Борт журнал Синего ДОНа

  • Автор темы Автор темы 970
  • Дата начала Дата начала
Всем привет. Обо всем по порядку.
Еще передняя камера заглючила. Не показывает.
Про камеру: приехал в Фаворит. 1,5 - 2 часа ковырялись вынесли вердикт гарантия. Направлен запрос на запчасть. Обещают поставку от двух недель. Жду 22 февраля. Будет 2 недели. Буду писать-звонить-уточнять, что, когда и как будут менять. Камеру кстати уже купил себе. Посоветовали самостоятельно не лезть, чтобы не слететь по гарантии. Кому нужна - продам.
Отправили на СТОА Major Новая Рига. Вчера звонили и пригласили на дефектовку (проверку и диагностику) на 9 марта. 2 месяца почти ждать... ППЦ...
По поводу обращения по КАСКО и направления на дефектовку в Major Новая Рига удалось попасть к ним 19 февраля (появилось окошко). Машину не мыл специально, т.к. не доехал бы чистым и все равно они моют.
Поставил на ближайшей парковке и пошел в часть, где дилер (отдел) TANK. Там отдел сервиса и толковый приемщик Анатолий с золотыми часами:cool:.
Я пришел намного раньше назначенного времени в 13:30 вместо 15, но он принял документы и сказал ждать, пока будет время на меня. Через 15-20 минут позвал на оформление. От страховой к ним пришел запрос на следующие детали: арка (дуга) над колесом задняя правая - ЗАМЕНА, задняя правая дверь - ЗАМЕНА, передняя правая дверь - РЕМОНТ. o_Oo_Oo_O. + полировка заднего бампера.
Удивился я ему в лицо. Повреждения на двух дверях практически одинаковые, но на передней даже краска содралась. Но он меня успокоил, что в 95% всё меняется после дефектовки. Бумажку подписал, увидел какие-то странные цифры (лимит 1130000 руб) и поехал на работу.
После работы к 19:00 уже был там. Машинку очень хорошо вымыли и я увидел, что бамперу досталось чуть больше, чем мне казалось ранее. Такая потертость 10*3 см будто наждаком прошлись по выступу, но не глубоко. А крыло зацеплено самый краешек-уголок примыкания двери и арки 1 см. Печалька такая...
Анатолий сказал, что они считают целесообразным!!! и планируют направлять в страховую запрос: арка (дуга) над колесом задняя правая - ЗАМЕНА, задняя правая дверь - ЗАМЕНА, передняя правая дверь - ЗАМЕНА, крыло и бампер - ЗАМЕНА. Я стал с ним обсуждать эту тему, т.к. я был на 100% согласен с тем, что двери и арку надо заменить, а крыло и бампер точечно подкрасить и/или полирнуть и всё. Меня такой расклад устраивал бы. Очень не хочется менять заводские бампер и крыло. Страховая удивится таким расходам и выдаст базу на следующий год КАСКО в 2 раза дороже. Я Анатолию все это объяснил. Он сперва говорил, что лучше реально поменять и сделать ИДЕАЛЬНО, но потом согласился с моими доводами. Тем более сказал, что при повреждении бампера в будущем (тьфу-тьфу-тьфу) мне в следующий раз откажут в его ремонте/замене по КАСКО. Хз почему...
Сошлись на том, что будет просить замену 3 деталей и небольшие работы по крылу и бамперу (полировку и т.д.)
Я остался доволен, уехал на чистой машине в ожидании информации о сроках поступления деталей.
Major понравился всем кроме долгих сроков записи...
Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями по поводу крыла и бампера.
 
Последнее редактирование:
IMG_2306.webpIMG_2305.webpIMG_2304.webpIMG_2303.webpIMG_2302.webpIMG_2301.webpIMG_2300.webp
 
Переобулся 23 марта. Полет нормальный. Каждый себе сам может решить когда ему переобуваться. Я ночью не катаю и при гололеде легко могу отказаться от поездок. На неделе обещают +16. Потом не захочется перекидывать.
Резина целая. Ни одного шипа не потеряно, значит обкатку прошел правильно. Летняя резина целенькая. Давление в норме после хранения. 2.2 после установки. Немного подкачал до 2.3. По ходу езды показывает 2.4-2.5. Понял, что датчики давления - прикольная штука, но легко можно и без них. Вообще за зимних на колесах без датчиков не обломался ни разу. Только лампочка не приборной панели мелькает.
Всем добра и теплой весны
 
Расскажите пожалуйста. Без датчиков какая сигнализация на приборке. Звуковая, световая или что? Сильно напрягает? Тоже хочу на зиму диски купить. Что-то мне не в зашло переобуваться. До этого всё машины были с готовыми комплектами колес.
 
Расскажите пожалуйста. Без датчиков какая сигнализация на приборке. Звуковая, световая или что? Сильно напрягает? Тоже хочу на зиму диски купить. Что-то мне не в зашло переобуваться. До этого всё машины были с готовыми комплектами колес.
Добрый день. Светит желтая лампочка (выглядит как Check Engine, но другой рисунок) со стороны тахометра. При старте мигает 10-30 секунд, потом просто горит. Взгляд привлекает, но не раздражает. Я при покупке резины раздумывал поставить датчики, но посчитал, что 10000 р. можно потратить более целесообразно, а глаза мне простят желтую лампочку.
 
Спасибо. Да я также думаю пусть горит себе на здоровье. Теперь буду диски присматривать.
 
Забыл написать про то, что мне все таки заменили камеру переднего вида по гарантии в Favorit на Коптевской. Времени на все ушло 2 часа. Как машину отдали все проверил, все работает. Решил поехать с включенными камерами и вот опять ошибка и камера выключается. Позвонил мастеру и вернулся. ПО пути снимал видео, где выскакивает ошибка. Совместно с мастером перевели текст ошибки с китайского. Смысл такой: на высокой скорости камеры отключаются. Поэтому для всех такая заметка.
Также иногда вскакивает ошибка после автозапуска и старта авто. Перевел: при движении задним ходом не были разложены зеркала заднего вида. Два раза нажимаем кнопку складывания зеркал и все работает.
Поэтому наша машинка очень умная и все в ней хорошо. Кроме полной русификации, конечно;)
 
Всем привет!
Вот и закончилась эпопея с ремонтом дверей. Все заменили на новое. Слегка подремонтировали крыло и бампер)
Брызговики даже поставили новые, хотя не должны были. Результатом доволен. Даже пленочки на внутренних ручках сохранили.
Major новая рига сделали все аккуратно и довольно быстро. Именно ремонт. Сама процедура от аварии до выпуска 3,5 мес.
 

Вложения

  • IMG_3094.webp
    IMG_3094.webp
    2,4 MB · Просмотры: 48
  • IMG_3095.webp
    IMG_3095.webp
    2,2 MB · Просмотры: 47
Всем привет!
Вот и закончилась эпопея с ремонтом дверей. Все заменили на новое. Слегка подремонтировали крыло и бампер)
Брызговики даже поставили новые, хотя не должны были. Результатом доволен. Даже пленочки на внутренних ручках сохранили.
Major новая рига сделали все аккуратно и довольно быстро. Именно ремонт. Сама процедура от аварии до выпуска 3,5 мес.
Ну красота ж. А цвет - супер!
 
  • Мне нравится
Симпатии: 970
Всем привет!
Вот и закончилась эпопея с ремонтом дверей. Все заменили на новое. Слегка подремонтировали крыло и бампер)
Брызговики даже поставили новые, хотя не должны были. Результатом доволен. Даже пленочки на внутренних ручках сохранили.
Major новая рига сделали все аккуратно и довольно быстро. Именно ремонт. Сама процедура от аварии до выпуска 3,5 мес.
???
 
Всем привет!
Вот и закончилась эпопея с ремонтом дверей. Все заменили на новое. Слегка подремонтировали крыло и бампер)
Брызговики даже поставили новые, хотя не должны были. Результатом доволен. Даже пленочки на внутренних ручках сохранили.
Major новая рига сделали все аккуратно и довольно быстро. Именно ремонт. Сама процедура от аварии до выпуска 3,5 мес.
Нашелся небольшой косяк после ремонта: защелка закрывания дверей на передней правой двери из салоны была в заблокированном состоянии. Все функции двери работали, но защелка не двигалась. В Major сделали все за полчаса с учетом оформления рекламации. Красавцы.
Хочу продолжить писать историю Синего Дона...
Через пару дней окончания ремонта авто поехали в СПБ на Всероссийские соревнования по спортивным бальным танцам (кто не знал у меня сын проф.танцор;)). По бесплатной трассе вышло 9 часов до южной окраины Питера. 2 взр + 3 детей (2 не моих). Скорость при возможности держал 130, чтобы успеть добраться и заселиться до полуночи. Расход 8,6 л.
Танцевали в Экспофоруме, а жили в ближайшем райончике на ул. Струве. По карте близко, но на авто кататься по развязкам - полный ППЦ. 5-10 км лишних катали.
Немного катали по СПБ. Однажды даже прокатились всемером. В таких случаях всем очень нравится семиместная машина. Детям удалось посмотреть Музей Фаберже, Кунсткамеру, Аврору и Исаакиевский собор (только снаружи), Екатерининский парк и сам город из окна машины. Все остальное время ушло на танцы ??. Во время поездок слушали аудиогид от iziTravel (всем советую). izi Travel заменили мне гида во время путешествия по Алтаю.
Обратно доехали немного быстрей - за 8,5 часов. Приехали в 23:30 воскресенья. Скорость не более 130 км/ч. Во время поездки не сбрасывал расходы и т.п. В итоге вышло 8,9 л средний расход и 1700 км пробега.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Утром в понедельник поехали в Покров на дачу к маме. Нужно было помочь с доставкой из магазина стройматериалов.
При сложенном двойном сидении второго ряда в багажник свободно вошли: водонагреватель на 80 л., унитаз с бачком, тазы и ведра, клей для плитки 2 мешка, плитки около 7-10 упаковок и другое по мелочи. Машина "просела", но на ходовых характеристиках загрузка не отразилось. Ехала и управлялась также бодро (проехали 40 км).
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Во вторник домой и сразу на ТО-1 к "Старине ДОНГУ". Пробег 10100 км.
Как всегда достойно встретили. Очень благодарю Дениса за доброе отношение к дунфеноводам. Провели работы по замене масла в двигателе, замена масляного, воздушного, топливного и салонного фильтров. Все расходники и масло покупал сам по советам Дениса и рекомендациям с форума. Чеки на детали сохранены на случай разного рода неприятностей (так вычитал на просторах интернета полезно для гарантии. На всякий случай, как говорится). Масло было чистое, фильтры тоже в неплохом состоянии. На прошлой машине были грязней раза в 2-3. Ребята, которые там работают, все делают очень хорошо. Если такое отношение и к водителям и к автомобилям не изменится, однозначно буду ездить к ним. Ну, и лишь бы цены не задирали. Я хоть и по мелочи, но 5040 р. за работы отдал. Хотя я сам могу поменять все кроме масла, т.к. ямы/эстакады нет. Кстати, Денис по доброте душевной подарил новое уплотнительное колечко на пробку сливную. Оч приятно:)?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Следующая поездка уже совсем скоро. Едем в Чебоксары. Буду делать электрику: подогрев сидений, 3 розетки и шумоизоляцию.
Следите за новостями. Всем хороших праздников и лучиков добра!???
 
Последнее редактирование:
Всем привет.
В Чувашию сгоняли. Все прекрасно. Как всегда начну с параметров расхода топлива. При скорости на круизе 110 км/ч в среднем расход показал 7,8 л. Неплохо. Штрафов наловил 3 штуки (блин, еще жалуюсь, что машинка не едет быстро:p.
Погода там конечно подвела, как и везде. 3-4 градуса, дождь, ветер, иногда снег.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как и писал ранее, я договаривался с мастером сделать электрику: подогрев сидений, 3 розетки, скрытую проводку для антирадара и шумоизоляцию. Утром в назначенный день мастер позвонил и сказал, что в кооперативе аварийное отключение света со 2 мая. Сделать не получится. Попросил найти мне мастера и он дал контакт своего кума. Профиль работы тот же. Созвонился, он договорился со своими клиентами и дал мне окошко в 2 дня. я предложил свою помощь (подержать, подать, в общем быть на подхвате).
Машину пригнал 7 мая к обеду. Мастер занимался моей машиной пару часов в тот день. На следующий день мастер позвал меня на помощь. К 9 утра 8 мая уже были закончена шумоизоляция дверей. Я застал только установку обшивки на последнюю дверь.
Вместе уже начали разбирать салон. :unsure:
Друзья! Это увлекательнейшее действие, которое мне под руководством грамотного мастера (чтоб я ничего не сломал), принесло огромное удовольствие. Мы увидели и пощупали каждую заклепку, каждую щеколду, каждый кусочек пластика. Я узнал свою машину по новому. Все в салоне было разобрано и вытащено кроме потолка, торпеды, центрального тоннеля (хотя его частично разобрали для установки розетки для второго ряда). Вытащили обивку пола и это было самое грустное: под ногами водителя была просто куча соли на воздуховоде для второго ряда и под этой обивкой. Сама обивка лежит сплошным куском от педалей водителя до середины багажника. Местами есть вставки плотного поролона, а под ногами пассажиров более толстый, но мягкий поролон. С правой стороны второго ряда поролон был очень мокрым. Все в итоге просушили. Влаги на металле обнаружено пару капель. Следов коррозии или другого не обнаружено. :sneaky:
Пластик салона оказался не самого лучшего качества, заклепки на порядок крепче. Как итог: ни одной сломанной заклепки, но одна надорванная проушина для заклепки (свою функцию сохранила). В процессе выяснили, что сборка китайцев хорошая, но одну заклепку тупо не поставили. На креплении болта ремня безопасности 3 ряда не было металлической проставки/шайбы (длинной шайбы для увеличения вылета), как на противоположной стороне. Остальное - порядок.(y)
Шумки родной - нет. Самоклейка на полу (увидите на фото). Начали делать шумку так, что мастер вырезает и прокладывает материал в нужных местах, а я прогреваю феном, приклеиваю и прохожу валиком, роликом и ручками. Делали 2-3 слоя (вибро, шум, шум) в зависимости от возможности увеличения толщины пола. Всегда есть вероятность не защелкнуть обшивку или какая-то деталь не встанет на место.?
Итого мы зашумили: двери, пол, передние и задние колесные арки изнутри, задние полости по бокам багажника (сколько смогли пролезть) и пол багажника. В багажнике устанавливали силовую (постоянную) розетку. Мастер прокладывал отдельную проводку.
Во время работ заходили многие поглазеть (друзья/коллеги мастера) на невиданного зверя. Всем по-честному машина понравилась. Отметили, что все собрано и сделано хорошо и просто "как на японцах". За такую цену - отличная машина!?
Обратная сборка прошла без проблем. Дольше раскладывал инструменты и мелочи по кармашкам и ящикам.
Подогрев сидений мы сделать не смогли (мастер сразу сказал, что не справится). Буду искать другие варианты. Остальное все работает и радует. Что касается оплаты, то мы договаривались про электрику, шумку дверей и пола по цене на 15-20% ниже МСК. Поищите сами. Самым заинтересованным отвечу в личку. Шумка арок, полостей и багажника досталась мне в награду за кое-какую помощь в работе. Мастер остался доволен, да и мне было приятно проводить работы. Контакты мастерской могу отправить в ЛС. Очень советую.(y)(y)(y)?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что касается эффекта шумоизоляции:
Недаром в интернете пишут и мастера говорят, что эффекта "ВАУ" или барокамеры (беззвучной камеры) не получится. Слишком много факторов должно совпасть, да и объем работ нужен намного больший. Тем не менее: музыка получилась глубокой и насыщенной, двери стали премиальными (как же они шикарно открываются и закрываются, что аж хочется открывать/закрывать как в замедленной съемке. Очень-очень-очень приятно и по ощущениям и по звуку). В дороге машина стала более плотной и "цельной". На небольших ямах и трещинах не грохает. Было: "ТыДыЦЦЦ-ц-ц-ц" - стукающий железный гремящий звук", стало "Тын-тын" или "Тын-дын" - глухой и мягкий, как по попке жены :oops:. По показаниям шумомера в Smart часах: на скорости 110 было 73-83 стало 68-70. Обратная дорога в МСК была более приятной и ощущение комфорта стало гораздо сильней.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Супруга, кстати, как я и ожидал, ничего не поняла. От слова совсем. Так что ловите лайфхак: хотите объяснить жене, куда потратили деньги, скажите, что сделали шумку.?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
И для чистой совести решил заняться своей первой машинкой Hyundai Getz, которым владеет теща. Отогнал тачку в сервис, что все проверили и выкатили счет на хреналлион копеек, т.к. за 8 лет в машине меняли только масло?‍??
Сегодня-завтра уже выкатят. Будет как новый. Работа с запчастями (на 2 листа А4) вышла ~70000. Но там реально дофига всего.
 

Вложения

  • IMG_3529.webp
    IMG_3529.webp
    2,9 MB · Просмотры: 87
  • IMG_3528.webp
    IMG_3528.webp
    2,4 MB · Просмотры: 86
  • IMG_3512.webp
    IMG_3512.webp
    2,7 MB · Просмотры: 77
  • IMG_3513.webp
    IMG_3513.webp
    2,1 MB · Просмотры: 72
  • IMG_3514.webp
    IMG_3514.webp
    2,3 MB · Просмотры: 76
  • IMG_3515.webp
    IMG_3515.webp
    2,4 MB · Просмотры: 72
  • IMG_3516.webp
    IMG_3516.webp
    2,3 MB · Просмотры: 78
  • IMG_3517.webp
    IMG_3517.webp
    2,2 MB · Просмотры: 72
  • IMG_3518.webp
    IMG_3518.webp
    2,2 MB · Просмотры: 74
  • IMG_3520.webp
    IMG_3520.webp
    2,9 MB · Просмотры: 76
  • IMG_3521.webp
    IMG_3521.webp
    2,8 MB · Просмотры: 68
  • IMG_3522.webp
    IMG_3522.webp
    2,7 MB · Просмотры: 65
  • IMG_3523.webp
    IMG_3523.webp
    2,2 MB · Просмотры: 64
  • IMG_3524.webp
    IMG_3524.webp
    2 MB · Просмотры: 66
  • IMG_3525.webp
    IMG_3525.webp
    1,7 MB · Просмотры: 64
  • IMG_3526.webp
    IMG_3526.webp
    1,8 MB · Просмотры: 70
  • IMG_3527.webp
    IMG_3527.webp
    3,1 MB · Просмотры: 86
Последнее редактирование:
Всем привет.
В Чувашию сгоняли. Все прекрасно. Как всегда начну с параметров расхода топлива. При скорости на круизе 110 км/ч в среднем расход показал 7,8 л. Неплохо. Штрафов наловил 3 штуки (блин, еще жалуюсь, что машинка не едет быстро:p.
Погода там конечно подвела, как и везде. 3-4 градуса, дождь, ветер, иногда снег.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как и писал ранее, я договаривался с мастером сделать электрику: подогрев сидений, 3 розетки, скрытую проводку для антирадара и шумоизоляцию. Утром в назначенный день мастер позвонил и сказал, что в кооперативе аварийное отключение света со 2 мая. Сделать не получится. Попросил найти мне мастера и он дал контакт своего кума. Профиль работы тот же. Созвонился, он договорился со своими клиентами и дал мне окошко в 2 дня. я предложил свою помощь (подержать, подать, в общем быть на подхвате).
Машину пригнал 7 мая к обеду. Мастер занимался моей машиной пару часов в тот день. На следующий день мастер позвал меня на помощь. К 9 утра 8 мая уже были закончена шумоизоляция дверей. Я застал только установку обшивки на последнюю дверь.
Вместе уже начали разбирать салон. :unsure:
Друзья! Это увлекательнейшее действие, которое мне под руководством грамотного мастера (чтоб я ничего не сломал), принесло огромное удовольствие. Мы увидели и пощупали каждую заклепку, каждую щеколду, каждый кусочек пластика. Я узнал свою машину по новому. Все в салоне было разобрано и вытащено кроме потолка, торпеды, центрального тоннеля (хотя его частично разобрали для установки розетки для второго ряда). Вытащили обивку пола и это было самое грустное: под ногами водителя была просто куча соли на воздуховоде для второго ряда и под этой обивкой. Сама обивка лежит сплошным куском от педалей водителя до середины багажника. Местами есть вставки плотного поролона, а под ногами пассажиров более толстый, но мягкий поролон. С правой стороны второго ряда поролон был очень мокрым. Все в итоге просушили. Влаги на металле обнаружено пару капель. Следов коррозии или другого не обнаружено. :sneaky:
Пластик салона оказался не самого лучшего качества, заклепки на порядок крепче. Как итог: ни одной сломанной заклепки, но одна надорванная проушина для заклепки (свою функцию сохранила). В процессе выяснили, что сборка китайцев хорошая, но одну заклепку тупо не поставили. На креплении болта ремня безопасности 3 ряда не было металлической проставки/шайбы (длинной шайбы для увеличения вылета), как на противоположной стороне. Остальное - порядок.(y)
Шумки родной - нет. Самоклейка на полу (увидите на фото). Начали делать шумку так, что мастер вырезает и прокладывает материал в нужных местах, а я прогреваю феном, приклеиваю и прохожу валиком, роликом и ручками. Делали 2-3 слоя (вибро, шум, шум) в зависимости от возможности увеличения толщины пола. Всегда есть вероятность не защелкнуть обшивку или какая-то деталь не встанет на место.?
Итого мы зашумили: двери, пол, передние и задние колесные арки изнутри, задние полости по бокам багажника (сколько смогли пролезть) и пол багажника. В багажнике устанавливали силовую (постоянную) розетку. Мастер прокладывал отдельную проводку.
Во время работ заходили многие поглазеть (друзья/коллеги мастера) на невиданного зверя. Всем по-честному машина понравилась. Отметили, что все собрано и сделано хорошо и просто "как на японцах". За такую цену - отличная машина!?
Обратная сборка прошла без проблем. Дольше раскладывал инструменты и мелочи по кармашкам и ящикам.
Подогрев сидений мы сделать не смогли (мастер сразу сказал, что не справится). Буду искать другие варианты. Остальное все работает и радует. Что касается оплаты, то мы договаривались про электрику, шумку дверей и пола по цене на 15-20% ниже МСК. Поищите сами. Самым заинтересованным отвечу в личку. Шумка арок, полостей и багажника досталась мне в награду за кое-какую помощь в работе. Мастер остался доволен, да и мне было приятно проводить работы. Контакты мастерской могу отправить в ЛС. Очень советую.(y)(y)(y)?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что касается эффекта шумоизоляции:
Недаром в интернете пишут и мастера говорят, что эффекта "ВАУ" или барокамеры (беззвучной камеры) не получится. Слишком много факторов должно совпасть, да и объем работ нужен намного больший. Тем не менее: музыка получилась глубокой и насыщенной, двери стали премиальными (как же они шикарно открываются и закрываются, что аж хочется открывать/закрывать как в замедленной съемке. Очень-очень-очень приятно и по ощущениям и по звуку). В дороге машина стала более плотной и "цельной". На небольших ямах и трещинах не грохает. Было: "ТыДыЦЦЦ-ц-ц-ц" - стукающий железный гремящий звук", стало "Тын-тын" или "Тын-дын" - глухой и мягкий, как по попке жены :oops:. По показаниям шумомера в Smart часах: на скорости 110 было 73-83 стало 68-70. Обратная дорога в МСК была более приятной и ощущение комфорта стало гораздо сильней.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Супруга, кстати, как я и ожидал, ничего не поняла. От слова совсем. Так что ловите лайфхак: хотите объяснить жене, куда потратили деньги, скажите, что сделали шумку.?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
И для чистой совести решил заняться своей первой машинкой Hyundai Getz, которым владеет теща. Отогнал тачку в сервис, что все проверили и выкатили счет на хреналлион копеек, т.к. за 8 лет в машине меняли только масло?‍??
Сегодня-завтра уже выкатят. Будет как новый. Работа с запчастями (на 2 листа А4) вышла ~80000. Но там реально дофига всего.
Ну, ведь, красота!
 
  • Мне нравится
Симпатии: 970
Всем привет.
В Чувашию сгоняли. Все прекрасно. Как всегда начну с параметров расхода топлива. При скорости на круизе 110 км/ч в среднем расход показал 7,8 л. Неплохо. Штрафов наловил 3 штуки (блин, еще жалуюсь, что машинка не едет быстро:p.
Погода там конечно подвела, как и везде. 3-4 градуса, дождь, ветер, иногда снег.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как и писал ранее, я договаривался с мастером сделать электрику: подогрев сидений, 3 розетки, скрытую проводку для антирадара и шумоизоляцию. Утром в назначенный день мастер позвонил и сказал, что в кооперативе аварийное отключение света со 2 мая. Сделать не получится. Попросил найти мне мастера и он дал контакт своего кума. Профиль работы тот же. Созвонился, он договорился со своими клиентами и дал мне окошко в 2 дня. я предложил свою помощь (подержать, подать, в общем быть на подхвате).
Машину пригнал 7 мая к обеду. Мастер занимался моей машиной пару часов в тот день. На следующий день мастер позвал меня на помощь. К 9 утра 8 мая уже были закончена шумоизоляция дверей. Я застал только установку обшивки на последнюю дверь.
Вместе уже начали разбирать салон. :unsure:
Друзья! Это увлекательнейшее действие, которое мне под руководством грамотного мастера (чтоб я ничего не сломал), принесло огромное удовольствие. Мы увидели и пощупали каждую заклепку, каждую щеколду, каждый кусочек пластика. Я узнал свою машину по новому. Все в салоне было разобрано и вытащено кроме потолка, торпеды, центрального тоннеля (хотя его частично разобрали для установки розетки для второго ряда). Вытащили обивку пола и это было самое грустное: под ногами водителя была просто куча соли на воздуховоде для второго ряда и под этой обивкой. Сама обивка лежит сплошным куском от педалей водителя до середины багажника. Местами есть вставки плотного поролона, а под ногами пассажиров более толстый, но мягкий поролон. С правой стороны второго ряда поролон был очень мокрым. Все в итоге просушили. Влаги на металле обнаружено пару капель. Следов коррозии или другого не обнаружено. :sneaky:
Пластик салона оказался не самого лучшего качества, заклепки на порядок крепче. Как итог: ни одной сломанной заклепки, но одна надорванная проушина для заклепки (свою функцию сохранила). В процессе выяснили, что сборка китайцев хорошая, но одну заклепку тупо не поставили. На креплении болта ремня безопасности 3 ряда не было металлической проставки/шайбы (длинной шайбы для увеличения вылета), как на противоположной стороне. Остальное - порядок.(y)
Шумки родной - нет. Самоклейка на полу (увидите на фото). Начали делать шумку так, что мастер вырезает и прокладывает материал в нужных местах, а я прогреваю феном, приклеиваю и прохожу валиком, роликом и ручками. Делали 2-3 слоя (вибро, шум, шум) в зависимости от возможности увеличения толщины пола. Всегда есть вероятность не защелкнуть обшивку или какая-то деталь не встанет на место.?
Итого мы зашумили: двери, пол, передние и задние колесные арки изнутри, задние полости по бокам багажника (сколько смогли пролезть) и пол багажника. В багажнике устанавливали силовую (постоянную) розетку. Мастер прокладывал отдельную проводку.
Во время работ заходили многие поглазеть (друзья/коллеги мастера) на невиданного зверя. Всем по-честному машина понравилась. Отметили, что все собрано и сделано хорошо и просто "как на японцах". За такую цену - отличная машина!?
Обратная сборка прошла без проблем. Дольше раскладывал инструменты и мелочи по кармашкам и ящикам.
Подогрев сидений мы сделать не смогли (мастер сразу сказал, что не справится). Буду искать другие варианты. Остальное все работает и радует. Что касается оплаты, то мы договаривались про электрику, шумку дверей и пола по цене на 15-20% ниже МСК. Поищите сами. Самым заинтересованным отвечу в личку. Шумка арок, полостей и багажника досталась мне в награду за кое-какую помощь в работе. Мастер остался доволен, да и мне было приятно проводить работы. Контакты мастерской могу отправить в ЛС. Очень советую.(y)(y)(y)?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что касается эффекта шумоизоляции:
Недаром в интернете пишут и мастера говорят, что эффекта "ВАУ" или барокамеры (беззвучной камеры) не получится. Слишком много факторов должно совпасть, да и объем работ нужен намного больший. Тем не менее: музыка получилась глубокой и насыщенной, двери стали премиальными (как же они шикарно открываются и закрываются, что аж хочется открывать/закрывать как в замедленной съемке. Очень-очень-очень приятно и по ощущениям и по звуку). В дороге машина стала более плотной и "цельной". На небольших ямах и трещинах не грохает. Было: "ТыДыЦЦЦ-ц-ц-ц" - стукающий железный гремящий звук", стало "Тын-тын" или "Тын-дын" - глухой и мягкий, как по попке жены :oops:. По показаниям шумомера в Smart часах: на скорости 110 было 73-83 стало 68-70. Обратная дорога в МСК была более приятной и ощущение комфорта стало гораздо сильней.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Супруга, кстати, как я и ожидал, ничего не поняла. От слова совсем. Так что ловите лайфхак: хотите объяснить жене, куда потратили деньги, скажите, что сделали шумку.?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
И для чистой совести решил заняться своей первой машинкой Hyundai Getz, которым владеет теща. Отогнал тачку в сервис, что все проверили и выкатили счет на хреналлион копеек, т.к. за 8 лет в машине меняли только масло?‍??
Сегодня-завтра уже выкатят. Будет как новый. Работа с запчастями (на 2 листа А4) вышла ~70000. Но там реально дофига всего.
Подскажите, получилось ли сделать виброизоляцию заднего правого крыла? Я снял верхнюю светлую панель, доступа к наружной части нет совершенно, в отличии от левой стороны где можно подлесть через вентрешётку. Вибро-шумо изоляция задних дверей не принесла желаемого результата - устранить лязгонье при закрытии задних дверей. Причина именно в задних крыльях.
 
Подскажите, получилось ли сделать виброизоляцию заднего правого крыла? Я снял верхнюю светлую панель, доступа к наружной части нет совершенно, в отличии от левой стороны где можно подлесть через вентрешётку. Вибро-шумо изоляция задних дверей не принесла желаемого результата - устранить лязгонье при закрытии задних дверей. Причина именно в задних крыльях.
Вот фото. Насколько смогли-залезли) светлую часть не снимали. Только черную.
 

Вложения

  • IMG_4390.webp
    IMG_4390.webp
    136,2 KB · Просмотры: 46
  • IMG_4391.webp
    IMG_4391.webp
    136,3 KB · Просмотры: 45
Пока зреет в уме идея расписать путешествие в Грузию, напишу про события уже после.
1. На выезде из Грузии уже на самой границе фура снесла (выгнула в обратную сторону) правое боковое зеркало. Поврежден корпус. С водителя фуры вытрясли 12000 руб без бессмысленного ожидания местного ГАИ. По КАСКО обратился сразу же по приезду. РЕСО дает возможность ремонта на несложные повреждения 1 раз без справок в течении действия полиса. Эксперт был, все посмотрел, уже сгоняли в сервис на дефектовку. Деталь заказана в сборе. Срок 2 недели. Ремонт 1 день. Отпишусь позже.
2. Во время поездки в Грузию на дальних перегонах стали сбоить кнопки на руле. Управление мультимедиа и раньше чуть шалило (раз в месяц ненадолго), но не ощутимо, а тут прям зачастило (1 из двух раз). Обратился в сервис Фаворит на коптевской по гарантии. не уверен, но в условиях гарантии применимо до 20000 км. еле уложился ? . Приняли без проблем. После диагностики и мойки сказали, что ничего не обнаружили (а оно действительно оооочень редко проявляется). Тем не менее продиагностировали, почистили, смазали и поджали контакты. Ник копейки не взяли. Респект и уважуха в этот раз.
 

Вложения

  • IMG_7240.webp
    IMG_7240.webp
    111,4 KB · Просмотры: 25
  • IMG_7241.webp
    IMG_7241.webp
    122,8 KB · Просмотры: 26
  • IMG_7242.webp
    IMG_7242.webp
    102,3 KB · Просмотры: 25
Путешествие в Грузию 19 июля - 8 августа.
Маршрут: Москва-Богучар-Верхний Ларс-Тбилиси-Вардзия-Боржоми-Чиатура-Кутаиси-Шекветили-Батуми-Сванетия-Шекветили-Кахетия-Верхний Ларс-Владикавказ-Москва.
* маршрут отражает лишь ключевые точки. Мест было посещено намного больше.
Километраж 6800 км. Расходы на топливо 55000 руб. Расходы на проживание 40000. Все остальное 100000р. 2 взр 3 детей.
Ночевки: 1 ночь (после границы 6 часов) в авто, 3 ночи в квартире в Тбилиси, 1 ночь в палатке в Чиатуре, 1 ночь в палатке в Уреки, 8 + 4 ночи в гостевом доме в Шекветили, 2 ночи в палатке в Ушгули (Сванетия), 1 ночь в квартире во Владикавказе.
_________________________
1. Из Москвы выезжали в обед пятницы и к 21:00 приехали на ночевку в Богучар. Квартирка в частном доме на краю города.

IMG_4501.webp IMG_4502.webpIMG_4494.webp

С 7 утра до 21:30 дорога до Владикавказа. 23:00 подъехали к КПП. 0:15 выехали с границы.

IMG_4507.webpIMG_4508.webpIMG_4509.webp

Специально было выбрано время прибытия на границу к 0:00, т.к. в это время меньше всего очередей. За неделю-две до нашей поездки границу проходили за 10-14 часов. У нас вышло 1 час. Отметил ДР во время паспортного контроля.
После границы проехали несколько километров и встали на ночлег на простой стоянке у поворота на Церковь Святой троицы (Гергетская). В 7 утра уже любовались церковью, но из-за облачности, тумана, ветра и холода (+8) долго не гуляли. Дети спали в авто. После заехали посмотреть на арку дружбы народов и в Крепость Анаури.

IMG_4512.webpIMG_4524.webpIMG_4537.webp

К 12 часам уже были в Тбилиси. Оставили авто на бесплатной, но закрывающейся парковке у дома (район Абанотубани). В Тбилиси обошли все районы, подъезды/парадные, памятники, здания, рынки, улочки и т.п. Поели в парочке ресторанов.
Оттуда же ездили в Уплисцихе (пещерный город), Мцхету, Давид-Гареджи и многое другое.

IMG_4588.webpIMG_4721.webpIMG_4759.webpIMG_4819.webpIMG_4908.webpIMG_4944.webpIMG_5001.webp

2. Из Тбилиси направились в Вардзию (пещерный город). Оттуда в Ахалцихе, крепость Рабат, Боржоми попить водички. Да, из источника вода не такая, как в бутылке. Дети не захотели останавливаться ночевать в Боржоми в квартире и мы поехали на следующую точку - город канатных дорог Чиатура. Там нашли гору для ночевки в палатке.

IMG_5056.webpIMG_5063.webpIMG_5133.webpIMG_5128.webpIMG_5162.webpIMG_5156.webpIMG_5149.webpIMG_5139.webp

После ночевки смотрели город, катались на канатных дорогах и выдвинулись в сторону моря.
Весь маршрут был по Грузии был составлен сильно заранее. Учитывались даже графики работы достопримечательностей, время в пути и время на экскурсии. В тот день нужно было успеть многое.
Кацхи столп, Монастырь Гелати, Монастырь Моцамета, Храм Баграта, Пещера Прометея, Мартвильские каньоны.
Все успели, все увидели. Красота необыкновенная.

IMG_5238.webpIMG_5264.webpIMG_5314.webpIMG_5182.webp

3. К вечеру мы доехали до моря. Жилье заранее не бронировали. Точнее был запасной вариант с бронью, но мы хотели найти сами (так всем советую делать). Время было уже 19:00 и мы нашли бывший кемпинг на берегу моря и поставили палатку до утра в Уреки.

IMG_5345.webpIMG_5352.webpIMG_5348.webp

Утром доехали до Шекветили и нашли жилье в частном доме-отеле в 2 минутах от моря пешком босиком. Прекрасный 4 этажный отель с общей кухней и большой гостиной со всеми удобствами в номере. Прекрасные хозяева, которые каждые 3 дня устраивали настоящие грузинские застолья. Наслаждались морем больше недели. Ездили в Батуми на целый день. Очень понравился город. Я бы там погулял 2-3 дня.

IMG_5415.webpIMG_5529.webpIMG_5564.webpIMG_5646.webpIMG_5586.webpIMG_5634.webpIMG_5824.webp

4. Следующим этапом была поездка в горную Сванетию. Деревню, которая 6 месяцев в году отрезана от мира, т.к. нет дорог зимой.
Планировали 2 ночи в палатке, но пугало то, что ночью там 4-6 градусов. Днем +28. Очень заметно, как только солнце выходит/прячется за горами. Сразу меняется температура. Дорога тяжелая и долгая. Дети укачались, устали. Обратно, кстати, ехали намного веселей.
По пути заехали на ГЭС - невероятно красиво. всем советую. немного отвлеклись от дороги. Там же советую купить мед. Пчелы летают по недоступным высокогорьям. Мед собирали при нас на одной пасеке.

IMG_5850.webpIMG_5851.webpIMG_5870.webpIMG_5886.webpIMG_5905.webpIMG_5925.webp

В деревне Ушгули сразу поехали к леднику по пути подыскивая место под палатку. Хотелось и уединения и возможности дойти до деревни в случае чего. До ледника дорога для внедорожников, но на нашем DongFeng 580 без проблем проехали и ухабистые дороги и несколько рек преодолели вброд. Т.е. дорога до ледника возможна! Потом пешком 2 км. К 16 часам мы уже вернулись и ставили палатку. Ночью было действительно холодно. Мы в палатке на ковриках, на матрасе, в спальниках +3 и полностью одетые. Вокруг ходят коровы, лошади, собаки. Спали очень чутко. НО!!!
Ребята!!! Это невероятно, когда ты просыпаешься, а у тебя за окном - ГОРЫ! снежные вершины 4000+.

IMG_5963.webpIMG_6011.webpIMG_6032.webpIMG_6062.webpIMG_5999.webpIMG_6189.webpIMG_6300.webp

Поездка в Сванетию - наверное, самое сложное в этом путешествии в плане дороги и ночевки, но непередаваемая красота того стоит!
После этого мы вернулись в Шекветили в тот же дом и отдыхи еще 4 дня на море.
5. Напоследок в наших планах была поездка в Кахетию - край грузинского вина. Гомборский перевал, Монастырь Икалто, Монастырь Алаверди, Замок Греми, Монастырь Некреси, Завод Киндзмараули.
Закупили вина, засунули поглубже в багаж и поехали в тот же день на границу.

IMG_7059.webpIMG_7085.webpIMG_7099.webpIMG_7107.webpIMG_7111.webpIMG_6344.webp

Границу обратно прошли 1,5 часа. на выезде поговорил с въезжающими в Грузию из РФ. До самого первого шлагбаума люди стояли в пробке 23 часа (мы туда подъехали сразу). очередь дичашая!!! В итоге за рулем 18 часов с остановками (1 час ехала жена). Ночевка во Владикавказе до 12:00. И ровно сутки до Москвы без ночевки одним водителем. Так и закончилось наше путешествие!
***
P.S. Это быстро и вкратце. Чуть позже сделаю небольшие заметки по поездке, по культуре, по людям (отношению к русским), по нашей прекрасной машине и отвечу на все вопросы.
❤️
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу