Новый кроссовер Dongfeng 580 выходит на китайский рынок. Цены для предзаказа лежат в диапазоне от 95,9 до 129,9 тысячи юаней. Это примерно 1,08-1,46 млн рублей. Очевидно, кроссовер подорожал, зато стал крупнее, комфортабельнее и оснащеннее.
Главная «фишка» — из семиместного автомобиля Dongfeng 580 во втором поколении превратился в шестиместный. И теперь второй ряд по удобству, пожалуй, не уступает первому. Оба кресла здесь управляются клавишами в 8-ми направлениях. У них есть подогрев, вентиляция и специальные регулируемые подголовники. Насколько просторно на «галерке» — неясно. Но, очевидно, более тесно тут не стало. Ведь и габаритные размеры кузова немного увеличились: теперь они составляют 4720 x 1865 x 1710 мм, колесная база — 2785 мм.
Еще одна важная деталь в салоне – сдвоенный экран приборного щитка на 7 дюймов и медиасистемы на 12,3 дюйма. Центральный тоннель сделан в уровень с подлокотником. Привычный селектор коробки передач заменили на модный компактный рычаг. В отделке интерьера, кроме кожи, в том числе богатого красного цвета, используется материал под дерево. А на крыше вырезали «панораму».
Современнее и даже изысканнее машина стала и снаружи. Стоит отметить, что в Dongfeng, похоже, уловили новый стилистический тренд китайского рынка. И решетку радиатора сделали массивной и веретенообразной а-ля Lexus. При этом встроенные в нее фары лежат на формирующих большую литеру X элементах. Кстати, если судить по местным СМИ, то дизайнеры марки, рисуя «гриль» решетки, якобы вдохновлялись крыльями взлетающей птицы Феникс. Логотипа, кстати, тут нет. Вместо него буквенная надпись Fengon – по названию суббренда, – расположенная прямо на крышке капота.
Сбоку машину выделяют оригинальные выштамповки и слегка вздернутая у задней стойки плечевая линия. Сзади у Dongfeng 580 еще один крупный «шильдик» и сплошной фонарь, напоминающий по форме галстук-бабочку. Мощный пластиковый обвес украшают два обрамленных хромом патрубка выхлопной системы.
Новый Dongfeng 580 и оснащается теперь по-новому. У него полуторалитровый турбомотор производства Xiaokang Power, работающий по циклу Миллера. Мощность составляет 184 л.с., максимальный крутящий момент достигает 300 Нм. Сочетается двигатель с 6-ступенчатым «автоматом». Расход обещают на уровне 7 л на 100 км пути.
Источник: Китайские автомобили.
Главная «фишка» — из семиместного автомобиля Dongfeng 580 во втором поколении превратился в шестиместный. И теперь второй ряд по удобству, пожалуй, не уступает первому. Оба кресла здесь управляются клавишами в 8-ми направлениях. У них есть подогрев, вентиляция и специальные регулируемые подголовники. Насколько просторно на «галерке» — неясно. Но, очевидно, более тесно тут не стало. Ведь и габаритные размеры кузова немного увеличились: теперь они составляют 4720 x 1865 x 1710 мм, колесная база — 2785 мм.
Еще одна важная деталь в салоне – сдвоенный экран приборного щитка на 7 дюймов и медиасистемы на 12,3 дюйма. Центральный тоннель сделан в уровень с подлокотником. Привычный селектор коробки передач заменили на модный компактный рычаг. В отделке интерьера, кроме кожи, в том числе богатого красного цвета, используется материал под дерево. А на крыше вырезали «панораму».
Современнее и даже изысканнее машина стала и снаружи. Стоит отметить, что в Dongfeng, похоже, уловили новый стилистический тренд китайского рынка. И решетку радиатора сделали массивной и веретенообразной а-ля Lexus. При этом встроенные в нее фары лежат на формирующих большую литеру X элементах. Кстати, если судить по местным СМИ, то дизайнеры марки, рисуя «гриль» решетки, якобы вдохновлялись крыльями взлетающей птицы Феникс. Логотипа, кстати, тут нет. Вместо него буквенная надпись Fengon – по названию суббренда, – расположенная прямо на крышке капота.
Сбоку машину выделяют оригинальные выштамповки и слегка вздернутая у задней стойки плечевая линия. Сзади у Dongfeng 580 еще один крупный «шильдик» и сплошной фонарь, напоминающий по форме галстук-бабочку. Мощный пластиковый обвес украшают два обрамленных хромом патрубка выхлопной системы.
Новый Dongfeng 580 и оснащается теперь по-новому. У него полуторалитровый турбомотор производства Xiaokang Power, работающий по циклу Миллера. Мощность составляет 184 л.с., максимальный крутящий момент достигает 300 Нм. Сочетается двигатель с 6-ступенчатым «автоматом». Расход обещают на уровне 7 л на 100 км пути.
Источник: Китайские автомобили.