FAQ: Получение машины

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
152
Симпатии
91
FAQ получение машины

1. Сверить данные из ПТС (Паспорт Технического Средства) с реальными, тщательно выверив каждую букву:
a. VIN;
b. Номер кузова;
c. Номер двигателя.

2. Проверить лакокрасочное покрытие (ЛКП) авто — оно должно быть равномерным и однородным; Данную проверку необходимо делать при естественном дневном свете, а также после мойки авто с последующей сушкой; Игнорирование этих требований может быть причиной не обнаружения следов подкраски/ремонта кузова;
a. Проверить наличие сколов/царапин на порогах;
b. Проверить наличие сколов/царапин на тыльных частях боковых зеркал;
c. Проверить наличие сколов на кромках дверей, капота и багажника;

3. Сделать базовый внешний осмотр авто (не открывая дверей):
a. Осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин (это лучше делать, несколько отойдя от авто);
b. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за пределы кузова, а проемы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными, т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка капота и багажника не должны быть перекошенными;
c. Проверить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника (это лучше делать присев перед/сзади авто);
d. Проверить бампера и установленные на них пластиковые детали на предмет наличия сколов и трещин. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов — часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше всего делать, встав на коленки).

4. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия — они должны открываться и закрываться с одинаковым усилием;

5. Проверить наличие трещин/сколов на стеклах, включая кромки;

6. Проверить надежность закрытия и свободу открытия капота;

7. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника;

8. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие:
a. Запасного колеса и надежность его фиксации;
b. Домкрата;
c. Ключа для колесных гаек (т.н. «балонника»);
d. Отвертки;
e. Буксировочного крюка;

9. Проверить работу лампочки подсветки багажника;

10. Проверить работу газовых упоров;

11. Проверить работу центрального замка;

12. Проверить закрывание/открывание ключом передней двери;

13. Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий;

14. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, а также наклон спинок и перемещение подголовников;

15. Проверить надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания (фиксаторы в кол-ве 2 штук доступны через багажник);

16. Проверить колесные диски на предмет наличия царапин и сколов;

17. Проверить уровни жидкостей: масла в двигателе, антифриза, тормозной жидкости и «незамерзайки» (жидкости для омывания стекол);

18. Запустить двигатель не открывая капота;

19. Проверить работу бортового компьютера.

20. Проверить корректность индикации положений рычага КПП;

21. Убедиться в отсутствии индикации о неисправностях: ABS, падение давления/уровня масла в двигателе, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек безопасности;

22. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить:
a. Надежность приема;
b. Передние и задние динамики (путем изменения баланса L/R);
c. Проигрывание MP3;
d. Связь с телефоном;

23. Проверить легкость хода руля при работающем двигателе — он должен крутиться ладонью;

24. Проверить работу обогрева:
a. Заднего стекла;
b. Боковых зеркал;
c. Передних сидений (при наличии данной опции);

25. Проверить работу звукового сигнала;

26. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели;

27. Проверить работу: ближнего света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп-сигналов, противотуманных фар, «аварийки»;

28. Проверить работу регулировки руля и кнопок управления магнитолой на нем;

29. Проверить работу корректора боковых зеркал;

30. Если двигатель к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем;

31. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме максимального охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи.

32. Проверить давление в шинах;

33. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль сцепления);

34. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»);

35. Проверить работу «детской блокировки» на задних дверях;

36. Проверить работу розеток 12V;

37. Проверить работу замков ремней безопасности;

38. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в авто;

39. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака;

40. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто;

41. Проверить работу салонного освещения;

42. Проверить работу дворников на всех режимах;

43. Проверить работу омывателя лобового стекла;

44. Проверить работу системы «ЭРА-ГЛОНАСС»;

45. При получении у вас на руках должны быть:
a. 2 ключа от авто + жетончик с номером ключа (на случай необходимости дублирования ключей).
b. Сервисная книжка, в которой должны быть сделаны записи о предпродажной подготовке. В этой же книжке проверить правильность заполнения Гарантийного сертификата и наличие печати дилера;
c. Руководство по эксплуатации авто на русском языке;
d. Паспорт на дополнительное оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (если, конечно, ДО приобреталось);
e. Договор купли-продажи
f. Акт приема передачи автомобиля (проверьте число — оно должно быть правильным, т.е. соответствовать текущему дню).
g. ПТС - теперь ЭПТС


Если есть какие-то дополнения и замечания по списку, отписываемся в теме.
 
Кстати, номера ставил на такие переходники, предварительно закрепил гайки черной изолентой, чтобы не вываливались и не царапали краску. Естественно, между рамкой и площадкой имеется 5 мм щель, зато ничего не болтается, и машину не надо сверлить.
20231009_170854.jpg
 

Назад
Сверху Снизу