Вот более подробный вариант адаптации, может поможет, обратите внимание на положение педалей, возможно в этом проблема:
Адаптация сцепления
Название категории: Я хочу выполнить
1. Введение:
После:
1. загрузки нового программного обеспечения в TCU,
2. замены трансмиссии или
3. замены TCU
каждый блок управления трансмиссией (TCU) необходимо адаптировать к вариатору перед первым использованием.
Это можно сделать, выполнив действия по подключению на холостом ходу.
После завершения этой процедуры адаптация на весь срок службы происходит автоматически.
2. Предварительные условия:
Эти предварительные условия должны быть выполнены перед началом процедуры адаптации сцепления.
- Требуются стабильный крутящий момент двигателя и обороты двигателя в минуту (об/мин) на холостом ходу. Для этого адаптация двигателя должна быть успешно завершена. Для получения дополнительной информации об адаптации двигателя обратитесь к документации поставщика блока управления двигателем (ЭБУ).
Максимальное изменение оборотов холостого хода двигателя в положениях P или N: целевое значение ЭБУ +/- 100 об/мин
Максимальное изменение крутящего момента холостого хода двигателя в положениях P или N: целевое значение ЭБУ +/- 4 Нм
- Температура двигателя не менее 60 °C.
- Температура трансмиссионного масла должна быть в пределах от 30 °C до 80 °C.
- Выключите кондиционер.
- Неадаптированный ТБУ всегда будет запрашивать у двигателя подъем оборотов холостого хода до 1150 об/мин
Если TCU был адаптирован ранее, это означает, что при
1. загрузке нового программного обеспечения в TCU или
2. замене трансмиссии
необходимо сначала сбросить значения адаптации сцепления в TCU.
Это можно сделать с помощью инструмента PUNCH MLT или инструмента Manufacturer Tester.
3. Процедура:
Когда все предварительные условия выполнены, необходимо выполнить следующие действия:
- Скорость автомобиля = 0 км/ч
- Педаль газа не нажата
- Ножной тормоз должен быть нажат все время
- Рычаг передач в положении «Движение»
Процедура адаптации сцепления EOL начнется автоматически.
Если что-то мешает адаптации сцепления, сработает код неисправности FC55 (P1774) и будет постоянно гореть контрольная лампа коробки передач.
Пока адаптация сцепления не завершится, будет активен код неисправности FC51 (P080A) и мигать контрольная лампа коробки передач.
Если все идет гладко, время, необходимое для завершения адаптации на этой передаче, составляет около 40 секунд. Если адаптация на этой передаче не завершится в течение 120 секунд, процедуру необходимо прервать.
После завершения адаптации сцепления на этой передаче обороты двигателя на короткое время возрастут до 1500 об/мин, что является сигналом к началу следующего этапа.
Примечание:
Выполнение высокоскоростного испытания на динамометре может быть проигнорировано для рынка послепродажного обслуживания.
Проверьте еще раз, выполнены ли предварительные условия.
Выполните следующие действия:
- Скорость автомобиля = 0 км/ч
- Педаль газа не нажата
- Ножной тормоз должен быть нажат все время
- Рычаг передач в положении «
Задний ход »
Процедура адаптации сцепления EOL начнется автоматически.
Если что-то мешает адаптации сцепления, сработает код неисправности FC55 (P1774) и будет постоянно гореть контрольная лампа трансмиссии.
Пока адаптация сцепления не завершится, будет активен код неисправности FC51 (P080A) и мигать контрольная лампа трансмиссии.
Если все пойдет гладко, время, необходимое для завершения адаптации на этой передаче, составит около 40 секунд. Если адаптация на этой передаче не будет завершена в течение 120 секунд, процедуру необходимо прервать. После успешного завершения адаптации сцепления двигатель на короткое время повысит обороты до 1500 об/мин, затем обороты двигателя упадут до холостого хода (850 об/мин), и контрольная лампа трансмиссии погаснет.
Примечания:
- Последовательность выполнения адаптации сначала на переднем, а затем на заднем ходу не обязательна. Разрешается также сначала выполнить адаптацию на заднем ходу, а затем на переднем.
источник:
Clutch adaptation
service.punchpowertrain.cn