Антикоррозийная обработка

  • Автор темы Автор темы Fedor17
  • Дата начала Дата начала
добрый день! может конечно какие-то элементы и оцинкованы....но точно не капот
 
Ну что, начинаем приезжать, машине 4.5 года, внизу дверей внутри появляются рыжики, в основном в местах сварки. Сейчас ломаю голову по полной обработки вскрытых мест
 
Не ждите чуда, машине необходима полная и качественная антикоррозийная обработка, в салоне отказывается, и езжайте к профессионалам. Мне в салоне в подарок и намазали чем попало, подарок же, а ему в зубы не смотрят. Я надеялся на чудо, а его не бывает. В порогах тоже нашел ржу.
 
Здравствуйте.
Что делал на новом 580-м (куплен неделю назад):
1. Оклейка полиуретановой плёнкой капота, передних крыльев, стоек, линии крыши спереди до люка, порогов, погрузочной линии бампера, ниш ручек открывания всех дверей (в Атохаризма, Мытищи)
2. Комплексный антикор со снятием пластиковых частей (пороги, подкрылки), включая пролив дренажных отверстий дверей, капота, двери багажника. Подарили шумку передних арок в 1 слой (задние пока не вижу смысла "зашумливать") - в Антикор центр НПС
3. Защита картера (Денис, ещё раз отдельное спасибо!)

Что сделаю ещё:
1. Сетка в нижнюю часть бампера (также у Дениса в клубном сервисе)
2. Шумоизоляцию дверей (но это не срочно и пока не точно).

Никогда не надейтесь на дилера, продавшего Вам автомобиль. Всё проверять\доделывать\переделывать, если хотите "долго (ну или не очень, но хотя бы в меру), и счастливо".
 
Здравствуйте.
Что делал на новом 580-м (куплен неделю назад):
1. Оклейка полиуретановой плёнкой капота, передних крыльев, стоек, линии крыши спереди до люка, порогов, погрузочной линии бампера, ниш ручек открывания всех дверей (в Атохаризма, Мытищи)
2. Комплексный антикор со снятием пластиковых частей (пороги, подкрылки), включая пролив дренажных отверстий дверей, капота, двери багажника. Подарили шумку передних арок в 1 слой (задние пока не вижу смысла "зашумливать") - в Антикор центр НПС
3. Защита картера (Денис, ещё раз отдельное спасибо!)

Что сделаю ещё:
1. Сетка в нижнюю часть бампера (также у Дениса в клубном сервисе)
2. Шумоизоляцию дверей (но это не срочно и пока не точно).

Никогда не надейтесь на дилера, продавшего Вам автомобиль. Всё проверять\доделывать\переделывать, если хотите "долго (ну или не очень, но хотя бы в меру), и счастливо".
все верно.....иду таким же путем....антикор днища и арок у специально обученных людей ..плюс допподкрылки....шумка дверей, багажника и капота плюс их антикор своими руками...и тоже пленка под ручками ...над лобовым стеклом...капот ..крылья...пороги дверей...
сетку в бампер вымогнул у дилера...
а ваапще....предыдущей машиной был тигуан....2.0 дизель...рыжики появились на 4 году...
производитель утверждает что оцинковано все кроме крыши!
все в елочку!
 
Последнее редактирование:
у меня в двери переднего пассажира внизу двери отверстия были из внутри заклеены заводской изолентой. Я этого не видел. Конденсат собирался, короче дверь начал спасать. Покрыл всю машину антикором в Текко-центре. Что хочу сказать. Железо на дверях чуть толще фольги. Грунт и краска нууу как бы сказать, если бы еще тоньше было, то железо было видно. Про оцинковку большие сомнения. Камешек по машине ударяет, жди скоро полезет от туда ржа. Берегите машину и следите.

И не задумывайтесь. После покупки машины сразу на профессиональный антикор.

Особенно во внутрь дверей залить необходимо, уж очень низ тонкий

Очень пожалел, что сразу не обработал машину. Не повторяйте мои ошибки
 
Последнее редактирование:
у меня в двери переднего пассажира внизу двери отверстия были из внутри заклеены заводской изолентой. Я этого не видел. Конденсат собирался, короче дверь начал спасать. Покрыл всю машину антикором в Текко-центре. Что хочу сказать. Железо на дверях чуть толще фольги. Грунт и краска нууу как бы сказать, если бы еще тоньше было, то железо было видно. Про оцинковку большие сомнения. Камешек по машине ударяет, жди скоро полезет от туда ржа. Берегите машину и следите.

И не задумывайтесь. После покупки машины сразу на профессиональный антикор.

Особенно во внутрь дверей залить необходимо, уж очень низ тонкий

Очень пожалел, что сразу не обработал машину. Не повторяйте мои ошибки
отверстия внизу на каждой двери...на всех машинах так...толщина металла ...ну эт современный автопром...ничего удивительного...оцинковка это не слой битумной мастики..
 
отверстия внизу на каждой двери...на всех машинах так...толщина металла ...ну эт современный автопром...ничего удивительного...оцинковка это не слой битумной мастики..
камень может повредить краску и грунтовку, оцинковка не даст рже прогрессировать, но к сожалению это не так
 
камень может повредить краску и грунтовку, оцинковка не даст рже прогрессировать, но к сожалению это не так
докладываю....тигуан...ржа полезла на 4 год....оцинковка....эт не нержавеющая сталь! С уважением, инженер по эксплуатации колесной и гусеничной техники.

Не ждите чуда, машине необходима полная и качественная антикоррозийная обработка, в салоне отказывается, и езжайте к профессионалам. Мне в салоне в подарок и намазали чем попало, подарок же, а ему в зубы не смотрят. Я надеялся на чудо, а его не бывает. В порогах тоже нашел ржу.
а как нашли ржу в порогах?
 
Значимость оцинковки кузова, по-моему, сильно преувеличивают. У неё ведь не только плюсы, но и минусы есть (сложность и дороговизна кузовного ремонта, если всё делать по технологии). В последнее время часто наблюдаю ржавые элементы кузова различных немцев\шведов\чехов итп - явно следы некачественного ремонта.
Гораздо важнее качество самого металла и его обработки (грунтовка и окраска), эксплуатировал Короллу 2005 года - кузов без оцинковки, каких-либо серьёзных проблем с коррозией не наблюдалось, более того - у соседей по подземной парковке (а зимой там было сыро) ржавели Шкоды, корейцы и прочее, моя Коровка держалась молодцом.
 

Назад
Сверху Снизу