Что уже сломалось на DFM 580?

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала
Добрый вечер) Муж подарил мне 580, проездила на нем 2 года.. через год поменяла стойки передние, т.к начинала брякать левая..А в прошлом году, летом на ходу загорались чек и скользкая дорога.. машина начинала тормозить.. (пишу названия значков, как понимаю.. прошу не придираться.. Я блондинка? )) Когда значки загорались, я глушила машину.. затем заводила, горел просто чек.. через некоторое время все пропадало.. Так продолжалось все лето... т.к живу в закрытом городе, до дилера доехать далеко, то обращалась к мастерам. Ошибки ни какой не выдавало.. Наступили холода, я начала пользовать автозапуском)) больше такого не происходило... Это лето прошло без происшествий))
Но у меня другая напасть.. автомагнитола.. экран перестал реагировать на касание.. тогда я стала пользоваться джойстиком на панели и на руле кнопками.. правда работала магнитола странно.. перепрыгивала периодически (камера.. радио.. и значки перепрыгивали сами). А недавно все совсем сбросилось до заводских... Включается экран и все... дальше не могу ничего сделать.. Джойстик и кнопки тоже перестали реагировать.. (Камера только включается, когда включаю заднюю скорость)
Обращалась в автосалон, где покупали, сначала сказали приезжайте, диагностика стоит 2800.. я стала возмущаться, машина проехала всего 36000км.. существует гарантия.. тогда они направили меня к дилеру... выяснилось , что у них нет оборудования на dfsk.. а у дилера оказалось нет специалиста по диагностики (( замкнутый круг.. Правда не давно пришлось проехать по кочкам.. И о чудо)))магнитола и джойстик на начали реагировать.( прыгать, как я это называю) .Пришлось остановиться и заглушить машину.. затем завела и опять все , как и прежде. Ни какой реакции(((
Начала уже присматривать на Алиэкспресс уже другую.. но глубоко в душе теплица надежда.. Может можно что то сделать со старой..????? на дилера уже нет надежды.. А машина меня устраивает во всем))
хоть муж и ворчит..
 
  • Мне нравится
Симпатии: 970
В общем адаптация не помогла, на прошлой неделе в грязи позастревал и так-же глохла((( Снова к дилерам буду обращаться, коробка под гарантией попробую за это время поменять ее.
Добрый день!
На вашей машине явно не установлена защита двигателя, рычажок переключения режимов в коробки выполнен ниже колёсной балки и при наезде на любое препятствие происходит самостоятельное переключение коробки, остальное делает автоматика, машина либо просто останавливается либо глохнет.
 
Решил всё-таки написать! На пробеге где-то 90 тыс. перестал работать вентилятор салона. Из-за не плотного соединения разъём на вентиляторе оплавился. Мне просто разломали его и просто заизолированные клеммы накинули не вентилятор. До сих пор всё так и работает (летом, если найду припояю новый). На пробеге 158 тыс. снова перестал крутить. Проверил напряжение - есть. Снял вентилятор. Оказалось стёрлись графитовые щетки на моторчика, фото приложу. Купил рублей за 400 новые припоял. Всё работает!
 

Вложения

  • IMG-20241124-WA0001.webp
    IMG-20241124-WA0001.webp
    54,3 KB · Просмотры: 21
Продолжение... Владею авто с 20 года. На пробеге 100 тыс. при температуре за бортом ниже 30 градусов начали бежать все соединения резиновой трубки системы подачи топлива. Поменял одну, побежало из другой. Устранил заменой всех. Спустя год они потрескались, буду менять на более качественные. Вот... Ещё не всё...
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Абстрагируясь от поломок - подскажите, как владелец 580 с более чем пятилетним стажем - как Вы оцениваете стойкость кузова к коррозии и качество покраски?
 
При замене лобового стекла (в салоне по гарантии, мне кажется) спустя 1,5 года перестал работать встроенный видео регистратор. У нас там работают рукажопы, сигналу мне 15 дней устанавливали. Я думаю его снять и разобрать. Может найду...

Абстрагируясь от поломок - подскажите, как владелец 580 с более чем пятилетним стажем - как Вы оцениваете стойкость кузова к коррозии и качество покраск
Авто мне нравиться. По всем параметрам. Использую всё 7 мест. Купил бокс на крышу. Теперь очень комфортно на дальние расстояния передвигаться. Покраска вроде норм. Коррозии пока не нашёл. Но сколы на капоте... Это ужас. Их так много...
 
Последнее редактирование:
Забыл написать про стойки задние. Появился стук. Ещё на гарантии. Мне в салоне отказались менять. 3 года прошло. А стучать стало все сильнее и сильнее. Сказали что пустые амортизаторы. Кто подскажет задние какой артикул? Или от кого подходят?
 
2915100SA01 вот артикул задних амортизаторов, но сначала верхние опоры амортизаторов надо смотреть может они застучали. У меня опоры застучали усилили их шайбами и всё ок.
 
Доброго дня
Модель 580 1.8 механика.

На пробеге более 30 тыс, появились проблемы с коробкой не возможно переключить передачу с 2 на третью и с 4 на 3, сразу начинается хруст как при не выжатом сцепление. Приходится выдерживать небольшую паузу чтобы переключить.
(дилер отшил).

На пробеге 70 ты отказал ручной тормоз, тросик предполагаю оборвался.

С громом и молнией на 65 тыс. Пробега оторвалась запаска, трос удерживающее колесо обломился.

Электрика не видит что дверь не закрыта, датчик найти не могу который отвечает за закрытие двери (на мониторе показано что дверь открыта).
 
Всем доброго вечера, С Новым годом!
DFM 580 1.5 CVT, Пробег 19770.
Подскажите, кто может сталкивался с проблемой, сайлентблоки задних балок, износились резинки сайлентблоков, на неровной дороге стучит, требуется замена, в каталоге данного сайлентблока нету, только балка в сборе, на просторах интернета с такой проблемой люди так же встречались, но ответа нету, какие сайлентблоки использовать!?
 

Вложения

  • Screenshot_20241227_082214.webp
    Screenshot_20241227_082214.webp
    82,1 KB · Просмотры: 19
  • Screenshot_20241226_210521.webp
    Screenshot_20241226_210521.webp
    42,4 KB · Просмотры: 20
Пробег 32 000 км.

Основные узлы пока тьфу тьфу, но за полтора года эксплуатации, имею такие проблемы.
При включенном ближнем не работают кнопки на руле.
Водительский блок стеклоподъёмников сломался, еле еле работают водительский и пассажирский, задние "оторвало", блокировка провалилась.
Сейчас заметил, что перестал поступать теплый воздух с правых воздуховодов.
Во всех случаях мимо гарантии.
 
Пробег 32 000 км.

Основные узлы пока тьфу тьфу, но за полтора года эксплуатации, имею такие проблемы.
При включенном ближнем не работают кнопки на руле.
Водительский блок стеклоподъёмников сломался, еле еле работают водительский и пассажирский, задние "оторвало", блокировка провалилась.
Сейчас заметил, что перестал поступать теплый воздух с правых воздуховодов.
Во всех случаях мимо гарантии.
Могу подсказать только по кнопкам на руле.
Нужен электрик. У меня была проблема со всеми кнопками на руле (можете почитать в бортжурнале синего ДОНа). Обращался по гарантии. Чистили, паяли обновляли контакты.
 
Могу подсказать только по кнопкам на руле.
Нужен электрик. У меня была проблема со всеми кнопками на руле (можете почитать в бортжурнале синего ДОНа). Обращался по гарантии. Чистили, паяли обновляли контакты.
Обращался по гарантии, отказал. Так как на электрику 10 тыс км или 1 год.
Стеклоподъёмники, отказ по этой же причине.
Проблема с печкой, отказ так же.

В выходные уду к оф. диллеру в Независимость в Филях, за деньги пробовать разобраться с печкой.

Все же есть предыдущий опыт владения машинами, за 12 лет, только колодки и дворники.
 
Как сделать человеку хорошо?
Очень просто! Сделать плохо, а потом вернуть как было. Профит! Видимо, по такой логике инженеры Dongfeng и проектировали свои автомобили.
С лирикой закончили. Теперь по факту. Зима для авто закончилась без особых нареканий. Один раз не завелся с первого раза, но я грешу на качество бензина.
Зато сегодня, как обычно, утром вышел прогулять собаку и прогреть машину. Открыл, выжал тормоз, нажал на кнопку и... Пара щелчков (похожих на срабатывание реле автомата) и тишина! Ну все, думаю, приехали. Успокоился, сел в машину, тыкаю кнопку еще раз - ничего. Отпустил тормоз, опять тыкаю кнопку - есть контакт! Приборка радостно зажглась, начала загружаться мультимедиа. Нажимаю тормоз... Тяну руку к кнопке запуска... Тык... Машина заводится как ни в чем не бывало... Сижу, пытаюсь понять - это что было? Посторонних звуков нет, мотор работает нормально. Обошел машину, открыл капот (сам не знаю зачем...). Все в порядке. Ладно, сел, поехал. И тут замечаю: радио сбилось, климат в авто режиме, часы показывают полночь, вместо давления в колесах - прочерки. Авто скинул все настройки до заводских. Ну... не самый плохой сценарий. Возможно, только возможно, виновата сырость. Ну, там, клема окислилась или еще что... Скоро на ТО. Там и будем разбираться.
Уже во время поездки заработали датчики давления, но вылез другой "косяк". Открываю окно, а авто режим не работает. Пробую пассажирское - аналогично. Уже думаю на какой день планировать поездку к диллеру... Но, дай попробую еще раз: тык. Окно уходит полностью вниз. Так... Тык... Наверх не хочет. Еще раз вниз до конца... А потом полностью вверх. Ура! Заработало! Фух... Приехал, припарковался, закрываю... а уши не складываются. Наученный горьким опытом - открываю, тык кнопку - уши весело складываются! Работает! Радостный, что все работает иду на работу)))
Как мало нужно человеку для счастья.
 
Как сделать человеку хорошо?
Очень просто! Сделать плохо, а потом вернуть как было. Профит! Видимо, по такой логике инженеры Dongfeng и проектировали свои автомобили.
С лирикой закончили. Теперь по факту. Зима для авто закончилась без особых нареканий. Один раз не завелся с первого раза, но я грешу на качество бензина.
Зато сегодня, как обычно, утром вышел прогулять собаку и прогреть машину. Открыл, выжал тормоз, нажал на кнопку и... Пара щелчков (похожих на срабатывание реле автомата) и тишина! Ну все, думаю, приехали. Успокоился, сел в машину, тыкаю кнопку еще раз - ничего. Отпустил тормоз, опять тыкаю кнопку - есть контакт! Приборка радостно зажглась, начала загружаться мультимедиа. Нажимаю тормоз... Тяну руку к кнопке запуска... Тык... Машина заводится как ни в чем не бывало... Сижу, пытаюсь понять - это что было? Посторонних звуков нет, мотор работает нормально. Обошел машину, открыл капот (сам не знаю зачем...). Все в порядке. Ладно, сел, поехал. И тут замечаю: радио сбилось, климат в авто режиме, часы показывают полночь, вместо давления в колесах - прочерки. Авто скинул все настройки до заводских. Ну... не самый плохой сценарий. Возможно, только возможно, виновата сырость. Ну, там, клема окислилась или еще что... Скоро на ТО. Там и будем разбираться.
Уже во время поездки заработали датчики давления, но вылез другой "косяк". Открываю окно, а авто режим не работает. Пробую пассажирское - аналогично. Уже думаю на какой день планировать поездку к диллеру... Но, дай попробую еще раз: тык. Окно уходит полностью вниз. Так... Тык... Наверх не хочет. Еще раз вниз до конца... А потом полностью вверх. Ура! Заработало! Фух... Приехал, припарковался, закрываю... а уши не складываются. Наученный горьким опытом - открываю, тык кнопку - уши весело складываются! Работает! Радостный, что все работает иду на работу)))
Как мало нужно человеку для счастья.
Проверьте клеммы на аккумуляторе, очень похоже на плохой контакт именно там. Открутите, снимите, протрите, поставьте на место и подтяните не сильно усердствуя.
 
А авто режим стеклоподъёмников да, надо после сброса калибровать всегда. Полное открытие и полное закрытие всех окон, люка тоже.
 

Назад
Сверху Снизу