Fengon ix5 адаптация CVT VT5

  • Автор темы Автор темы Anp
  • Дата начала Дата начала

Anp

Новичок
Регистрация
6 Окт 2024
Сообщения
1
Симпатии
0
Возраст
46
Город
Анапа
Имя
Владимир
Авто
DFSK ix5
Вечер бодрый! Подскажите кто в теме, FENGON IX5, CVT VT5, после сброса адаптации cvt, появилась ошибка p180A00 Clutch EOL learning not completed. Попытки произвести адаптацию успехом не увенчались, может кто в теме решения данной проблемы?
 
Вечер бодрый! Подскажите кто в теме, FENGON IX5, CVT VT5, после сброса адаптации cvt, появилась ошибка p180A00 Clutch EOL learning not completed. Попытки произвести адаптацию успехом не увенчались, может кто в теме решения данной проблемы?
Здравствуйте, получилось решить?
 
Вечер бодрый! Подскажите кто в теме, FENGON IX5, CVT VT5, после сброса адаптации cvt, появилась ошибка p180A00 Clutch EOL learning not completed. Попытки произвести адаптацию успехом не увенчались, может кто в теме решения данной проблемы?
А у вас точно VT5?
 
перевод процесса адаптации VT5 из Китайского мануала.

Адаптивное обучение сцепления
Сцепление DNR необходимо заново адаптировать после возникновения следующих ситуаций
-Замена блока управления коробкой передач
-Замена гидроблока управления

Переобучение необходимо для компенсации специфических допусков каждой коробки передач. Когда требуется адаптивное обучение сцепления, индикатор неисправности блока управления трансмиссией (индикатор переключения передач) будет мигать с интервалом в 2 секунды, и активируется код неисправности P0810 (EOL clutch learning not completed - адаптивное обучение сцепления EOL не завершено). После завершения процесса адаптивного обучения сцепления индикатор неисправности погаснет.

После завершения этого процесса при дальнейшем использовании будет автоматически выполняться долгосрочное самообучение.
Обратите внимание, что при активации кода неисправности также активируется запрос на снижение крутящего момента двигателя и водителю подается сигнал о том, что автомобиль работает неправильно.

Предварительные условия:
Эти предварительные условия необходимо выполнить перед началом процесса адаптивного обучения сцепления.
Необходимо отключить систему управления кондиционером (выключить кондиционер)
Крутящий момент и частота вращения двигателя на холостом ходу должны быть стабильными. Для этого необходима успешная адаптация двигателя. Более подробную информацию об адаптации двигателя можно найти в документации поставщика блока управления двигателем (ЭБУ).

Требуемая частота вращения двигателя: целевое значение блока управления двигателем +/-200 об/мин
Требуемый крутящий момент двигателя: целевое значение блока управления двигателем +/- 5 Нм

-Температура трансмиссионного масла должна быть в пределах от 30°C до 90°C. .
- Автомобиль остается неподвижным.

Если блок управления трансмиссией ранее выполнял адаптивное обучение (замену коробки передач), вам необходимо сначала сбросить значение адаптивного обучения в блоке управления трансмиссией.Инструмент диагностики OEM-производителя должен иметь функцию сброса значения адаптивного обучения.

Операционный процесс:
При выполнении всех необходимых условий процесс адаптивного обучения автоматически запускается при переключении с нейтральной передачи на ведущую или передачу заднего хода. Во время этого процесса, пожалуйста, продолжайте нажимать на тормоза.Имейте в виду, что одним из обязательных условий является то, что транспортное средство должно оставаться неподвижным.
Во время этого процесса блок управления коробкой передач определяет включение сцепления.Он выполнит несколько сканирований, чтобы определить плоскостность соединения
Среднее значение; Обычно он сканируется 4 раза.
Когда сцепление будет включено для завершения адаптивного обучения, блок управления коробкой передач подаст команду на более заметное изменение частоты вращения двигателя, указывая на то, что адаптивное обучение сцепления завершено.

Теперь вы можете переключиться с текущей передачи на другую, чтобы выполнить процесс адаптивного обучения, описанный выше. Как только завершится полный процесс адаптивного обучения передним и задним передачам, сигнальная лампочка перестанет мигать, а код неисправности P0810 (EOL clutch learning not completed - адаптивное обучение сцепления EOL не завершено) исчезнет.
Код неисправности будет автоматически удален после 3 циклов вождения.
 
Добрый день,, также висит ошибка после сброса адаптаций сцепления P180A00. Пробую провести адаптацию согласно инструкции, но ничего не получается. Включаю D проходит адаптацию муфты переднего хода, несколько раз подводит сцепление, поднимает обороты, затем обороты падают до холостого хода, переключаю на R, а дальше ничего не происходит.Также висит ошибка.

перевод процесса адаптации VT5 из Китайского мануала.

Адаптивное обучение сцепления
Сцепление DNR необходимо заново адаптировать после возникновения следующих ситуаций
-Замена блока управления коробкой передач
-Замена гидроблока управления

Переобучение необходимо для компенсации специфических допусков каждой коробки передач. Когда требуется адаптивное обучение сцепления, индикатор неисправности блока управления трансмиссией (индикатор переключения передач) будет мигать с интервалом в 2 секунды, и активируется код неисправности P0810 (EOL clutch learning not completed - адаптивное обучение сцепления EOL не завершено). После завершения процесса адаптивного обучения сцепления индикатор неисправности погаснет.

После завершения этого процесса при дальнейшем использовании будет автоматически выполняться долгосрочное самообучение.
Обратите внимание, что при активации кода неисправности также активируется запрос на снижение крутящего момента двигателя и водителю подается сигнал о том, что автомобиль работает неправильно.

Предварительные условия:
Эти предварительные условия необходимо выполнить перед началом процесса адаптивного обучения сцепления.
Необходимо отключить систему управления кондиционером (выключить кондиционер)
Крутящий момент и частота вращения двигателя на холостом ходу должны быть стабильными. Для этого необходима успешная адаптация двигателя. Более подробную информацию об адаптации двигателя можно найти в документации поставщика блока управления двигателем (ЭБУ).

Требуемая частота вращения двигателя: целевое значение блока управления двигателем +/-200 об/мин
Требуемый крутящий момент двигателя: целевое значение блока управления двигателем +/- 5 Нм

-Температура трансмиссионного масла должна быть в пределах от 30°C до 90°C. .
- Автомобиль остается неподвижным.

Если блок управления трансмиссией ранее выполнял адаптивное обучение (замену коробки передач), вам необходимо сначала сбросить значение адаптивного обучения в блоке управления трансмиссией.Инструмент диагностики OEM-производителя должен иметь функцию сброса значения адаптивного обучения.

Операционный процесс:
При выполнении всех необходимых условий процесс адаптивного обучения автоматически запускается при переключении с нейтральной передачи на ведущую или передачу заднего хода. Во время этого процесса, пожалуйста, продолжайте нажимать на тормоза.Имейте в виду, что одним из обязательных условий является то, что транспортное средство должно оставаться неподвижным.
Во время этого процесса блок управления коробкой передач определяет включение сцепления.Он выполнит несколько сканирований, чтобы определить плоскостность соединения
Среднее значение; Обычно он сканируется 4 раза.
Когда сцепление будет включено для завершения адаптивного обучения, блок управления коробкой передач подаст команду на более заметное изменение частоты вращения двигателя, указывая на то, что адаптивное обучение сцепления завершено.

Теперь вы можете переключиться с текущей передачи на другую, чтобы выполнить процесс адаптивного обучения, описанный выше. Как только завершится полный процесс адаптивного обучения передним и задним передачам, сигнальная лампочка перестанет мигать, а код неисправности P0810 (EOL clutch learning not completed - адаптивное обучение сцепления EOL не завершено) исчезнет.
Код неисправности будет автоматически удален после 3 циклов вождения.
 
Добрый день,, также висит ошибка после сброса адаптаций сцепления P180A00. Пробую провести адаптацию согласно инструкции, но ничего не получается. Включаю D проходит адаптацию муфты переднего хода, несколько раз подводит сцепление, поднимает обороты, затем обороты падают до холостого хода, переключаю на R, а дальше ничего не происходит.Также висит ошибка.
Вот более подробный вариант адаптации, может поможет, обратите внимание на положение педалей, возможно в этом проблема:

Адаптация сцепления​

Название категории: Я хочу выполнить


1. Введение:

После:
1. загрузки нового программного обеспечения в TCU,
2. замены трансмиссии или
3. замены TCU
каждый блок управления трансмиссией (TCU) необходимо адаптировать к вариатору перед первым использованием.
Это можно сделать, выполнив действия по подключению на холостом ходу.
После завершения этой процедуры адаптация на весь срок службы происходит автоматически.

2. Предварительные условия:

Эти предварительные условия должны быть выполнены перед началом процедуры адаптации сцепления.
- Требуются стабильный крутящий момент двигателя и обороты двигателя в минуту (об/мин) на холостом ходу. Для этого адаптация двигателя должна быть успешно завершена. Для получения дополнительной информации об адаптации двигателя обратитесь к документации поставщика блока управления двигателем (ЭБУ).
Максимальное изменение оборотов холостого хода двигателя в положениях P или N: целевое значение ЭБУ +/- 100 об/мин
Максимальное изменение крутящего момента холостого хода двигателя в положениях P или N: целевое значение ЭБУ +/- 4 Нм
- Температура двигателя не менее 60 °C.
- Температура трансмиссионного масла должна быть в пределах от 30 °C до 80 °C.
- Выключите кондиционер.
- Неадаптированный ТБУ всегда будет запрашивать у двигателя подъем оборотов холостого хода до 1150 об/мин

Если TCU был адаптирован ранее, это означает, что при
1. загрузке нового программного обеспечения в TCU или
2. замене трансмиссии
необходимо сначала сбросить значения адаптации сцепления в TCU.
Это можно сделать с помощью инструмента PUNCH MLT или инструмента Manufacturer Tester.

3. Процедура:

Когда все предварительные условия выполнены, необходимо выполнить следующие действия:
- Скорость автомобиля = 0 км/ч
- Педаль газа не нажата
- Ножной тормоз должен быть нажат все время
- Рычаг передач в положении «Движение»
Процедура адаптации сцепления EOL начнется автоматически.
Если что-то мешает адаптации сцепления, сработает код неисправности FC55 (P1774) и будет постоянно гореть контрольная лампа коробки передач.
Пока адаптация сцепления не завершится, будет активен код неисправности FC51 (P080A) и мигать контрольная лампа коробки передач.
Если все идет гладко, время, необходимое для завершения адаптации на этой передаче, составляет около 40 секунд. Если адаптация на этой передаче не завершится в течение 120 секунд, процедуру необходимо прервать.

aa(1).webp

После завершения адаптации сцепления на этой передаче обороты двигателя на короткое время возрастут до 1500 об/мин, что является сигналом к началу следующего этапа.

Примечание:
Выполнение высокоскоростного испытания на динамометре может быть проигнорировано для рынка послепродажного обслуживания.

Проверьте еще раз, выполнены ли предварительные условия.
Выполните следующие действия:
- Скорость автомобиля = 0 км/ч
- Педаль газа не нажата
- Ножной тормоз должен быть нажат все время
- Рычаг передач в положении « Задний ход »
Процедура адаптации сцепления EOL начнется автоматически.
Если что-то мешает адаптации сцепления, сработает код неисправности FC55 (P1774) и будет постоянно гореть контрольная лампа трансмиссии.
Пока адаптация сцепления не завершится, будет активен код неисправности FC51 (P080A) и мигать контрольная лампа трансмиссии.
Если все пойдет гладко, время, необходимое для завершения адаптации на этой передаче, составит около 40 секунд. Если адаптация на этой передаче не будет завершена в течение 120 секунд, процедуру необходимо прервать. После успешного завершения адаптации сцепления двигатель на короткое время повысит обороты до 1500 об/мин, затем обороты двигателя упадут до холостого хода (850 об/мин), и контрольная лампа трансмиссии погаснет.

aa-2.webp

Примечания:
- Последовательность выполнения адаптации сначала на переднем, а затем на заднем ходу не обязательна. Разрешается также сначала выполнить адаптацию на заднем ходу, а затем на переднем.

источник:
 
Последнее редактирование:
Вот более подробный вариант адаптации, может поможет, обратите внимание на положение педалей, возможно в этом проблема:

Адаптация сцепления​

Название категории: Я хочу выполнить


1. Введение:

После:
1. загрузки нового программного обеспечения в TCU,
2. замены трансмиссии или
3. замены TCU
каждый блок управления трансмиссией (TCU) необходимо адаптировать к вариатору перед первым использованием.
Это можно сделать, выполнив действия по подключению на холостом ходу.
После завершения этой процедуры адаптация на весь срок службы происходит автоматически.

2. Предварительные условия:

Эти предварительные условия должны быть выполнены перед началом процедуры адаптации сцепления.
- Требуются стабильный крутящий момент двигателя и обороты двигателя в минуту (об/мин) на холостом ходу. Для этого адаптация двигателя должна быть успешно завершена. Для получения дополнительной информации об адаптации двигателя обратитесь к документации поставщика блока управления двигателем (ЭБУ).
Максимальное изменение оборотов холостого хода двигателя в положениях P или N: целевое значение ЭБУ +/- 100 об/мин
Максимальное изменение крутящего момента холостого хода двигателя в положениях P или N: целевое значение ЭБУ +/- 4 Нм
- Температура двигателя не менее 60 °C.
- Температура трансмиссионного масла должна быть в пределах от 30 °C до 80 °C.
- Выключите кондиционер.
- Неадаптированный ТБУ всегда будет запрашивать у двигателя подъем оборотов холостого хода до 1150 об/мин

Если TCU был адаптирован ранее, это означает, что при
1. загрузке нового программного обеспечения в TCU или
2. замене трансмиссии
необходимо сначала сбросить значения адаптации сцепления в TCU.
Это можно сделать с помощью инструмента PUNCH MLT или инструмента Manufacturer Tester.

3. Процедура:

Когда все предварительные условия выполнены, необходимо выполнить следующие действия:
- Скорость автомобиля = 0 км/ч
- Педаль газа не нажата
- Ножной тормоз должен быть нажат все время
- Рычаг передач в положении «Движение»
Процедура адаптации сцепления EOL начнется автоматически.
Если что-то мешает адаптации сцепления, сработает код неисправности FC55 (P1774) и будет постоянно гореть контрольная лампа коробки передач.
Пока адаптация сцепления не завершится, будет активен код неисправности FC51 (P080A) и мигать контрольная лампа коробки передач.
Если все идет гладко, время, необходимое для завершения адаптации на этой передаче, составляет около 40 секунд. Если адаптация на этой передаче не завершится в течение 120 секунд, процедуру необходимо прервать.

aa(1).jpg

После завершения адаптации сцепления на этой передаче обороты двигателя на короткое время возрастут до 1500 об/мин, что является сигналом к началу следующего этапа.

Примечание:
Выполнение высокоскоростного испытания на динамометре может быть проигнорировано для рынка послепродажного обслуживания.

Проверьте еще раз, выполнены ли предварительные условия.
Выполните следующие действия:
- Скорость автомобиля = 0 км/ч
- Педаль газа не нажата
- Ножной тормоз должен быть нажат все время
- Рычаг передач в положении « Задний ход »
Процедура адаптации сцепления EOL начнется автоматически.
Если что-то мешает адаптации сцепления, сработает код неисправности FC55 (P1774) и будет постоянно гореть контрольная лампа трансмиссии.
Пока адаптация сцепления не завершится, будет активен код неисправности FC51 (P080A) и мигать контрольная лампа трансмиссии.
Если все пойдет гладко, время, необходимое для завершения адаптации на этой передаче, составит около 40 секунд. Если адаптация на этой передаче не будет завершена в течение 120 секунд, процедуру необходимо прервать. После успешного завершения адаптации сцепления двигатель на короткое время повысит обороты до 1500 об/мин, затем обороты двигателя упадут до холостого хода (850 об/мин), и контрольная лампа трансмиссии погаснет.

aa-1.jpg

Примечания:
- Последовательность выполнения адаптации сначала на переднем, а затем на заднем ходу не обязательна. Разрешается также сначала выполнить адаптацию на заднем ходу, а затем на переднем.

источник:
Спасибо большое за инструкцию, все получилось. Оказалось нужно просто дольше ждать, просто казалось что ничего не происходит.
 
Спасибо большое за инструкцию, все получилось. Оказалось нужно просто дольше ждать, просто казалось что ничего не происходит.
Приветствую, подскажи пожалуйста каким прибором делали адаптацию?
 
  • Мне нравится
Симпатии: Alien

Назад
Сверху Снизу