти 70 000 рублей для Кадьяка и 50 000 для Аутлендера.
Однако, как говорится, свято место пусто не бывает, и почти пустующую нишу решили занять «китайцы», что также неудивительно — автопроизводители из Поднебесной в последнее время активно пробуют себя в самых различных классах и вариациях. Мы решили выбрать для нашего сравнения два автомобиля, которые находятся словно на разных полюсах этого сегмента: самый недорогой семиместный кроссовер на российском рынке DFM 580 и последнее творение компании Chery — отлично оснащенный Tiggo 8 в топовой комплектации Prestige. Оба продаются только в семиместных вариантах, но только с передним приводом — китайцы по-прежнему игнорируют необходимость всех ведущих колес в России. Таким образом, эти «кроссоверы» хоть и обладают довольно высоким клиренсом (190 мм у Chery и 200 мм у DongFeng), по сути, являются компактными минивэнами.
Безусловно, это самый солидный и дорогой с виду Chery. Крупная решетка радиатора, мощные боковины, светодиодные фары, необходимое количество хрома — Tiggo 8 выглядит вовсе не как «китаец»
Такая история весьма популярна в Соединенных Штатах — приподнятый кузов, максимум мест и минимум ведущих колес. Ну а кому у нас может быть нужен такой автомобиль? В первую очередь его вполне можно рассматривать как альтернативу полноразмерному минивэну, которых также в России почти не осталось. Если у вас больше трех детей, то вам без такой машины не обойтись. Ну и, во-вторых, при сложенном третьем ряде и у Tiggo 8, и у «580» получаются очень вместительные багажники, гораздо больше, чем у стандартных пятиместных кроссоверов. Ну а если убрать два ряда, то получите и распишитесь — 2 кубометра объема и возможность перевозки действительно крупногабаритных грузов.
На фоне вполне современного Chery кроссовер от DongFeng выглядит бледнее. Дизайн неброский, хотя силуэт весьма динамичный за счет сильного наклона лобового стекла и ниспадающей крыши. Передние галогеновые фары с явно устаревшей диодной «подводкой» — привет из прошлого
Разница в цене между нашими соперниками — более полумиллиона рублей. Более того, даже самый просто Tiggo 8 в комплектации Active окажется дороже единственно возможной версии DFM 580 на 200 000 рублей. Внешне «580» не кажется устаревшим (разве что все портят галогеновые фары с дешевой диодной «подводкой»), но и какими-то особыми дизайнерскими изысками не блещет. Chery выглядит не только очень современно, но еще и вовсе не по-китайски. Удивительно, но очень многих людей на улице этот автомобиль заинтересовал именно внешне.
Интерьер Chery выглядит просто роскошно! Почти все панели, как и сиденья, обтянуты кожей, центральный дисплей — 10-дюймовый, а за дизайн воздуховодов и дверных ручек впору давать премию. Жаль только, что центральный тоннель все время заляпан пальцами
Передние сиденья — с видимой боковой поддержкой, но довольно мягкой набивкой. Приборная панель — полностью цифровая с 8-дюймовым экраном посередине, но считывать показания неудобно. На центральном тоннеле — массивный рычаг трансмиссии, элегантные клавиши смены режима движения, включения камеры и выключения парктроника. На отлогой панели чуть выше — классный блок «климата» с несколькими сенсорными кнопками
Колесная база Chery короче, чем у «580»-го, на целых 70 мм, но по запасу пространства на втором ряду Tiggo не проигрывает. Для задних пассажиров предусмотрены подогревы сидений, отдельные воздуховоды на торце центрального тоннеля и один слот USB для зарядки. Проход на «галерку» не столь удобен, как у DFM, подушка сиденья не складывается. На третьем ряду Chery немного теснее — при росте в 182 см моя голова упиралась в крышу. По бокам есть пара подстаканников, а вот потолочных ручек на третьем ряду нет. Объем багажника в семиместной конфигурации — всего 192 л, а со сложенными двумя рядами сидений — ровно в десять раз больше. В промежуточном, пятиместном варианте — 892 л. В полу за третьим рядом — пластиковый органайзер, в котором предусмотрен специальный отсек для съемной выдвижной шторки. «Докатка» — под днищем
А если бы они еще и заглянули в салон! Здесь не только дизайнеры постарались на славу, так еще и материалы подобраны качественные, а переднюю панель венчает огромный 10,25-дюймовый тачскрин, правда, без навигации и с весьма скромными графикой и функционалом. Но общее впечатление — сплошной позитив! Хорошая эргономика, кожа повсюду, руль, с которого можно управлять почти всеми функциями, удачный блок «климата» и просто шедевральные дефлекторы вентиляции с алюминиевыми «бочонками» с приятной насечкой. Лучший интерьер от Chery за все время! На втором ряду есть подогревы сидений, продольная регулировка, а спинки можно откинуть на большой угол, обеспечив полулежачую расслабленную посадку. К сожалению, в этом случае «галерка» становится непригодной для обитания. Но если поставить спинки более вертикально, то сзади сможет сесть даже взрослый, если его рост не превышает «комфортные» 170 см. По-хорошему, конечно, эти места детские — сидеть приходится впритык и с высоко задранными коленями. Жаль, что для пассажиров третьего ряда в Chery не предусмотрели ни потолочных ручек, ни отдельных воздуховодов.
По сравнению с Chery интерьер DFM выглядит простовато и явно уступает по качеству отделки и количеству «фишек»: жесткий пластик повсюду, не столь мягкая кожа сидений, незатейливые кнопки и рычажки, кондиционер, дисплей с устаревшей графикой, неудачные вставки «под карбон». Впрочем, к эргономике претензий нет, а это немаловажно для столь бюджетного автомобиля
У передних сидений «580» довольно удачный профиль, приятная жесткая набивка, но только механические регулировки. «Приборка» лаконична донельзя, а монохромный дисплей посередине — вчерашний день. В углублении перед рычагом коробки передач нет даже мягкой подложки, а блок «климата» не совсем обычен, но привыкнуть можно. «Ручник» — только механический
По пространству на втором ряду — паритет, но диапазон регулировки наклона спинок (в пропорции 2:3) у DFM значительно меньше. Центральный тоннель отсутствует у обоих. Зато на третий ряд «580»-го попадать удобнее, голова уже не упирается в крышу, а на потолке есть не только дополнительные ручки, но и по паре воздуховодов с каждой стороны. На торце центрального тоннеля — отдельное управление задним обдувом. DFM заявляет минимальный объем багажника в 375 л, но это явно с учетом «подпольного» органайзера и под крышу. А вот в максимальный объем (со сложенными сиденьями) в 2215 л верится гораздо охотнее. «Докатка», как и у Chery, под днищем
А вот на третьем ряду сверхбюджетного DFM 580 есть и ручки, и дополнительные дефлекторы на потолке, обдув из которых можно автономно регулировать со специального блока на торце центрального тоннеля. В жаркую погоду возможность подышать свежим кондиционированным воздухом очень оценила моя собака, уверен, что пригодится эта «фича» и тем, кто заберется на третий ряд. Кстати, он у «580»-го чуть свободнее, особенно «по голове», хотя продольная регулировка средних сидений отсутствует. Зато проход на третий ряд у DFM более широкий из-за откидывающейся подушки. Если в задней части салона DongFeng не менее комфортен, чем Chery, то спереди явственно ощущается разница в цене, оснащении и качестве материалов. Абсолютно все внутренние панели отделаны твердым пластиком, ни о каких дизайнерских изысках речи не идет, экран — с примитивной графикой и тоже без навигации, «приборка» — простецкая, кнопки запуска двигателя нет, а вместо двухзонного «климата» здесь обычный кондиционер. Зато кресла вполне удобные, хотя кожа и скользкая, а к эргономике нет претензий.
Даже без нагрузки 1,8-литрового «атмосферника» DFM хватает едва-едва. И это на «механике». Руль у «580»-го тяжелее, чем у Tiggo, но подвеска более всеядна и терпелива к самым различным колдобинам
Как мы уже упоминали выше, DFM 580 можно купить только в единственной версии — с 1,8-литровым мотором на «механике». Двигатель, кстати, очень экономичен (у нас получилось менее 10 л на «сотню»), а на верхах даже есть характерный атмосферный подхватик. Но даже если прибавить к этому мотору вполне адекватную 5-ступенчатую «коробку» с четкими и понятными ходами, бодрости DFM все равно не хватит. На первых трех передачах разгон еще вменяем, но на четвертой и пятой кроссовер-минивэн скисает даже совсем при незначительной нагрузке. Если использовать все посадочные места, то «580»-й и вовсе превращается в меланхолика. Зато прямую DFM держит лучше Chery: довольно тяжелый руль с гидроусилителем стоит в «нуле» как влитой. Всевозможные ямы и колдобины подвеска отрабатывает очень неплохо, хотя и несколько грубовато, а в поворотах автомобиль не теряется и плотно стоит на траектории, не пугая сильными кренами. Вполне нормальное поведение для семейной машины — без огонька, но достаточно комфортно и надежно. И все же отметим, что не предлагать в России версию с «автоматом», пусть даже еще более медленную, — это провал.
Турбированный 2,0-литровый мотор Chery везет очень прилично, но вариатор любит повисеть на высоких оборотах. Плавность хода Tiggo 8 — лучше, чем у DFM 580, но неподрессоренные массы тут заметны сильнее, а крены в поворотах весьма ощутимы
Если за рулем DFM водителю приходится постоянно «работать» — втыкать передачи, выжимать сцепление, вращать нелегкий руль, манипулировать обдувом и кондиционером — то Chery сразу настраивает на расслабленный лад. Мягкие сиденья, легкий руль с электроусилителем, климат-контроль, вариатор и… почти никакого напряга с разгоном. Согласитесь, 10 секунд до 100 км/ч — вполне достойный результат для столь крупного и тяжелого (1616 кг) автомобиля. Момент у 2,0-литрового турбированного 170-сильного мотора намного выше и достигается в широком диапазоне оборотов, и в итоге Tiggo 8 воспринимается весьма динамичным автомобилем. При этом и плавность хода у подвески Chery на малых и средних неровностях лучше, а вот на «крупняке» кроссовер вздрагивает всем телом (чувствуются неподрессоренные массы) и может даже соскочить с намеченной траектории. К тому же информации на руле здесь меньше, на прямой Тигго не столь железобетонен, а в поворотах кренится чуть сильнее, хотя и держится за асфальт отлично. Любая «автоматическая» трансмиссия, конечно же, предпочтительнее «ручки» для подавляющего большинства населения, поэтому ругать вариатор Chery мы не станем, хотя его тяга к зависанию на высоких оборотах при динамичной езде вряд ли кому-то понравится.
Логично было бы предположить, что при такой разнице в цене и наличии абсолютно новой платформы Т1Х, разработанной совместно компаний Chery, Qoros и Jaguar Land Rover, Chery Tiggo 8 окажется абсолютно во всем лучше бюджетного DFM 580. В том, что касается внешности, интерьера, отделки и оснащения — нет никаких вопросов: Chery однозначно и на целую голову выше. Но вот баланс ходовых качеств пока выверен неидеально, расход топлива на 1,5-2 л выше, есть над чем поработать. Так что если бы мы выбрали в качестве конкурента бестселлера Skoda Kodiaq, то Тигго в ездовых дисциплинах бы точно ему проиграл.
Задние части обоих кроссоверов не выглядят тяжеловесными: этот эффект нивелирован взлетающей подоконной линией и заметными спойлерами на пятой двери. Красивые «патрубки» выхлопа у Chery — фальшивые, в них нарочито видны обычные круглые отверстия глушителей
Ну а что же DFM 580? Этот «китаец» — настоящая рабочая лошадка, автомобиль для тех, кому очень нужно семь мест, но нет никакой необходимости в новомодных дорогостоящих опциях, более качественной отделке салона, «климате», мощном моторе и даже автоматической трансмиссии. При этом по мере своих сил «580»-й будет стараться не разочаровать своего владельца. Эх, ему хотя бы турбомотор… В любом случае не забывайте, что 1,2 млн рублей сейчас стоит, например, Солярис в «топе» Prosafety.
Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)
Источник: Drom.ru
Когда-то в России было много кроссоверов в версии с семью посадочными местами. Но сейчас почти все «европейцы» и «японцы» этим баловаться перестали, что логично: спрос на такие версии традиционно невелик. Нынче остались только Skoda Kodiaq и старичок Mitsubishi Outlander, для которых еще одна пара сидений — дополнительная опция, стоящая немалых денег — почти 70 000 рублей для Кадьяка и 50 000 для Аутлендера.
Семиместный DFM 580 продается в России только с передним приводом и в единственной версии Comfort. Автомобиль может комплектоваться единственной связкой «мотор — коробка передач» — 1,8-литровый атмосферный двигатель и 5-ступенчатая «механика». Цена — 1 190 000 рублей. Chery Tiggo 8 также бывает только переднеприводным и не предлагает выбирать мотор и коробку передач — только 2,0-литровый турбодвигатель и вариатор. В базовой версии Active за Tiggo 8 просят 1 399 900 рублей. Наш «топовый» Prestige оценивается в 1 719 900.
Однако, как говорится, свято место пусто не бывает, и почти пустующую нишу решили занять «китайцы», что также неудивительно — автопроизводители из Поднебесной в последнее время активно пробуют себя в самых различных классах и вариациях. Мы решили выбрать для нашего сравнения два автомобиля, которые находятся словно на разных полюсах этого сегмента: самый недорогой семиместный кроссовер на российском рынке DFM 580 и последнее творение компании Chery — отлично оснащенный Tiggo 8 в топовой комплектации Prestige. Оба продаются только в семиместных вариантах, но только с передним приводом — китайцы по-прежнему игнорируют необходимость всех ведущих колес в России. Таким образом, эти «кроссоверы» хоть и обладают довольно высоким клиренсом (190 мм у Chery и 200 мм у DongFeng), по сути, являются компактными минивэнами.
Безусловно, это самый солидный и дорогой с виду Chery. Крупная решетка радиатора, мощные боковины, светодиодные фары, необходимое количество хрома — Tiggo 8 выглядит вовсе не как «китаец»
Такая история весьма популярна в Соединенных Штатах — приподнятый кузов, максимум мест и минимум ведущих колес. Ну а кому у нас может быть нужен такой автомобиль? В первую очередь его вполне можно рассматривать как альтернативу полноразмерному минивэну, которых также в России почти не осталось. Если у вас больше трех детей, то вам без такой машины не обойтись. Ну и, во-вторых, при сложенном третьем ряде и у Tiggo 8, и у «580» получаются очень вместительные багажники, гораздо больше, чем у стандартных пятиместных кроссоверов. Ну а если убрать два ряда, то получите и распишитесь — 2 кубометра объема и возможность перевозки действительно крупногабаритных грузов.
На фоне вполне современного Chery кроссовер от DongFeng выглядит бледнее. Дизайн неброский, хотя силуэт весьма динамичный за счет сильного наклона лобового стекла и ниспадающей крыши. Передние галогеновые фары с явно устаревшей диодной «подводкой» — привет из прошлого
Разница в цене между нашими соперниками — более полумиллиона рублей. Более того, даже самый просто Tiggo 8 в комплектации Active окажется дороже единственно возможной версии DFM 580 на 200 000 рублей. Внешне «580» не кажется устаревшим (разве что все портят галогеновые фары с дешевой диодной «подводкой»), но и какими-то особыми дизайнерскими изысками не блещет. Chery выглядит не только очень современно, но еще и вовсе не по-китайски. Удивительно, но очень многих людей на улице этот автомобиль заинтересовал именно внешне.
Интерьер Chery выглядит просто роскошно! Почти все панели, как и сиденья, обтянуты кожей, центральный дисплей — 10-дюймовый, а за дизайн воздуховодов и дверных ручек впору давать премию. Жаль только, что центральный тоннель все время заляпан пальцами
Передние сиденья — с видимой боковой поддержкой, но довольно мягкой набивкой. Приборная панель — полностью цифровая с 8-дюймовым экраном посередине, но считывать показания неудобно. На центральном тоннеле — массивный рычаг трансмиссии, элегантные клавиши смены режима движения, включения камеры и выключения парктроника. На отлогой панели чуть выше — классный блок «климата» с несколькими сенсорными кнопками
Колесная база Chery короче, чем у «580»-го, на целых 70 мм, но по запасу пространства на втором ряду Tiggo не проигрывает. Для задних пассажиров предусмотрены подогревы сидений, отдельные воздуховоды на торце центрального тоннеля и один слот USB для зарядки. Проход на «галерку» не столь удобен, как у DFM, подушка сиденья не складывается. На третьем ряду Chery немного теснее — при росте в 182 см моя голова упиралась в крышу. По бокам есть пара подстаканников, а вот потолочных ручек на третьем ряду нет. Объем багажника в семиместной конфигурации — всего 192 л, а со сложенными двумя рядами сидений — ровно в десять раз больше. В промежуточном, пятиместном варианте — 892 л. В полу за третьим рядом — пластиковый органайзер, в котором предусмотрен специальный отсек для съемной выдвижной шторки. «Докатка» — под днищем
А если бы они еще и заглянули в салон! Здесь не только дизайнеры постарались на славу, так еще и материалы подобраны качественные, а переднюю панель венчает огромный 10,25-дюймовый тачскрин, правда, без навигации и с весьма скромными графикой и функционалом. Но общее впечатление — сплошной позитив! Хорошая эргономика, кожа повсюду, руль, с которого можно управлять почти всеми функциями, удачный блок «климата» и просто шедевральные дефлекторы вентиляции с алюминиевыми «бочонками» с приятной насечкой. Лучший интерьер от Chery за все время! На втором ряду есть подогревы сидений, продольная регулировка, а спинки можно откинуть на большой угол, обеспечив полулежачую расслабленную посадку. К сожалению, в этом случае «галерка» становится непригодной для обитания. Но если поставить спинки более вертикально, то сзади сможет сесть даже взрослый, если его рост не превышает «комфортные» 170 см. По-хорошему, конечно, эти места детские — сидеть приходится впритык и с высоко задранными коленями. Жаль, что для пассажиров третьего ряда в Chery не предусмотрели ни потолочных ручек, ни отдельных воздуховодов.
По сравнению с Chery интерьер DFM выглядит простовато и явно уступает по качеству отделки и количеству «фишек»: жесткий пластик повсюду, не столь мягкая кожа сидений, незатейливые кнопки и рычажки, кондиционер, дисплей с устаревшей графикой, неудачные вставки «под карбон». Впрочем, к эргономике претензий нет, а это немаловажно для столь бюджетного автомобиля
У передних сидений «580» довольно удачный профиль, приятная жесткая набивка, но только механические регулировки. «Приборка» лаконична донельзя, а монохромный дисплей посередине — вчерашний день. В углублении перед рычагом коробки передач нет даже мягкой подложки, а блок «климата» не совсем обычен, но привыкнуть можно. «Ручник» — только механический
По пространству на втором ряду — паритет, но диапазон регулировки наклона спинок (в пропорции 2:3) у DFM значительно меньше. Центральный тоннель отсутствует у обоих. Зато на третий ряд «580»-го попадать удобнее, голова уже не упирается в крышу, а на потолке есть не только дополнительные ручки, но и по паре воздуховодов с каждой стороны. На торце центрального тоннеля — отдельное управление задним обдувом. DFM заявляет минимальный объем багажника в 375 л, но это явно с учетом «подпольного» органайзера и под крышу. А вот в максимальный объем (со сложенными сиденьями) в 2215 л верится гораздо охотнее. «Докатка», как и у Chery, под днищем
А вот на третьем ряду сверхбюджетного DFM 580 есть и ручки, и дополнительные дефлекторы на потолке, обдув из которых можно автономно регулировать со специального блока на торце центрального тоннеля. В жаркую погоду возможность подышать свежим кондиционированным воздухом очень оценила моя собака, уверен, что пригодится эта «фича» и тем, кто заберется на третий ряд. Кстати, он у «580»-го чуть свободнее, особенно «по голове», хотя продольная регулировка средних сидений отсутствует. Зато проход на третий ряд у DFM более широкий из-за откидывающейся подушки. Если в задней части салона DongFeng не менее комфортен, чем Chery, то спереди явственно ощущается разница в цене, оснащении и качестве материалов. Абсолютно все внутренние панели отделаны твердым пластиком, ни о каких дизайнерских изысках речи не идет, экран — с примитивной графикой и тоже без навигации, «приборка» — простецкая, кнопки запуска двигателя нет, а вместо двухзонного «климата» здесь обычный кондиционер. Зато кресла вполне удобные, хотя кожа и скользкая, а к эргономике нет претензий.
Даже без нагрузки 1,8-литрового «атмосферника» DFM хватает едва-едва. И это на «механике». Руль у «580»-го тяжелее, чем у Tiggo, но подвеска более всеядна и терпелива к самым различным колдобинам
Как мы уже упоминали выше, DFM 580 можно купить только в единственной версии — с 1,8-литровым мотором на «механике». Двигатель, кстати, очень экономичен (у нас получилось менее 10 л на «сотню»), а на верхах даже есть характерный атмосферный подхватик. Но даже если прибавить к этому мотору вполне адекватную 5-ступенчатую «коробку» с четкими и понятными ходами, бодрости DFM все равно не хватит. На первых трех передачах разгон еще вменяем, но на четвертой и пятой кроссовер-минивэн скисает даже совсем при незначительной нагрузке. Если использовать все посадочные места, то «580»-й и вовсе превращается в меланхолика. Зато прямую DFM держит лучше Chery: довольно тяжелый руль с гидроусилителем стоит в «нуле» как влитой. Всевозможные ямы и колдобины подвеска отрабатывает очень неплохо, хотя и несколько грубовато, а в поворотах автомобиль не теряется и плотно стоит на траектории, не пугая сильными кренами. Вполне нормальное поведение для семейной машины — без огонька, но достаточно комфортно и надежно. И все же отметим, что не предлагать в России версию с «автоматом», пусть даже еще более медленную, — это провал.
Турбированный 2,0-литровый мотор Chery везет очень прилично, но вариатор любит повисеть на высоких оборотах. Плавность хода Tiggo 8 — лучше, чем у DFM 580, но неподрессоренные массы тут заметны сильнее, а крены в поворотах весьма ощутимы
Если за рулем DFM водителю приходится постоянно «работать» — втыкать передачи, выжимать сцепление, вращать нелегкий руль, манипулировать обдувом и кондиционером — то Chery сразу настраивает на расслабленный лад. Мягкие сиденья, легкий руль с электроусилителем, климат-контроль, вариатор и… почти никакого напряга с разгоном. Согласитесь, 10 секунд до 100 км/ч — вполне достойный результат для столь крупного и тяжелого (1616 кг) автомобиля. Момент у 2,0-литрового турбированного 170-сильного мотора намного выше и достигается в широком диапазоне оборотов, и в итоге Tiggo 8 воспринимается весьма динамичным автомобилем. При этом и плавность хода у подвески Chery на малых и средних неровностях лучше, а вот на «крупняке» кроссовер вздрагивает всем телом (чувствуются неподрессоренные массы) и может даже соскочить с намеченной траектории. К тому же информации на руле здесь меньше, на прямой Тигго не столь железобетонен, а в поворотах кренится чуть сильнее, хотя и держится за асфальт отлично. Любая «автоматическая» трансмиссия, конечно же, предпочтительнее «ручки» для подавляющего большинства населения, поэтому ругать вариатор Chery мы не станем, хотя его тяга к зависанию на высоких оборотах при динамичной езде вряд ли кому-то понравится.
Логично было бы предположить, что при такой разнице в цене и наличии абсолютно новой платформы Т1Х, разработанной совместно компаний Chery, Qoros и Jaguar Land Rover, Chery Tiggo 8 окажется абсолютно во всем лучше бюджетного DFM 580. В том, что касается внешности, интерьера, отделки и оснащения — нет никаких вопросов: Chery однозначно и на целую голову выше. Но вот баланс ходовых качеств пока выверен неидеально, расход топлива на 1,5-2 л выше, есть над чем поработать. Так что если бы мы выбрали в качестве конкурента бестселлера Skoda Kodiaq, то Тигго в ездовых дисциплинах бы точно ему проиграл.
Задние части обоих кроссоверов не выглядят тяжеловесными: этот эффект нивелирован взлетающей подоконной линией и заметными спойлерами на пятой двери. Красивые «патрубки» выхлопа у Chery — фальшивые, в них нарочито видны обычные круглые отверстия глушителей
Ну а что же DFM 580? Этот «китаец» — настоящая рабочая лошадка, автомобиль для тех, кому очень нужно семь мест, но нет никакой необходимости в новомодных дорогостоящих опциях, более качественной отделке салона, «климате», мощном моторе и даже автоматической трансмиссии. При этом по мере своих сил «580»-й будет стараться не разочаровать своего владельца. Эх, ему хотя бы турбомотор… В любом случае не забывайте, что 1,2 млн рублей сейчас стоит, например, Солярис в «топе» Prosafety.
Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)
Источник: Drom.ru